Форум » Конструкторское бюро » DISTANT GUNS - Продолжение II » Ответить

DISTANT GUNS - Продолжение II

Комендор: Не пробовал ли кто проверить, насколько верно игра Когера отображает положение кораблей и расстояния между ними на момент начала Цусимского сражения? Допустил ли Когер какие-либо ошибки, и если да, то прошу указать какие. Аналогичный вопрос хочу задать и относительно других сценариев в Distant Guns... Замечены ли какие-либо неточности или ошибки?

Ответов - 382, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Офицеръ: То есть не все так гибло. Это уже радует. Тема уже разрослась до неимоверных разделов и найти что то тяжеловато. Ответте кратко на такой вопрос (только Да или Нет): если комп не подключен к интернету (по экономическим соображениям) то игру установить можно (полную версию) или нет?

SII: Можно.

wayu: Товарищи,возник вопрос! На компе была установлена купленная игра-дело было ещё до взлома уважаемого SII. На днях комп прошёл тотальную модернизацию,включая расширение памяти да 240 Гига и ,что важнее,переустановку Винды.После этого игра заново скачена-разумеется Демо-версия,на stormeaglestudios послано письмо с данными о покупке и просьбой выслать код для включения игры.Таковой код был получен. Вот ответное письмо : All of us at Storm Eagle Studios thank you for your interest in Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea. The next time you launch the game, you will be asked for your authorization code in order to continue with your 30 day evaluation of the game. Your trial authorization code is хххххххх. You may want to print this message out, or write your code down so it will be readily available when the game asks for it. The dialog asking for your authorization will be displayed within the game itself, _after_ the small purchase / registration dialog and after the intro movie. Enjoy the game. При следующем запуске игры был запрошен authorization code ,введён-и ничего,игра продолжает в Демо-версии,миссия одна-Ульсан...Н повторное письмо ответа нет.Что делать?Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?


SII: Похоже, это глюк ихней конторы: прислали триальный ключ, а не постоянный, как должны были бы... А вообще, с лицензией у них полный бред: например, чтобы переехать с игрой на другой комп, нужно с помощью ихней утилиты лицензию перебросить на дискету, а потом заново на установленную на другом компе игру. В общем, маразм полный.

wayu: SII пишет: Похоже, это глюк ихней конторы: прислали триальный ключ, а не постоянный, как должны были бы... Н-да... И чего делать-то? На письма реакции нет,сегодня отправил ещё одно,но надежды мало. Хоть судом грози-так ведь смешно-ради 60-и баксов..(хотя налицо обман покупателя)

Офицеръ: Выход один - качать, ломать и юзать... Даешь "взлом" Ютланда!!!!!!!!

SII: Будет Ютланд -- будет и взлом, когда конечности дойдут. Назло врагу, так сказать :)

Sapsan: Ну это примерно как у меня на ноутбуке - лицензионная винда с кряком Уж про игрушки со старфорсом ( ) и NoCD я молчу.

wayu: А вот не буду я ломать! Из принципа! Задолбаю их письмами,но код они мне вышлют.

wayu: Только что получил вот такое письмо: Oleg: Update your install to ver 1.054. After that, you should be able to re-activate your install, even though you Reinstalled Windows…. SES Проблемма в том,что у меня уже версия 1.054,и всё равно -Демо....

Franky: Помогите! Скачал игру с сайта разработчика. Запускаю сетап файл, распаковывает, потом выдает ошибку

Sapsan: А точно файл непобитый? Проверь на всякий случай.

Sapsan: Попробуй распаковать файл DG_RJW_Setup.exe (тот, что с сайта скачал) как обычный архив (собственно, это архив и есть). Если распакуется нормально - бум смотреть дальше. Если нет, тады всё ясно - скачалось с ошибкой. У меня в архиве 2852 файла.

Офицеръ: А вот еще глюк... мож кто сталкивался: плаваем-воюем и вдруг ВСЕ мои корабли становятся на месте (скорость 0 узлов). И ни как не реагируют на приказы хоть как-нибудь поднять скорость хотя бы на 3-4 узла. А я понец как шпарил на меня 14 узловым, так и шпарит... ЭТО ГЛЮК? или что то иное???

Franky: Спасибо! Распаковал принудительно, дальше запустил сетап, всё установилось нормально. Кста, у меня в архиве 2844 файла.

Sapsan: Хм... Интересно... А версия игры какая (без апдейтов)? А точно распаковалось без ошибки? Может, как раз нескольких файлов не хватало - потому и не ставилось?

Franky: Версия не знаю какая была, качал с главной ссылки на сайте разработчиков. Потом когд азапустил она вроде сама проапдейтилась. Игру еще не крякал, поводил три броненосца в миссии. Всех потопили за 59 мин. 43 сек. А у японских только легкие повреждения. И главное все пушки целы, а у меня все орудия ГК в первые полчаса выбили...

Борис, Х-Мерлин: Franky пишет: а у меня все орудия ГК в первые полчаса выбили... - у них цукугу-дзен! а у вас какая-то царица небесная...

Franky: какая царица? рюрик, ретвизан и грмобой вроде... Никаких цариц и царей рядом не плавало

Sapsan: Ретвизан?! Россия, наверное?

Franky: не успел запомнить, его утопили

ABC: Адзума и Якумо против ВОК+Варяга Головной Адзума в положении "Crossing T" выдержал обстрел из бортовых орудий Росии, Громобоя, Рюрика,Богатыря, прежде чем изволил затонуть, перед этим прорезав русскую линию. И это только после более чем сотни попаданий, т.к дистанция боя сократилась с 6000 до 100м. После чего Якумо, по которому до этого момента огонь не велся, перетопил все вышеуказанные корабли(имевшие Light повреждения), несмотря на то, что сам наловил снарядов не меньше, чем Адзума, да еще и торпеду от Варяга впридачу в район грот-мачты. Повреждения его оценены компьтером, как Moderate. Частота попаданий в японские крейсера напоминала описания Новикова-Прибоя, а дистанция боя - старые добрые времена Ушакова и Нельсона. !!!!На мыло Когера!!!! Играть дальше нет ни желания, ни смысла.

Sapsan: Мда... Красотища... Я тоже Ульсан пробовал (пока не крякнул игру) - так убедился, то "Crossing T" для самураев - это как мёртвому припарка...

NewL: Господа, а может кто патчики выше 1.051 выложить?

Sapsan: NewL пишет: Господа, а может кто патчики выше 1.051 выложить? Тоже бы не отказался

Офицеръ: Борис, Х-Мерлин пишет: у них цукугу-дзен! а у вас какая-то царица небесная... Ой, порадовали :) давно так не смеялся А у меня "Варяг" натурально струсил ...взял и на полном ходу врубился в берег (еще даже не приняв бой) и взорвался (и была ему полная амба). Зато "Кореец" 10 минут держался против всех моих японцев. Хвала ему и почет !!! Когда он тонул, аж слезы гордости за него проступили. Кстати, а как минимизировать потери в Порт Артуре??? Мож кто слово заветное знает?

SII: Офицеръ пишет: Кстати, а как минимизировать потери в Порт Артуре??? Мож кто слово заветное знает? Только "сэйв-лоад" -- и чтобы свои крейсера как можно раньше активизировались, и чтобы торпеды противника мимо шли. Поизвращавшись, можно добиться уничтожения всех миноносцев противника без единого торпедного попадания в свои корабли. А игрушка -- точно бред на военно-морскую тему...

ABC: SII пишет: А игрушка -- точно бред на военно-морскую тему... Бесплатный цирк 2. Вчера все же успокоил себя и продолжил кампанию, хоть при всех и зарекался. Исходные данные: Ретвизан, Победа, Пересвет, Баян, Паллада, Боярин + все артурские миноносцы иностранной постройки против блокадных сил в составе: Фусо, Такао,Тацута, 4 собачек и 8 миноносцев. Все происходило в виду Порт-Артура, причем батареи в самом начале боя потопили Тацуто. Японские крейсера в строю кильватера со скоростью 13 узлов вел Фусо. Поставил 2 палочки (одну из броненосцев, другую из крейсеров)слева и справа по носу на дистанции 6-7 км. Несколько раз поворачивал все вдруг, пытаясь сохранить дистанцию. Фусо и Такао "пожелтели" и покинули строй(по моим представлениям, сии замечательные корабли от огня броненосцев должны были скорее "почернеть"). Противник выслал в атаку миноносцы, которые были все один за другим потоплены артиллерией, не сделав ни одного пуска торпеды.(свои держал до поры до времени подальше, не без оснований опасаясь за их судьбу.) А вот дальше началось самое интересное. Пока разбирался с миноносцами, 4 собачки увеличили ход (13 узлов Фусо их больше не связывали), сократили дистанцию и выстроились в линию параллельно моим палочкам. К этому моменту все они, равно как и все мои броненосцы и крейсера от интенсивного артиллерийского боя "пожелтели". В результате этого чисто артиллерийского боя (ручаюсь, ни одного торпедного попадания в мои корабли не было!) на параллельных курсах (дистанция опять сократилась с 1000м до 100м ) все 4 собачки были потоплены, НО, забрали с собой Палладу, и нанесли смертельные повреждения Пересвету и Победе (оба опрокинулись),тяжело повредили Баян (с трудом дотянул до Порт-Артура) и серьезно - Ретвизан (скорость упала до 10 узлов, подбита часть орудий, в т.ч кормовая башня ГК). Пока все это безобразие происходило, мои миноносцы пошли добивать "оранжевых" Фусо и Такао. Последний был быстро потоплен (подробностей не видел), а вот первый получил 2 торпеды в правый борт и невозмутимо остался на плаву. Добила его только третья торпеда с Боярина. При этом добивании потерял 2 миноносца. Когер сам хоть в нее играть пробовал?! Или он попробовал только за японцев, его побили, и для восстановления исторической справедливости увеличил им всем хит-пойнты раза в два.

Franky: ABC, а ты пробовал за японцев?

wayu: Ну чтож,спешу доложить уважаемому сообществу. После нескольких дней достаточно оживлённой переписки сегодня получил письмо с кодом-вернее и код и лицензия старые,но мне сообщили,что при следующей попытке подключения и активации моя игра поймает специальный патч,который должен проблемму вылечить. Что и произошло! Так что моя благодарность Storm Eagle Studios . Игра не без недостатков,но слово своё они держат. Начал новую компанию и наслаждаюсь.(Но Асмоиды всё равно непотопляемые). Жду игру местного производства.

SII: Потопляемые, потопляемые... я ВОКом в Ульсане утопил Наниву, Такачихо и три асамоида, а от четвёртого ушёл (снаряды кончились)

CVG: Ребята, а научите меня в эту игру играть. плз. Куда заходить, че делать. Я из японцев коклету по американски сделаю, а потом вам опишу ход боя.

wayu: SII пишет: Потопляемые, потопляемые... я ВОКом в Ульсане утопил Наниву, Такачихо и три асамоида, а от четвёртого ушёл (снаряды кончились) Я пока что начал новую компанию-японцы таки поумнели.В Порт Артуре Потоплены Палада,Новик,Боярин,Петропавловск и Полтава ,тяжело повреждён Аскольд.Все атакующие японцы уничтожены.В Чемульпо героически погибли Варяг и Кореец-несмотря на расход в разные стороны на полном ходу,японцы также разделились.Все миноносцы пошли за Корейцем-и таки его утопили(кто бы сомневался ),потеряв один миноносец утопленным и один тяжело повреждённым. А крейсерская братия на 18 узлах пошла за Варягом (шедшим на 23 узлах).Асама открыл снайперский огонь с дальней дистанции и лишил Варяга хода.Варяг конечно принял бой и потонул-перед этим нанеся лёгкие повреждения Асаме.

wayu: SII пишет: я ВОКом в Ульсане утопил Наниву, Такачихо и три асамоида, а от четвёртого ушёл (снаряды кончились) Это кстати интересно.Наниву и Такачихо - это понятно и легко.А вот Асамоиды...Я неоднократно пробовал уходить от них фронтом и отстреливатся-но процент попаданий чрезвычайно мал,максимум что удавалось-сжечь Идзумо. На какой дистанции Вы их держите?

SII: wayu Начинал где-то с пяти километров, постепенно дистанция сокращалась (толком не помню, пробовал давно, ещё до взлома). Первых двух угробили Россия и Громобой -- Рюрик гонялся за Уриу. Ну а третий был потоплен практически одним Рюриком, два других БрКр были в роли громоотводов. У японца снаряды кончились раньше, чем у Рюрика: он попробовал торпедировать мои корабли, но промахнулся (я тоже :) ). Кстати, огонь я не сразу открывал -- давал пострелять японцам. На такой дистанции попадания довольно редки, главное не давать разгораться пожарам (отодвигать один крейсер, подвигать другой, чтобы тупой комп на него перенёс огонь). Ну а сам стрелял по одному, дожидаясь, пока у него не появлялись средние повреждения и он не начинал снижать ход. Как только возникали эти симптомы, огонь прекращал и ждал, когда он потонет, а оставшиеся не возобновят погоню.

ABC: Franky пишет: ABC, а ты пробовал за японцев? Да пошло оно все в баню. Купил MEDIEVAL TOTAL WAR II KINGDOM. Вот это вещь!!! Это теперь не меньше чем на 2 месяца. Простите за оффтоп.

wayu: Товарищи,кто нибудь сталкивался с чем-то подобным или это мой баг-в компании группа кораблей или одиночный корабль получают отметку engaged-на общей карте компании и перестают реагировать-не возможно изменить направление движения,вернуть на базу и т.д.Корабли вроде бы не погибшие,но срок возвращения на базу постоянно смещается,корабли всё время на одном месте и не реагируют ни на что...

Офицеръ: wayu пишет: Товарищи,кто нибудь сталкивался с чем-то подобным... Было не только такое ... "все корабли отрабатывали команду "стоп машина!"... и не сдвинуть с места их было ни как. Эх, такую игру запортачили разработчики. (но к их чести, хоть кто то вспомнил про эту Войну)

wayu: Вот такая картинка.И всё-так этот отряд-ВОК в данном случае-и остаётся не реагируя ни на что...

Офицеръ: Странно...весьма странно. А они там случаем ни чего не минируют? Может в этом задержка их?



полная версия страницы