Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение

SashaD: Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

SII: Sandro пишет: В мануале (или самой игре) есть упоминание о том, что длительное пребывание в море снижает скорость. После того, как 2ТОЭ прорывается в порт и отремонтируется, скорость возрастает. Угу. Только время нахождения в море Когер считает, судя по всему, от выхода с Балтики, а не от Камраня. Да и как-то "лево" скорость у него падает...

NewL: SII пишет: Нет, я, конечно, абсолютно согласен, что "бородинцы" хуже защищены, чем Микаса, но не до такой же степени! Тут все же вероятно имеет место попытка смоделировать реальное положение дел в Цусимском бою через снижение характеристик от перегрузки (практически затопленный главный пояс). Учитывая броню "Цесаря" в 11, у "Бородино" должно быть, пожалуй, 10 (снижение толщины пояса, частично компенсированная добавленной 3" броней для противоминной казематной артиллерии).

Комендор: NewL пишет: Тут все же вероятно имеет место попытка смоделировать реальное положение дел в Цусимском бою через снижение характеристик от перегрузки (практически затопленный главный пояс). Это предположение уже выдвигалось и подверглось некоторой критике (см. далеко выше)...


SGon: Спасибо Комендору за подробный перевод. Как я уже писал ранее - не силен в буржуйских языках, и из мануала мало, что почерпнул. Приходилось о многом догадываться, основываясь на личных знаниях ТТХ кораблей и тактики ведения войны на море. Тем более меня поразило то, что большинство, что я знаю о поведении кораблей в бою реализовано в DG. И не надо писать опровержений этого высказывания. Я говорю об обшем впечатлении от игрушки, а не о частных случаях. Как я и говорил игра не без недоработок. Те же вооружения Светы с Нахимычем. Но это то, что видно не вооруженным глазом, а сколько еще упущено мелких деталей. Например, Победа в реале сильно отличалась от Осляби и Пересвета не только внешне, но и системой бронирования, и дальнобойностью ГК. Если не ошибаюсь, ее 10-ти дюймовки были самыми дальнобойными в обоих воюющих флотах. А для броников типа "Апраксин" в игре, похоже, просчитывается баллистическая дальность, а не реальная, которая была значительно меньше из-за малого угла возвышения орудий в башнях, что послужило причиной гибели "Ушакова". А у Севастополя были проблеммы с направлением вращения винтов, он плохо управлялся и развивал скорость меньше остальных кораблей серии. Если в каких-то подробностях ошибся, поправьте - писал по памяти. Но не смотря на это DG остается лучшей военно-морской тактической ИГРОЙ (а не пособием для юных флотоводцев) на данный период.



полная версия страницы