Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Rast: alexk3 пишет: по миссии с Новиком: В районе Корсаковска "Новик" против легкого крейсера "Цусима". Необходимо прорваться в сторону Владивостока. мне удалось сделать это с мин. повреждениями за пол часа. В общем ничего особенного... ааа..так и знал, хотя думал там еще бой с миноносцами будет

Doctor Haider: Сегодня мне удалось спасти Варяг. Сначала он убежал от Уриу, а потом вступил в бой с миноносцами, которые было захотели его перехватить. Им было очень больно 2 потоплено, 2 повреждено. Варяг повреждений не имел. А вот Кореец потоп. 2-й день войны. В Порт-Артуре ночью потерял только Палладу. Цесаревич поврежден, ремонтируется. Остальные броненосцы и крейсеры уже в строю!

alexk3: Doctor Haider пишет: Сегодня мне удалось спасти Варяг. Сначала он убежал от Уриу, а потом вступил в бой с миноносцами, которые было захотели его перехватить. Им было очень больно 2 потоплено, 2 повреждено. Варяг повреждений не имел. А вот Кореец потоп. 2-й день войны. В Порт-Артуре ночью потерял только Палладу. Цесаревич поврежден, ремонтируется. Остальные броненосцы и крейсеры уже в строю! ) эх, а у меня уже нет "Цесаревича", "Паллады", "Новика", "Корейца" и "Маньджура". а вот у япов потери - 11 миноносцев (в Порт-Артуре) и вспомогат. крейсера Гонконг-Мару (крейсер Лена его потопил


Doctor Haider: Цесаревича и Палладу чаще всего топят, сволочи! Мне просто повезло - только одна торпеда в Цесаревич попала. Вообще ночная атака - сплошная лотерея.

Sir_Skaner: Мультиплейер надо наладить...

wayu: товарищи,подскажите всё же,как объединять корабли в эскадру и указывать курс? скачал себе дему,но управление совершенно не понимаю....

Doctor Haider: wayu пишет: товарищи,подскажите всё же,как объединять корабли в эскадру и указывать курс? скачал себе дему,но управление совершенно не понимаю.... Они изначально объединены в эскадры чтобы задать курс, нужно выбрать левым кликом головной корабль затем еще раз левым кликом на море - появятся желтые линии,обозначающие желаемый курс - двигаете их (внеизу экранак пишется текущее направление в градусах), затем правый клик - появляется меню управления, выбираете подменю маневрирования и в нем тип поворота левым кликом (последовательно, все вдруг, все вдруг с перестроением в линию и т.п.). Затем с помощью. того же подменю маневрирования можно задать скрорость - нажимаете на иконку со стилизованным изображением машинного телеграфа и двигаете ползунок - внизу показывается выбранная скорость. Чтобы подтвердить отданные приказы, делаете левый клик на пиктограмме с "галочкой" в меню приказов. Все эти манипуляции лучше производить в режиме паузы (клавиша "p").

wayu: 2 Doctor Haider спасибо!

wayu: Таки пошло дело! ВОК ушёл от Камимуры и потопил Наниву.Однако держался этот крейсерок неплохо-около часа сосредоточенного растрела.Чегой-то не то...

Naumov: У меня Вок потопил Наниву, Такачио, повредил (легко) Идзумо и Цусиму, после чего благополучно ушел. Сразу после начала сделал поворот последовательно поперек курса японцев к северу. Как только Рюрик завершил поворот делаем поворот прямо на Наниву все вдруг. У Нанивы скорость 16 узлов, у Вок в строе фронта 19!!!. Топим Наниву, переключаем огонь на Идзумо и поворот все вдруг на Такачио. Сближаемся с Такачио до 4 000 метров, переносим огонь на нее. После потопления Такачио опять огонь по Идзумо, курс на Цусиму (получается почти полный восток. Правда после Такачио боезапас ВОК почти на ноле. И идем на восток пока за карту не выйдем. Все!!! Два раза пробовал, почти одинаковый результат (в одном случае задел Адзуму)

Офицеръ: ну так что с пробой запуска на других машинах??? Народ замер в безмолвствии. А не кто не пробовал летающие тарелки обстрелять????

fon_der_Palen: Офицеръ пишет: А не кто не пробовал летающие тарелки обстрелять???? Они даже не выделяются.

fon_der_Palen: А визу-электрон они принимают?

alexk3: fon_der_Palen принимают, я по ней платил

Sir_Skaner: Naumov пишет: И идем на восток пока за карту не выйдем. Наверное, честнее перед самим собой было бы выходить с карты на север?..

Naumov: Sir_Skaner пишет: Наверное, честнее перед самим собой было бы выходить с карты на север?.. Большой разницы нет, просто из-за длительности сценария я поставил курс на восток и пошел спать. Утром посмотрел результат. Если много свободного времени, можно потихоньку склониться к северу. Русские корабли фронтом дают 19 узлов, японцы в линии 18, почему так не особо понятно... Два раза повторял такое развитие, оба раза одинаковый результат, поэтому и написал об этом, подразумевал неразвитый ИИ. Нанива вместо маневрирования в сторону своих броненосных крейсеров бежала впереди ВОК как заяц в свете фар, тоже и с Такачио...

Rast: мне удалось выйти на север но конца сценарияф я ждать не стал, я был уже далеко впереди, с преимуществом в скорости да и японцы не стреляли....

Kostyanos: Народ, а не использовать преимущество в скорости пробовали? Сколько там было было в реале?

sergant: Впринципе японцы местами до 20 узлов разгоняются, но составе эскадры идут только 18. При Ульсане все лёгкие крейсера японцев перебил, на "Наниве" и "Токачихо" отыгрался за "Варяга" с "Корейцем", "Цусиму" потопил авось и "Новик" прорвётся. "Идзумо" легко повредил, сам получил легкие повреждения у "России" и "Громобоя", после чего благополучно ушёл на север. Думаю выгоднее топить лёгкие крейсера джапов чем размениваться броненосными.

vov: Naumov пишет: У Нанивы скорость 16 узлов, у Вок в строе фронта 19!!!. Топим Наниву, переключаем огонь на Идзумо и поворот все вдруг на Такачио. Сближаемся с Такачио до 4 000 метров, переносим огонь на нее. После потопления Такачио опять огонь по Идзумо, курс на Цусиму (получается почти полный восток. Правда после Такачио боезапас ВОК почти на ноле. И идем на восток пока за карту не выйдем. М-да-сс. Интересная игра, однако. Главное - интеллектуальная:-). Т.е., раз боезапас на нуле, дело продолжалось часа 3-4, ну никак не меньше. И 4 БрКр хлопали своими е...ми вместо пушек. Тонкая штучка этот ИИ в исполнении создателей!

Doctor Haider: vov пишет: М-да-сс. Интересная игра, однако. Главное - интеллектуальная:-). Т.е., раз боезапас на нуле, дело продолжалось часа 3-4, ну никак не меньше. А если ускорение времени включить? В кампании кстати есть режим проигрыша боев компьютером за несколько минут.

vov: Doctor Haider пишет: А если ускорение времени включить? В кампании кстати есть режим проигрыша боев компьютером за несколько минут. Дело не в потраченном времени, а в результате.

Rast: а как ускорение времени включить?

Doctor Haider: F7 - ускорение, F8 - замедление, F9 - нормальный ход времени

Rast: Doctor Haider пишет: F7 - ускорение, F8 - замедление, F9 - нормальный ход времени о, спасибо

Slider: Игра супер :) За час разменял все 3 Русских крейсера (правда Рюрикъ какойто непотопляемый выдержал около 100 203мм чемоданов) на утопленый Ивате и легкие повреждения Адзумы. А вот купить игру несмог Мою карточку они неприняли. Может потому что она Valid only Ukraine дык чистая Visa только cvv нету но валюта снимается любая ???? ПАМАГИТЕ купить игру очень прошу

Sandro: Если нет CVV, то платежная система может отказать в электронном платеже. Ищи полноценную карточку. КОРАБЛИ НЕ ИДУТ НА ТАРАН!!!! Я вчерась пытался Громобоем таранить Адзуму - Громобой расстреляли и пустили на дно, при этом он старательно (даже погибая) уклонялся от столкновения с врагом. ТРУС!!! Чего делать то?

Doctor Haider: Ура, первая мерьезная победа в кампании! ВОК встретился в Японском море с японской крейсерской эскадрой во главе с Чиодой. Очтальные семь - устаревшие бронепалубные крейсера. Плюс 4 эсминца. Битва длилась 2ч 52 мин - потопил все японские корабли кроме одного крейсера. Из своих потерял только "Богатыря". Остальные - легкие повреждения. Огонь крейсеров по-настоящему эффективным становился только с дистанции 3000-2500 м. День, слабое волнение, хорошая погода. Боеприпасы остались!

Slider: **Если нет CVV, то платежная система может отказать в электронном платеже. Ищи полноценную карточку. ** Да гдеж её искать у всех знакомых такие же карты :(

Rast: Sandro пишет: КОРАБЛИ НЕ ИДУТ НА ТАРАН!!!! это да..................я уже писал об этом.........у меня такое перемешивание было двух колонн так они умудрились разойтись!!! (причем от врага они отварачивали заранее а друг с другом расходились чу ть ли не меньше 5 м) Sir_Skaner пишет: Мультиплейер надо наладить... да, былоб супер, интересно а демо версия поддерживает это?

Прол: Действительно, перетопил Наниву, Такачихо и Цусиму и с лёгкими повреждениями убежал во Владик :о)))

Офицеръ: Братья, так что с попыткой залить игрулю на CD????? Спасайте, а то от зависти лопну....

Sandro: 2Slider Пойди в банк (любой нормальный) и закажи полноценную визу или полноценный мастер (не электрон, не маэстро, а именно Классик или Масс). Можешь голд, но это дороже. Классики и массы у всех российских банков сейчас обязательно с CVC или CVV. Делаюи максимум неделю, а то и меньше, стоит 10 бяксов.

Rast: угу, а мож всетаки кто крякнет?

fon_der_Palen: Кто нить пробовал ставить патч с улучшенной графикой воды?(инфа на оф. сайте)

KGB: fon_der_Palen пишет: Кто нить пробовал ставить патч с улучшенной графикой воды?(инфа на оф. сайте) На оффициальном сайте игры нет никаких патчей вообще, зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Патчи скачиваются и устанавливаются автоматически, если у Вас есть интернет. Никаких изменений в движке пока не было.

Slider: Sandro пишет: Пойди в банк (любой нормальный) и закажи полноценную визу или полноценный мастер (не электрон, не маэстро, а именно Классик или Масс). Можешь голд, но это дороже. Классики и массы у всех российских банков сейчас обязательно с CVC или CVV. Делаюи максимум неделю, а то и меньше, стоит 10 бяксов. К сожалению живу на Украине. И насколько я знаю для этого нужно иметь неснижаемый остаток на карте 100 баксов. Это нереальная сумма 100+65+10=175 и вероятно это не все. Да и нафига она мне потом нужна ?

fon_der_Palen: KGB пишет: На оффициальном сайте игры нет никаких патчей вообще, зачем Вы вводите народ в заблуждение ? Патчи скачиваются и устанавливаются автоматически, если у Вас есть интернет. Никаких изменений в движке пока не было. Прошу прощения (с англицким не лады)

Sir_Skaner: Slider пишет: Это нереальная сумма 100+65+10=175 Откуда 65??? Игра ведь стоит 20 баксов!!! Кстати - мне говорили (тоже в Хохляндии), что можно просто купить карточку провайдера, работающего с веб-мани и зарегистрировать себе Интернет-кошелёк, через который и оплатить скачивание (причем не обязательно пользоваться подключением этого провайдера)...

Slider: Гдеж вы уважаемый такие цены видели ? :) 64.95 у.е.



полная версия страницы