Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение

SashaD: Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Voron: Как я ненавижу этих джапов!

SashaD: Комендор пишет: Поробую переиграть, поддержав ЭБРы крейсерами. Кстати, довольно эффективно должно получиться. Я делал фронтом на отход китайский полумесяц (как при Ялу ), но выпуклой стороной в сторону джапов. В середине Эбры, на флангах крейсера. Японцы стреляют по ближним Эбрам, а вот крейсера мои всем бортом уже по головному джапу и без сдачи. Помогает хорошо. Комендор пишет: падала узлов до 8-6, тогда его обходил следующий, вновь увеличивая скорость до 18 узлов. Все зависит от того, на ком ИИ поставит флаг лидера отряда. Я первый раз даже удивился. У меня первыми шли Ниссин и Кассуга. Первый загорелся, moderate и 0 узлов. Весь отряд встал. Я думал это глюк и решил проверить - подскочил к ним Новиком, и получил залп от всех стоячих Эбров. Утоп раньше Ниссина. Потом подошел своими Эбрами фронтом чтоб голову охватить, и не трогая тонущего, пострелял всех остальных. Как только первый тонет, второй сразу пытается дать ход. Добавлял ему пару залпов чтоб не двигался, и продолжал пулять по следующим.

Gorout: Комендор пишет: Узнал, что вышел новый патч 1.051. Кто-нибудь может прислать его по почте или выложить где-нибудь? Заранее благодарю. Тут: http://rapidshare.com/files/35305159/update_10.exe


Комендор: Спасибо, Gorout.

NewL: Меня бесит торпедонеуязвимость Микасы: в бою в Желтом море мои 8 миноносцев всаживают в нее не менее полудюжины торпед (причем в один борт и практически по всей длине), она принимает статус moderate, но потом поднимается до light и восстанавливает ход с 8-9 до 12-13 узлов... А должна бы идти на дно...

SII: А меня в ДГ уже ничего не бесит... Это аркада какая-то, а не симулятор

NewL: Так ничего лучшего-то нет...

Voron: Да, я тоже заметил что в игре "Микаса" находится просто в разряде "неприкасаемых". Во время одного из многочисленных повторов эскадренного боя "Микасу" обстреливали 14 (четырнадцать!) моих броненосцев - причем, "палочка над Т", все дела. Расстояние до ближайшего - не более пяти корпусов! А ей - по фигу. Не выдержав такой несправедливости, уже хотел деинсталироваться, но через день комп сообщил, что я выиграл войну. Но от первого умилительно-восхитительного отношения к игрушке даже тени не осталось... Товарищ мой, а он всегда на мне сначала игрушки "испытывает", заявил, что в такое г..но играть не будет. Вся надежда на местных умельцев.

Комендор: SII пишет: Это аркада какая-то, а не симулятор А может, демонстрация возможностей движка? Или крепкая такая бета-версия? На самом деле, конечно, и не сим, и не аркада... Для аркады DG не хватает динамизма, карамельной графики, простоты управления (четыре стрелки + пробел) и "бонусов" ... А если сим, то сим чего? (Напомню, что в классическом симуляторе игрок управляет исключительсно или главным образом самими единицами (единицей), а не множествами и подмножествами единиц, остальная игровая вселенная прекрасно живет и без него и т.д.) Так что, скорее всего, стратегия по мотивам РЯВ... До серьезного воргейма не дотягивает, очевидно... P.S. ВОК в лучах восходящего солнца всё равно смотрится офигенно красиво в DG... P.S.S. После шока от просмотра "симулятора" "Под андреевским флагом" DG кажется шедевром...

Naumov: Комендор пишет: После шока от просмотра "симулятора" "Под андреевским флагом" DG кажется шедевром... Казался бы, если б не было других игр :-) Если бы объединить графику Battlestation Midway и геймплей Great Naval Battles - вот это был бы шедевр!!! А еще к этой игре мод для РЯВ :-) Остается писать игру своими силами.

Комендор: Взгляд на игру: http://www.ag.ru/reviews/distant_guns_the_russo_japanese_war_at_sea

wayu: Комендор пишет: После шока от просмотра "симулятора" "Под андреевским флагом" DG кажется шедевром... а кстати,как оно? А то у нас его ещё нет.

wayu: Комендор пишет: Взгляд на игру: http://www.ag.ru/reviews/distant_guns_the_russo_japanese_war_at_sea Хм...ну очень реалистичная игра...Особенно когда какое-то Мару с четырьмя 47-мм выбивает ГК Аскольда с 4 км.Всё бы стерпел,но это...

Комендор: wayu пишет: а кстати,как оно? Графика --- жуть! Криво, косо и кислотно (одно фиолетовое небо чего стоит?! ) И вообще, единственное, что неплохо (можно сказать, что местами даже превосходно) вышло в игре, --- это звуки. Музыка тоже неплохая. Но всё остальное просто ужасно. Управление неудобное. Модели --- б-р-р-р... Локализция --- кошмар: "подводные бомбы", "броненосец "Гнейзенау"", "броненосец "Кресси"", "углевоз" и т.п. А еще бросается в глаза любовь авторов игры к парусным эсминцам и вообще их настойчивое стремление всюду приделать паруса, будь то эсминец, крейсер или обычный "купец". А на дворе между тем 1914 годъ!.. И тем не менее, пробую в это чудо-юдо играть... wayu пишет: Особенно когда какое-то Мару с четырьмя 47-мм выбивает ГК Аскольда с 4 км А на той "Мару" оказались очень меткие комендоры + им удача сопутствовала, так что это просто везение... А никакой не недостаток и не глюк.

NewL: Да, "Микаса" - это зверюга! В начале боя при торпедной атаке плохо рассчитал заход миноносцев и концентрированного удара по "Микасе" не вышло - она словила 1 торпеду и еще от нескольких уклонилась. Зато получил торпеду "Асахи", причем, похоже, на нем заклинило руль - он долго крутился на месте и отстал от остальных тяжелых кораблей. Остальные джаповские посудины тоже сильно оттянулись от отряда Того, а 3-й отряд к тому времени догорал в полном составе. Я решил в этих условиях принять бой: 6 ЭБР против 3 ЭБР и 2 БКР - шансы по идее очень неплохие. Далее идет картина маргарином: 6 ЭБР строем фронта (поворот "все вдруг" после "палочки над Т") в Желтом море высадили по "Микасе" половину погребов с дистанции ~4 км - повреждения light (единственный заметный результат - довольно быстро ей носовую башню ГК выбил). Мне такая порнография надоела, развернулся и пошел в ближнее месилово. Только после кучи бортовых залпов всей эскадры почти в упор (0,5-2 км) она перешла в moderate и загорелась. Перенес огонь на БКРы - быстро довел оба до moderate с пожарами и потерей хода. Немного попятнаял "Сикисиму" напоследок и на этом разошлись. Мне этот ближний бой стоил "Полтавы", "Паллады" и "Севастополя". После этого на меня камикадзе миноносцы навалились - разумеется, огребли по полной. Под конец развернул ЭБРы и прикончил обнаглевшие крейсера ("Акицусима" с присными), которые зачем-то пытались догнать мою эскадру. В итоге: - "Пересвет" и "Победа" - ГК расстрелян полностью, 6-дюймовок примерно по тысяче на каждом осталось, повреждения минимальны; - "Цесаревич" - осталось 40 снарядов ГК и 1 башня, но средний калибр расстрелян полностью (и 2 башни разбиты) - он шел концевым и помогал крейсерам отмахиваться от миноносцев; - "Ретвизан" - 34 снаряда ГК, около 1000 6-дюймовых, вся артиллерия в строю, но повреждены машины (ход 15 узлов); - "Диана" и "Аскольд" - осталось около трети боезапаса, повреждения незначительны; - "Новик" - 120-мм расстреляны полностью, а под конец он по дури (моей - не уследил) попал под обстрел уже безнадежно охваченных пожарами японских бронепалубников с "пистолетной" дистанции - получил неконтролируемые пожары, но когда появился рапорт о glorious victory, он не исчез с карты.

Комендор: Выяснилось, что японские эсминцы у "Варяга" очень быстро выводят из строя почти всю артиллерию... Наверное, это из-за того, что орудия у него никак не защищены... "Новик" и "Боярин" в стычках с эминцами боеспособность у меня сохраняли дольше...

wayu: Комендор пишет: Выяснилось, что японские эсминцы у "Варяга" очень быстро выводят из строя почти всю артиллерию... Наверное, это из-за того, что орудия у него никак не защищены... "Новик" и "Боярин" в стычках с эминцами боеспособность у меня сохраняли дольше... Ну не знаю,у меня японские номерники при встрече с ВОК умудрились артогнём(!)выбить существенно ГК Богатыря,включая носовую башню.Как-не имею представления.Дистанция-под километр.. В другом (или вернее в других) случаях японские Мару ухитрялись своими 47-мм выбить значительно ГК Аскольда с дистанции 2-3 км.Один раз была даже повреждение с дистанции 4 км носового орудия...

SII: Любопытный глюк возник. Возможно, связан с последним патчем. После загрузки игры с сохранения выяснилось, что некоторые корабли, как русские, так и японские, превратились в "полуподводные" -- над водой торчат рубки и надстройки, частично -- артиллерия. Тонуть они не тонут, плавают, как положено, но выбрать их и отдать какие-то приказы невозможно. В общем, Когер масдай!

Комендор: SII пишет: Любопытный глюк возник. Возможно, связан с последним патчем. После загрузки игры с сохранения выяснилось, что некоторые корабли, как русские, так и японские, превратились в "полуподводные" -- над водой торчат рубки и надстройки, частично -- артиллерия. Тонуть они не тонут, плавают, как положено, но выбрать их и отдать какие-то приказы невозможно. В общем, Когер масдай! У меня этот глюк проявлялся и раньше. "Полуподводность" --- это новая фича, добавленная в игру в соответствии с последними документальными подтвреждениями о существовании таких единиц во флотах противоборствующих сторон в 1904-1905 гг. Их автономность и независимость от командования --- тоже не выдумка, а документально подтверженный факт!!! Почитайте хотя бы "Действия полуподводного флота Тихого океана в период русско-японской войны" штабс-корнета Ы.Ъ.Папанюка и "Удар почти из-под воды: операции полуподводных судов Японского имераторского флота" обер-адмирала Уё Дзайбацу. Когер муст ливе. А то "Жутланд" не увидим, а хочется...

Sandro: Комендор пишет: Графика --- жуть! Криво, косо и кислотно (одно фиолетовое небо чего стоит?! ) И вообще, единственное, что неплохо (можно сказать, что местами даже превосходно) вышло в игре, --- это звуки. Музыка тоже неплохая. Но всё остальное просто ужасно. Управление неудобное. Модели --- б-р-р-р... Локализция --- кошмар: "подводные бомбы", "броненосец "Гнейзенау"", "броненосец "Кресси"", "углевоз" и т.п. А еще бросается в глаза любовь авторов игры к парусным эсминцам и вообще их настойчивое стремление всюду приделать паруса, будь то эсминец, крейсер или обычный "купец". А на дворе между тем 1914 годъ!.. И тем не менее, пробую в это чудо-юдо играть... Блин слов нет. Тоже купил неподумавши. Так и не понял чего же с этим делать...Лучше б сайлент хантер купил 4, ей богу...

Комендор: Sandro пишет: ...Лучше б сайлент хантер купил 4, ей богу... Несомненно!

Naumov: Sandro пишет: Тоже купил неподумавши. Позвонил бы мне, я бы тебе подарил...

Sandro: Naumov пишет: Позвонил бы мне, я бы тебе подарил... Эхх, у меня мысль как раз наобороте появлялась - дать тебе поиграццо :-) И ведь главное обычно перед покупкой игры обязательно обзоров начитаюсь, а тут бабац - и взял с полки...

Комендор: Sandro пишет: И ведь главное обычно перед покупкой игры обязательно обзоров начитаюсь, а тут бабац - и взял с полки... На subsim.com эту "игру" даже не удостоили внимания...

SGon: С Микасой еще не встречался, но в целом баланс игры вполне на историческом уровне. Если кто-то против - изучайте ТТХ кораблей и вооружения, читайте историю. Отдельные неточности в характеристиках есть, но они вполне компенсируются неточностями вражеской стороны, к тому же они ничтожно малы с той грандиозной работой, которую проделали разрабы. Терпеть не могу америкосов, но в данном случае большой им поклон. А насчет эффективности торпед, читайте мануал - заряд ВВ меньше, чем у 12-ти дюймового снаряда. Это вам не 2-я мировая. Единственное их преимущество - взрываются всегда ниже ватерлинии.

Комендор: SGon пишет: Если кто-то против - изучайте ТТХ кораблей и вооружения, читайте историю. Изучать-то изучаем, да только не по мануалям Когера, разумеется. Мне показалось, Вы плохо ознакомились с этой веткой форума... Рекомендую почитать, что написано по поводу игры выше... SGon пишет: читайте мануал Мануал Когера навязывать не стоит!.. Почитали уже, спасибо... Много нового узнали... Для играющего в DG он хорош, а для изучающего историю не годится... SGon пишет: грандиозной работой Согласен, но есть много недоделов и нелепиц... И тем не менее мы в DG играем...

SII: SGon пишет: С Микасой еще не встречался, но в целом баланс игры вполне на историческом уровне. Если кто-то против - изучайте ТТХ кораблей и вооружения, читайте историю Ну, во-первых, полностью присоединяюсь к ув. Комендору -- почитайте обсуждения, что велись ранее. А во-вторых, гляньте для интереса характеристики "бородинцев" и "ушаковых" у Когера. Защита у них установлена абсолютно одинаковая -- по 7 (некая интегрированная характеристика, выдаваемая при наведении курсора мыши на кораблик). А у Цесаревича и Микасы -- по 11. Нет, я, конечно, абсолютно согласен, что "бородинцы" хуже защищены, чем Микаса, но не до такой же степени! Тем более что для японских БрКр Когер установил более высокий параметр защиты -- а у них толщина брони всё ж поменьше была. Так что исторической достоверностью там пахнет весьма слабо.

SGon: С веткой, признаюсь, ознакомиться до конца сил не хватило. Но из тех 5-ти страниц, что я осилил, понял, что только Krom Kruah действительно знаком с данным периодом истории и техническими подробностями. Кстати, большое ему спасибо за его комментарии. А мануал я навязываю не для изучения истории, а для знакомства игровыми особенностями. Хотя, кстати, я в нем мало чего понял, поскольку не знаком с англицким, но это мне не мешает играть, т. к. знающим историю Русско-японской войны и ТТХ кораблей интерфейс игры интуитивно понятен и доступен.

Voron: Ага. Когер умудрился так напрограммировать, что при залпе в упор (1/2 корпуса!!!) ВСЕ снаряды с моего "Ретвизана" ПЕРЕЛЕТЕЛИ через "Микасу". Получив ответ такой же залп от "Кассуги" - утоп почти мгновенно. Вот и все. Да и броня "Суворовых" в "7", и семь 203-мм "Нахимова" тоже - впечатляют.

Комендор: К числу когеровских "шуток" и странностей относим также 120-мм артиллерию "Светланы"; почему-то семь, а не восемь 203-мм орудий у "Нахимова"; тихоходные в Цусимском сценарии (по мануалу-то они 24-узловые, вот ведь какая ) "Изумруд" и "Жемчуг" с их тоже почему-то хромыми миноносцами... Впрочем, обо всем этом уже писали выше... только Krom Kruah действительно знаком... Не только, уверяю Вас...

SGon: В этой же ветке проскальзывала инфа о том, что изначально удачная конструкция ЭБР типа "Слава" была перетяжелена и броневой пояс почти не торчал из воды. А в связи с загруженностью углем под горлышко в Цусимском сражении он полностью скрылся под водой и японские снаряды с офигенным фугасным действием (об этом тоже читайте выше) делали двух-трехметровые дыры в небронированных бортах Князей Суворовых, а русские бронебойные снаряды, которыми преимущественно комплектовались крупные орудия на боевых кораблях пробивали японскую броню, оставляя небольшие, аккуратные технологические отверстия, размером, соответственно калибру. Еще один важный момент: почти все японские ЭБРы и БрКра обшиты крупповской броней, а не гарвеевской или стальной, как большинство наших. А из личного опыта - отправил в патруль акватории ПА броненосную эскадру и Победа нарвалась на "собачек" (кстати один из неприятных косяков игруньки - почему выводится из базы произвольный корабль из назначенного соединения и только один) они моментально вынесли всю артиллерию и долго еще обстреливали беззащитный корабль, но пока он не получил несколько торпед, повреждения были Ligte и скорость почти не изменилась, что подтверждает исторические данные о поражающем действии японских снарядов.

SGon: Комендор пишет: тихоходные в Цусимском сценарии (по мануалу-то они 24-узловые, вот ведь какая ) "Изумруд" и "Жемчуг" с их тоже почему-то хромыми миноносцами загрузите это сражение и посмотрите погодные условия. сильный ветер и 2х метровые волны снижают скорость обратно пропорционально водоизмещению и мореходности.

SGon: Насчет ТТХ в игре не без косяков, но как я уже писал выше исторический баланс от этого не пострадал. У той же Светланы 22 узла вместо 20-ти в реале, а у Варяга, некогда самого быстроходного крейсера мира, на момент сражения у Чемульпо были запороты машины и при всем желании он не развивал не только 24,4 узла,показанных на испытаниях, но и 23-х, которые он развивает в игре.

Комендор: SGon пишет: волны снижают скорость обратно пропорционально водоизмещению и мореходности. Но почему-то только у наших "драгоценных", а у аналогичных и даже более легких японских крейсеров (авизо, например) --- не снижают, если я не ошибаюсь (честно говоря, сейчас уже не помню)... Да и "Светлана" в Цусимском сценарии, если меня не подводит память, дает когеровские 22 (хотя, по Сулиге, ее скорость чуть больше 20 ) узла, хотя водоизмещение у нее не сильно больше (3737 против 3103 т), чем у "драгоценных". Приду домой --- проверю... SGon пишет: Победа нарвалась на "собачек" "Пересветы" у меня погорели, когда их неаккуратно с собачками "свел", но лучше этого не делать, ибо чревато... подтверждает исторические данные Игра Когера не может ничего подтверждать, тем более исторические данные...

SGon: Комендор пишет: Игра Когера не может ничего подтверждать, тем более исторические данные... Если так относиться к игре, зачем в нее вообще играть? Любая игра - жалкое подобие реальности. И по моему мнению из существующих подобий военно-морских тактик эта реализована наилучшим образом.

SII: Комендор пишет: Да и "Светлана" в Цусимском сценарии, если меня не подводит память, дает когеровские 22 Подводит-подводит. Вроде бы 17 она даёт в Цусимском. Точно меньше, чем Олег и "драгоценные". SGon пишет: Любая игра - жалкое подобие реальности. И по моему мнению из существующих подобий военно-морских тактик эта реализована наилучшим образом На безрыбье -- оно, конечно, и рак рыба...

Комендор: SGon пишет: Если так относиться к игре, зачем в нее вообще играть? Я отношусь к игре Когера именно как к игре (развлечению), но не как к программе детального моделирования морского боя, предназначенной для каких-то научных целей (например, проверки или опровержения гипотез, предположений и т.п.). Пример из другой области пояснит мою мысль. Есть такая замечательная программа Redshift, совмещающая в себе черты мультмедийной энциклопедии по астрономии и виртуальный планетарий. Программа хороша, даже великолепна для общеобразовательных целей, но ни один серьезный астроном для своих вычислений и вообще в научной работе опираться на нее не будет. Вот и DG --- это всего лишь игра... И относиться к ней нужно именно как к игре... Из военно-морских воргеймов DG --- один из лучших, а из игр на тему РЯВ --- пока что самая лучшая. Как говорит ув. SII, на безрыбье и рак...

Sandro: Комендор пишет: тихоходные в Цусимском сценарии (по мануалу-то они 24-узловые, вот ведь какая ) "Изумруд" и "Жемчуг" с их тоже почему-то хромыми миноносцами... В мануале (или самой игре) есть упоминание о том, что длительное пребывание в море снижает скорость. После того, как 2ТОЭ прорывается в порт и отремонтируется, скорость возрастает.

Комендор: Sandro пишет: В мануале (или самой игре) есть упоминание о том, что длительное пребывание в море снижает скорость. После того, как 2ТОЭ прорывается в порт и отремонтируется, скорость возрастает. Спасибо за информацию. Прежде этого не знал.

Комендор: Вот что Когер пишет: "Орудия, установленные близко к ватерлинии, за исключением внутренних торпедных аппаратов, могут частично бездействовать (букв. "могут быть ослаблены") при сильном волнении на море. Если волны выше, чем высота орудия над ватерлинией, оно не сможет срелять. Волнение на море может также снизить меткость стрельбы торпедами. <...> Волнение на море может снизить максимальную скорость корабля. Этот эффект проявляется у корабля, когда высоты волн сопоставимы с его высотой. В крайних случаях (вы можете так никогда этого и не увидеть) волнение на море может даже повредить мелкие суда". (Except for internal torpedo launchers, weapons mounted near a ship’s water line may be impaired by rough seas. If waves are higher than the height of a weapon above the water line, the weapon will not be able to fire. Rough seas can also decrease the accuracy of torpedoes. Most of the time, waves will not interfere with your weapons. Rough seas can decrease a ship’s maximum speed. The effect becomes noticeable for any particular ship when wave heights are comparable the ship’s height. In extreme cases (you may never see this) rough seas can actually damage smaller ships.)



полная версия страницы