Форум » Конструкторское бюро » Броненосцы 3D Demo от Totem Games » Ответить

Броненосцы 3D Demo от Totem Games

Пернатый Змей: 1. АНОНС. Студия Totem Games сообщает о том, что на сайте www.totemgames.ru доступна для ознакомления демонстрационная версия первого тома мультимедийной энциклопедии «Броненосцы 3D». Полную версию продукта предполагается реализовывать через сеть ИНТЕРНЕТ. Предварительная стоимость одной копии определяется в 150 рублей. Способы оплаты окончательно не определены (предварительная через СБЕРБАНК РФ при цене 150 рублей или единовременная через SMS при цене 200 рублей). 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА. С февраля 2007 года наша команда за собственные средства при активном содействии участников сего форума (Николай Митюков, Егор Наумов, Вячеслав Есин и прочие дорогие наши тестеры и советчики) вела работу над пошаговым военно-морским варгеймом об Испано-Американской войне 1898 года под проектным название «Броненосцы: 1898». С лета 2007 года финансирование проекта взяло на себя профессиональное издательство и за прошедшее время значительно продвинулся, однако в октябре 2007 года заказчик переориентировал нашу работу на создание серии интерактивных энциклопедий об истории броненосцев, чем успешно мы и занимаемся в настоящее время. Однако надежда закончить игровой проект не оставляет нас и для финансирования продолжения работы мы решили выпустить в продажу вышеописанный продукт, а если он придётся по вкусу покупателям, то продолжить его новыми тематическими томами. Все трёхмерные модели проекта «Броненосцы 3D» серии были воссозданы по историческим материалам специально для игры и в самой игре могут дымить трубами, вращать башнями, стрелять пушками и делать прочие необходимые боевому кораблю вещи. 3. ТЕСТИРОВАНИЕ. Демо-версия служит как для определения степени интереса к подобному продукту, так и для тестирования возможных проблем и ошибок. Задачи для добровольных тестеров описаны в самой демонстрации в файле «прочти меня». С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.

Ответов - 39

Джи-джи: Штука наверное прикольная. Одна беда - не запускается. dll - не найден.

Комендор: Приду домой — скачаю. Очень интересно!

Пернатый Змей: 2 Джи-джи\ 1. Как и описано на сайте Вам необходимо обновить DirectX9 до как минимум апрельской версии. Microsoft для принципиального отличия от 10 версии и маркетинговых соображений упорно продолжает именовать сильно отличающиеся помесячные версии DirectX9. В случае, если программа требует файл d3dx9_32.dll, то его можно взять http://www.totemgames.ru/d3dx9_32.rar (ЭТО ВСЁ ОПИСАНО во вложенном файле "прочти меня.txt"). 2. Увы, но это не наше личное требование, а повсеместное развитие технологий. К сожалению в наш век мало просто установить операционную систему. Идёт постоянная гонка версий той или иной программы, от которой в конечном итоге страдают пользователи. С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.


Anton: Запустилась без проблем, покрутил 3D Меримак, симпатично

Джи-джи: Пернатый Змей пишет: 1. Как и описано на сайте Вам необходимо обновить DirectX9 до как минимум апрельской версии. Microsoft для принципиального отличия от 10 версии и маркетинговых соображений упорно продолжает именовать сильно отличающиеся помесячные версии DirectX9. В случае, если программа требует файл d3dx9_32.dll, то его можно взять http://www.totemgames.ru/d3dx9_32.rar (ЭТО ВСЁ ОПИСАНО во вложенном файле "прочти меня.txt"). Cпасибо. Буду учить матчасть. Молодцы

Пернатый Змей: Так, дополню, что выявилось с помощью тестеров. Видеокарты GeForce и GeForce2, увы не поддерживаются. Такова политика Microsoft, сознательно прекращая обновления пакета DirectX9, касаемые аппаратной поддержки ранних по их мнению видеокарт, они заставляют пользователей покупать новые :(

Engineman: Хорошая штука должна получиться, мне понравилось. Считайте, что один покупатель у вас уже есть .

Пернатый Змей: Господа потенциальные покупатели, насколько проблемным для Вас будет оплата через Сбербанка РФ, при условии что заполненную квитанцию можно будет скачать с нашего сайта? Может есть идеи как донести продукт до жителей Ближнего и Дальнего зарубежья?

SII: Пернатый Змей пишет: Господа потенциальные покупатели, насколько проблемным для Вас будет оплата через Сбербанка РФ, при условии что заполненную квитанцию можно будет скачать с нашего сайта? Может есть идеи как донести продукт до жителей Ближнего и Дальнего зарубежья? Через банк -- геморройно. Через Интернет (WebMoney и т.п.), по карточкам типа Visa и т.п.

Sapsan: Пернатый Змей Мне проще через банк (или почту - ещё лучше). А вообще - чем больше вариантов оплаты, тем лучше! Программу вчера скачал и посмотрел. Респект и уважуха! Обязательно приобрету полную версию! (Ну и надеюсь, конечно, что игра тоже выйдет).

Sapsan: Да, и ещё - не у всех есть возможность скачивать большие файлы. Надо бы предусмотреть высылку программы на дисках, ИМХО.

osliabya: диски - поддерживаю оплата - почта самое простое , сбербанк всегда очереди и куча писанины .

Пернатый Змей: 2 SII\ Поясняю, что если использовать варианты киберденег (например WebMoney), то комиссия банков у нас в городе при обналичивании оставит нам только 30% суммы, а значит чтобы нам получить минимальную рентабельную цену, то покупателю придется заплатить 330 рублей. Это, наверное, дорого? SMS оператор заберёт себе 50%, а значит стоимость с оплатой через SMS вырастает до 200 рублей. И только услуги Сбербанка позволяют держать цену не более 150 рублей. 2 Sapsan\ Я думаю, что Вы правы. Как минимум все три вышеизложенных варианта попробуем реализовать, а покупатель пусть сам выбирает, что он хочет дольше и дешевле или дороже, но быстрее :). Теперь что касается дисков. Полная интернет версия будет занимать не более 8 мегабайт и при таком объеме записывать отдельно диск на 600 мегабайт - это странно. Неужели 8-10 мегабайт это много? Полная версия изначально рассчитана на CD носитель, так как содержит около сотни мегабайт информации и содержит дополнительные режимы, вроде трехмерных реконструкций сражений или или исторических фотографий. В данный момент полностью готова первая часть из пяти и идёт работа с издателями. Первые претенденты посчитали продукт слишком сухим и сложным (зато они книг не читают - устают на 20 букве :), вероятность увидеть в продаже в магазинах наш продукт в полной версии очень высок. 2 osliabya\ Понял, почта тоже нужна. Надо узнать сколько берут за перевод.

Sapsan: Пернатый Змей пишет: Надо узнать сколько берут за перевод. Забыл уже, но для небольших сумм получается дешевле, чем через банк.

SII: Пернатый Змей пишет: оясняю, что если использовать варианты киберденег (например WebMoney), то комиссия банков у нас в городе при обналичивании оставит нам только 30% суммы, а значит чтобы нам получить минимальную рентабельную цену, то покупателю придется заплатить 330 рублей. Это, наверное, дорого? SMS оператор заберёт себе 50%, а значит стоимость с оплатой через SMS вырастает до 200 рублей. И только услуги Сбербанка позволяют держать цену не более 150 рублей Лично я ради экономии 200 рублей в банк не пойду, даже если он рядом с домом будет. Ибо я особо ленивый (почему, кстати, ДГ и взломал -- мне влом было карточку заводить ради этого дела). Так что, думаю, следует предусмотреть все возможные варианты.

SII: Пернатый Змей пишет: Первые претенденты посчитали продукт слишком сухим и сложным (зато они книг не читают - устают на 20 букве :) Ну так расчитывать на кретинов и не стоит ;) Либо основные тексты выносить на отдельные страницы, открываемые специальной кнопкой (ну или ещё что-нибудь в этом роде). Потому что просто красивые картинки -- не слишком полезная вещь.

Пернатый Змей: 2 SII\ Скриншоты полной версии есть на сайте totemgames.ru - как видно из них, подход сильно отличается от представленной Вашему вниманию демо-версии продукта для продаж через сеть. А вообще, пока "глазами" не потрогаете обсуждать особо нечего из полной версии. Скорее нам важно отношение в меньшему продукту Вас всех как нашей целевой аудитории. С оплатой - ясно. Нужны все возможные способы, так как все люди разные и что хорошо русскому, то немцу - смерть :)

Пернатый Змей: Даю информацию по SMS платежу: 1. После обналичивания средств продавцу достаётся всего 30% от платежа, так как 50-55% забирают операторы сотовой связи, 10% фирмы-агрегаторы, а остальное банки. Таким образом, чтобы от покупателя получить 100 рублей, цена должна составить 330 рублей или 13 долларов. 2. Максимальный порог оплаты с помощью одной SMS составляет 121 рубль, при это на один номер можно отправить в течении получаса только одну SMS. Следовательно, чтобы покупателю оплатить 330 рублей нужно в течении полутора часов отправить 3 SMS сообщения. Ну насколько это удобно? Становится очевидно что через SMS выгодна оплата тиражированных проектов для широкой аудитории с низкой стоимостью (вроде контента для мобильных телефонов). Поэтому мы больше склоняемся к оплате через Почту и Сбербанк России. Что касается возможности взлома или бесплатного тиражирования нашего начинания, то здесь больше зависит не от лени а от совести возможных покупателей. Просто, если мы продадим достаточное количество экземпляров, то выпустим вторую часть по первым европейским броненосцам и битве при Лиссе и продвинемся еще на шаг в создании игры, а если нет, то больше всего пострадают только наши уважаемые покупатели :( С уважением.

SII: Пернатый Змей Про ВебМани и прочие Яндекс.Деньги всё ж не забывайте. А также про кредитки. Кстати, а продажи через онлайн-магазины? Пы.Сы. Если будет нормальный способ оплаты, то я ломать точно не буду. Ну а если не будет -- звиняйте, придётся поковыряться, потому что тащиться в банк лень (ближайший от моего ПМЖ примерно в 27 км находится) :)

fon_der_Palen: SII пишет: Пы.Сы. Если будет нормальный способ оплаты, то я ломать точно не буду. Ну а если не будет -- звиняйте, придётся поковыряться, потому что тащиться в банк лень (ближайший от моего ПМЖ примерно в 27 км находится) :)

Пернатый Змей: fon_der_Palen Вообще я думаю, что это не очень смешно. Скорее даже наоборот. Какая-то выборочная лень получается. Если не желаешь помогать - не нужно, но зачем же вредить? Не интересен продукт - и ладно... Но заранее заявлять, что некто готов пойти даже не на нарушение закона, а сделку с совестью. Знаете, что я на это отвечу. Хотите ломать - ломайте, хотите вредить - вредите! Вольному воля, гуляй казак! Жаль что понятия свободы (добровольного самоограничения) и воли (безнаказанности) подменяют друг друга. Вообще имелись мысли о свободном доступе к программы по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко_, но опыт говорит, что в России такая система не работает. Как же сделаешь тут игру...

Пернатый Змей: fon_der_Palen Вообще я думаю, что это не очень смешно. Скорее даже наоборот. Какая-то выборочная лень получается. Если не желаешь помогать - не нужно, но зачем же вредить? Не интересен продукт - и ладно... Но заранее заявлять, что некто готов пойти даже не на нарушение закона, а на сделку с совестью. Знаете, что я на это отвечу. Хотите ломать - ломайте, хотите вредить - вредите! Вольному воля, гуляй казак! Жаль, что понятия свободы (добровольного самоограничения) и воли (безнаказанности) подменяют друг друга. Вообще имелись мысли о свободном доступе к программе и её продолжениям по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко, но опыт говорит, что в России такая система не работает. Как же, сделаешь тут игру... Может я корне не прав и во мне говорит обида, если так то...

Пернатый Змей: Извиняюсь, машину перекосило. Удалите, пожалуйста, лишние сообщения.

Пернатый Змей: Блин, диалог какой-то получается. Последнее сообщение :). Я вот остыл и подумал, а сколько лет я сам играл в пиратские игры и пользовался не лицензионным софтом - порядочно. Ну и где была моя совесть? :))

SII: Пернатый Змей пишет: Как же сделаешь тут игру... Если думаешь заработать -- то никак не сделаешь. Точнее, что-то приличное не сделаешь. Коммерциализация и творчество -- вещи несовместимые. Хотя, конечно, лучше, чтобы за хорошее произведение получить хорошую денежку. А насчёт "сделки с совестью" Вы не правы. Я -- принципиальный противник любых защит от копирования, использования и т.д. и т.п. Поэтому подобную защиту если и ломаю, то действительно без всякого зазрения совести, хотя и на совершенно некоммерческой основе. Кстати, я давно уже убедился, что защита мешает в первую очередь законному пользователю. У меня, например, целый ряд лицензионных продуктов ABBYY -- FineReader 8, PDF Transformer 2.0, Lingvo 12. Не помню, как FineReader, но последние два точно требуют активации через Интернет после каждой установки, а у меня таковые не так-то уж и редко требуются (обратная сторона издевательств над системой). Это как минимум неудобно, ну а если у человека Интернета просто нет (а таких довольно много)? Вообще геморрой полный получается. Куда проще взять крякнутый экзешник (или там DLL), переписать вместо нормального -- и работай себе спокойно. Ну или тот же ДГ. Что мешало авторам предусмотреть разные способы оплаты? Ан нет, подавай нам карточки, да ещё не всякие, а определённые и т.п. (я уж молчу про то, что цена у них качеству явно не соответствует -- но это уже совсем другой вопрос). Поэтому получил Когер с моей стороны генератор ключей для своей игрушки. Вот и получается, что использующие пиратский софт находятся в выигрышном положении: им проще живётся, никакой лишней мороки, да и просто дешевле. В случае с Вашим проектом стоимость проблемы не составляет (что 100 рублей, что 300 -- гроши, по сути). Поэтому фактически единственное, что следует обеспечить -- это лёгкость приобретения и отсутствие лишних проблем у тех, кто купил -- той самой активации и прочей дребедени. Если продукт получится хороший, пираты его всё равно взломают, если плохой -- он никому не нужен будет. Так что тратить силы на защиту -- глупо и вредно. Кстати, о "выборочной лени". Да, идти в банк мне лень, а вот разбираться в чужой программе -- нет. Тут, знаете ли, пища для мозгов имеется, ну а прогулки в означенное финансовое учреждение -- лишь большая потеря времени и "ни уму, ни сердцу". Пернатый Змей пишет: Вообще имелись мысли о свободном доступе к программе и её продолжениям по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко, но опыт говорит, что в России такая система не работает Вот как раз от совести и лени зависит. У кого чего больше. Если для того, чтобы "кинуть_сколько_не_жалко", необходимо совершить вояж в город до ближайшей сберкассы, то, естественно, кидать будут очень мало. Если с помощью систем интернет-оплаты -- то побольше. Ну а с SMSками и вовсе всё просто. Да, большой % отберут всякие операторы-посредники-и-прочие-нехорошие-личности, но что-то и Вам перепадёт. И последнее. Ваши высказывания насчёт обязательности "минимум апрельской" версии DirectX и т.п. обоснованы, мягко выражаясь, крайне слабо и являются именно Вашим личным требованием, а отнюдь не развитием технологий. Ничего супер-пупер-мега-гипер-навороченного в Вашем проекте не наблюдается, и никаких причин для обязательного использования неких фишек а-ля-Виста нет. Для мультимедийной энциклопедии вполне сгодился бы даже DirectX8 (а собственно, и любой вообще, но там пришлось бы уже собственный трёхмерный движок писать, а это не так-то просто). Так что, если Вы "закладываетесь" на последние "писки технической моды", то лишь создаёте проблемы пользователям, а некоторых из них вовсе отсекаете (у кого допотопная техника, даже если её производительности вполне хватает для Вашей программы) -- причём создаёте именно Вы, а не злой Билл Гейтс, потому что Вас никто не заставляет использовать его последние "изобретения".

Пернатый Змей: 2 SII\ По поводу требований к удобству приобретения - полностью согласен. Клиент всегда прав. Будем работать. Вопрос с DirectX решим добавлением необходимых dll в сам продукт и не надо будет ничего качать и устанавливать, только дистрибутив подрастёт на мегабайт. Что касается всего остального, то оставлю без комментария. Зачем обижать потенциального покупателя и хорошего человека :) P.S. Нужен трёхмерный движок? Этого у нас есть! Имеются деловые предложения - жду сообщений в "личку".

Sapsan: Да уж... Насчёт защит - я полностью согласен с SII! Я, например, не стал покупать последних "Корсаров" ТОЛЬКО по причине наличия Старфорса. И вообще - наверное, игрушки со старфорсом принципиально покупать больше не буду. Ибо с меня хватит Это получается борьба не с пиратством, а как раз с законопослушными пользователями. А поощрять издателя, нарушающего, кроме всего прочего, и российское законодательство я больше не собираюсь. Ибо тех же "Героев 5" и "Санитаров..." я мог спокойно скопировать у товарища (сначала так и сделал - пока родной диск не раздобыл, очень уж нетерпелось), но лицензионные диски купил. И DG я бы купил, в принципе - но такая система распространения (да и неадекватная цена) в корне не нравятся. Данную энциклопедию я куплю, кроме всего прочего, ещё и ради того, чтобы поддержать проект. Ибо дело ребята делают очень нужное и важное.

Пернатый Змей: Кстати, конечно немножко оффтоп, но я его завуалирую как рассказ. Был приобретён диск с игрой с защитой StarForce, игра установлена, а затем пришлось форматировать логическую часть "С" HDD с операционной системой. На другом логическом диске "D" осталась игра. Была установлена операционная система заново и... Игра со второго раздела винчестера запустилась легко и без напряжения, не запросив никаких дисков и прочего удовольствия убивающего наш (и Ваш) DVD привод. Более того загружаться и работать стало быстрее. История повторилась через некоторое время на другом компьютере с другой игрой с той же "замечательной" защитой. Более того, папки с играми после этого свободно работали после копирования на любых других компьютерах. P.S. Я не к чему не призываю, я просто рассказывал историю :)

SII: Всё конечности не дойдут (из-за лени в первую очередь) хакнуть старфорс раз и навсегда (т.е. сам драйвер режима ядра). Но если дойдут -- точно выложу на всеобщее пользование, ибо сия защита -- одна из наиболее мерзопакостных: сбои системы вызывает временами и всё такое. Откровенно криворукие её сочиняли... Кстати, энциклопедию я тоже собираюсь купить (как понимаю, нормальные способы оплаты будут всё же предусмотрены ;) ). И чтоб поддержать, и "для коллекции", ну и чтобы покритиковать предметно :)

Sapsan: SII пишет: Всё конечности не дойдут (из-за лени в первую очередь) хакнуть старфорс раз и навсегда (т.е. сам драйвер режима ядра). Но если дойдут -- точно выложу на всеобщее пользование, ибо сия защита -- одна из наиболее мерзопакостных: сбои системы вызывает временами и всё такое. Камрад, если хакнешь сратфорс раз и навсегда - с меня коньяк. Армянский SII пишет: Откровенно криворукие её сочиняли... А кривоголовые её применяют В нарушение законодательства, как я уже говорил... Убисофт ведь не просто так перестал эту фигню на свои диски ставить Вопрос в том - когда у нас на "Акеллу" в суд подадут. Дело заведомо выигрышное. SII пишет: ну и чтобы покритиковать предметно :) Это да... А то иногда возникает желание написать присьмецо дяде Биллу, а потом думаю - эээ... В общем, понятно Хотя, у меня есть на нескольких компах винда лицензионная... Что характерно - почти везде приходилось крякать - ибо штатно зарегисрировать не всегда получалось Пернатый Змей пишет: P.S. Я не к чему не призываю, я просто рассказывал историю :) Знакомая история... Увы, на новых играх сей фокус не проходит

Anton: Sapsan пишет: Данную энциклопедию я куплю, кроме всего прочего, ещё и ради того, чтобы поддержать проект. Ибо дело ребята делают очень нужное и важное. И я куплю

fon_der_Palen: Пернатый Змей Ничего личного, ежели что, то извиняйте. Просто, уважаемый SII, нам всем очень "помог" с ДГ и это в его сторону лишний реверанс. А эциклопедию я тож обязательно приобрету у Вас. Желательно через sms.

Пернатый Змей: А я вот приобрёл "изделие" господина Когера и не сколько жалею денег, сколько не могу скрыть своего разочарования. Просто мне как разработчику видны некоторые стороны игры, вероятно, скрытые от игроков. Я вижу ужасающую структура организации управления, как в виде "колючего" интерфейса, так и способов обучения игрока, коих я вообще не обнаружил. В целом, для меня, очень занимательный процесс ведения морского боя так испорчен его исполнением, что сил на игру не хватает. Разработчики замахнулись на объём работы, который им явно не под силу и конечно не смогли довести его до должного уровня. Не нужно было начинать с большой и сложной Русско-Японской войны. Попробовали бы милы на чем-то более простом (та же Лисса в альтернативе). Но если очень уж хотелось именно РЯВ, то тогда не нужно было делать все театры военных действий - ограничились бы, ВОКом, что ли.

SII: Пернатый Змей пишет: А я вот приобрёл "изделие" господина Когера и не сколько жалею денег, сколько не могу скрыть своего разочарования. Ну, как я писал вроде, для меня дело было не в деньгах, а в крайне неудобном способе оплаты, поэтому и взломал. Ну, заодно и мозгам дрессировка, чтоб совсем не заржавели :) Но взломом ради взлома или тем более взломом по заказу, за вознаграждение и т.п. не занимаюсь. Пернатый Змей пишет: Разработчики замахнулись на объём работы, который им явно не под силу и конечно не смогли довести его до должного уровня Жадность фраера сгубила. Причём сразу в нескольких смыслах. Не думаю, если честно, что объём работы непосилен для одного квалифицированного программиста за несколько лет (а ДГ долго делалась), но тут же роль играет ещё и отношение к делу. ДГ, на мой взгляд, -- откровенная халтура.

Пернатый Змей: Итак, за прошедшее время сумели в тестовый режим вывести оплату всеми видами киберденег, в том числе и webmoney, а также sms платежами. Варианты с онлайн оплатами пластиковыми картами не получаются, чтобы надёжно защитить информацию о карте не хватает средств и знаний. Оплата посредством sms будет составлять 10 долларов (254 рубля), электронными деньгами 200 рублей, почтовым или банковским переводом 150.

SII: Пернатый Змей ИМХО, вполне нормальная система. Лично меня полностью устраивает. Ждём начала продаж :)

Sapsan: Пернатый Змей Отлично! Жду с нетерпением!

fon_der_Palen: Пернатый Змей Куда деньги слать?

Пернатый Змей: Деньги слать пока никуда не нужно в час Х произойдет обновление на нашем сайте, где и будут подключены все сервисы и подробно описаны все действия. Об этом часе я ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу в этой ветке. Ребята, спасибо за моральную поддержку :) С уважением.



полная версия страницы