Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение

SashaD: Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Комендор: GLEB пишет: подводных лодок в игру Голландовских? Или "Кету" лейтенанта Яновича? А что, было бы прикольно! Эх, вот если б он Порт-Артур с окрестностями красиво изобразил, со всеми там Электическими утесами и прочими достопримечательностями! Во было бы здорово! И еще вопросик о применении миноносцев - в данной текущей игрулине - на хрена они здесь! В качестве египетских младенцев?! Если не удается использовать миноносцы по прямому назначению, их можно приспособить для других целей, например ломать с их помощью строй противника.

Комендор: GLEB пишет: хоть какого-то реализма и баланса Ну "какой-то" реализм Когером в игре достигнут (например, скорость разгона/торможения кораблей и много дургих приятных "мелочей"). А баланс... если под этим подразумевать именно "равенство" боеспособности, тактических возможностей и т.п., так ведь его в действительности не было. Было неравенство. И это в игре, пусть и не вполне честными средствами, достигнуто, т.е. русская сторона зачастую слабее, хотя это не мешает играть и выигрывать как в кампании, так и в сценариях!.. (Так как ИИ нередко тупит, или делает грубые ошибки...)

Комендор: Борис, Х-Мерлин, пасиб за ссылку.


migel_72: Комендор пишет: Если не удается использовать миноносцы по прямому назначению, их можно приспособить для других целей, например ломать с их помощью строй противника. Тогда, как и при использовании по прямому назначению миноносцы получаются "одноразовые" Но это все-же не снаряд, не торпеда! Миноносцы до того хлипкие что дохнут даже от близких разрывов, наверное так и было в реале, но вот условия для применения миноносцев в игре не созданы - нет темных, безлунных ночей, никакого мало-мальски приличного тумана и т.п. Кстати и штормов тоже нет! Всегда полный штиль! Погода единственно проявляется в виде кратковременного "замусоривания" экрана - типа дождь пошел. Никак не реализован фактор внезапности. Миноносцы я использую только для патрульной службы в районе баз, и то только группами, по другому у них выжить шансов ноль!

Gorout: migel_72 пишет: условия для применения миноносцев в игре не созданы - нет темных, безлунных ночей, никакого мало-мальски приличного тумана и т.п. Кстати и штормов тоже нет! Всегда полный штиль! Погода единственно проявляется в виде кратковременного "замусоривания" экрана - типа дождь пошел. Никак не реализован фактор внезапности. Ну почему же? Патрулируя ВОК, нередко попадал и в "шторм" (волны > 3м), и видимость по ночам колеблется, особенно весной-осенью. Один раз в районе токийского залива. ночью был туман уровня "very heavy", видимость упала до 500м, и моя "Россия", идущая во главе ВОК, наткнулась и протаранила какой-то вспомогательный крейсер японцев (Я даже скриншот сделеал, так впечатлило). Для миноносцев такая погодка - самое оно. А еще в мануале, по крайней мере, описано, что если у шипа сбиты мачты, видимость с этого шипа падает вдвое. Так что после арт. боя миноносцы могут неплохо потрепать вражину :)

Комендор: Gorout пишет: нередко попадал и в "шторм" Картина моря в игре при этом, кажется, никак не менятся; оно всегда спокойное. Т.е. только из в специального информационного окна мы можем узнать, что на море шторм... А вот туманы по-моему и есть, и видны... В шторм скорость судов падает, и это есть гут.

SII: Комендор пишет: В шторм скорость судов падает, и это есть гут Только как-то не совсем понятно, по какому закону. Да и ограничений на действие артиллерии не заметно.

Gorout: Комендор пишет: Картина моря в игре при этом, кажется, никак не менятся; оно всегда спокойное. Я поэтому в кавычках и написал, что волнение визуально заметить нельзя. SII пишет: Только как-то не совсем понятно, по какому закону. Да и ограничений на действие артиллерии не заметно. У меня миноносцы не могли стрелять в этой ситуации. Правда, дело было ночью, наприятельский крейсер был на дистанции 2500 м, вполне возможно, что с миноносца он просто не был "виден".

Комендор: Отпустил отряд, состоящий из "Аскольда", "Боярина", "Новика" (бегает сейчас на 20 узлах, не более ) и "Ангары" погулять в окрестностях ПА, полагая, что они с легкостью отвяжутся от более сильного противика. Так они ночью напоролись на отряд из 4-х бронепалубных крейсеров (непомню тип) и старые японские корыта "Фусо" и еще какое-то. Бой завязался на малой дистанции, японцы оказались поперек пути моего отряда к ПА (то ли случайность, то ли ИИ в DG действительно бывает умным). Очень быстро "Ангара" и "Аскольд" заполыхали. Причем "портсигару" еще и торпеду в бок воткнули с головного японского крейсера. В общем итог печальный... Решил переиграть и к отряду добавить "гармошку", чтобы уж наверняка в следующий раз разделаться с японскими бронепалубникми, если попадутся, черти...

marks: SashaD пишет: Но маневр с охватом головы так или иначе все равно же срабатывает. Мне только так и удавалось Того утопить, даже имея вдвое меньшее количество броненосцев против. Через голову стреляют, да. Но только первые в порядке, причем дистация второго намного дальше, чем у первого. И точность соответственно. Но ведь в реале "казематнику" чтоб пальнуть бортом нужно иметь противника как минимум "на пол-второго". Видимо, автор недостаток ИИ пытается компенсировать "тепличными" условиями стрельбы, сознательно подыгрывая жапам. Кстати, все-же жапы палят обеими бортами по противнику +- около 10 градусов по курсу. Ведь (теоретически) центральная наводка "метит" только один корабль, так что стрельба по двум исключается.

Комендор: Надо проверить: послать, например, в сценарии "Tsushima (Engaged)" 2-ю ТОЭ обходить отряд Того справа, а 3-ю ТОЭ -- слева, и посмотреть, как будут стрелять япы.

zuffar: По обоим бортам стреляют пушки с местной наводкой (наводятся на цель и ведут огонь автоматически), т.е 75-мм калибр от которого видно вспышки выстрелов. Пушки с центральной наводкой (цель указывается вручную и через всплывающее меню) на оба борта в игре стрелять не могут.

SII: zuffar пишет: Пушки с центральной наводкой (цель указывается вручную и через всплывающее меню) на оба борта в игре стрелять не могут А что мешает им наводиться при нужде локально?

Gorout: Стал смотреть характеристики орудий и обнаружил: Японская 12" (обр 1891 г.)- выстрел в 1 мин. 20 сек. Японская 8"- выстрел в 30 сек. Японская 62 - выстрел в 12 сек. Русская 12" - выстрел в 2 мин. Русская 10" - выстрел в 1 мин. 29 сек больше, чем у японской 12" Русская 6" - выстрел в 20 секунд Ну и как тут сражаться? Это что, на самом деле такое соотношение в технической скорострельности было? Вроде бы в том же цусимском сражении русские стреляли чаще японцев?

GLEB: Gorout пишет: Ну и как тут сражаться? Это что, на самом деле такое соотношение в технической скорострельности было? На самом деле Когер с потолка цифры взял, потому что происхождение этих не понятно. Причем в зависимости от расположения того же орудия и элеваторов скорострельность тоже меняется и т.д. Вряд ли он себе голову забивал этим...

Комендор: Gorout пишет: Это что, на самом деле такое соотношение в технической скорострельности было? На "Цесаревиче" и бородинцах скорострельность, особенно в башнях 6" орудий, не могла быть высокой: обнаружилось (впервые, кажется, в бою в Желтом море), что из-за плохой вентиляции и тесноты башен орудийная прислуга задыхается (точнее отравляется) пороховыми газами (чтобы держать темп стрельбы приходилось периодически менять прислугу и даже держать дверь башни открытой); кроме того, на "Цесаревиче" система подачи снарядов была многими признана чрезмерно сложной, ненадежной и неудобной, что также сдерживало скорострельность 6" орудий.

SashaD: marks пишет: Но ведь в реале "казематнику" чтоб пальнуть бортом нужно иметь противника как минимум "на пол-второго". Если смотреть данные каждого корабля, то есть разница в углах обстрела. Например: У России или Рюрика угол стрельбы бортовых орудий гораздо меньше чем у Громобоя или Баяна. (см. свойства) У японских броненосцев угол стрельбы казематных 180 градусов (но тоже не всех орудий). Отсюда и пальба в охвате головы чуть ли не полной колонной в кильватере. А стреляет японец наверное все таки в одного. Наведя мышь на него всегда можно узнать в кого. А Когер наверняка всей литературы не читал, а то бы так и делал свою игру до сих пор! Зато сейчас хоть что-то есть. И будем надеяться что и он не дремлет!

Комендор: zuffar пишет: По обоим бортам стреляют пушки с местной наводкой (наводятся на цель и ведут огонь автоматически), т.е 75-мм калибр от которого видно вспышки выстрелов. Пушки с центральной наводкой (цель указывается вручную и через всплывающее меню) на оба борта в игре стрелять не могут. SashaD пишет: А стреляет японец наверное все таки в одного. Наведя мышь на него всегда можно узнать в кого. Точно! И проверено опытом.

Комендор: GLEB пишет: Причем в зависимости от расположения того же орудия и элеваторов скорострельность тоже меняется и т.д. Вряд ли он себе голову забивал этим... И еще немало зависит от выучки арт. прислуги, а также многочисленных случайных факторов... Вообще, безупречно отразить в игре все эти нюансы -- чрезвычайно сложная и трудоемкая задача, тем более для одного человека. Когер, очевидно, прекрасно это понимал и избрал, на мой взгляд, верный (с точки зрения сложности) масштаб моделирования морского боя. Если бы он стал учитывать ВСЕ нюансы, то игры мы не увидели бы, наверное, никогда. P.S. Кто-то писал, что у кораблей в игре мачты только гнутся, но не отламываются. Однако я видел (и готов представить скриншот), что у "Цесаревича" вполне сносится грот-мачта, так что остается от нее один огрызок. А еще от попаданий снарядов переворачиваются и в беспорядке валяются шлюпки. Такое замечал только на "Цесаревиче". Может, кто видел то же самое и на других кораблях?

Gorout: Комендор пишет: P.S. Кто-то писал, что у кораблей в игре мачты только гнутся, но не отламываются. Однако я видел (и готов представить скриншот), что у "Цесаревича" вполне сносится грот-мачта, так что остается от нее один огрызок. А еще от попаданий снарядов переворачиваются и в беспорядке валяются шлюпки. Такое замечал только на "Цесаревиче". Может, кто видел то же самое и на других кораблях? Мачты падали на собачках (Читозе и Такасаго) и на Боярине. Шлюпки крошились практически на всех шипах, повреждения которых приближались к средним SashaD пишет: Если смотреть данные каждого корабля, то есть разница в углах обстрела. Например: У России или Рюрика угол стрельбы бортовых орудий гораздо меньше чем у Громобоя или Баяна. (см. свойства) У японских броненосцев угол стрельбы казематных 180 градусов (но тоже не всех орудий). Плохо то, что углы обстрела или 90 град, или 180, больше ничего не дано, Корег выбирает только из этих значений :(

marks: Gorout пишет: SashaD пишет: цитата: Если смотреть данные каждого корабля, то есть разница в углах обстрела. Например: У России или Рюрика угол стрельбы бортовых орудий гораздо меньше чем у Громобоя или Баяна. (см. свойства) У японских броненосцев угол стрельбы казематных 180 градусов (но тоже не всех орудий). Плохо то, что углы обстрела или 90 град, или 180, больше ничего не дано, Корег выбирает только из этих значений :( Хотя для казематника точнее было-бы как раз 90 град., ведь японские казематы - сознательное УХУДШЕНИЕ одного из свойств корабля (удобство маневра огнем) за счет улучшения другого (меньший вес при равной защищенности).

marks: Кто-то видел обновления после 9-го?

Комендор: Нет, и, видимо, не будет. Англоязычный форум, посвященный игре, практически умер, сайт игры, похоже, тоже. Маловероятно, что Когер еще будет возиться с DG.

Комендор: Позовчера опять гонял DG в режиме кампании. "Аскольд", "Боярин", "Баян", "Новик", "Паллада", "Диана" и "Ангара" дружными усилиями после продолжительной погони кое-как, получив lignt-повреждения, потопили-таки "Фусо" и того, который вместе с ним все время ходит . Мои крейсера на дальних дистанциях стреляли плохо (лишь с 3000-4000 м начались постоянные поподания), а "Фусо" и его спутник хорошо расковыривали мои суда и на больших расстояниях...

GLEB: Комендор пишет: "Аскольд", "Боярин", "Баян", "Новик", "Паллада", "Диана" и "Ангара" дружными усилиями после продолжительной погони кое-как, получив lignt-повреждения, потопили-таки "Фусо" и того, который вместе с ним все время ходит У меня Фусо и Такао канонерками и клиперами хорошо топились. Они разделились и утопли по одиночки. Хотя меня это не сильно порадовало, потомучто их хождение в непосредственной близости от Порт-Артура-бред...

migel_72: еще о применении миноносцев - оправдало себя применение "боевых групп" в составе 1-2х броненосцев (обычно "Цесаревич" и Ретвизан") крейсерского отряда ("Баян" "Громобой" "Россия") 1-2 отрядов миноносцев идущих немного сзади. В качестве соединения - приманки - "Амур" и "Енисей" с клиперами. Как я уже отмечал, японцы с маниакальным упорством стараются убить минзаги, часто не обращая внимания на другие корабли. Минзаги быстро отходят к основному отряду и супостаты ввязываются в перестрелку. Миноносцы выводим япам в корму примерно на 3/4, если япы имеют противника по обоим бортам, то по миноносцам вообще не стреляют!

Комендор: У меня был эпизод, когда "Громобой" и "Россия" отправились топить какую-то из "мар", а "Богатырь" и "Рюрик" кинулись на толпу номерных япских миноносок и торпедных катеров. Причем "Рюрик" сильно отстал, так что "Богатырь" как-то неожиданно быстро оказался один среди своры миноносцев. Один из них был протаранен "Богатырем", из-за чего посдений потерял ход и тут же стал легкой добычей остальных. Получил две торпеды и затонул. Мораль: не спешите соваться в кучу миноносцев, лучше все же лупить их издалека.

migel_72: Комендор пишет: У меня был эпизод, когда "Громобой" и "Россия" отправились топить какую-то из "мар", а "Богатырь" и "Рюрик" кинулись на толпу номерных япских миноносок и торпедных катеров. Причем "Рюрик" сильно отстал, так что "Богатырь" как-то неожиданно быстро оказался один среди своры миноносцев. Один из них был протаранен "Богатырем", из-за чего посдений потерял ход и тут же стал легкой добычей остальных. Получил две торпеды и затонул. отсюда мораль - "Господь любит большие батальоны!" (Наполеон Бонапарт)

zuffar: Анонсировали Ютланд, выход - позднее лето/ранняя осень 2007. Говорят, улучшат контроль пожаров и управление. Интересно, первую часть улучшение коснется?

Комендор: Что могли делать в море, вдали от баз японские номерные миноносцы, которых я всех перетопил ВОКом как щенят?

Комендор: zuffar пишет: "Анонсировали Ютланд". А где ссылка?

GLEB: Комендор пишет: Что могли делать в море, вдали от баз японские номерные миноносцы, которых я всех перетопил ВОКом как щенят? Это из той же серии, что и у меня японские Всп. Кр. в бухте Золотой Рог. Не иначе как тактическая хитрость...

mish: Комендор пишет: zuffar пишет: "Анонсировали Ютланд". А где ссылка? Вот, уже и караблики лепят вовсю, а жаль - додредноутская эпоха - куда интереснее на мой взгляд :( Jutland

GLEB: mish пишет: Вот, уже и караблики лепят вовсю, а жаль - додредноутская эпоха - куда интереснее на мой взгляд :( Как и предпологалось товарищ пошел по стопам Тиллера -вместо доведения до ума существующего, лучше сбацаем новое такое же. Обидно...

sergant: Зато есть шанс, что появится в Европе, а там гляди и в России

Комендор: GLEB пишет: сбацаем новое такое же Надеюсь, будет лучше... mish пишет: а жаль - додредноутская эпоха - куда интереснее на мой взгляд Полностью согласен. Кроме того, активные действия дирижаблей, аэропланов и подлодок в ПМВ, вероятно, в игре отображены не будут.

German: Здравствуйте. Случайно узнал о том, что есть игрушка по русско-японской войне. Очень хочется сыграть в неё, но нет возможности скачать. Живу в Подмосковье. В инет выхожу по сотовому телефону, через GPRS. Может быть, у кого-нибудь есть возможность записать игру на диск вместе с патчами, встретиться и передать, например в Москве? Если кто-нибудь интересуется аудиокнигами, могу подъехать с переносным жестким диском (80Гб) с аудиокнигами по тематике которая вам более интересна (фантастика, психология, философия, саморазвитие, бизнес, история и т. д.)

Комендор: German, а в интернет-кафе не пробовал? Там можешь закачать? В принципе, я мог бы тебе записать...

zuffar: GLEB пишет: На самом деле Когер с потолка цифры взял У "потолка" есть фамилия - Сулига. Если обратили внимание, скорострельность ГК у Фусо и Ясима в игре = 1 выстр в 4 мин. что соответствует таблице на стр.49 указанного справочника.

GLEB: zuffar пишет: Если обратили внимание, скорострельность ГК у Фусо и Ясима в игре = 1 выстр в 4 мин. что соответствует таблице на стр.49 указанного справочника. Вообще-то там у Фусо 1 выстр в 5 мин. Тогда он вполне мог и приравнять в скорострельности яп12"(1891) и рус 12"(1892). Просто взял среднее и успокоился. Если справочник им пользовался, тогда вообще непонятен целый ряд его выводов о полезности кораблей, а также допущенные им ошибки.



полная версия страницы