Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - вышла демка! » Ответить

DISTANT GUNS - вышла демка!

Ozava: http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Офицеръ: А мона сделать так чтобы пулять сразу по 2 целям: один борт по одному врагу, другой - по второму??? KGB пишет: Ключик одноразовый - а так бы поделился, конечно. Скольки значный ключ то? Буквы-цифры или что-то одно. Можно попробовать присесть на наших компьютерщиков, мож ломанут. Да и есть возможность (пока ) "качай - нехочу"...

Прол: Офицеръ пишет: А мона сделать так чтобы пулять сразу по 2 целям: один борт по одному врагу, другой - по второму??? Они так и стреляют. У артиллерии среднего калибра огонь ведётся на оба борта независимо, была бы цель :о)

Офицеръ: Не совсем понял в чем разница между поврежденными и уничтоженными орудиями. Поврежденные восстанавливаются со временем или же просто стреляют по тому направлению куда были нацелены до получения ими повреждений (например, заклинило механизмы поворота, подьема)??? А реализованы ли противоторпедные сети (это для тех кто играл в полную версию)???


Прол: Офицеръ пишет: Не совсем понял в чем разница между поврежденными и уничтоженными орудиями Повреждённые восстанавливаются :о)

sergant: Играя за японцев потопил все рсские крейсера примерно за час, потерь в кораблях не имею, тяжело повреждён Ивате, остальные легко. Воевал за русских, понял одно устраивать бой на близких дистанциях не стоит, как говорится "МОМЕНТ АМОРЕ, т.е. моментально в море", Уходил на юг на полном ходу, кильватерной колонной, через 10-15 мин. делал поворот последовательно на 10гр. на лево, до тех пор пока курс не стал восточным, затем поворот все вдруг налево на 90гр. При этом японцы сближаются, Рюрик получает лёгкие повреждения, а я полного хода и строем фронта на север. Ивате оказывается под огнём "crossing T", затем началось интересное после накрытия Японцы уклонялись от огня. Затем перестали стрелять, подумал, что боезапас кончился и решил сократить дистанцию, и тут я ПОПАЛ, если ранее повреждений не имел, то тут сразу, Россия получила лёгкие. Японцам хотьбы хны, только Ивате лёгкие! Видя такую ерунду продожать не стал. сохранился и пошёл спать! Но должен заметить, что все свои крейсера сберёг.

KGB: Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой. Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии. К слову о японских крейсерах - догадался я нажать на кнопочку "I". Так вы посмотрите тоже, сами охренеете - у них пояс 12 дюймовый. У всех. Причём крупповский. Вот отсюда и их бессмертие. Кстати, у Громобоя тоже пояс то ли 10, то-ли 11 дюймовый. Я об этом гхм...недоразумении... написал на форуме. Жду ответа разработчиков. Сегодня домой приду проверю что там с линкорныи палубами и поясами...Поди дюймов 20...

Офицеръ: KGB пишет: Ключик восьмизначный, цифровой, казалось бы - простой. Но при этом требует предварительной регистрации и пароля с логином, т.е. ключик-то ассоциативный, что заметно повышает криптостойкость самой лицензии. Ну, попытка не пытка. Загружу наших компютерщиков, может подсобят чем-нибудь.Только смахивает это на хакерство . KGB пишет: - у них пояс 12 дюймовый Действительно "недоразумение". Этак можно далеко зайти, однако. Зато торпедная атака мне понравилась. Самоубийство, но зато КАКОЕ!!!! Чуть японцы зазевались ... и получи фашист торпеду ... И кое что и по теме и не совсем... http://www.radiomayak.ru/last_news/04/07/27/31126.html

fon_der_Palen: Офицеръ пишет: ... И кое что и по теме и не совсем... Мдяяяяя уж!

fon_der_Palen: Скачал прогу WarezP2P_SWS. Запустил в ней файл DG_RJW_Setup. Написали, что расшарено . Сегодня пойду проверю дома , получилось или нет.

Krom Kruah: fon_der_Palen пишет: Скачал прогу WarezP2P_SWS. Ссылочки можно?

fon_der_Palen: Krom Kruah пишет: Ссылочки можно? www.warez.com

fon_der_Palen: Проверил на другой проге - временное ограниченое снялось. А игрулю на работе не могу запустить, потому как - intel 740 и Cel-950.

KGB: fon_der_Palen пишет: Проверил на другой проге - временное ограниченое снялось. А игрулю на работе не могу запустить, потому как - intel 740 и Cel-950. Вы попробуйте в кампанию поиграть.

Sir_Skaner: Господа, скажите - можно ли влезть туда руками, чтоб порыться в ТТХ? Ато не гоже, чтоб ВОК имел 2 узла преимущества в скорости над Камимурой. По крайней мере - не при этом волнении...

Офицеръ: fon_der_Palen пишет: Скачал прогу WarezP2P_SWS Просвятите темному человеку, что за программуля? Как робить в ней ?

sedoy: Пробовал три разных программы (TrialReset_3.0_RC2, Registry Trash Keys Finder и "Вперёд в прошлое"), чтоб снять ограничение по кол-ву запусков и по кол-ву дней, увы, ни одна не помогла.

fon_der_Palen: Проверил вчерась. Ничегошеньки не получилось. Всё осталось как было.

Krom Kruah: fon_der_Palen пишет: Проверил вчерась. Ничегошеньки не получилось. Всё осталось как было. Бывает. Будем искать дальше.

KGB: Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ? Или просто неуважение ? Вы меня конечно простите, что я тут лекции по морали читаю, просто, во-первых, я пять лет учился на факультете ИБ (он же - Инфобезопасность), а, во-вторых, в кои-то веки сделали игру про Русских, да притом ещё за этих самых русских можно играть и даже выигрывать ! А вы - взломать, взломать... Я, между прочим, войну за историчность пытюсь вести. Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной. Что-то у них там верно (ну то есть близко к правде),например Петропавловск, Чин Ен, и т.п., а что касается броненосных - тут полная лажа. Вобщем разбираемся с этим вопросом.

Прол: Sir_Skaner пишет: Господа, скажите - можно ли влезть туда руками, чтоб порыться в ТТХ? Можно. в папке \data\oob\ есть файл Ships_1904.txt - в нём в текстовом формате характеристики. Например beginship shipname:Armored Cruiser Ryurik classname:Armored Cruiser Ryurik modelname:ship_Ryurik3 country:Russia startyear:1895 endyear:1904 crew:763 displacement:11690 length:132.6 *note, this is hull length, model length should be 145.0 to include bowsprit width:20.4 height:8.3 armortype:Steel armorcon:8 armorhull:5 armorbelt:8 armordeck:3 speed:19 endurance:6700 coal:1933 *addweapon:type,tubes,armor,bow_distance,beam_distance,height,arc0,arc1, //beam distance += port, -1 armor=hull addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,38,-7.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5 addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,108,-7.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5 addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,38,7.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5 addweapon:RU203_35_1884,103,1,1,108,7.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_8_o,gun_8_1_1,0,1.5 * addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,28,-5.5,5,ARC_PORT_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,45,-6.4,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,55,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,68,-7.6,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,79,-7.6,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,92,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,101,-7.5,5,ARC_PORT_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,126,-4.1,5,ARC_PORT_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,28,5.5,5,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,45,6.4,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,55,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,68,7.6,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,79,7.6,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,92,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,101,7.5,5,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 addweapon:RU152_45_1891,173,1,1,126,4.1,5,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,CASEMATE_GUN,PINTLE,gun_6_1_1,0,0 * addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,59,-8.5,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,76,-8.6,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,89,-8.4,6,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,59,8.5,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,76,8.6,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 addweapon:RU120_45_1891,200,1,1,89,8.4,6,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,sh_3_o,gun_3_1_1,0,0.5 * addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU47_44_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_PORT_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RU37_23_1896,0,1,0,0,0,0,ARC_STARBOARD_180,ARC_NONE,SHIELDED_GUN,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,0,0,0,ARC_BOW_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,132,0,0,ARC_STERN_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,32,-6.6,0,ARC_PORT_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,101,-6.6,0,ARC_PORT_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,32,6.6,0,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addweapon:RUTORP_381_1898,3,1,-1,101,6.6,0,ARC_STARBOARD_90,ARC_NONE,INTERNAL_TORPEDO,NONE,NONE,0,0 addfunnel:52.4,0,19 addfunnel:71.2,0,19 addflag:127,0,22 addflag:31,0,45 addcon:40,0,9 *addstructure: endship Как видим, у Рюрика вполне нормальные показатели брони armortype:Steel armorcon:8 armorhull:5 armorbelt:8 armordeck:3 А вот у Ивате armortype:Krupp armorcon:14 armorhull:5 armorbelt:7 armordeck:2.5 в той же папке файл Ship Weapons.txt - в нём описание пушек и ТА.

Naumov: KGB пишет: Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ? Или просто неуважение ? Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!!

KGB: Naumov пишет: Предложите им локализовать игру в России и продавать по десять баксов ! Иначе все равно взломают, а так хоть какие-то деньги получат. Для России 65 долларов за игру - это слишком!!! Про взломать я уже говорил - хотите взламывать - пытайтесь. Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём. И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы. Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин. Не готовы платить 65 баксов за игру ? Тогда что вы хотите от российкого игропрома, который все любят ругать (дескать, делают всякую хрень для казуалов)? А ведь у нас игры изначально продают по 10 баксов.

Прол: KGB пишет: Локализовывать её никто не будет, потому что распространяется они чисто цифровым путём. Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о) Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о) Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о) Не готовы платить 65 баксов за игру ? Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой. Такова реальность :о)

fon_der_Palen: KGB пишет: И никто, знаете ли, не жалуется на английский язык - ни Поляки, ни Венгры, ни Даньцы, ни Норвежцы. Я тоже не жалуюсь, хотя и не англичанин. А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности? Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков.

Krom Kruah: Прол пишет: Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой. Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции. При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход! Я не люблю рантье...

fon_der_Palen: Прол пишет: Как видим, у Рюрика вполне нормальные показатели брони armortype:Steel armorcon:8 armorhull:5 armorbelt:8 armordeck:3 А вот у Ивате armortype:Krupp armorcon:14 armorhull:5 armorbelt:7 armordeck:2.5 Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре? А то KGB пишет: Выяснил по ходу бесед у разрабов, что у них броня в т.н. "эквавалентном" виде, т.е. считается как сталь. Соответственно гарвеевская в 1.19-1.20 раз эффективнее, а крупповская - где-то в 1.4 эффективнее стальной.

sedoy: 2 KGB Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.) Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money.

Rast: кстати, а что это за броня "Кпупп"? какойто особый сплав?

KGB: Krom Kruah пишет: Это не просто сл. большая цена для моей зарплаты (хотя и это тоже). Я не считаю такой цены принципиально справедливой. В ней челов. труд вложен гораздо меньше, чем в вещественного товара (ну там печки, холодильника и т.д.) даже с учетом всех затрат - с развоя, конструирования, репликации (в серии) и т.д. на единице продукции. При том я так считаю не конкретно об этой игрушки, а принципиально. 90% из дохода по сути является рентый доход! Я не люблю рантье... А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них. fon_der_Palen пишет: Так значит тип брони как то уже учитывается? Или это для надписи в игре? Учитывается. Циферки толщины брони - это игровое значение, т.е. по нему и работает логика пробития/непробития. В игре типы брони пересчитаны под единый тип - сталь. А надписи "Krupp" и "Harvey" - это реверанс в сторону историчности, не более. Прол пишет: Какое отношение имеет метод дистрибуции к локализации программы? :о) Многие разработчики выносят файлы с текстами и надписями в отдельные файлы, которые можно перевести и получить локализованную версию :о) Кроме того, многие просто выкладывают версии в разных языках :о) Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями. Я ответил на Ваш вопрос ? Прол пишет: Не готов :о) Это слишком большая цена по сравнению с моей зарплатой. Такова реальность :о) А Вы знаете, сколько стоят PC игры на западе ?fon_der_Palen пишет: А какое отношение к РЯВ имеют эти национальности? Моё мнение: локализация на русский и японский (если возможна) языки и по этическим и по коммерческим соображениям просто должна быть. Человеку, не являющемуся представителем одной из этих 2 наций, дана возможность заработать денег на событиях, густо окраплённых кровью наших и японских предков. Я просто указал, что люди играют без локализации. Разные люди из разных стран, в которых английский язык не является главным. И вполне довольны. А мы мало того, что хотим русскую версию, так ещё и деньги зажимаем.

KGB: sedoy пишет: 2 KGB Я пытался её купить, но дело в том, что америкосы принимают не все кредитные карточки, и меня с моей maestro послали на х.., А заводить ещё одну(типа mastercard), только чтоб купить игру-это глупо. Тем более, что тогда эта игра будет стоить мне не 65 баксов,а 123$( 23$ в год на обслуживание этой карты придётся внести +100 баксов мин. первый взнос+плюс потерянное время.) Лучше пускай какой-нибудь ещё вид платежа введут, что-нибудь типа web-money. Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic.

fon_der_Palen: Игра про испано-американскую войну в штатах наверное пользовалась бы большей популярностью. И у нас бы было меньше разглагольствований на эту тему. Я готов заплатить 70 тугриков США, но за русскоязычную версию. (переводить то надо только надписи, а это и фаргус и 7волк могут сделать)

Прол: KGB пишет: А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них. Я в курсе. :о) Большое. Я сильно сомневаюсь, что 1С, Акелла или Бука возьмуться за локализацию данного продукта, потому что наши локилизаторы и издатели работают всё-таки по-большей части с материальными носителями. Я ответил на Ваш вопрос ? Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о) Я, как разработчик, это знаю :о)

Krom Kruah: KGB пишет: А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Или хотя бы - просто А ? Игрушки создавать - не то же самое, что играть в них. Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр.

sedoy: KGB пишет: Я купил спокойно, с помощью своей Внешторгбанковской Visa Classic. Так я и говорю, что принимаются не все карты у америкосов. Visa и Mastercard у них котируются, а некоторые другие(в моём случае Maestro) нет. И чтоб купить игру мне надо приобрести другую пластиковую карту, а это означает: 1. Увеличение стоимости игры в два раза 2. Потерянное время на оформление и получение этой хреновой карты, которая по большому счёту мне будет нужна только чтоб купить игру. Поэтому я и говорил,что хорошо-бы они ввели альтернативную систему оплаты. И люди поиграли-бы и они-бы деньги получили. (Кстати такая проблема у нескольких моих знакомых, игру рады были-бы купить,но пласт.карта не та)

KGB: Прол пишет: Каким бы ни был путь дистрибуции - издатель может заказать локализованные версии не только у сторонних переиздателей, но и изначально у разработчика :о) Я, как разработчик, это знаю :о) Боюсь что в данном случае сами разработчики не будут заниматься локализацией - у них ни желания нет, ни возможностей. Krom Kruah пишет: Имею представления. Поверьте! Как и о том, что цена в общем никаким образом не отражает затрат. И далеко не только (и столько) для игр. Разумеется, не отражает. Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели.

Krom Kruah: KGB пишет: Однако в случае с независимыми разработчиками цена на продукцию устанавливается ими самими, особенно принимая во внимание тот факт, что они ещё сами себе и издатели. Не спорю - просто из-за упомянутых аргументов не считаю неморальным (я вообще восспринимаю себя как в общем морального и честного человека и например воровством абсолютише осуждаю) действием снятием защиты например и подобных дейностей..

Прол: Снятие защиты - это святое. Защиту на игру ставить тупо. Саму игру нужно продавать по умеренной цене. Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее. А так получается, что раз разрабы - тупые жлобьё, то мы сами расковыряем форматы файлов и себе бесплатно сконструируем и нужный ТВД и будут у нас Зайчиги гоняться за епонскими транспортюгами. Кстати, сэр КГБ, дайте пожалуйста адрес форумма разработчиков :о)

Cazadora: сайт и форум :) http://distantguns.xtreme-gamer.com/ гм......что-то тэги поглючивают.......

Офицеръ: Прол пишет: Но вот за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее. Вот тогда действительно можно подумать и о 65$. А так что-то дороговато. Можно попробовать зайти на сайты наших разработчиков игруль и поинтересоваться возможностью выпуска у нас DG на CD. Чем черт не шшутит, а вдруг заинтересуются...

KGB: Прол пишет: Кстати, сэр КГБ, дайте пожалуйста адрес форумма разработчиков :о) http://www.strategyzoneonline.com/forums/forumdisplay.php?f=245 Держите



полная версия страницы