Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

SII: Весьма любопытный глюк обнаружился в кампании на второй день игры (10 февраля)... После того, как я отбил нападение японских эсминцев на Порт-Артур ("Паллада" тонула, но доползла-таки до порта, "Боярин" и "Цесаревич" также были торпедированы, но сохранили плавучесть, ещё несколько кораблей немного пострадали от артогня; японцы потеряли девять эсминцев потопленными и один повреждённым), я реорганизовал флот, создав отряды тихоходных броненосцев ("Петропавловск", "Полтава", "Севастополь" и "Диана"), быстроходных броненосцев ("Пересвет", "Победа", "Ретвизан", "Баян") и крейсеров ("Новик" и "Аскольд"). Тихоходные броненосцы, естественно, остались в Порт-Артуре, а крейсера и быстроходные немедленно вышли в море. Броненосцы направились на восток, а затем на юго-восток к Чемульпо, крейсера - сразу на юго-восток, сопровождая вспомогательный крейсер "Ангара" (они, кстати, нарвались на главные силы Того - шесть броненосцев и пять броненосных крейсеров, но благополучно увели их за собой, позволив "Ангаре" выйти на "большую воду"; "Новик" схлопотал 12-дюймовый снаряд, не причинивший существенных повреждений. Впоследствии они ещё раз встречались с Того и оттянули его ещё дальше к Порт-Артуру, чтобы обезопасить путь своих броненосцев). Тем временем "Варяг" и "Кореец" благополучно вырвались из Чемульпо, потопив шесть и прилично повредив два японских миноносца. У "Корейца", правда, ход упал до 12 узлов: его обстреляли миноносцы и временно заклинили руль, из-за чего он прошёл перпендикулярно курсу японских крейсеров в 2,5 км от "Асамы", и его обстрелял "Чиёда" (остальные лупили по "Варягу", но серьёзных повреждений не причинили). "Новик" и "Аскольд" наткнулись на отряд из четырёх японских бронепалубных крейсеров ("Такасаго", "Касаги", "Читозе" и "Ёсино"), в компанию которых входил и безбронный "Тацута". Крейсера я разделил, надеясь, что бронепалубники погонятся за "Аскольдом", и у "Новика" появится шанс догнать и потопить "Тацуту", но последний по оставшимся неизвестным мотивам сам попёр в атаку на "Аскольд" и был, естественно, моментально уничтожен. Ночью с 9 на 10 февраля в районе юго-западнее Чемульпо броненосцы, следуя фронтом в плотном строю, наткнулись на отряд Уриу. Через два часа боя все шесть крейсеров и два уцелевших после "Варяга" миноносца были потоплены. И вот это событие вызвало глюк днём 10-го числа: игрушка просто вылетала в определённое время, и всё. Никакие меры не помогли, и я переиграл этот бой, перебив всё, но выпустив наиболее безвредного из крейсеров - "Такачихо", предварительно "нафаршировав" его снарядами до состояния средней повреждённости (переигрывать весь бой не хотелось, поэтому играл с промежуточного сэйва, где миноносцы, а также "Асама" и "Чиёда" уже были потоплены, поэтому быстренько добил "Наниву", "Нийтаку" и "Акаси" и сбежал). Похоже, причина глюка в том, что отряд Уриу должен был соединиться с другими силами, и разработчики просто не предусмотрели варианта, что он будет уничтожен :( Впрочем, японцам радоваться не пришлось: отпустив "Такачихо", броненосцы сразу после полуночи 10-го числа наткнулись на уже упоминавшиеся выше четыре бронепалубных крейсера. Хотя последние были на траверзе русских кораблей и двигались в противоположную сторону, они зачем-то вместо того, чтобы просто дать полный ход, начали разворачиваться в сторону моих броненосцев. Естественно, в таком варианте все четыре "японца" были быстренько потоплены. Правда, в результате двух ночных боёв скорость "полуброненосцев" упала до 17 узлов - в бортах образовалось довольно много дыр. Только "Ретвизан" почти не получил повреждений, не считая пары-тройки уничтоженных малоколиберных пушек. Кстати, в этом бою японцам удалось заклинить кормовые башни "Ретвизана", "Баяна" и кого-то из "пересветов", но не разбить их - днём башни уже действовали. На обратном пути в Порт-Артур броненосцы дважды имели контакт с Того. Первый раз того сопровождал дивизион эсминцев, которые бросились в атаку - это средь бела дня и на догонных курсах! Естественно, отделившийся от отряда "Баян" очень быстро уничтожил всех пятерых наглецов, и через пару часов игрушка зафиксировала конец боя, хотя Того постепенно нагонял. Второй раз столкновение с Того произошло ближе к вечеру и недалеко от Порт-Артура. На автоматической битве мои броненосцы ухитрились "промазать" мимо порта, и один из них был потоплен. Сыграл вручную и, естественно, благополучно ушёл в порт, предварительно с дистанции 7-9 км постреляв по "Микасе" и добившись пары попаданий, правда, несущественных - ночью тот был вновь целым. Ночью же этот японский отряд дважды встретчали возвращающиеся "Аскольд" и "Новик", к которым присоединился и "Варяг" ("Кореец" продолжал идти самостоятельно и в конце концов добрался до Порт-Артура, как и "Маньчжур", проскочив ночью японцев). Обе встречи происходили на расстоянии примерно 2,5 км - первый раз русские крейсера наткнулись на голову японской эскадры, т.е. на "Микасу", и вновь легко повредили её, второй раз - на хвост (на какой-то из крейсеров Камимуры, которых, кстати, 10-го числа с эскадрой было всего три, хотя при столкновениях утром и днём 9-го числа - пять). Русские корабли получили дополнительные повреждения, но благополучно ушли. Той же ночью первую потерю понесло вражеское торговое судоходство - у берегов Японии "Ангара" наткнулась на какой-то импортный транспортник, который моментально сдался. Позже два судна перехватила вышедшая из Владивостока "Лена" (её сопровождают несколько миноносцев - чтобы осматривать район побольше). А вот владивостокские крейсера в полном составе наткнулись на четыре японских бронепалубных крейсера: "Идзуми", "Сума", "Акицусима" и ушедший из-под Чемульпо "Такачихо", которые сопровождали четыре или пять эсминцев (вероятно, это соединение отрядов и послужило причиной глюка, когда я полностью уничтожал корабли Уриу). Три крейсера дали полный ход (19 узлов) и попытались сбежать; "Такачихо" выдавал только 15. В конце концов "Богатырь" нагнал и потопил "Такачихо", а затем завязал бой с остальными крейсерами. На нём, правда, возникли сильные пожары и была повреждена почти вся артиллерия (действовали только обе башни и ещё пара-тройка пушек), и он вынужден был выйти из боя. Впрочем, японцев это не спасло: к тому времени их нагнала "Россия" и уничтожила все три корабля. Эсминцы благополучно сбежали. Ночью между побережьем Японии и о. Цусима ВОК наткнулся на целую шайку номерных и именованных миноносцев, которые почему-то не пробовали уйти, а полезли на сближение, но совершенно бестолково; торпеды пускали, но всё мимо. Итог - 22 потопленных миноносца, мелкие повреждения от их артогня на трёх крейсерах (не пострадал только "Громобой", подошедший к месту боя последним - крейсера идут широким фронтом, чтобы осматривать как можно большую акваторию). На этом пока что мои подвиги закончились. Итог: никаких безвозвратных потерь у меня серьёзные повреждения от торпед у "Паллады", "Цесаревича" и "Боярина", а у японцев - два броненосных ("Асама" и "Чиёда"), 11 бронепалубных ("Нанива", "Такачихо", "Нийтака", "Акаси", "Идзуми", "Сума", "Акицусима", "Ёсино", "Читозе", "Такасаго" и "Касаги") и безбронный ("Тацута") крейсера, 44 эсминца и миноносца и четыре транспорта (три перехвачены вспомогательными крейсерами, один - "Богатырём"). В общем, меня вместо наших КЮ в Порт-Артуре не было O:-) :))) Хотя отыграно только два дня, кой-какие выводы сделать уже можно: это не только глюки в самой игре, но и паршивый ИИ (противник почти всегда действует совершенно тупо; особенно это касается выполняемых им манёвров), и совершенно нереалистичные проценты попадания, дальности обнаружения ночью и т.п. В общем, ИМХО, игровая механика нуждается даже не в доделке, а в кардинальной переделке, чего от разработчика мы навряд ли дождёмся. Утешает одно: финансового ущерба я не понёс, от чего меня спасла моя лень (карточку заводить только ради этого - облом, проще было подумать головой ;) ).

SII: "Лена" и сопровождавшие её миноносцы сцепились ночью с 16 вражескими номерными миноносцами. Итог - 6 "японцев" потоплено и один повреждён, у меня повреждены все. Пожалуй, удалось бы уничтожить весь японский отряд, если бы вскоре после начала боя на "Лене" не заклинило руль. Но вот что примечательно: после того, как руль заклинило, я потерял возможность не только разворачивать корабль, но также управлять его скоростью или назначать цели артиллерии. Интересно, какую взаимосвязь разработчики игры усмотрели между рулевым управлением и возможностью переноса огня с цели на цель? ]:-> Ещё один вывод: русские миноносцы с их 37-мм пушками - полнейшие импотенты. Они вшестером с трудом добили два повреждённых японских миноносца, которые перед этим отгребли от "Лены" по полной программе (были тяжело повреждены); на это добивание ушёл почти весь боекомплект снарядов (осталось по 100-300 патронов на корабль). Пы.Сы. А тем времененм броненосцы-тихоходы выползли ночью из Порт-Артура и наткнулись на отряд из четырёх японских "уродцев": "Ицукусиму", "Мацусиму", "Хасидате" и "Чин Иен". В общем, японцы быстро были потоплены, у меня довольно серьёзно пострадала только шедшая в голове колонны "Диана": три 75-мм пушки уничтожено, половина артиллерии выведена из строя. Из броненосцев на "Полтаве" заклинило носовую и правую переднюю башни и повредило одиночную 152-мм пушку. Два остальных броненосца практически не пострадали.

Doctor Haider: Какая у вас версия с такими багами? Сейячас последняя 1.043


slab: Здравствыйте В еМуле скачал такое приложение как Distant Guns crack. Размер 176кб. Знает ли кто что это такое и имеет ли оно вообще какой-то смысл. При запуске приложения вроде как ничего не происходит... Спасибо

SII: Doctor Haider пишет: Какая у вас версия с такими багами? Сейячас последняя 1.043 Она самая. Теоретически допускаю, что такой баг - следствие игры на... гм... не совсем официально (или, точнее, совсем неофициально) "зарегистрированной" версии (более-менее разобрался с её механизмом оффлайн-регистрации с помощью двух регистрационных ключей, ну и подсунул ей подходящие значения), но это представляется мне крайне маловероятным: всё остальное функционирует совершенно нормально. Другое дело, что после такого взлома перестал работать механизм автоматического обновления: судя по всему, сервер проверяет, действительно ли версия зарегистрирована на фирме, чего, естественно, не было, ну и даёт отказ. Впрочем, недостаток небольшой: всегда можно будет поставить оценочную версию, дать ей скачать последние обновления, а потом снова обмануть с регистрацией. Пы.Сы. Мне не денег жалко было, мне лень делать карточку только ради того, чтобы купить эту игру - сама по себе карточка мне как зайцу стоп-сигнал. Не люблю их, и всё тут. slab пишет: В еМуле скачал такое приложение как Distant Guns crack. Размер 176кб. Знает ли кто что это такое и имеет ли оно вообще какой-то смысл. При запуске приложения вроде как ничего не происходит... Не уверен, что это взломщик именно к этой игре - вроде бы что-то ещё существует с таким названием (но, естественно, без продолжения "Русско-японская война на море"). Что же касается нашей игрушки, то её просто так не взломаешь: файлы лицензии анализируются не только в модуле защиты (именно он выводит диалоговое окошко с предложением купить, зарегистрироваться онлайн или оффлайн или запустить оценочную версию), но и в самой игре. Надуть модуль защиты и заставить его запустить игру с просроченной лицензией сложности не составляет - но кампания и бои разблокированы при этом не будут. Поэтому, ИМХО, проще ломать по регистрационным ключам - алгоритм их расчёта достаточно примитивный.

SII: В ходе кампании обнаружил ещё несколько недостатков ИИ игрушки. Во-первых, она не умеет нормально плавать вдоль берега. Это особенно проявилось в ночном бою ВОК с двумя броненосными крейсерами, ранее отделившимися от эскадры Того - "Якумо" и "Адзума". Они попытались сбежать, поскольку превосходство было на моей стороне (все четыре крейсера, хотя "Рюрик", естественно, приполз к месту событий последним). Дело происходило у побережья Японии, вдоль которого они и пытались уйти, но при этом повторяли все изгибы береговой черты и, естественно, теряли на этих манёврах отрыв от моих крейсеров, которые следовали прямым путём. Итог закономерен: оба "японца" в конце концов были потоплены (точнее, потоплен был "Якумо", а "Адзума" взлетел на воздух - я так и не понял, было это результатом удачного артиллерийского выстрела или же попадание торпеды - к тому времени бой шёл на малых дистанциях). Правда, "Россия" и "Богатырь" чуть не сгорели, и все они, кроме "Рюрика", израсходовали боезапас (который был уже частично потрачен ранее, на разборки с бронепалубными крейсерами, о которых говорил выше). Во-вторых, даже имея превосходство в силах, игрушка легко подставляет под удар отдельные отряды. На мой отряд быстрых броненосцев ("Пересвет", "Победа", "Ретвизан" и "Баян" -- "Цесаревич" до сих пор латает торпедные пробоины) средь бела дня налетела вся эскадра Того -- шесть броненосцев и три последних броненосных крейсера ("Токива", "Ивате" и "Идзумо"). Естественно, японцы бросились в погоню, но с самого начала это у них получалось плохо. Во-первых, при развороте на обратный курс строй японской эскадры развалился: впереди оказались два броненосных крейсера, которые гнались за моими броненосцами на 21-уз скорости, примерно в километре за ними шёл третий крейсер, ещё на 2-2,5 км от него отстали "Микаса" и "Фудзи", а остальные четыре броненосца шли за двумя головными в 1,5-2 км. Устоять перед соблазном я, естественно, не смог и подпустил к себе крейсера, открыв по ним огонь с 9 км (японцы открыли где-то с 12); три моих броненосца шли бок о бок, отстреливаясь кормовыми башнями. Когда же японцы приблизились за счёт превосходства в скорости до 3 км, сделал поворот "все вдруг" градусов на 70 и быстро превратил два крейсера в груду пылающих развалин. Правда, чуть не сгорела "Победа" (на ней было сосредоточили огонь все три крейсера), и её пришлось заслонять сначала "Ретвизаном", а потом и "Пересветом". Но, так или иначе, мои броненосцы ушли, сохранив 17-узловой ход и не имея существенных повреждений (на "Победе" и "Баяне" уничтожено по одной 6-дюймовке, вся остальная артиллерия от 75 мм и выше на всех русских кораблях либо была цела, либо лишь повреждена), а два японских крейсера погибли. Третий и последний благоразумно отвернул к главным силам, хотя и успел получить как минимум два 12-дюймовых снаряда с "Ретвизана" и три-четыре 8-дюймовых от "Баяна" (попаданий 10-дюймовыми я не наблюдал, хотя они, скорей всего, тоже были). Ну а третий ляп ИИ -- это проведение торпедных атак. После столь удачного дневного боя недалеко от Порт-Артура я, конечно, вечером отправил в море все три дивизиона эсминцев (25 кораблей). После полуночи они столкнулись с эскадрой Того, причём шли встречными курсами. Третий дивизион, правда, находился слишком далеко, и использовать его в этом бою не удалось, но первые два атаковали и потопили-таки шедшие головными "Микасу" и "Фудзи", хотя и потеряли 12 своих кораблей (ещё один был тяжело повреждён, но уполз-таки с поля боя 10-узловым ходом). Но странно то, что нередко мои эсминцы проходили в 200-300 метрах от бортов неприятельских кораблей, в позиции, идеальной для торпедной атаки, с заряженными и исправными аппаратами -- и не стреляли либо стреляли только одной торпедой вместо двух-трёх! Не помогали и попытки выхода в атаку под разными углами, разворота в районе целей и т.п. -- если эсминцу приходило в голову не стрелять торпедами, он не стрелял, хотя и мужественно лупил по броненосцу всей своей артиллерией. Правда, в конечном итоге в "Микасу" попало 7 или 8 торпед, а в "Фудзи" -- не менее пяти, но из-за подобного поведения эсминцев они понесли ненужные потери, ведь пришлось атаковать всем кораблям первых двух дивизионов, хотя японцы уничтожали или серьёзно повреждали их лишь тогда, когда они уже применяли (или упускали возможность применить) торпедное оружие. В общем, я лишний раз убедился, что в играх подобного типа необходимо иметь возможность ручного управления всем оружием -- когда стрелять, в кого, под каким углом и т.п. В общем, ждём-с ремонта "Цесаревича" -- и будем нарываться на генеральное сражение. Получается 7 на 7 кораблей (у японцев остались четыре броненосца и один из асамоподобных крейсеров, но к ним должны присоединиться "Ниссин" и "Кассуга"), но у меня целы все бронепалубные крейсера (разве что "Паллада" и "Боярин" тоже в ремонте после торпедных попаданий), плюс можно подтянуть ВОК...

Silent: slab пишет: Да! Да! Просим! Присоединяюсь! SII пишет: а вот для ключа № 2 мы точку останова оставляем, каждый раз заменяя значение в EAX на 3FFF. а это при каждом запуске надо будет делать?

von Echenbach: Возможно ли подкорректировать глюки?

SII: Silent пишет: а это при каждом запуске надо будет делать? Нет, это ж регистрация игрушки. Дальше работает как честно приобретённая :) von Echenbach пишет: Возможно ли подкорректировать глюки? Нет ничего невозможного... но только проще написать новую игру, чем по машинному коду разобрать имеющуюся...

Voskudo: Присоединяюсь к просьбам, наши отечественные ломщики-пираты не чешутся.... заводить карточку ради одной игры просто лень.

SII: В общем, одержать победу в кампании за русских, имхо, элементарно. Согласно руководству, для победы надо поймать порядка 100 транспортов. Я за февраль перехватил 53, за март -- 131, причём ловлей занимались два вспомогательных крейсера, по очереди ходивших кругами вокруг Японии, и "Новик" с "Боярином" (действовали поодиночке в Цусимском проливе; второй, естественно, после того, как вышел из ремонта -- получил торпедное попадание при нападении японцев на Порт-Артур). Правда, к ним изредка присоединялся ВОК (он в основном нарывался на неприятности, уничтожая японские крейсера), но существенной роли он не сыграл. Таким образом, победа в войне была достигнута за два месяца, и дальше можно тупо ждать. Правда, я принципиально уничтожил весь японский броненосный флот. Как уже писал, "Микаса" и "Фудзи" были потоплены в ночной атаке моих эсминцев, а пять из шести асамоподобных -- забиты быстроходными броненосцами и ВОК. В итоге четыре оставшихся японских броненосца и три крейсера ("Идзумо", "Ниссин" и "Касуга") были в районе Чемульпо перехвачены всем моим флотом и в течение полудня уничтожены (основное время я за ними гонялся -- быстроходные броненосцы нагоняли, но медленно, тихоходные, естественно, отставали и пришли к концу боя, однако отличились в уничтожении крейсеров). Потерь в кораблях не понёс, из уничтоженной артиллерии -- орудия не свыше 152 мм, в т.ч. одна разбитая башня на "Полтаве". Несколько кораблей чуть не сгорело, но "чуть", как известно, не считается. "Богини" оказались очень хорошими громоотводами; правда, ни на что другое не пригодными (ну, не считая того, что одна из них весьма "удачно" таранила "Полтаву", проделав ей приличную дырку в борту, из-за чего ход броненосца упал до 14 уз). Кстати, у японцев тоже было столкновене: "Ясима" врезался в "Сикисиму", и последний потерял ход до конца боя. В общем, кампания достаточно неинтересная. Авторы игрушки явно не учли, что такая плотность судоходства, какая наблюдалась моими крейсерами, достижима только в том случае, если за транспорты принимать любую рыбацкую джонку. Ну и ИИ, конечно, ещё тот... Voskudo пишет: наши отечественные ломщики-пираты не чешутся А ничего удивительного. Продукт нишевый, большим спросом пользоваться не будет. А защита, хотя и без "изюминки", но весьма надёжная -- на её взлом нужно убить довольно много времени. Если б кто из пиратов и сломал, то, надо полагать, на чистом энтузиазме -- если б сам оказался любителем игр подобного рода. Я-то ломал именно по этой причине... Генератор, пожалуй, действительно напишу, но не очень скоро -- свободное время, увы, подошло к концу.

Voskudo: Продукт нишевый, большим спросом пользоваться не будет. А защита, хотя и без "изюминки", но весьма надёжная -- на её взлом нужно убить довольно много времени. Если б кто из пиратов и сломал, то, надо полагать, на чистом энтузиазме Тут я немного не согласен, общаюсь с массой продавцов в магазинах и в частности на рынке ЮНОНА (т.к. уроженец Питера) так вот многие продавцы утверждают что игру эту спрашивает масса народа.

SII: Выиграл я кампанию за русских -- для этого оказалось достаточно просто убрать все свои корабли в базы, установить максимальное ускорение времени и тупо ждать (напомню, что за первые два месяца войны я перехватил японского тоннажа вполне достаточно для победы). Это ожидание было прервано лишь прибытием 2-й эскадры, которая в Цусимском проливе натолкнулась на два вражеских парохода и успешно их победила. Но меня очень удивил параметр защиты русских броненосцев типа "Бородино": он оказался равным всего-навсего 7, как и у "Ушаковых", в то время как у "Осляби" он равен 9 или 10, ну а у "Цесаревича" был и вовсе 11. Что-то странным мне это кажется. Неужто на "Бородино" бронирование было настолько паршивым?..

Krom Kruah: SII пишет: Неужто на "Бородино" бронирование было настолько паршивым?.. В общем - да. Только по причине отсуствием наст. бронебойных у японцев не сыграло фаральную роль. А иначе - броненосец линии 1 класса с брони осн. пояса под 8" - просто нет в живой природе! Канопус - изначально не точно для линии, как и Дункан... и англы об них писали как-то с извинительном уклоне - типа - ну, и у нас случаются ляпы ... Конечно сравнять Бородино с Ушакова - невежество, да и Ослябя с 229 мм гарвеевского нижн. пояса - примерно еквивалентна Бородинских 194-203 мм крупп (при том - хуже и по площади и по оконечностями и вообще). Т.е. - Бородино - с недостаточной брони, но совершенно не ублюдочной, а в силе отсуствием бронебойных снарядов у японцев данный недостаток - не решающий (хотя вполне имел место).

Krom Kruah: SII пишет: то непонятно, зачем снижали толщину брони: скорость, по сути, та же, вооружение -- такое же... Чтобы забронировать батарею ПМК и сверху прикрыть ее третьей бронепалубы.... Не ридайте... это горькая правда... Ну и плюс сериозного строительного перегруза, и плюс того, что бородинцев строили не по чертежей Цесаря, а т.ск. "по мотивам" - чертежи Лагань дал с опозданием (и давал по частям и постепенно и т.д.), а например Александр по сути построен быстрее собственно Цесаря... ИМП. АЛЕКСАНДР III, Балтийский з-д, СПб, заложен 11.05.00, спущен 21.07.01., укомплектован ноя. 1903 ЦЕСАРЕВИЧ, Тулон, Франция, заложен 26.06.99, спущен 10.02.01, укомплектован 21.08.1903 Целая епопея было...С еленентами бардака - как со стороне Лаганя, так и с русской стороне...

Krom Kruah: SII пишет: Ну, что у "Бородино" пояс всего 194 мм, я читал, но, честно говоря, думал, что это компенсировано чем-то другим, например, значительно большей забронированной площадью борта. Это имело место. Только из-за перегрузом по сути нижн. пояс при нормальном водоизмещением был почти на 100% под водой, а верхный - 152 мм все таки (у Цесаря - 200 мм). , правда, не помню его водоизмещение, а справочника под рукой нет (я в состоянии очередного переезда, поэтому все книги в запакованном виде хранятся на "складе" -- у приятеля в гараже), но если оно не существенно меньше, чем у "Цесаревичабольше, и немало ЦЕСАРЕВИЧ Размерения: 113,4/117,25/118,5x23,2x7,92 м Водоизмещение: 12.915/13.110 т. БОРОДИНО: Размерения: 114,8/118,8/121,0x23,22x7,97 м (фактическая 8,24-8,9 м). Водоизмещение: 13.516/14.200; 15.275 т.

vov: SII пишет: Выиграл я кампанию за русских -- для этого оказалось достаточно просто убрать все свои корабли в базы, установить максимальное ускорение времени и тупо ждать SII пишет: меня очень удивил параметр защиты русских броненосцев типа "Бородино": он оказался равным всего-навсего 7, как и у "Ушаковых", в то время как у "Осляби" он равен 9 или 10, ну а у "Цесаревича" был и вовсе 11. Что-то странным мне это кажется.Ну, первое много постраннее будет...:-))). С великой победой Вас над совершенно идиотским ИИ! Так их, гадов...:-) Что до оценки кораблей, моделирования тактики и арт.боя, то уже по тому, что замечено - бред несусветный. Причем настолько непонятный, что возникают непростые вопросы о создателях ЭТОГО:-). Вообще, спасибо за огромную работу: я бы лично не выдержал после первого же боя с указанными Вами результатами. По сумме признаков игрушка сильно напоминает "игру в Чапаева" при помощи шашек:-). Примерно настолько же достоверна и интеллектуальна:-). Хотя, немомненно, много красивее.

SII: vov пишет: По сумме признаков игрушка сильно напоминает "игру в Чапаева" при помощи шашек:-). Примерно настолько же достоверна и интеллектуальна:-). Хотя, немомненно, много красивее Увы... :((( Лишний раз убеждаешься в верности известного изречения: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Хоть садись и пиши свою игрушку... Кстати, победил я и в Жёлтом море. 18 русских кораблей против 52 японских. Компьютер поздравил со "скромной победой", но если б она была в реале, то она была бы не скромная, а громадная: не потеряв ни одного корабля, утопить половину вражеских -- это достижение. Ну а конкретнее, я утопил "Чин Иена" в компании с тремя 320-мм бронепалубными уродцами (их одолели "Полтава" и "Севастополь" на дистанции от 3500 до примерно 500 м, выпустив в т.ч. несколько торпед; у последнего, кстати, в игре изначально разбита кормовая башня, но зато он уверенно держал 16 узлов), целый склад эсминцев и миноносцев (особенно отличился "Новик" -- порезвился, как лис в курятнике), крейсер "Яэяма" (попал со своими тремя 120-мм пушками под раздачу от "Аскольда" и "Новика" одновременно) и -- самое главное -- крейсерский отряд в составе трёх бронепалубных крейсеров с 203-мм пушками и "Якумо" -- их топили главные силы в составе четырёх быстроходных броненосцев ("Цесаревич" и "Ретвизан" непрерывно вели огонь по "Якумо" с дистанции 5000-3500 м, а "Победа" и "Пересвет" -- по бронепалубникам, начиная от последнего в строю и постепенно переходя к "Якумо"; все четыре крейсера в конечном счёте погибли от пожаров) и обе "богини". Кстати, в качестве громоотвода они оказались очень полезными: неоднократно отвлекали на себя огонь одного-двух и даже трёх крейсеров и, получив несколько попаданий, быстренько уходили в сторону, чтобы потушить пожары и опять лезть на рожон. Krom Kruah пишет: ЦЕСАРЕВИЧ Размерения: 113,4/117,25/118,5x23,2x7,92 м Водоизмещение: 12.915/13.110 т. БОРОДИНО: Размерения: 114,8/118,8/121,0x23,22x7,97 м (фактическая 8,24-8,9 м). Водоизмещение: 13.516/14.200; 15.275 т. Нда... Т.е. водоизмещение на 2 тыс. т больше, а корабли хуже... Это надо суметь такое соорудить. Про перегрузку уж вообще промолчу -- хроническая болезнь русских кораблей (экономисты хреновы ]:-> )... Да ещё, если верить Новикову-Прибою, перед боем Рожественский приказал принять полный запас угля, чем окончательно утопил главный бронепояс.

Krom Kruah: SII пишет: если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Хоть садись и пиши свою игрушку... Не умею я... Да и вообще - если подправить бронестойкости (и вообще ТТХ) шипов - смотрелась бы прилично. Особенно в дуельном режиме!

SII: Krom Kruah пишет: если подправить бронестойкости (и вообще ТТХ) шипов - смотрелась бы прилично. Особенно в дуельном режиме! И то сомневаюсь... В описанном мною бою (прорыв русской эскадры в Жёлтом море) мои броненосцы и крейсера на дистанции порядка 3000 м получали от японцев по 5-6 8-дюймовых снарядов в течение буквально пяти минут боя. Это ж какой процент попаданий должен быть?! (у японцев, если склероз не изменяет, всего 10 таких стволов -- четыре на "Якумо" и по два на бронепалубниках). В то же время от стрельбы шестидюймовыми на такой дистанции даже пожаров не возникает. По крайней мере, у японцев. Бред-с... Ну а в режиме против компа -- в принципе ничего нормального не будет, ибо он туп, как пробка. Проигрывает гарантированно выигрышные бои. Только Цусиму, наверное, выиграть проблематично -- там из-за длительного нахождения кораблей в океане у русских очень низкая скорость ("Изумруд", к примеру, порядка 20 узлов даёт только).

Tsushima: Всё что касается лома игры перенесено сюда

sp262: А как менять состав дивизионов-я в этом TF ORG экране так до конца и не разобрался,да и через 3-4 минуты манипуляций-вылет в XP. Как аомплектовать ТФ-понятно,но вот как один корабль из див в див перекинуть?

SII: sp262 пишет: А как менять состав дивизионов-я в этом TF ORG экране так до конца и не разобрался,да и через 3-4 минуты манипуляций-вылет в XP. У меня вылетов не случалось... Точней, пару было, но совершенно в другие моменты (один описал выше -- связан с уничтожением всего отряда Уриу). Что же касается изменения состава дивизионов... В общем, берёте кораблик из самой левой колонки (где отдельные корабли) и перетаскиваете его мышой в самую правую колонку (где дивизионы). Ну а на центральном поле можно расставлять корабли должным образом. Но работает этот экран весьма неудобно...

sp262: SII пишет: Но работает этот экран весьма неудобно Неудобно-не то слово.Но это еще ничего-и не с такими ифейсами управлялись.Плохо то,что после любых манипуляций нажатие на 1 ТФ-вылет 100%. Так что отбился я от ночного налета со славой-Новик и Паллада за 11 ЭМ-и сижу.Всю армаду выгонять в море не хочу,а создать например отряд быстр ББ+БРКР-фигушки.

SII: sp262 пишет: Плохо то,что после любых манипуляций нажатие на 1 ТФ-вылет 100% У меня такого не возникало... Может, дело в патчах? У меня была версия 1.043 -- последняя на тот момент. К сожалению, после "регистрации" докачка обновлений становится невозможной, и, чтобы их получить, нужно полностью снести игру (см. раздел про взлом), установить имеющуюся демо-версию, дать ей скачать все обновления и только потом "регистрировать". отбился я от ночного налета со славой-Новик и Паллада за 11 ЭМ "Птичку жалко" (с) Не, я отделался повреждениями Паллады, Цесаревича и Боярина. Паллада тонула, но долползла до порта. А Новик был цел и невредим -- ему повезло: он пришёл в боеготовое состояние в тот же момент, как объявили тревогу, и успел дать ход. Правда, утопил я девять эсминцев.

sp262: SII пишет: "Птичку жалко" Мне тоже.Он бы и у меня дошел до порта,но тут все проснувшееся стадо Эскадренных бронепотамов ломанулось в разные стороны,перекрыв ему путь.А половина ЭМ зачем-то рванули в проход между ЭБР и берегом-прямо под батарею БО.А Паллада даже не булькнула,а взорвалась-спасать было нечего . Попробую снести все еще раз-может полегчает. А в принципе возможно хоть как влезть в EXE с корыстными целями? (Скорее-нет,но как хочется) А то у меня душа горит на этих подлецов!

Sandro: А обновлений много? Примерно хотя бы. Диалапный модем, сами понимаете...

SII: Sandro пишет: А обновлений много? Примерно хотя бы. Диалапный модем, сами понимаете... А у меня вообще GPRS-доступ... Зависит от того, какая у Вас исходная версия. У меня скачалось пять обновлений: два по 5+ Мб и ещё три по 1-2 Мб, в сумме примерно 15 Мб. У уважаемого Voskudo было шесть обновлений -- у него базовая игра несколько более ранней версии, судя по всему (пять последних имели те же длины, что и у меня). sp262 пишет: А в принципе возможно хоть как влезть в EXE с корыстными целями? В принципе-то можно, но через такое отверстие, что... В общем, ИМХО, проще написать свою игрушку, полностью 3D и всё прочее, чем пытаться разобраться в существующей -- даже если б она не была защищена и т.п. Ну а здесь всё ещё сложнее, поскольку экзешник зашифрован-запакован...

SII: sp262 пишет: Он бы и у меня дошел до порта,но тут все проснувшееся стадо Эскадренных бронепотамов ломанулось в разные стороны,перекрыв ему путь Лично я пришёл к выводу, что для нормальной игры нужно разрывать при входе в бой все свои отряды на отдельные корабли и управлять каждым индивидуально -- иначе бред получается...

sp262: SII пишет: и управлять каждым индивидуально Это хорошо,когда их 3-8,а если 30?Да на большом пространстве? Хотя это дело навыка,но у меня при этом в голове начинает шестеренки клинить.И хочется включить чего-нибудь простенькое-Victoria,к примеру. Про EXE-я так и знал Хоть бы код насчет снарядов или FOW найти.А то никаких боепр на них не хватает.Долбали Наниву-более 100 поп 203-152 и все....Где тут заправка?

SII: sp262 пишет: Это хорошо,когда их 3-8,а если 30?Да на большом пространстве? Хотя это дело навыка,но у меня при этом в голове начинает шестеренки клинить.И хочется включить чего-нибудь простенькое-Victoria,к примеру Виктория -- это супер! Хотя и с кучей недостатков :) Ну а что до управления огромными толпами... А пауза на что? ;) правда, всё равно тяжело... особенно когда несколько твоих отрядов ведут активные боевые действия далеко друг от друга. sp262 пишет: Долбали Наниву-более 100 поп 203-152 и все Что-либо потопить можно, грубо говоря, только при стрельбе в упор. По крайней мере, артиллерия менее 8 дюймов на расстояниях свыше 3000 м совершенно неэффективна.

Sandro: SII пишет: Лично я пришёл к выводу, что для нормальной игры нужно разрывать при входе в бой все свои отряды на отдельные корабли и управлять каждым индивидуально -- иначе бред получается... Я пришел к прямо противоположному выводу. Пока наилучшие результаты получаются при управлении колонной из 4-5 кораблей. Удалось утопить "Микасу", прям не поверил щастью :-) Вопрос есть - кто-нибудь разобрался каким образом заставить свои корабли пулять во врага торпедами? Давеча угробил все эсминцы, но они упрямо отказывались выпускать торпеды...

sp262: SII пишет: нужно полностью снести игру (см. раздел про взлом), установить имеющуюся демо-версию, дать ей скачать все обновления и только потом "регистрировать". Со второго раза еще хуже-четвертый из того,что надо стереть в regedit-пропал.Такого номера нет,а игра сразу становиться ломаной.Да еще...(нехорошее слово) и вылетать в море начала. А с вылетом в экране Форм я засек-она вываливается,если кликнуть на уже включенный TF.

SII: Sandro пишет: Я пришел к прямо противоположному выводу. Пока наилучшие результаты получаются при управлении колонной из 4-5 кораблей. Удалось утопить "Микасу", прям не поверил щастью Торпеды -- это сплошной глюконат, причём за обе стороны. Иногда пускают все торпеды, иногда по одной, иногда вообще не пускают. Бред-с. Пы.Сы. А я её утопил эсминцами. sp262 пишет: Такого номера нет,а игра сразу становиться ломаной Должен быть. По крайней мере, у меня были обе ветки реестра и файл в System32. Кстати, имена ключей в шифрованном виде в файле лицензии хранятся...

sp262: SII пишет: Должен быть. Да,виноват,сам дурак.Нашел,увидел,изничтожил.И так 4 раза подряд.Но апд не качаются железно. Постоянно-error in downloading.Try again later. Может у кого можно позаимствовать? Как нибудь скачать? А то вообще труба.

SII: sp262 пишет: Может у кого можно позаимствовать? Как нибудь скачать? Гм... у меня они есть (последние пять штук), но я Вам (и кому-нибудь другому) их не дам: у меня только GPRS-доступ в сеть, и пересылать ...ннадцать мегабайт и долго, и дорого... Наверное, надо попросить уважаемого Tsushima сделать местечко и для файлов апдэйтов, чтобы любой мог их оттуда скачать. Правда, надо ещё с версиями разобраться: здесь же каждая последующая должна ставиться после предыдущей, т.е. пропускать нельзя. Какая, кстати, у Вас версия сейчас?

sp262: SII пишет: Какая, кстати, у Вас версия сейчас? Это интересный вопрос-а где это написано? Я не нашел.Но ставлю то,что скачал с сайта неделю назад. А насчет местечка-идея здравая,думаю,что не только мне потребуется.

Voskudo: У меня тоже есть только пять штук( в ходе скачивания первый апдейт забыл сохранить.... каюсь). Тоже считаю что надо попросить уважаемого Tsushima отвести место для файлов апдэйтов. По поводу торпед, заметил некоторую последовательность, если обстреливать некую удалённую цель, а тем временем приближаться к другой то иногда пуск торпед происходит самостоятельно, иногда нет. Но если переключится на ближнюю цель вручную запуск торпед будет обязательно.

SII: Voskudo пишет: Но если переключится на ближнюю цель вручную запуск торпед будет обязательно У меня не получалось... Но, пользуясь Вашей идеей, попробую как-нибудь (когда вдохновение снизойдёт :))) )

Silent: sp262 пишет: Какая, кстати, у Вас версия сейчас? Это интересный вопрос-а где это написано? Я не нашел. Версию нужно смотреть по кнопке About Вообще, изначально, я стащил в сумме девять апдейтов с 1.003 до 1.043, но последний раз когда переставлял их стало пять, видно какие то обьеденили на сервере. Ещё, как по мне глюк, потопленный корабль ведет огонь и запускает торпеды А за то, что стрельбу торпедами сделали на автомате, руки кой кому надо поотрывать



полная версия страницы