Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение II » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение II

Комендор: Не пробовал ли кто проверить, насколько верно игра Когера отображает положение кораблей и расстояния между ними на момент начала Цусимского сражения? Допустил ли Когер какие-либо ошибки, и если да, то прошу указать какие. Аналогичный вопрос хочу задать и относительно других сценариев в Distant Guns... Замечены ли какие-либо неточности или ошибки?

Ответов - 382, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

osliabya: SashaD пишет: Я ночью вышел эскадрой из ПА, а утром собачки оказались между мной и берегом. Они так драпанули от меня, что влезли в порт и под батареи. Через 10 минут все было кончено, а я даже на выстрел не успел подойти. было такое - но берег ичего не сделал - убежали гады

osliabya: wayu пишет: +1. Даже больше-в последних 2-х компаниях я их выносил Петропавловском с собратиями.Уж не знаю почему,но они пытаются воевать с Бр.Ход снижают до 12 узлов.Тут я их и беру-без особых изысков,на паралельных курсах.Когда до компа доходит что надо уходить,они уже все горят... не заметил такого ... както 2 собачки застиг баяном аскольдом и богатырем - утопил конечно ...но баяну пришел кирдык ... жалко ...пришлось переиграть

osliabya: SII пишет: Играть уметь надо :-P Ну а если точнее -- не давать своим кораблям сгорать, вовремя убирая их из-под обстрела (подсовывая другой корабль). При Ульсане я ВОКом утопил Наниву, Такачихо и три из четырёх асамоидов (на четвёртый просто снарядов уже не было). У меня самое серьёзное повреждение -- разбитая восьмидюймовка на Рюрике. менять корабли местами - значит снижать ход других кораблей ... насколько влияет скорость хода на поражаемость ?


osliabya: SashaD пишет: Играйте фронтом на отход, интелект у игры тупой, они сами кильватером палочкой под Т подлезут фронт не помогает убегал фронтом от всего Того ... мои 7 броненосцев стреляли по головному Асаме ..итог ...все равно догнали ... мои потери - все 7 броненосцев их потери 1 асамоподобец !!!!

osliabya: а еще интересно специально посчитал сколько у них торпедоботов (не эсминцев дестроеров) уже утопил больше на 5 чем было по описанию состава флота - и они все равно появляются ... это как ...

osliabya: мдя убил ночь ...на игруху ...но прогресс есть ... 8-) 190 день войны однако ...у япов не осталось миноносок , эсминцев с гулькин нос и крейсеров нет . дожились - к владивостоку канонерки посылают ... мои быстроходные крейсера бегают по морю как дома ... иногда того появится во всей красе - убегаю .... в итоге перетопил 78 транспортов ... нада отдохнуть - хочется 2ТЭ всетаки увидеть .... вопрос !!! цесаревич и ретвизан когданибудь будут зелеными ? или так до конца войны и останутся калеками ... а если их во владивосток перетянуть - починятся ?

sergant: osliabya пишет: както 2 собачки застиг баяном аскольдом и богатырем - утопил конечно ...но баяну пришел кирдык ... жалко ...пришлось переиграть Я собачек перед Артуром Цесаревичем и береговыми батареями ухлопал, правда Цесаревич при этом Moderate! :-(

osliabya: вчера устроил охоту на асаму - гнал ее ВОК сзади фронтом ....слева богатырь и алмаз ....справа Баян .... как кого то лайт был ..он ход сбавлял ... гнал долго .... в итоге она встала ... окружил остановился и расстреливал . бальзам не сардце - стоит асама стрелять нечем а вокруг ее крейсера поливают .... горела и тонула красиво 8-) у япов теперь только того бегает всем флотом - выделять чтото на ВОК не хочет ...а жаль.... Амур и Енисей перегнаны во владик - извращаюсь активными минными постановками портов япов . даже трансопрта топитьстрашно - вдруг лишнего утоплю достигну 100 шт и не дождусь 2ТЭ .... а так хочется сформировать громаду .... из 2х эскадр ....

osliabya: тьфу не алмаз - аскольд . Алмаз еще плывет 8-)

SII: osliabya пишет: даже трансопрта топитьстрашно - вдруг лишнего утоплю достигну 100 шт и не дождусь 2ТЭ .... а так хочется сформировать громаду .... из 2х эскадр .... 2ТОЭ приходит всегда, война раньше её подхода не закончится :)

SashaD: Топите всех 1 ТОЭ - так интереснее. Я ЭБРами и крейсерами делал Тогу в два-три захода. Опять же фронтом на отход, крейсера чуть дальше, но на выстреле. И не кидайте снарядов с предельных дистанций, а то на всех джапов боекомплекта не хватит. 5-6 тыс.метров хватит. Как только головной начинает терять скорость, переносите огонь на следующий. Своих из огня выводите, как SII говорил. Если они отстают, поверните фронт "Все вдруг" на кильватер, и долбайте бортом, потом опять во фронт. Очень захватывает.

wayu: Вчера так пошёл я на японцев(Того правда с Микасой утоп раньше.).У меня -Цесарь,Ретвиза,Победа,Пересвет,Петропавловск,Севастополь,Россия,Громобой и Баян.У японцев -все кроме Микасы,Якумо и Адзума.Отходил фронтом,японцы в кильватере догоняют.Ход у них18 ,у меня 16.Японцы открыли (все) огонь на пределе дистанции.Громобой и Ретвизан споймали по 1 305-мм,но быстро вернули зелёный цвет.А потом,с дистанции где-то 9-10 км Петропавловск споймал уж не знаю какой калибр... 20 секунд-и у мея на один Бр меньше...Гибель флагмана повлияла на эскадру...С 5 км открыл огонь по Шикишиме.Стреляли метко,попадания шли один за другим,а поврежденя японца были всё равно лёгкими.Держался он долго...Зател появился долгожданный модерейт,огнь был перенесён на Хацусе,он загорелся на удивление быстро,за ним-Яшима.На очерди был Фуджи,но тут я обнаружил что увлёкшись не отвёл вовремя Ретвизан и он увы разгорелся Была предпринята попытка отвода,увы,время ушло.Поэтому я воспользовался приближающимся вечером и оторваля от японцев,отведя Севастополь в сторону-чтобы не тормозил.Дальше-больше.В темноте Севастополь как-то нашёл другие мои корабли и от Цусимы все пошли в сторону Владика.Только японцы не угомонились и крейсера(4 Асамоида и 2 итальянца) дав 20 узловой ход продолжили преследование.Дистанция сокращалась и я опять решил пожертвовать Севастополем,но увы,японцы не обратили вниманя на одинокий Бр и продолжили преледование.Снарядов в кормовых башнях было ужасно мало(на Баяне,нпр,всего 10 штук) и поэтому я решился поставить корабли в кильватер и ввести в действие носовые орудия с почти нетронутым боезапасом.Но,опять же,увы,скорость японцев была 20 узлов и они стремительно приближались.их огонь сосредоточился на Баяне,он был выведен в сторону и оторвался в ночи..Асама,шедший головным ярко горел и пожары с него освещали разыгравшуюся драму-русская эскадра сосредоточила огонь на следующем-Токива,он принял обозначене модерайт,но из-за Асамы нельзя было понять насколько серьёзно его положене-Асама тормозила весь японский отряд.Огонь русских был перенесён на Идзумо...Кэтому времени пожары охватили Цесаревича,Победу и Пересвета...Воспользовавшись темнотой Русские крейсера отровались.А Асама вывалился из сторя и о ужас,Токива развил 18 узлов(к концу сражения Асахи и Фуджи присоединилсь к крейсерам ).Но понесённые потери подорвали дух японцев и преследовать русские крейсера они не стали.Во Владивосток вернулись только Севастополь,Россия,Громобой и Баян.

Офицеръ: wayu пишет: ..Асама,шедший головным ярко горел и пожары с него освещали разыгравшуюся драму Новиков-Прибой отдыхает!!! Кстати, господа, где можно увидеть сколько транспортов утопил? osliabya пишет: вопрос !!! цесаревич и ретвизан когданибудь будут зелеными ? или так до конца войны и останутся калеками ... а если их во владивосток перетянуть - починятся ? Поддерживаю вопрос, а то Россия уже 2 месяц "желтая" и стоит на приколе во Владивостоке т.к. скорость после одного из боев смогла развить только до 16-18 узлов. Кстати, кан.лодки и клипера не такие и бесполезные корытца как мне показалось сперва. Они сидят в П-А и периодически встряхивают спокойную жизнь японских транспортов возле Чемульпо. Конечно, против Бр.Кр они бесполезны, но Легкий или Бронепалубный крейсер всей стайкой завалить умудрялись минут за 20-30 боя с минимальными для себя повреждениями.

NewL: Офицеръ пишет: Поддерживаю вопрос, а то Россия уже 2 месяц "желтая" и стоит на приколе во Владивостоке Как я понял, нужно кидать поврежденные корабли в какое-то из уже существующих соединений - иначе они не ремонтируются. У меня "подранки" от ночного налета на ПА, выведенные в отдельный отряд, тоже пару месяцев стояли безо всякого прогресса. Кинул их к старому хламу - и тотчас закипела работа по ремонту.

Офицеръ: NewL пишет: Кинул их к старому хламу - и тотчас закипела работа по ремонту. Вас понял...приму к сведению. Вечная любовь русских рабочих к труду и тут просматривается.

osliabya: SashaD пишет: Топите всех 1 ТОЭ - так интереснее. Я ЭБРами и крейсерами делал Тогу в два-три захода. Опять же фронтом на отход, крейсера чуть дальше, но на выстреле. И не кидайте снарядов с предельных дистанций, а то на всех джапов боекомплекта не хватит. 5-6 тыс.метров хватит. Как только головной начинает терять скорость, переносите огонь на следующий. Своих из огня выводите, как SII говорил. Если они отстают, поверните фронт "Все вдруг" на кильватер, и долбайте бортом, потом опять во фронт. Очень захватывает. пробовал уходить фронтом ..причем япы преследловали кильватером - впереди асама .... когда они меня догнали - он как был light так и остался ... зато у меня цесаря замочили ... даже както их концевой корабль умудряется стрелять через впереди идущего ...мортир чтоли понаставили осадных ... или гиганских минометов ....

Офицеръ: osliabya пишет: пробовал уходить фронтом ..причем япы преследловали кильватером - впереди асама .... когда они меня догнали - он как был light так и остался ... зато у меня цесаря замочили ... даже както их концевой корабль умудряется стрелять через впереди идущего ...мортир чтоли понаставили осадных ... или гиганских минометов .... эт просто не повезло... я уже ранее говорил, что применив сию тактику утопил 3Бр.Кр подряд а сам потерял (по невнимательности) только Ретвизан

SII: Повреждённые корабли нужно переводить в отдельное подразделение, которое находится в состоянии отдыха (рест) -- только тогда они будут ремонтироваться.

Офицеръ: Вообще борзота а не комп. Откровенно так подыграл сам себе, что я в ауте. В Желтом море я НЕ СМОГ потопить Полтаву всеми Э.Бр, Бр.Кр и Лег.Кр японцев. Расстояние 3-6 км. Я догоняю русских строем фронта. Огонь по последнему броненосцу. Взрывы, пожары, шум, гам...а он всего лишь light. Зато мои с "зеленых" превратились в "оранжевых". Когда я играл за русских, мигом Полтаву утопили одним удачным выстрелом. В общем, плюнул, вырубил игру и потопал спать и видеть в кошмарах этот бой. Не ужели не возможно было ЧЕСТНО сделать вероятности попаданий и повреждений за оба флота.

SashaD: SII пишет: которое находится в состоянии отдыха (рест) Это когда Вы стоите в порту естесственно. Можно сделать группу кораблей в состоянии"Рест" и кидать туда любых для починки. Перегон во Владик не поможет.

ABC: Офицеръ пишет: В общем, плюнул, вырубил игру и потопал спать и видеть в кошмарах этот бой. Не ужели не возможно было ЧЕСТНО сделать вероятности попаданий и повреждений за оба флота. Ну наконец-то и Вы это признали!

Офицеръ: ABC пишет: Ну наконец-то и Вы это признали! Нас таких все больше и больше с каждым днем Надо было только самому наступить на эти грабли Конечно, доиграю эту компанию. Но уже без азарта

osliabya: а мне перегон ов владик помог . в ПА в аповрежденные вместе с канконерками стояли в бездействии - но чиниться совсем не хотели ... как только пригнал во Влад. дело пошло и очень быстро .

SII: osliabya Может, в ПА они стояли не в состоянии rest?

SashaD: Офицеръ пишет: В общем, плюнул, вырубил игру и потопал спать Я последние 3 ЭБР Того загнал в какой то залив с узким горлом (где то под Чемульпо). Мои все light. Они тоже. Было приятно смотреть, как они по одному пытались вырваться оттуда! К концу боя один к верху брюхом, второй дымит весь, аж неба не видно, третий прошел сквозь мои ряды, но не далеко....Я видя его состояние даже стрелять перестал и долго смотрел как они медленно ползут, догорают и тонут. Такое наслаждение за нелегкие труды!!!!

Офицеръ: SII пишет: Может, в ПА они стояли не в состоянии rest? А разве же корабли не становятся в это состояние по умолчанию? Я только на первых порах, когда только осваивал игру, выставлял rest, а потом пригляделся и увидел что они и так в этом состоянии.Конечно, зная глюки игры, не удивлюсь если все таки окажется что надо их делать rest принудительно. SashaD пишет: Такое наслаждение за нелегкие труды!!!! Эх, повезло...

SashaD: И Вам повезет. Тупых ситуаций на столько много, что надо только не подставляться и проявить терпение. 1. Комп никогда сам не делит эскадру и ходит только кильватером. 2. При повреждении головного и потери хода, вся эскадра может встать и стоять ждать пока он не утонет. 3. Комп не распределяет корабли по театрам, т.е. у каждого свой район и все. Например Вы никогда не увидите Микасу под Владивостоком. 4. Иногда можно втретить под Цусимой стайку судов, подойдя ближе опознаются яп.миноносцы, у которых "бензин" кон-си-ся. Скорость соответственно=0. И это только то, что вспомнил сразу. Так что Вам остается только выигрывать.

Пернатый Змей: Так что давайте представлять, что это не игра, а японци неисправимо тупые. С одной стороны весело, а с другой куда деваться - то?

osliabya: их тупость компенсируется нашими наводчиками . и их непотопляемостью. сегодня убегал ВОК + Богатырь и варяг от Якумы и Адзумы стрелять начал с 4000м по головному Якуме ... убегал фронтом. У меня 4 корабля light и якума лайт . снаряды кончились повернул бортом чтоб задействовать бортовые 152 мм ... итд итп ... в итоге потерял 3 крейсера - у япов оба light ... 8-(

osliabya: если бы они еще и умнее были ... то воевать просто невозможно бы было .

SII: Офицеръ пишет: А разве же корабли не становятся в это состояние по умолчанию? Когда возвращаются из похода -- да, ставятся. Но если они были повреждены в базе, находясь в ином состоянии -- то нет.

wayu: osliabya пишет: стрелять начал с 4000м по головному Якуме ... убегал фронтом. У меня 4 корабля light и якума лайт . Ну,это как повезёт.Этих двух обычно топил без проблем. А моя компания закончилась.2-я ТОЭ пришла во Владик(причём был уверен что японцы(2 ЭБР и 5 БрКр) полезут в бой,поэтому транспорты отправил в обход и 2-я эскадра встретившись с владивостокским отрядом (1ЭБР,3БрКр и 5 Кр)пошла в пролив.Но япоцы не дураки и лезьть против этой армады не пожелали. ).Во Владике пергрупировался,оставил БрБО,Легкие крейсера(Светлана,Алмаз),миноносцы и пошёл против японцев к Чемульпо.Но япоцы опять таки-завидев сию отрядину давали ходу и догнать их 18 узлов(когда у меня бородинцы давали только 17) я не смог.Тогда всех стариков я отделил и отправил домой,расчитывая споймать японцев быстрым отрядом(Бородинцы,Ослябя,Громобой,Баян,Россия,Олег,Аскольд, Варяг,Новик,Боярин,Жемчуг и Изумруд).Сей грозный отряд пошёл к Чемульпо и тогда комп понял,что его песенка спета-был срочно заключён мирный договор....

Sapsan: Народ, а может кто выложить последние обновления (с 1.54) - или ссылочки, где они есть. Штатно апдейтить нет возможности

Elektrik: SashaD пишет: Конечно, зная глюки игры, не удивлюсь если все таки окажется что надо их делать rest принудительно. Как я понимаю, если корабли принудительно перевести в состояние готовности перед походом, то вернувшись они будут оставаться в этом состоянии. Этим можно пользоваться, например ведя бой на отходе возвращаетесь в Порт Артур и через час выходите снова с полным боекомплектом. Пару слов про миноносцы, на мой взгляд запрет на автострельбу не изврат, а нормальная тактика, атакую я группой обычно из 4 миноносцев, когда у первого повредят торпедные аппараты он отворачивает, потом второй, а два последних выходят обычно на дистанцию огня с неповреждёнными торпедными аппаратами. Бывало миноносцы иногда гибли, но обычно за бой я проводил 2-3 торпедных атаки пока не кончались торпеды. Больше 4 миноносцев в группе использовать мне было неудобно, а вот атака 2 дивизионами с разных направлений бывала эффективна. И ещё в ночное время я строил из миноносцев эскорт вокруг главных сил что-бы избегать ситуаций когда когда японские корабли оказываются посреди моего строя.

Офицеръ: Elektrik пишет: Как я понимаю, если корабли принудительно перевести в состояние готовности перед походом, то вернувшись они будут оставаться в этом состоянии. Этим можно пользоваться, например ведя бой на отходе возвращаетесь в Порт Артур и через час выходите снова с полным боекомплектом Надо проверить. А вообще, если перед выходом перевести корабли в состояние rest, то счетчик вроде бы должен обнулиться и корабли снова будут ждать 24 часа :)

osliabya: о ! недавно бился с япами отходил всей эскадрой они догоняли . кассуга шел первым ... когда дистанция стала 6000 м открыл огонь .... через 5 мин кассуга за 15 сек утонула нейжели лакишоты тоже предусмотрены ?

Комендор: osliabya пишет: лакишоты тоже предусмотрены? Да, притом у многих в игре они частенько бывали. А вот у меня — редко.

Alessio: А нельзя ли объяснить балбесу, как из скачанной демки все же сделать полноценную версию? Кейген я скачал, только там предполагается наличие неких UserCode 1 и UserCode 2, которые неясно откуда брать. Билд 1057.

wayu: Alessio пишет: Билд 1057 ???Уверены что 1.057??? Уменя 1,056 и это последняя версия,во всяком случае так оно пишется при запуске игры... А сделать полную версию легко-заплатив в районе 60 долларов..получете эти самые коды,вводите-и играете.....

Комендор: Alessio пишет: А нельзя ли объяснить балбесу, как из скачанной демки все же сделать полноценную версию? Кейген я скачал, только там предполагается наличие неких UserCode 1 и UserCode 2, которые неясно откуда брать. Билд 1057. Зайдите в соседнюю ветку, посвященную взлому игры, и оттуда скачайте генератор ключей от ув. SII. Далее ознакомьтесь с этим: Для использования необходимо распаковать программу в корневой каталог игры (она использует в своей работе файл лицензий -- читает из него два значения), запустить ручную регистрацию игры и ввести пользовательские коды (User Code 1 и 2) в соответствующие поля генератора, после чего нажать на "Генерацию". На выходе получаем два ключа (Key 1 и 2), которые вводим в игру. Ещё два поля ввода -- CK1 и CK2 -- не трогаем. Они служат для экспериментов. Суть в том, что ключи 1 и 2 в игре перерабатываются в два значения, которые я назвал соотвественно CK1 и CK2, и именно эти значения определяют, что будет сделано с игрой при вводе данных значений ключей. В частности, при CK1 = 31 происходит регистрация стандартной лицензии игры. Другие значения CK1 регистрируют, например, оценочную ("триальную") версию и т.п. Всего предусмотрено, если память не изменяет, 37 возможных значений CK1, начиная с 1. Назначение CK2 мне неизвестно, диапазон значений -- от 1 до 16383. Похоже, при некоторых значениях CK1 это значение используется, например, для определения предельного срока использования игры и т.п. вещей. Генератор, опираясь на значения пользовательских кодов, а также двух полей из лицензии (два самых верхних нередактируемых поля), генерирует значения ключей, необходимых для получения указанных значений CK1 и CK2. и действуйте.



полная версия страницы