Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Офицеръ: Rast пишет: течении минут 15 стреляли по Ивате все происходило на расстоянии 500-1000м результат, нет Рюрика, Ивате получил повреждения ЛЁГКИЕ!!! КАК????? Во-во, и у меня такая же петрушка. Изматерился весь. Японцам хоть бы хны а через наши крейсера хоть макароны просеивай НЕЧЕСТНО!!!!! Hunter 2-й пишет: полоса загрузки, которая проходит почему-то по лицу Зиновия Павловича - Ваще-то Рожественский Зиновий Петрович (к слову)

Прол: Буагаг! :о)))) Вобщем, я ушёл от Камимуры в полном составе и с лёгкими повреждениями - просто снаряды 6"-8" закончились :о))) Причём вколотил в Идзумо 43-8" и 181-6" и четыреста с лишним 75мм - а тому хоть бы хны :о)))) Уходил я так: Как только начинается, даю крейсерам ход 19 узлов, затем Громобоя и Россию коордонатом влево, получается строй пеленга и каждые десять минут все вдруг на 10 градусов влево, пока не станут идти кильватером, опять России и Громобою коордонат влево и так выхожу на курс ноль градусов (строго на север). Камимура гонится за мной кильватером и ничего не может поделать :о))) А ставши на курс ноль - ухожу строем пеленга, перегнав Громобоя в хвост пеленга :о)

Прол: Владивостокская эскадра мною потоплена в полном составе :о))) Мои потери - тяжёлый пожар на Идзумо, но сохранил плавучесть, лёгкие повреждения Токива и Адзума. Ход боя. Вначале сосредотачиваю огонь на концевом Рюрике. В процессе маневрирования делю дивизию БРКР на две бригады по два корабля. При попытке прорыва сосредотачиваю огонь на головной России. Россия теряет ход. Переношу огонь на Громобой. Как только Громобой теряет ход, оставляю Адзуму добить Громобой и остальными догоняю и добиваю Рюрик. Потопления - Адзума добивает Громобоя и торпедирует его, добивает Россию и торпедирует её. Нанива и Такачихо перехватывают Рюрик и торпедируют его. :о) Иллюстрация:


Krom Kruah: Прол пишет: и торпедируют Что-то много торпед...

Прол: Krom Kruah пишет: Что-то много торпед... В этой игрушке, если расстояния между кораблями меньше 1000 метров, они автоматически начинают стрелять торпедами :о))))

Tsushima: Кстати, получите ещё из области внеземных цивилизаций: http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59287 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59288 http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59289 Первые два скрина ваапще улёт. Наверно, из бермудского треугольника прилетели.

Прол: Гы... Это чё, Авенджеры? 8о) Ндя... Летающие тарелки на Рюриком - ето жесть... Причём с бортовыми красным и зелёным огнями :о)))))))

vov: Прол пишет: Причём вколотил в Идзумо 43-8" и 181-6" и четыреста с лишним 75мм - а тому хоть бы хны :о)))) Сикоку-сикоку? Выпустил или именно вколотил? Если второе, то как говорил бессмертный Абакус - у печку:-). Прол пишет: Адзума добивает Громобоя и торпедирует его, добивает Россию и торпедирует её. Нанива и Такачихо перехватывают Рюрик и торпедируют его. "И немедленно выпил" (из классики:-)

vov: Tsushima пишет: Первые два скрина ваапще улёт. Наверно, из бермудского треугольника прилетели. Автор шедёвра скрал, небось, из другой игры? (Для прикола слишком тонко.)

KGB: Офицеръ пишет: Rast пишет: цитата: течении минут 15 стреляли по Ивате все происходило на расстоянии 500-1000м результат, нет Рюрика, Ивате получил повреждения ЛЁГКИЕ!!! КАК????? Во-во, и у меня такая же петрушка. Изматерился весь. Японцам хоть бы хны а через наши крейсера хоть макароны просеивай НЕЧЕСТНО!!!!! Я Наниву потопил минут за 20. Выбил все орудия левого борта, и оставил хлебать воду, прекратив огонь. Ещё через минут 10 она затонула. Да и насчёт Российских крейсеров - это вы зря. Я Потопил Ивате и повредил Идзумо, потеряв Рюрика. У наших крейсеров живучесть не хуже, но незащищённая артиллерия и более слабое бронирование дают о себе знать. Да и японские двойные 8 дюймовки в башенных установках обеспечивают им заметное преимущество. Кстати, я купил таки полную версию игры и оторвался на японцах наславу, когда пять часов подряд преследовал 3 японских бронепалубных крейсера (уродцы с одиночной 320мм) и бывший китайский цитадельный броненосец "Чжень-Юань", своей эскадрой из трёх ЭБР, двух бронепалубных и одного броненосного крейсера. Долго матерился, когда Петропавловск у меня схлопотал 320мм снаряд по правому борту аккурат в одну из башен со 152мм орудиями. Который естественно эту башню разрушил (точнее её заклинило). Зато после 8-9 попаданий 6'' и 4-5 - 12'' каждый из этих уродцев с одиночной 320мм тонул в течении нескольких минут (дело было уже после полуночи, пришлось сблизиться до полутора километров, поэтому траектории снарядов были слишком пологими - все ложились выше ватерлинии.). Чин Ен у меня схлопотал пару 305мм прямо в левобортную башню своих 305мм, и я сохранился и наконец-то пошёл спать. Вобщем затягивает игра до неприличия. ЗЫ: В Цусимском бою "Идзумо" получил 12 снарядов (5 305-, 1 254-,3 152-мм, остальные мелкие, убито 3 и ранено 27 человек) "Ивате" получил 17 попаданий (2 305-, 3 203-, 2 152-, 1 120-, 5 75-мм и 4 неустановленного калибра), но без серьезных повреждений (15 раненых). И после этого вы говорите, что живучесть японских броненосных крейсеров нереалистична ?

Прол: vov пишет: Выпустил или именно вколотил? Вколотил :о) Выпустил я весь боезапас 6-8". Вобщем какая-та странная система наблюдается. На дистанциях больше 4000 метров попадания 6-8" не вызывают пожаров и не наносят сколько-нибудь крупных повреждений. А стоит сблизиться на дистанции меньше 3000, и 6-8" просто убийственные. Причём с обоих сторон :о( Также слишком высокий процент попаданий - до 10%. Кстати, компьютерный интеллект с хитрецой. Как только попадает под накрытие, он меняет курс на пять градусов, чтобы сбить пристрелку, а потом возвращается в строй :о))) Заметно на ускоренном времени при фиксированной камере :о) Кстита, Камимура за мной девять часов с лихвой гнался.

KGB: vov пишет: Прол пишет: цитата: Причём вколотил в Идзумо 43-8" и 181-6" и четыреста с лишним 75мм - а тому хоть бы хны :о)))) Сикоку-сикоку? Выпустил или именно вколотил? Если второе, то как говорил бессмертный Абакус - у печку:-). Статистики попаданий в игре нет. Есть счётчик боеприпаса. Поэтому сказать сколько раз ты попал можно только визуально.

KGB: Прол пишет: Вобщем какая-та странная система наблюдается. На дистанциях больше 4000 метров попадания 6-8" не вызывают пожаров и не наносят сколько-нибудь крупных повреждений Разумеется, если снаряды ложаться в бронепояс. Но иногда они попадают в палубу, и тогда и огонь загоряются, и повреждения появляются. Особенно если по трубам прилетает.

Прол: KGB пишет: Статистики попаданий в игре нет. Есть счётчик боеприпаса. Поэтому сказать сколько раз ты попал можно только визуально. Как это нету? Прям в корне игры лежит огромный файл типа что-log.txt Ближе к концу этого файла есть статистика по каждому кораблю, сколько он получил каких снарядов какого калибра и торпед. Бывает и свои попадаю по своим :о))) Также там обобщённые характеристики повреждений. А после кораблей идёт статистика вообще: сколько выстрелено какого калибра и сколько попало в корабли :о)

Прол: KGB пишет: Разумеется, если снаряды ложаться в бронепояс. Но иногда они попадают в палубу, и тогда и огонь загоряются, и повреждения появляются. Особенно если по трубам прилетает. Но я так понимаю, что на больших дистанциях снаряды должны чаще попадать в палубу :о) С трубами у них фигня какая-то. Ни разу не видел корабля со сбитой трубой. Дырки в трубах и надломленные трубы, торчащие в разные стороны есть, а вот сбитые трубы. как у Аскольда при Шантунге - такого нету. И вообще, по-моему никак не учитывается падение тяги от повреждённых труб :о(((

KGB: Прол пишет: KGB пишет: цитата: Статистики попаданий в игре нет. Есть счётчик боеприпаса. Поэтому сказать сколько раз ты попал можно только визуально. Как это нету? Прям в корне игры лежит огромный файл типа что-log.txt Ближе к концу этого файла есть статистика по каждому кораблю, сколько он получил каких снарядов какого калибра и торпед. Бывает и свои попадаю по своим :о))) Также там обобщённые характеристики повреждений. А после кораблей идёт статистика вообще: сколько выстрелено какого калибра и сколько попало в корабли :о) Нашёл. Вы таки правы - слишком много попаданий... Но в конце концов это игра, а игра не должна заканчиваться быстро

Hunter 2-й: На самом деле все корабли отрисованы вполне прилично Ну может слегка погорячился будучи развращенным современными симами, но все равно графика слабовата - особенно, если сравнивать с "Адмиралами"

KGB: Прол пишет: Но я так понимаю, что на больших дистанциях снаряды должны чаще попадать в палубу :о) С трубами у них фигня какая-то. Ни разу не видел корабля со сбитой трубой. Дырки в трубах и надломленные трубы, торчащие в разные стороны есть, а вот сбитые трубы. как у Аскольда при Шантунге - такого нету. И вообще, по-моему никак не учитывается падение тяги от повреждённых труб :о((( Да, падение тяги практически не учитывается (хотя я это ещё уточню на форуме у разработчиков). Говорят, из-за слишком большого вероятного количества объектов в кадре нет и сбитых труб, мачт, орудийных установок, шлюпок пр. Да и плюс ко всему все визуальные повреждения заранее отрендерены, т.е. реально получаемые кораблём повреждения обсчитываются только теоретически, без визуализации.

Прол: Графика очень даже приличная, как для моей МХ440. Самое главное, нигде не видел дефектов моделей, когда там в стыки видно небо или пересекающиеся плоскости прорезают друг друга. Модельки очень качественные :о) Надо их попросить включить в комплект конструктор кораблей :о)

Вадим: Скачал игру. А она не устанавливается :( Разархивирую файл по умолчанию: устанавливается чёрти куда. Найти не могу. Задаю путь: после разархивации сетап не запускается. Что делать? Стоит ХР.

Прол: У меня с полпинка установилась на двух тачках...

Cazadora: [QUOTE] Скачал игру. А она не устанавливается :( Разархивирую файл по умолчанию: устанавливается чёрти куда. Найти не могу. Задаю путь: после разархивации сетап не запускается. Что делать? Стоит ХР. [/QUOTE] тоже проблема была выдавла ошибку [QUOTE] the Win16 Subsystem was unable to enter Protected Mode, DOSX.EXE must be in your AUTOEXEC.NT and present your PATH [/QUOTE] подсказали решение: 1. Click Start, click Run, type c:\windows\repair, and then click OK. 2. Right-click autoexec.nt, and then click Copy. 3. Click Start, click Run, type c:\windows\system32, and then click OK. 4. Right-click anywhere in that folder, and then click Paste. 5. Right-click the Autoexect.nt file that you just copied, and then click Properties. 6. Click to select Read-Only, and then click OK. 7. Repeat steps 1 through 6 to copy the Config.nt file. помогло :) а мульт кто-нибудь проверял? Krom Kruah, так и не получилось скачать инсталяшку?

Вадим: Tsushima пишет: 1. Разархивируйте не по умолчанию, а в заданную папочку. 2. Откройте эту папочку, найдите файл Сетап 3. Запустите его. Вадим пишет: Задаю путь: после разархивации сетап не запускается. Что делать? Стоит ХР. Cazadora Спаибо. Попробую.

vov: KGB пишет: Да и плюс ко всему все визуальные повреждения заранее отрендерены, т.е. реально получаемые кораблём повреждения обсчитываются только теоретически, без визуализации. Это понятно. Иначе было бы слишком накладно программировать и отображать. В общем, как всегда: картинка отдельно, сама "игра" - отдельно.

KGB: vov пишет: Это понятно. Иначе было бы слишком накладно программировать и отображать. В общем, как всегда: картинка отдельно, сама "игра" - отдельно. К сожалению. Правда, есть надежда на новомодные ускорители физики, но вот сколько времени пройдёт чтобы создатели серьёзных вещей (я не говорю про в конец опопсевшего Морского Охотника) стали использовать появившиеся возможности - неизвестно...

Rast: KGB пишет: Кстати, я купил таки полную версию игры мм.........а может парольчиком поделитесь?

Krom Kruah: Cazadora пишет: Krom Kruah, так и не получилось скачать инсталяшку? Скачал, но все еще не инсталировал. Весь день Зайчигом баловался... KGB пишет: Кстати, я купил таки полную версию игры Дай Бог каждому!

Sanka: Rast Смешной ты человек однако.... кто ж поделится ключиком за 70 баксов? :)

Comte: Rast пишет: мм.........а может парольчиком поделитесь? Эххх... Мне бы до дому добраться... До наших студентов-программистов. Ну и на скачку мег 270 поиметь - да ещё чтоб начальство головенку не открутило... Тогда бы ключик у меня внезапно возник

Tsushima: Comte, жили б Вы не так далеко, я б болванку с паровозом послал...

Naumov: Comte пишет: Тогда бы ключик у меня внезапно возник Миш, вся надежда на тебя!!!

Comte: Tsushima пишет: Comte, жили б Вы не так далеко, я б болванку с паровозом послал... А так - только с аэропланом ;) А что, на поезда по Транссибу не судьба пристроить? Naumov пишет: Миш, вся надежда на тебя!!! Не так на меня, как на одного бодрого юношу, коий кастрировал Battle at TsuShima за один вечер

Вадим: Cazadora Спасибо! Как доктор прописал! Гоняли меня японцы.... Но ушёл я. Т.к. впервые пробовал, то без сильных потерь для них. Окромя повреждений "Идзумо" (154 75mm 38 120mm 103 152mm 1 203mm L35 26 203mm L45) . Он был впереди и от моих крейсеров сконцетривовших на нём огонь ему досталось Оконательного мнения об игре у меня нет. Но уж больно "Рюрик" шустрый. 19 узлов...

Krom Kruah: Cazadora пишет: Krom Kruah, так и не получилось скачать инсталяшку? Скачал успешно. Только инсталировать смогу в понедельник.

denis: интересно кто нибудь локализовать будет?

Rast: кстати, там вроде она из интернета обновляется, вроде вносит автор изменения

denis: приятно наличие экипажа судя по скринам выглядит ничего)

KGB: Rast пишет: мм.........а может парольчиком поделитесь? Ключик одноразовый - а так бы поделился, конечно. С ЭБР ситуация с пореждениями вроде бы получше - десятка попаданий 305мм вполне хватает

Rast: На протяжении почти трех часов я обстреливал Идзума...........он бессмертен! хотя вцелом мне удалось без особых повреждений выйти на курс на Владивосток, чуть пострелял по Адзума, так как после 2 часов боя когда уже все японские корабли молчали он неожиданно открыл огонь, следующей неожиданностью была отремонтированная пушка на Идзума (все остальные были точно уничтожены), но и она замолчала, я уже шел строго на север, правда не килеватерной колонной, а в разброс, в результате маневров, Россия и Рюрик рядом и Громобой позади и западнее (примерно в километре), еще час я безнаказанно вкалачивал в Идзума снаряды, и постепенно отрываясь.......................но его повреждения никак не повышались выше лайт, статитику я не смотрел, но точно говорю что несколько сотен в него попало! А он так и прет 18 узлов в час!!! хотя я считаю бой выйгранным, всетаки приемущество в скорости я сохранил, японец стрелять перестал (хотя зачемто гнался за мной) и, а главное шол на север, в порт......... кстати о графике, сделал настройки покруче и было приятно смотреть на полет снарядов и на щепки которые отлитают от Идзума!!! (хотя толку...все равно не потанул)

Прол: Как прекратить огонь? :о) Как дать команду "не стрелять до приказа"?



полная версия страницы