Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение

SashaD: Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Комендор: марка сигарет, видимо, популярная среди англ., а не нем. моряков Вот ссылочка на тему: http://uncyclopedia.org/wiki/Woodbines

Комендор: Вряд ли немцы могли сочинить такую рекламу: "Britons Beware! Herr Hitler wants to take your Land, your King, and your Woodbines! " Думаю, что теперь тема закрыта.

SII: Комендор пишет: Трехмерный движок обязан быть, если мы хотим смотреть много интерактивного и захватыающего кино на тему РЯВ Ну, мне интересней было бы прорваться 2 ТОЭ во Владивосток без всяких графических красот, но при моделировании, максимально приближенном к реалу :) Хотя, если моделирование на высоте, то и от "захватывающего кино" не отказался бы :) Комендор пишет: Разработчики в погоне за 3d-красотами упустили по крайней мере два существенных момента, которые и в самом деле попортили пятую часть: 1) вынуждены были сократить размер карт (т.е. игровой вселенной, что недопустимо для такой игры; должно быть как раз наоборот); 2) отошли от годами отшлифованного и отработанного геймплея, введя некоторые сомнителыне "фичи" (вроде участвующего в схватке героя) 1) Не знаю, как самих карт (не интересовался, но похоже на то), но обозреваемой площади -- точно. А стратегия без нормального стратегической карты -- просто КЮ. 2) Причём криво участвующего (в героях-4 это куда лучше было сделано, хотя сама игра осталась недоделанной). В общем, соглашусь с Вами, что "в погоне за 3d-красотами" :)


Комендор: SII пишет: Ну, мне интересней было бы прорваться 2 ТОЭ во Владивосток без всяких графических красот, но при моделировании, максимально приближенном к реалу Ну а есть ли хоть один пример удачной стратегии подобного рода? "Age of Sailes"? "Jutland"? "Battle of Tsushima"? Ни в одну не играл, но много читал негативных отзывов. Все три проекта оказались неудачными. В чем тут дело? Может быть, в том, что подобный тип игры в принципе не может захватывать игрока надолго: слишком примитивный игровой мир, к тому же изначально жестко ограниченный стремлением к "исторической достоверности", слишком мало игровых возможностей?

GLEB: Комендор пишет: "Age of Sailes"? "Jutland"? "Battle of Tsushima"? Ни в одну не играл, но много читал негативных отзывов. Все три проекта оказались неудачными. Tsushima от Тиллера - это полное извращение. Единственное привлекательное в этой глупой игре -возможность редактировать и исправлять. Там во-первых надо править все ТТЭ кораблей, во-второых вставлять нормальные картинки, в третьих после исправлений искать баланс. Лишь после всех этих исправлений маленько поигрался, но шкура выделки не стоит...

Комендор: SII пишет: А я в Ульсане ухитрился утопить обе собачки (Рюрик их сделал), после чего пустить ко дну три из четырёх крейсеров Камимуры. На четвёртый просто боеприпасов не осталось "Собачки" - это легкие (бронепалубные?) крейсера (авизо?), которые болтаются там где-то на пределе видимости? От меня они убегали, когда пытался навязать им бой. С Камимурой никак не получается "расчитаться". Максимум, что мне удавалось, - подпалить часть его кораблей. Ценой потери Рюрика (ему на орехи всякий раз больше других достается, хоть в середину строя его ставь! ) Может быть, с отрядом Камимуры надо вести бой на больших дистанциях? Я всегда сближался, так как иначе огонь казался неэффективным.

Комендор: P.S. Разделять отряд не пробовал, ибо и так слишком слаб.

GLEB: Комендор пишет: "Собачки" - это легкие (бронепалубные?) крейсера (авизо?), которые болтаются там где-то на пределе видимости? Это Касаги и подчиненные. И одним ВОК то им бой не навяжешь.

Комендор: Глеб пишет: Это Касаги и подчиненные. А почему их так называют? Почему "собачки"?

GLEB: Комендор пишет: А почему их так называют? Почему "собачки"? Вл. Семенов: "... появился отряд легких японских крейсеров — „Читосе”, „Касаги”, „Такасаго” и „Иосино”. С самого начала войны эти четыре крейсера, несшие обязанности передового, разведочного отряда японской эскадры, были окрещены в Артуре прозвищем „собачек”. Всякому было известно, что если „собачки” пришли, понюхали и ушли прочь — значит, ожидай скорого появления главных сил."

Комендор: GLEB пасиб за ответ. (Семенова очень давно читал, в памяти не отложилось.)

Комендор: Возвращаясь к оценке брони "бородинцев" в DG. Может, таким "интересным" образом была учтена эксплуатационная перегрузка ЭБРов 2 ТОЭ? Броневой пояс ушел под воду (у "Осляби" -- целиком), занчит, берем и снижаем оценку броневой защищенности. (По сути, превращаем броненосцы в вооруженные параходы. А? Нравится? Уже вижу "довольные" лица. ) Ergo, etc. На этот вопрос, конечно, может ответить только Когер.

GLEB: Комендор пишет: Возвращаясь к оценке брони "бородинцев" в DG. Может, таким "интересным" образом была учтена эксплуатационная перегрузка ЭБРов 2 ТОЭ? Броневой пояс ушел под воду (у "Осляби" -- целиком), занчит, берем и снижаем оценку броневой защищенности. (По сути, превращаем броненосцы в вооруженные параходы. Если следовать логике, то почему только бородинцы такого удостоились? В игре Ослябя Пересвет и Победа одинаковы по показателям-он что их решил всех перегрузить. Так что просто ступил товарищ американец...

migel_72: чаво вы переживаете - это камуфляж хотя у меня другой баг был - корабль вдруг пропадает и на его месте появляется здоровенный светло-желто-серый прямоугольник а сверху только дымы видать...

Комендор: migel_72 пишет: это камуфляж Это я так тоже думал по-началу, а потом понял, что это шняга, а не камуфляж. То он есть, то его нет. Это как? Матросы во время боя перекрашивают свои корабли? Глюк однозначно! Да и как это у "Новика", например, мог быть желто-зеленый камуфляж?! Это уж совсем смешно, разрызи меня акула!

Комендор: GLEB пишет: Если следовать логике, то почему только бородинцы такого удостоились? В игре Ослябя Пересвет и Победа одинаковы по показателям-он что их решил всех перегрузить. Так что просто ступил товарищ американец... Я уже отписал Норму в форуме, где он бывает. Меня поддержал польский товарищ. Вот ссылка, если интересно: http://www.gamesquad.com/forums/distant-guns/43531-unofficial-distant-guns-wish-list-13.html

SII: Комендор пишет: Ну а есть ли хоть один пример удачной стратегии подобного рода? "Age of Sailes"? "Jutland"? "Battle of Tsushima"? Ни в одну не играл, но много читал негативных отзывов. Все три проекта оказались неудачными. В чем тут дело? Может быть, в том, что подобный тип игры в принципе не может захватывать игрока надолго: слишком примитивный игровой мир, к тому же изначально жестко ограниченный стремлением к "исторической достоверности", слишком мало игровых возможностей? Ни в одну не играл. По отзывам других, ДГ на сегодняшний день -- лучшее, что есть. Что же касается игровых возможностей и т.п., то они никак с графикой не связаны вообще. Возьмём, к примеру, прорыв 2ТОЭ во Владивосток. Чтобы интересно было, игроку надо дать возможность полностью управлять всем хотя бы от Филиппин, а то и раньше, чтобы он мог выбрать и маршрут движения, и график дозаправок, и отвлекающие действия и т.д. и т.п. Но характеристики самих кораблей должны быть максимально близкими к реалу. Т.е., если повторять всё, что делали Рожественский и Того, то и исход должен быть примерно такой же (почти полное уничтожение русской эскадры без потерь в крупных японских кораблях). Комендор пишет: "Собачки" - это легкие (бронепалубные?) крейсера (авизо?), которые болтаются там где-то на пределе видимости? В случае Ульсана -- это Нанива и Такачихо. Комендор пишет: Разделять отряд не пробовал, ибо и так слишком слаб А я как раз разделял. Рюрик полным ходом дул навстречу Наниве (если память не изменяет -- на юго-запад от точки, где начинается игра), причём Нанива шёл ему навстречу, и лишь километрах в трёх отворачивал обратно -- а скорость-то у Рюрика в игре значительно выше (19 уз против 16). Потом он поворачивал примерно на восток и ловил Такачихо. Те успевали ему выбить приличную часть артиллерии, но полностью разбитых пушек почти не было, так что через некоторое время всё было отремонтировано. Ну а Россия и Громобой тем временем водили Камимуру за собой, причём так, чтобы оказаться впереди. Тогда у японцев по ним стреляет только головной крейсер (иногда и второй, но редко), а они оба. Дистанция, если память не изменяет, от 4,5 до 6 км. Стреляли по головному, пока тот не получал moderate и не начинал сбавлять ход -- это значит, что ему крышка. Тогда прекращали огонь и ждали, пока японцы не поймут, что их флагман тонет, и не бросали его. После этого таким же способом разделывались со вторым, а потом -- и с третьим (к тому времени к ним присоединялся и Рюрик). Под конец снаряды кончались у обоих сторон.

ОЛег: Комендор пишет: Ну а есть ли хоть один пример удачной стратегии подобного рода Есть пример очень удачного симулятора Fighting Steel. Вот только бой в ВМВ без авиации получается неестественным.

GLEB: SII пишет: А я как раз разделял. Рюрик полным ходом дул навстречу Наниве (если память не изменяет -- на юго-запад от точки, где начинается игра), причём Нанива шёл ему навстречу, и лишь километрах в трёх отворачивал обратно Да, вот если бы в реале Нанива оказался таким смелым-пилюля не была бы такой горькой. В игре вообще все воинственны до самопожертвования. Поиграл Цусимский сценарий-ажно худо стало. У Нахимова 7-203 ив игре и в мануале. Т.е. Когер верит в это безгранично. Ну а башни отдельный разговор. Начерта было рисовать носовое украшение у Бородинцев в соответствии с реалией, а башни всем всовывать одни и те же. Сколько ни смотрел-не нашел отличий. Что у Николая, что у Нахимова и остальных - один в один. Бредятина еще дай бог... Неверю, что Когер этого не знал-просто лень было наверно.

SII: GLEB пишет: Неверю, что Когер этого не знал-просто лень было наверно Ну а 6 120-мм у Светланы? Не знает или с бодуна влепил, а менять лень? :)

Комендор: GLEB пишет: просто лень было наверно Глеб, ты вспомни сколько в игре вообще моделей. Хотя, мне тоже не нравится, что у наших ЭБРов башни не так тщательно прорисованы, как у японкинских. (Как вообще Когер не убился в одиночку все модели делать?!) Сегодня еще раз запустил Цусиму (Engaged). Итог: Substantial Victory! У меня все погибли, кроме бородинцев и "Олега". У япов погибли все ЭБРы, несколько легких крейсеров, но остались гарибальдийцы и все остальное. В бою отличились больше всех (чисто субъективно) "Наварин", "Сисой", "Нахимов" и "береговые адмиралы". Когда охватывал голову Того, именно они оказались к "Микасе" и "Сикисимке" ближе всех и отянули на себя огонь. Самым бестолковым кораблем показался "Ослябя".

Комендор: P.S. А самым несчастливым -- "Никола", заполыхал, остановился и утоп быстрее всех. Младший флагман, оттого очень быстро и наполучал гостинцев от Того. Резюме: в цусимском сценарии, если постоянно маневрировать и выводить из-под огня загоревшиеся корабли, множно расчитывать на успех.

GLEB: Комендор пишет: Когда охватывал голову Того, именно они оказались к "Микасе" и "Сикисимке" ближе всех и отянули на себя огонь. А меня таким игра не осчастливела. Того просто пер всередину моей линии, несмотря на то, что у меня 12 кораблей расстреливали его всем бортом с 6000 до 2500 метров... В итоге Микасе хоть бы хны, а у меня Назимов и Орел - не жильцы и у Суворова половины артиллерии как не бывало. Попробую на выходных с товарищем поиграть, может что-нибудь путное и выйдет...

Комендор: GLEB пишет: А меня таким игра не осчастливела. Того просто пер всередину моей линии, несмотря на то, что у меня 12 кораблей расстреливали его всем бортом с 6000 до 2500 метров... В итоге Микасе хоть бы хны, а у меня Назимов и Орел - не жильцы и у Суворова половины артиллерии как не бывало. Собственно, что я делал: Уже в начальной фазе боя, при сближении с "Микасой", направлял "Суворова" влево, разворачиая эксакдру почти перпендикулярно курсу кораблей Того. Когда все "бородинские" заканчивали разворот, я направлял "Суворова" еще немного левее. Того в этом случае начинал переностить огонь на другие корабли, а ближе к нему оказывались через некоторое время "Сисой" и "Наварин". Они попадали в самое пекло. Но и "Микаса" к этому моменту уже не выдерживал. Имел moderate и менял курс. В этот момент япы перестарвивались в "строй кучи" (2 раза играл - и оба раза у них чехарда начинается, хороводы там всякие водят под огнем моих орудий и т.п. ). Через некоторое время выравнивали строй, но "Микаса" уже плавает в стороне от основных событий. А в это время гибнут мои доблестные "адмиралы", а еще раньше их - "Николай". Запускаем в толпу япов все имеющиеся миноносцы. Толку правда от этого немного. Мои торпеды почему-то не взрываются (?). Бородинцы ушли далеко в сторону, и мы их снова ворочаем, так чтобы шли параллельно курсу эскадры Того. В это время уже и "Сикисима" выходит из строя. После этого "Фудзи" и "Асахи" мне удалось потопить только 1 раз... При этом к концу боя у меня оставались лишь бородинцы, япы как-то вяло пытались их преследовать, но без успеха. P.S. Последний результат: Glorious Victory! У меня погибло 32 судна, у Того - 23. У япов из ценных броников лишь "Фудзи" и "Асахи" остались на плаву. У меня остались: "Изумруд", бородинцы, "Олег", "Жемчуг", "Донской" (классная посудина!) "Ослябю" потерял по недосмтору. Его тут же сожрали, стоило ему только выбиться из строя...

Комендор: P.S. Вот здесь видно, как начинался бой:

Комендор: P.P.S. Во время боя отряд Энквиста (он у меня состоял из "Олега", "Авроры" драгоценных камней и "Донского") постреливал из-за спин "Сисоя" и "Наварина". Драматический кадр, гибель "Наварина":

SashaD: Здравствуйте! Бардачек не только с кораблями оказывается. Но и с картами. Не раз замечал, что на одних и тех же координатах разные очертания берегов. И вот теперь, в очередной раз проходя Цусимским проливом, попал на тактической карте Громобоем в ОЗЕРО!!! Места только для ограниченного маневра, идти некуда. Хорошо еще что джапы вместе со мной в это озеро не попали. SII пишет: В случае Ульсана -- это Нанива и Такачихо. ага, из состава старого летучего отряда. На них еще Того в молодости воевал с Китаем. А в случае с Каммимурой - это видимо самый удачный исход. Я тоже так пробовал. В итоге не догнал Цусиму, утопил пару Н. и Т. и на последнего БК тоже снарядов не хватило. А разделять отряды бояться не надо. В большом бою, с поврежденными кораблями, просто необходимо делить, чтобы выводить одних, подставлять других и использовать полноту залпа третьих... Еще, плиз, вопрос для SII... Как удалось завершить войну через 1,5 месяца? У меня уже май 1904. Артур мой. Цесарь еще на ремонте. Джапов уже всех утопил. Потерь нет. Гуляю ВОК-ом и 1ТОЭ по всем проливам, устал уже топить транспорты! Иду Аскольдом - топлю А,В, С, В - Мару. Следом иду Варягом, топлю их же, потом Новиком и т.д. .... К сотне уже наверно. А конца войны нет..

SII: SashaD пишет: В итоге не догнал Цусиму Она сбегает с карты раньше, чем появляется возможность вступить с ней в бой... SashaD пишет: Как удалось завершить войну через 1,5 месяца? Войну удалось выиграть за 1,5 месяца, а не завершить :) Победу же даёт при уничтожении определённого торгового тоннажа. Ну а я за 1,5 месяца порядка 200 транспортов захватил. В общем, игра в этом плане оказывается жутко нудной, и я достаточно быстро вообще перестал выпускать кого-то на крейсерство -- дождался ремонта повреждённых кораблей и потопил всего Того (верней, того, что от Того к тому времени оставалось -- 4 броненосца и 5 крейсеров вроде как), а потом сидел безвылазно в Порт-Артуре до конца войны.

SashaD: А я поставил всех на патруль, и теперь топлю транспорты, практически без перерыва, почти не видя основной карты.... А с Того сыграл как в шахматы без ладьи(Цесаря). Никак не хочет починиться, так и стоит, уж и воевать то не с кем....

Комендор: А подхода 2-й ТОЭ кто-нибудь дожидался?

SashaD: Я дожидался. Поставил увеличение скорости 10000х и стал ждать. Пришла с опозданием на неделю. Уже думал и не придет. Соединился с 1ТОЭ без проблем. Собрал только 18-ти узловые броненосцы +крейсера побыстрее и пошел Того топить. Только до того времени мне нужно было еще и транспортов ко дну напускать. Утопил все боевые, но общую кампанию все равно проиграл. Война заканчивается как и положено - к осени 1905.

Комендор: Кто-нибудь видел, чтобы в DG корабли могли вести огонь обоими бортами? Такое впечателение, что когда огонь ведется с правого (левого) борта, все комендоры другого уходят посмотреть, что делают их товарищи с левого (правого) борта!

wayu: товарищи,как увеличить изображение в такой ситуации? чего-то нажал,вероятно,теперь ни черта корабля не видно в отчёте...

migel_72: а по моему ето как настроение у игрулины будет - у меня зависит от... от фазы луны наверное! Как то сел броненосцев погонять - такую же ерунду увидал, через час выключил, а потом вечером все было нормально...и так несколько раз.

wayu: так во время игры поменялось...

Комендор: Наскоро набросал wallpaper на тему DG. Может, кому и понравится.

Комендор: И еще один:

Naumov: Молодец, красиво! :-)

marks: И еще одна хрень в игре, почти полностью перечеркивающая тактическую составляющую боя; невозможно использовать преимущество выхода в голову к жапам - их казематы, оказывается, позволяют вести огонь прямо по курсу, причем ОБОИМИ БОРТАМИ сразу. То есть имея свой бортовой залп против носового, например, "Микасы", получаем 4х12"+6х6" против не 2х12"+2х6"(передние углы каземата), а против 2х12"+14х6". Хорошо, что у них хоть кормовой ГК бездействует. Нет, без кардинальной переделки игровой баланс - никакой.

Комендор: marks пишет: их казематы, оказывается, позволяют вести огонь прямо по курсу Вы уверены? Я не вполне, хотя похоже, что Вы правы. И еще: корабли могут свободно вести стрельбу через голову впереди идущего (словно его и нет вовсе), чего, насколько мне известно, в действительности никогда не было. Жаль, что Когер, похоже, потерял интерес к игре и не пытается ее улучшить.



полная версия страницы