Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Naumov: Офицеръ пишет: составить "Письмо турецкому султану", Специально для этого покупать игру не буду, денег жалко. Так что надежда на тех кто купил. Тут еще психологический фактор, захотят ли купившие искать недостатки игры, тем самым убеждая себя в неудачном приобретении (цена/качество)

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: Жаль, что он удалил компилятор :) Да уж, жаль Sir_Skaner пишет: А у меня раз на раз не приходилось. Пару раз, когда я доходил до края карты, карта "прыгала" вслед за мной и игра кончаться не хотела - ни в какую! Первоначально ЛЮБОЙ корабль, хоть канонерка мог сбежать от любого противника, выйдя за край карты. Сейчас это уже не так.

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: Я предлагаю здесь всем нам обсудить все недочеты данной игры и составить "Письмо турецкому султану", как бы алресованное от коллектива знатоков. Уверен - Норм Корег на это отреагирует! Обсуждение ТТХ здесь: http://www.strategyzoneonline.com/forums/showthread.php?t=43947


Sir_Skaner: Doctor Haider пишет: Первоначально ЛЮБОЙ корабль, хоть канонерка мог сбежать от любого противника, выйдя за край карты. Сейчас это уже не так. Хе!.. А у меня - самая-самая первая демка!!! И больше никаких обновлений (компу даже запрещенго время с Инетом сверять, чтоб эта поделка не заподозрила, что уже далеко не 3 августа) Naumov пишет: Специально для этого покупать игру не буду, денег жалко Я тоже. Но и по демке я уж не мало "косяков" наковырял. А по оперативной части - я подозреваю. Будем спрашивать счасливоприиобревших - авось расскажут. Им же тоже хочется, чтоб обновиться до нормальной кондиции. Doctor Haider пишет: Обсуждение ТТХ здесь: Я знаю, но пока добавить к ранееизложенным здесь 6-ти пунктам мне нечего... Или почти нечего. Письмо же я вижу не только по ТТХ, но и в критике АИ, и в критике организации оперативной части. Ну что, где пишем "Письмо турецкому султану"? Я предлагаю здесь! Письмо предлагаю соорудить из следующих разделов: Раздел 1 (комплименты :) - Сначала нужно представиться, и представить это письмо, как коллективное обращение от коллектива любителей и знатоков РЯВ! - Обязательно нужно начать с реверансов про идеальный замысел игры - на сегодняшний день это единственная реалистичная морская стратегия! (имеется в виду - в полном смысле слова "стратегия", а не в копьютерно-игрушечном!) - Непременно стоит отметить оптимальную систему управления маневрированием. - Прочие комплименты (можно прямо из их релиза) - И переход к делу: нам всем (или - всему нашему огромному коллективу) жутко обидно (разочарованы), что небольшое число недочетов сводит всю проделанную разработчиком работу на смарку, так как игра не адекватна историческому реализму... НО - это можно легко и быстро поправить, исправив ТТХ кораблей Раздел 2 (по ТТХ) - По порядку указать недостатки ТТХ кораблей (обобщив всё, что мы здесь говорили) - Предложить, чтобы он сделал к игре инструменты (редактор ТТХ и ред. сценариев для мультиплейера), акцентировать внимание на том, что такая игра обязательно будет намного лучше продаваться - Предложить вообще выложить файлы данных ТТХ открыто, обьяснив, что сейчас много молодёжи больше любит не играть в игру, а тюнить её. Такое изменение неизбежно повысит спрос на игру! Раздел 3 (стратегия) - Указать недостатки АИ (особенно - по торпедной атаке) - Указать недостатки оперативной части (например - по срокам обслуживания кораблей, но это потом) - Просить исправить недостатки и желать удачи, выражать надежду, что к нашему письму прислушаются... Писать это должен кто-то, кто не просто знает язык, но и владеет фразиологией на английском - знает, как правильно хвалить и убеждать, как у них это принято... Недостатки, замеченные мною по ТТХ: 1. У кораблей сумасшедшие живучести. "Громобой выдержал 4 торпеды 457мм и продолжал держать 7 узлов. 2. Скорострельность орудий в игре - техническая. Подозреваю, что отсюда рушится система расчета повреждений и выплывает охеренная живучесть! 3. Неправильный расчет бронирования. Нужно обьяснить, что его мнение: armorhull + armorbelt = mainbelt - грубейшая ошибка!!! 4. Скорость кораблей в игре падает от срока нахождения в море, но слишком быстро падает и восстанавливается в порту (как? - наверное - от фонаря?) Так быть не может. Чтобы Камимура потерял 1 узел скорости, я не знаю, сколько его гонять надо... Однако от повышенного волнения корабли терять ход должны (и чем мельче корабль - тем сильнее потеря) 5. Расход топлива - хотябы так: Между скоростью и мощностью - кубическая зависимость. Между мощностью и расходом - линейная. В общем, экоход почти всегда составляет 60% от максимального. Отношение текущей (максимальной) скорости к экономической надо возводить в куб, а потом умножать это на экономическую. Получим идеальное отношение макс.расхода к экономическому (всегда в 4,63 раза выше экономического), но с учетом текущих поправок на КПД он однозначно дорастает до 5-кратного. 6. Торпеда времён РЯВ идёт не по прямой, а виляет, и очень сильно (гироскопа нету! - по крайней мере на торпедах, что на миноносцах), потому результативность в реальности была значительно ниже, чем в игре (а лучше - чтоб большие корабли вообще торпед не пускали!). Кто дополнит? Кто не согласен? Кто может написать это всё? Я могу обратиться к переводчику (соседка)

Sir_Skaner: Doctor Haider пишет: Первоначально ЛЮБОЙ корабль, хоть канонерка мог сбежать от любого противника, выйдя за край карты. Сейчас это уже не так. Хе!.. А у меня - самая-самая первая демка!!! И больше никаких обновлений (компу даже запрещенго время с Инетом сверять, чтоб эта поделка не заподозрила, что уже далеко не 3 августа) Naumov пишет: Специально для этого покупать игру не буду, денег жалко Я тоже. Но и по демке я уж не мало "косяков" наковырял. А по оперативной части - я подозреваю. Будем спрашивать счасливоприиобревших - авось расскажут. Им же тоже хочется, чтоб обновиться до нормальной кондиции. Doctor Haider пишет: Обсуждение ТТХ здесь: Я знаю, но пока добавить к ранееизложенным здесь 6-ти пунктам мне нечего... Или почти нечего. Письмо же я вижу не только по ТТХ, но и в критике АИ, и в критике организации оперативной части. Ну что, где пишем "Письмо турецкому султану"? Я предлагаю здесь! Письмо предлагаю соорудить из следующих разделов: Раздел 1 (комплименты :) - Сначала нужно представиться, и представить это письмо, как коллективное обращение от коллектива любителей и знатоков РЯВ! - Обязательно нужно начать с реверансов про идеальный замысел игры - на сегодняшний день это единственная реалистичная морская стратегия! (имеется в виду - в полном смысле слова "стратегия", а не в копьютерно-игрушечном!) - Непременно стоит отметить оптимальную систему управления маневрированием. - Прочие комплименты (можно прямо из их релиза) - И переход к делу: нам всем (или - всему нашему огромному коллективу) жутко обидно (разочарованы), что небольшое число недочетов сводит всю проделанную разработчиком работу на смарку, так как игра не адекватна историческому реализму... НО - это можно легко и быстро поправить, исправив ТТХ кораблей Раздел 2 (по ТТХ) - По порядку указать недостатки ТТХ кораблей (обобщив всё, что мы здесь говорили) - Предложить, чтобы он сделал к игре инструменты (редактор ТТХ и ред. сценариев для мультиплейера), акцентировать внимание на том, что такая игра обязательно будет намного лучше продаваться - Предложить вообще выложить файлы данных ТТХ открыто, обьяснив, что сейчас много молодёжи больше любит не играть в игру, а тюнить её. Такое изменение неизбежно повысит спрос на игру! Раздел 3 (стратегия) - Указать недостатки АИ (особенно - по торпедной атаке) - Указать недостатки оперативной части (например - по срокам обслуживания кораблей, но это потом) - Просить исправить недостатки и желать удачи, выражать надежду, что к нашему письму прислушаются... Писать это должен кто-то, кто не просто знает язык, но и владеет фразиологией на английском - знает, как правильно хвалить и убеждать, как у них это принято... Недостатки, замеченные мною по ТТХ: 1. У кораблей сумасшедшие живучести. "Громобой выдержал 4 торпеды 457мм и продолжал держать 7 узлов. 2. Скорострельность орудий в игре - техническая. Подозреваю, что отсюда рушится система расчета повреждений и выплывает охеренная живучесть! 3. Неправильный расчет бронирования. Нужно обьяснить, что его мнение: armorhull + armorbelt = mainbelt - грубейшая ошибка!!! 4. Скорость кораблей в игре падает от срока нахождения в море, но слишком быстро падает и восстанавливается в порту (как? - наверное - от фонаря?) Так быть не может. Чтобы Камимура потерял 1 узел скорости, я не знаю, сколько его гонять надо... Однако от повышенного волнения корабли терять ход должны (и чем мельче корабль - тем сильнее потеря) 5. Расход топлива - важнейший в этой войне аспект. Игрок должен знать, что экономический ход придумали не зря (сейчас этого нет). Организовать расчет расхода топлива надо хотябы так: Между скоростью и мощностью - кубическая зависимость. Между мощностью и расходом - линейная. В общем, экоход почти всегда составляет 60% от максимального. Отношение текущей (максимальной) скорости к экономической надо возводить в куб, а потом умножать это на экономическую. Получим идеальное отношение макс.расхода к экономическому (всегда в 4,63 раза выше экономического), но с учетом текущих поправок на КПД он однозначно дорастает до 5-кратного. И обязательно учесть, что при падении максимальной скорости от повреждений Непременно упадёт и экономическая. А следовательно - расход НЕ уменьшится! 6. Торпеда времён РЯВ идёт не по прямой, а виляет, и очень сильно (гироскопа нету! - по крайней мере на торпедах, что на миноносцах), потому результативность в реальности была значительно ниже, чем в игре (а лучше - чтоб большие корабли вообще торпед не пускали!). Кто дополнит? Кто не согласен? Кто может написать это всё? Я могу обратиться к переводчику (соседка)

Sir_Skaner: И ещё - "Боже Царя храни" в миди-формате - это передоз! Я могу ему послать отличный форте-пианный вариант (чесно спёртый на одном сайте)

=Igor=: И ещё - "Боже Царя храни" в миди-формате - это передоз! Я могу ему послать отличный форте-пианный вариант (чесно спёртый на одном сайте) А ещё лучше "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" в игру впихнуть

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: И ещё - "Боже Царя храни" в миди-формате - это передоз! Я могу ему послать отличный форте-пианный вариант (чесно спёртый на одном сайте) У него есть в исполнении хора Валаам. Не стал вставлять из-за проблем с лицензированием. =Igor= пишет: А ещё лучше "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" в игру впихнуть Я так и сделал

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: редактор ТТХ и ред. сценариев для мультиплейера Будет, но не сейчас. По маркетинговым причинам. Sir_Skaner пишет: Однако от повышенного волнения корабли терять ход должны (и чем мельче корабль - тем сильнее потеря) Так и есть. малые миноносцы при небольшом волнении становяться практически бесполезны.

Lorak: Как это удалить с компа и заново поставить? Прошло 30 дней - ни разу не поиграл(некогда было). Теперь при каждой попытке инсталяции мне сразу говорять что период закончился. Или как ее отучить от проверок

Sir_Skaner: =Igor= пишет: А ещё лучше "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" в игру впихнуть Вот было бы оно по-людски, то стоило бы 65$, а так - ПОДЕЛКА!!! Редкая, но БЕСТОЛКОВАЯ. Doctor Haider пишет: Будет, но не сейчас. По маркетинговым причинам. Не понял??? Вот ему и передайте - я знаю человек пять (и сам в их числе), которые НЕ КУПЯТ его игру без этих "не сейчас". Это разве не "маркетинговая" причина? Lorak пишет: Как это удалить с компа и заново поставить? Увы, только через format c: Снесите Винду и установите всё заново. Эта пакость лезет в корень ОС, как самый дьявольский вирус!!! Кстати - Doctor Haider, а не будет у Корега "проблем с лицензированием" по отношению к Билли Гейтсу?

Sandro: Sir_Skaner пишет: Эта пакость лезет в корень ОС, как самый дьявольский вирус!!! Где в реестре оставляет запись, наверное. Запускаем регедит и лазаем по рееструв поисках упоминаний...

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: Не понял??? Вот ему и передайте - я знаю человек пять (и сам в их числе), которые НЕ КУПЯТ его игру без этих "не сейчас". Это разве не "маркетинговая" причина? Проблема в том, что в самом ближайшем будущем они выпустят на том же движке игру про ПМВ. Редактор сценариев (а тем более компаний) и редактор кораблей плюс 3DMax и конвертер делают участие Storm Eagles Studios в разработке этой игры ненужным

Sir_Skaner: Sandro пишет: Запускаем регедит Ну, как успехи? Doctor Haider пишет: Редактор сценариев (а тем более компаний) и редактор кораблей плюс 3DMax и конвертер делают участие Storm Eagles Studios в разработке этой игры ненужным Мне никакая студия, защищающая такой бред (ТТХ) ДАРОМ НЕ НУЖНА (ибо Идзумо с такой бронёй будет иметь отрицательную пловучесть), а за 65 баксов - я всем, кого знаю, расскажу, какой это бред, а не игра и какой разработчик тупой... А мои знакомые расскажут своим знакомым - вот его "маркетинговая причина" - это Я!!!

Krom Kruah: Sir_Skaner пишет: Увы, только через format c: Э-э-э! ИМХО немножко покопатся в registry надо и все наладится...

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: Кстати - Doctor Haider, а не будет у Корега "проблем с лицензированием" по отношению к Билли Гейтсу? Не понял? Все дело в том, что он не захотел платить "Валааму"

Sir_Skaner: Krom Kruah пишет: ИМХО немножко покопатся в registry надо и все наладится... Защита и Корега слишком сильна для таких простых решений. Её пробовали на зуб люди, для которых реестр - уровень ниже плинтуса... Так что - "оставь надежды, всяк сюда входящий!" Doctor Haider пишет: Не понял? Все дело в том, ...что защита игры лезет В КОРЕНЬ оперативной системы! Возможно - кое-что нарушает...

Sir_Skaner: А кто знает - вообще когда-нибудь (в самой дальней перспективе) можно надеяться на локализацию с редактором ТТХ и редактором одиночных сценариев? И плевать - на каком языке!!!

Doctor Haider: Sir_Skaner пишет: ...что защита игры лезет В КОРЕНЬ оперативной системы! Возможно - кое-что нарушает... Это не есть хорошо, конечно но проблемы тут технического плана, а не юридического.

Sir_Skaner: Sir_Skaner пишет: А кто знает - вообще когда-нибудь (в самой дальней перспективе) можно надеяться на локализацию с редактором ТТХ и редактором одиночных сценариев? И плевать - на каком языке!!!

Sir_Skaner: Господа! Сегодня Контора прислала очередное релиз-письмо. Мои скромные познания в английском позволяют допускать, что они эволюционировали до нормального способа распространения игры! Кто прокоментирует получше: Storm Eagle Studios announces Affiliate Advertising Program. Building on the success of our debut title, DISTANT GUNS, we are proud to announce our new AFFILIATE PROGRAM. Designed to increase customer awareness and enhance our Digital Distribution Initiative via partnership revenue sharing, the SES AFFILIATE PROGRAM is set to spread the bounty of our Award Winning Video Games! Co founder and Kapellmeister of Storm Eagle Studios Jim Rose said "Our Affiliate Program is riding the rising tide of Direct to the Customer web based game distribution. As shelf space disappears for more focus video games, web based game distribution is gaining momentum. Gone are the days of having to sell in the top 20 just to stay on the shelf. Go into any BEST BUY or ELECTRONICS BOUTIQUE and all you find on the PC Shelf are the TOP 20 Sellers. The selection has dwindled to nothing. The SES AFFILIATE PROGRAM is designed to share a portion of the distribution revenue with the very source that created the interest in the first place! Game fan and blog web sites of all types are increasingly becoming the media outlet of choice for PC gamers. This trend should continue and it is only logical that the distribution channels grow with it." For more information click the links below.

Sandro: Sir_Skaner пишет: Ну, как успехи? как и следовало предположить слабые :-) Срубил все оставшиеся упоминания о дистантах, ганзах и пр. - не помогло. Назвали этот раздел в реестре как то по другому, теперь не поймешь.

Lorak: На самом деле в игрулине используется демо версия защиты Эта прога ломается через OllyDebugger путем поиска EntryPoint. Все остальные варианту практически не работают. Есть правда вариант - но это : 1. Поставить Виртуальную машину Win XPSP2 2. Поставить на нее Distant Gans. 3. Из виртуальной машины папка игры файл с расширением .lf Игру не запускаем Этот файл перекопируем в папку с игрой на нормальном компе. Получается запуск 30 дней и 30 раз. А защита - в инете даже скрипт лежит на поиск Entry Point

Sandro: Lorak может Вы еще и крякнете уважаемую игру ? :-)

Lorak: Пробуемс :)

Sandro: Lorak пишет: Пробуемс :) Ждемс :-)

Sir_Skaner: Sandro пишет: Назвали этот раздел в реестре как то по другому, теперь не поймешь Обьясняешь людям - реестр ваще ни при чем (!!!), оно лезет в КОРЕНЬ винды!!! "Учишь-учишь - одни двойки..." (с)

sergant: Господа, я не силён в аглицком , может кто-нибудь уточнит какие шансы заказать диск с игрой по почте?

Kostyanos: Господа! Кто нибудь по сети попробовал играть? Режим поддерживается?

Sandro: Kostyanos пишет: какие шансы заказать диск с игрой по почте Насколько я понял почтой - только по Северной Америке. Остальным - даунлоудом.

Doctor Haider: Поиграв в этот продукт подольше, понял что это страшное г., по-сути, несмотря на кучу вкусных "плюшек". Реализм в игре, какой-то "нереалистичный" Тезис о Асамах с поясной броней 12" по Круппу верен - убедился на собственном опыте. Короче, дождался я подхода 2-ой эскадры, объединил в флот из 68 кораблей, из которых только ЭБР 16. Пошел воевать Того. у него было 6 броненосцев, 6 броненосных крейсеров и 3 эсминца (это ВООБЩЕ был весь японский флот на тот момент - остальное я утопил вкючая все 80 мининосцев). Так вот битва состоялась у Чемульпо в бухте куда я загнал японцев. Бой начался с дистанции 8000 м. и сократился затем до 6000 м. День, ясно, ветер 2 уз., волнение 2. Идеальные условия. К тому же японский ИИ нарезал круги по бухте и сломал строй. Затем, после приближения моей армады кое-как восстановил линию, но броненосные крейсера оказались впереди причем 3 из них значительно вышли вперед. Браненосцы отстали примерно на 3 километра. В общем все мои современные броненосцы примерно полчаса могли почти безнаказанно вести огонь по 3-м вырвавшимся вперед броненосным крейсерам. Результат - "случайно" потопил Токиву удачным попаданием, остальные 2 получили ЛЕГКИЕ повреждения и сохранили почти всю артиллерию. 8-ми дюймовки у них стреляют как пулеметы. Затем примерно столько же обстреливал остальную тройку всей линией, даже ББО подключились. Результат - легкие повреждения, скорость 20 уз. Броненосцы противника в ходе всего безобращзия затенялись островом и не могли вести огонь. Я думал - вот свезло, сейчас на БРКР сосредоточу огонь и выведу из сророя до подхода броненосцев без существенного ущерба для себя. Шиш!! Затем началось нечто невообразимое - БРКР обогнали меня, и прорезали мой строй поворотом на 90 гр. (АИ вообще часто идет на таран крупными кораблями, пытаясь осуществить кроссинг когда нет ни времни ни пространства для маневра.). При этом дощло до торпедной стрельбы между броненосцами и БРКР с 3 попаданиями И только поройдя через весь строй моих броненосцев, нанеся неустранимые повреждения Цесаревичу (неконтролируемые пожвры) и попав торпедой в Имп. Алекс. 3 (неконтролируемые затопления ) головной Асама получил тяжелые повреждения а следующий за ним Идзумо - средние (сохраняя ск. 18 уз). С такисми БРКР и броненосцев японцам не надо было строить Ну и как назвать разработчиков после этого? Блин, ТТХ кораблей прошиты в экзешнике! Паранойя! Да еще и закодированы к тому же. Все, продолжение по Первой Мировой покупать не буду - там дело дойдет до того, что броненосцы дредноуты топить будут.

Krom Kruah: Doctor Haider пишет: там дело дойдет до того, что броненосцы дредноуты топить будут Выходя в режиме глисирования для 45 уз...

Офицеръ: Doctor Haider пишет: Все, продолжение по Первой Мировой покупать не буду - там дело дойдет до того, что броненосцы дредноуты топить будут. Грустнооооо злые все они... я тоже не куплю Krom Kruah пишет: Выходя в режиме глисирования для 45 уз... ... и ракетами его, ракетами... на бреющем полете

Zen: mish пишет: http://www.3dgamers.com/dlselect/games/distantguns/dg_rjw_setup.exe.html Зашел по ссылке и не могу скачать. Скриншоты посмотрел аж! слюнки потекли от того как я хочу в нее поиграть. Я 6 лет ждал чего-нибудь подобного! ПОМОГИТЕ!!!

SII: Ухитрился я пустить ко дну не только "Наниву" и "Такачихо" ("Цусима" исчезла с поля боя раньше, чем я мог до неё добежать), но и все броненосные крейсера, кроме легко повреждённого "Адзумы". "Россия" и "Громобой" водили за собой крейсера Камимуры, постепенно отходя на север. Огня не открывали, но, находясь на дистанции 4500-6000 м, провоцировали японцев впустую расходовать боекомплект. Итог провокаций: несколько повреждённых и пара разбитых мелкашек на русских крейсерах. Тем временем "Рюрик" потопил сначала "Наниву", а потом и "Такачихо", лишившись нескольких мелких орудий (в основном повреждённых) и одной шестидюймовки (разбита). Затем "Россия" и "Громобой" потащили японцев примерно на юго-запад, а с юга на соединение с ними шёл "Рюрик". В ходе маневрирования удалось разместить оба крейсера слева спереди от японских кораблей, после чего примерно с 4500 м был открыт огонь по головному "Идзумо". У японцев стрелял в основном он, иногда присоединялся "Адзума". Эффективность огня последнего была невелика: "Идзумо" вырвался вперёд почти на километр (вот интересно, чего это в морской игрушке дистанции меряют метрами-километрами?..). Через некоторое время к хвосту японской колонны справа пристроился и "Рюрик" и с 5800 м открыл огонь по замыкающему "Ивате", постепенно сблизившись до 4500 м (японцы склонялись всё южнее, а "Рюрик" "срезал" расстояние, будучи и так южнее их). Правда, особого толку от стрельбы из его доисторических пушек не было: "Ивате" долгое время оставался неповреждённым, хотя в конце концов схлопотал пару попаданий. В конце концов, сблизившись с "Идзумо" примерно до 3000-3500 м, русские крейсера подряд всадили в него несколько восьмидюймовых снарядов (к тому времени они лишились примерно трети артиллерии, но большая часть пушек была повреждена, разбиты были на обоих кораблях 1 или 2 шестидюймовки и пара-тройка 75-мм орудий). Повреждения "Идзумо" сменились на средние, и он стал терять ход (до этого японский отряд постоянно держал 19 узлов, "Россия" и "Громобой" маневрировали на 20). Оба русских крейсера сразу же перенесли огонь на "Адзуму", но стреляли недолго, хотя и нанесли ему некоторые повреждения, которые так и не были японцами устранены до конца боя. К этому времени "Россия" и "Громобой" израсходовали порядка половины боекомплекта для 6- и 8-дюймовых пушек, у "Рюрика" же снарядов оставалось весьма много. Затем два крейсера обошли почти остановившийся японский отряд, соединившись с "Рюриком", и открыли огонь по "Ивате". Тем временем "Идзумо" сначала оформился тяжело повреждённым, а потом пошёл на дно - судя по всему, сгорел. После его гибели началась вторая серия погони, только теперь убегали все три русских крейсера, обстреливая возглавившего японскую колонну "Ивате". В конце концов тот тоже начал терять ход и через некоторое время сгорел. Как только "Ивате" стал замедлять свой бег, русские крейсера развернулись на север и на всех парах рванули во Владивосток: у "России" оставалось примерно 60 8-дюймовых и 700 6-дюймовых снарядов, у "Громобоя" значительно меньше (что-то вроде 30 и 150). Правда, у "Рюрика" ещё имелась примерно треть исходного запаса 8- и половина 6-дюймового боекомплекта, но одним им справиться с двумя "японцами" было бы, мягко говоря, проблематично. Кроме того, ему слегка повредили механизмы, хотя он и выдавал 18 узлов ("Россия" и "Громобой" давали по 19 - в бортах было довольно много перманентных дыр). Однако убежать не удалось. "Адзума" больше 18 узлов выдавать не мог (наверное, тоже из-за дыр в бортах, полученных в ходе недолгого обстрела) и в конце концов отстал ("Рюрик" медленно, но отрывался от него, а два других крейсера снизили ход на узел, чтобы не уйти вперёд). Однако "Токива", по которому никто ни разу не выстрелил, в конце концов догнал русский отряд в 550 км от Владивостока, когда уже сгущались сумерки. "Рюрик" открыл огонь с 3500 м, чуть позже присоединились два других крейсера; правда, от них толку почти не было - боезапас вскоре полностью закончился. "Рюрик" добился нескольких попаданий 8-дюймовыми снарядами, и тут, похоже, снаряды закончились и у японцев: они попёрли на сближение. В ходе боя типа "собачья свалка" "Россия" и "Громобой" засыпали "японца" 37- и 47-мм снарядами (к тому времени все более крупные были расстреляны) и выпустили несколько торпед; по крайней мере одна из них попала в цель. "Токива" также пускал торпеды, но промахнулся. "Рюрик" же, сблизившись примерно до километра, выпускал по нему залп за залпом левым бортом (на правом одна из 8-дюймовок была разбита, да и средней калибр японцы порядком проредили - до этого он отстреливался от "японца" как раз правым бортом). В конце концов "Токива" стал терять ход, и русские крейсера вновь побежали во Владивосток: "Адзуму" хоть и не было видно (уже стояла ночь), но не факт, что он не шёл за ними, а стрелять было уже нечем: у "Рюрика" осталось около 30 8-дюймовых и сотни полторы 6-дюймовых снарядов, торпед также почти не было. Через некоторое время "Токива" пошёл на дно, и игрушка поздравила со славной победой.

Дмитрий: Так все таки господа, когда можно надеятся ожидать выхода локализованной версии (о русскоязычной молчу)?

Дмитрий: Sir_Skaner пишет: Господа! Сегодня Контора прислала очередное релиз-письмо. Мои скромные познания в английском позволяют допускать, что они эволюционировали до нормального способа распространения игры! Кто прокоментирует получше: Storm Eagle Studios announces Affiliate Advertising Program. Building on the success of our debut title, DISTANT GUNS, we are proud to announce our new AFFILIATE PROGRAM. Designed to increase customer awareness and enhance our Digital Distribution Initiative via partnership revenue sharing, the SES AFFILIATE PROGRAM is set to spread the bounty of our Award Winning Video Games! Co founder and Kapellmeister of Storm Eagle Studios Jim Rose said "Our Affiliate Program is riding the rising tide of Direct to the Customer web based game distribution. As shelf space disappears for more focus video games, web based game distribution is gaining momentum. Gone are the days of having to sell in the top 20 just to stay on the shelf. Go into any BEST BUY or ELECTRONICS BOUTIQUE and all you find on the PC Shelf are the TOP 20 Sellers. The selection has dwindled to nothing. The SES AFFILIATE PROGRAM is designed to share a portion of the distribution revenue with the very source that created the interest in the first place! Game fan and blog web sites of all types are increasingly becoming the media outlet of choice for PC gamers. This trend should continue and it is only logical that the distribution channels grow with it." For more information click the links below. Каждая большая война представляет отдельную эпоху в развитии военного искуства Клаузевиц а по-русски мона?

SII: Sir_Skaner пишет: Sandro пишет: цитата: Назвали этот раздел в реестре как то по другому, теперь не поймешь Обьясняешь людям - реестр ваще ни при чем (!!!), оно лезет в КОРЕНЬ винды!!! "Учишь-учишь - одни двойки..." (с) Между прочим, реестр тоже "причём". Потому что игрушка хранит 4 (четыре!) копии лицензии: одну в своём каталоге (DG_RJW.lf), одну в Windows\Systems32 (файл R8GHGHJG.ocx) и ещё две - в реестре. При запуске проверяются все четыре лицензии, но в деталях пока не разбирался. Знаю лишь, что отучить от ловли отладчиков и от ограничения по дате/числу запусков элементарно (впрочем, последнее - как раз под отладчиком).

Zen: mish пишет: На самом деле демка уже есть, ее можно здесь скачать http://www.3dgamers.com/dlselect/games/distantguns/dg_rjw_setup.exe.html Не хочется показаться тупым, но у меня не получается скачать игру по этой ссылке. За хожу на страничку и не знаю куда нажать чтобы пошел процесс скачивания. ПОМОГИТЕ!

SII: Zen, попробуйте другие ссылки (на сайте конторы-разработчика их несколько дано). У меня, помнится, тоже скачалась не с первой попавшейся...



полная версия страницы