Форум » Конструкторское бюро » Судомоделизм своими руками » Ответить

Судомоделизм своими руками

Годяй: Господа товарищи. кто может подсказать как можно быстрее и КАЧЕСТВЕННЕЙ сделать 47мм орудие Гочкиса масштаба 1:100 их нужно немеренно. есть идея ствол с ПОУ и нижний станок вытачивать на токарном станке, казенник обработать натфилем. а вот упор, гильзоулавливатель и верхний станок с креплениями для щитового прикрытия? кто нибудь может подсказать поточный, но высокого качества способ? Заранее спасибо)

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 All

Борис, Х-Мерлин: Годяй - Ваш Орёл:

Годяй: Борис, Х-Мерлин Угу, спасибо!!!!!! Вот господа такой вот пароход и его нужно вооружать))

Engineman: Годяй пишет: цитатакто нибудь может подсказать поточный, но высокого качества способ? Фотоэтчинг должен помочь, однозначно :)


Годяй: Engineman Приветствую! Спасибо! ))) А это кто?

Engineman: Годяй пишет: цитатаПриветствую! Спасибо! ))) А это кто? Фотоэтчинг - фототравление, в простонародье "травленка". Любителями пластмассы давно и успешно используется.

Джи-джи: А в каком это масштабе? 1:100?

Годяй: Engineman пишет: цитатаФотоэтчинг так там тонкие плоские детали.. а нужы по-толще. Такой толщины лист латуни или меди впритер не влезет.... а сквозь краску принтера, кислота не пронекает? А не в курсе какая дина и высота была у Гочкиса? Джи-джи пишет: цитатаА в каком это масштабе? 1:100? Да!

Годяй: Engineman К стати там одно орудие Гочкиса как Вы можете заметить стоит..из дюрали...но убогое оно((( да и с масштабом вроде как не угадали(((

Уманский: Фототравление- неужели просто можно отпечатать на фольге принтером ? сомнения у меня, о таком раньше не слышал. На http://locotrans.narod.ru/ есть технология травленки подобным способом , но она несколько иная, там утюгом . короче прочтете. Остальные методы довольно-таки сложны. На радио кружке в нашем городе умельцы построили аппарат который автоматически переносит любой рисунок на фольгированный текстолит, хочу попробовать с их помощью что-то подобное опробовать, правда у них толщина линий не менее 0,5 мм кажется, для мелких лееров не пойдет, короче надо пробовать. сС Уважением Уманский. P.S. От чего на Орле трубы такие цветастые?

DreadSmile: Годяй, модель - класс! Лиха беда начало, желаю удачи! P.S. Только вот фон режет глаз..

Годяй: Уманский пишет: цитатаP.S. От чего на Орле трубы такие цветастые? Назло японцам, чтобы менее заметные были)) DreadSmile пишет: цитатаP.S. Только вот фон режет глаз.. Под этим как Вы говорите "фоном" было пройдено 8 автономок иных фонов не признаем-с... под андреевским не служили-с....

Годяй: Уманский пишет: цитатаНа радио кружке тут вся модель сделана из радива кроме корпуса)))) все надстройки и башни из фольгированного текстолита и листовой латуни со шляпками от транзисторов)) Engineman А гвозди на палубе Вы как делаете? просверливать и вставлять кусочки проволоки на ПВА, или еще есть какой способ? И второй вопрос, кто нибудь в курсе, доски на палубе на корме и на носу, ровно идут или полукругом? На какой-то фотографии, но не Орла, а на Рюрике, хорошо видно, что на юте идут полукругом, и палуба по бортаи там набрана доски идут от борта к борту поперек, а потом одна к одной вдоль, и дальше поперек и одна к одной вдоль, а как набиралсь на Орле? На одной фото Орла что-то не совсем понятно, тоже вроде под углом.... Может кто нибудь знает и меет фотоматериал?

Engineman: Годяй С гвоздями я несколько озадачен... Доски палубного настила крепились либо нагелями (когда-то), либо болтами, причем головки последних закрывались деревянными пробками (чопами). В сотом масштабе они будут практически не видны... Сама технология имитации этих самых пробок (правда для более крупных масштабов) весьма неплохо описана на shipmodeling.ru (рекомендую). Палубы из узких досок с поперечным набором я на "Рюрике" (I) что-то не припоминаю, а вот на некоторых черноморских броненосцах и "Александре II" - да. Но на "Орле" палуба была из широких досок, набранная параллельно к ДП. Вот как доски палубного настила заделывались в ватервейс (который скорее всего был не деревянный), надо уточнить...

Годяй: Engineman http://www.hot.ee/fylgia/30.html Вот тут у модели тральщика Микула 1:50 хорошо показана палуба, так значит это пробки? Бум знать)) ... тогда можно сделать своеобразную двойную давилку по шпону на каждую досочку. А ют Рюрика II я Вам пришлю на мылу, ибо сюда самому не выложить(( там фотографии 1913 года.

Engineman: Годяй пишет: цитатаА ют Рюрика II я Вам пришлю на мылу, ибо сюда самому не выложить(( там фотографии 1913 года. Ну, "Рюрик" (II) это уже совсем другая песня... Да, крайне советую "Аврору" посетить, чтоб было полное представление.

Годяй: Про Аврору..Аврора валяется в финском заливе....ее броня и палуба пущена на сувениры, один из таких сувениров есть и у нас. Ее раскрепали, а когда назад заклепали она потекла. ибо секрет заклепок утерян, это уже не Аврора, а модель 1:1...

Engineman: Годяй пишет: цитатаПро Аврору..Аврора валяется в финском заливе....ее броня и палуба пущена на сувениры Тем не менее палубный настил восстановлен весьма достоверно, причем из тика (вы уж мне поверьте на слово).

Годяй: То что из тика я знаю, был года два назад, и знаю точно, что ниже ватерлинии Аврора, как таковая, отсутствует вообще... у отца знакомый на верфях в то время работал.

Ramzay: Vot tut sovetuyu pokapatsya: http://www.shipmodels.info/mwphpBB2/viewtopic.php?t=2326 A eto moyo: http://steelnavy.com/BouvetEDrots.htm

Борис, Х-Мерлин: Ramzay пишет: цитатаA eto moyo: - очуметь... это не вы постили фотки когда-то его некрашенным и полу доделаном состоянии?

Ramzay: To:Борис, Х-Мерлин Bilo delo, kayus... Ps. a gde russificator?

NMD: Ramzay пишет: цитатаPs. a gde russificator? Между полем и заголовком вторая кнопка справа.

DreadSmile: Годяй пишет: цитатаПод этим как Вы говорите "фоном" Годяй - прошу простить, налицо моя грубая предвзятость..

Годяй: Ramzay Эх. жаль фото маловаты((( процесс постройки куда более завлекателен. и фото там покрупнее)) рассматривая различные модели, все больше убеждаюсь, что красить мелочь желатеьно аэрографом...

Годяй: DreadSmile Бывает..привычки: До основанья а затееееем!!!! .... в нас неистребимы...готовы все на плаху, даже хорошее....а флот в СССР был сильный... С Уважением)

Ramzay: To Годяй В МОЁМ Breafcase ЕСТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОСТРОЕЧНЫЕ ФОТКИ. НАДО НАЖАТЬ СЛЕВА В УГЛУ next. ПРО АЕРОГРАФ СОГЛАСЕН, ХОТЯ КИСТИ ЭМИТИРУЮТ РЕАЛНУЮ ПОКРАСКУ' НО ЕТО НА ЛЮБИТЕЛЯ Ramzay

Годяй: Ramzay пишет: цитатаЭМИТИРУЮТ РЕАЛНУЮ ПОКРАСКУ' они портят тонкую ручную работу мелких еталей...а это обидно...

Engineman: Ramzay пишет: цитатаХОТЯ КИСТИ ЭМИТИРУЮТ РЕАЛНУЮ ПОКРАСКУ Ага, особенно в таком масштабе . Я даже в своем излюбленном (1/12) стараюсь по возможности кистью не пользоваться - очень грубо получается.

Джи-джи: Engineman пишет: цитатаАга, особенно в таком масштабе . Я даже в своем излюбленном (1/12) стараюсь по возможности кистью не пользоваться - очень грубо получается. Это, что ж вы такое строите?!!! В таком то масштабе!!!!!

Engineman: Джи-джи пишет: цитатаЭто, что ж вы такое строите?!!! В таком то масштабе!!!!! Ну, уж не броненосцы, конечно . Миноносецы маленькие (точнее миноносец), паровые катера... Одна из основных причин - крупная модель небольшого судна лучше выглядит на воде, горазд более реалистично.

D Dmitriev: Кисточка по определению ничего имитировать не может,даже в крупных масштабах,а уж в двухсотом-то...Советую все-таки освоить аэрограф и хорошо готовить поверхность под окраску.Хорошие грунты стоит использовать.

Годяй: D Dmitriev пишет: цитатаКисточка по определению ничего имитировать не может Вот в этом я полностью согласен, в позапрошлом году ходили на выставку судомоделизма. такая чудесная модель, а ванты покрыты таким толстым слоем лака и так похабно, что модель теряет вид полностью, а в этом году ону уже отмыл их, день и ночь...

Годяй: D Dmitriev Engineman Микула тральщик тот, на который я давал ссылку. как он качественно его делал, орудия в заготовках изюм кавказский, а как покрасил.......уже не то...

Годяй: какова длина ствола (от дульного среза до козенника) 47мм Гочкиса?

Engineman: Годяй пишет: цитатакакова длина ствола (от дульного среза до козенника) 47мм Гочкиса? Измерь по чертежу, который я посылал. Он в 25-м масштабе.

Годяй: не доверяю я кампутирам... при распечатке они искажают((((

Годяй: хотя....25 масштаб относительно 100)))) Спасибо!!!!!!

Годяй: Кто может подсказать как укладывалась палуба по баку и по юту на ЭБР типа Бородино?

Engineman: Годяй пишет: цитатаКто может подсказать как укладывалась палуба по баку и по юту на ЭБР типа Бородино? Что, архивной документации не верим?

Годяй: Engineman пишет: цитатадокументации не верим? Фото верим больше, это не исправишь...

Годяй: На фото явно видно часть юта и палубная доска, а поперек с изгибом идет еще одна щирокая, вот и интересно этот своеобразный декор единственный, или идет дальше как и у Рюрика (II) полукругом до самого конца? И было ли тоже самое на баке?

Годяй: ФОТО ПАЛУБЫ ВЫЛОЖЕНО В ЭТОМ-ЖЕ РАЗДЕЛЕ В ТЕМЕ БОРОДИНО

Годяй: Кто нибудь занимался отливкой, знает технологию?

rusbear: Отливкой чего и из чего? Не скажу что опыт богатый. Солдатики в М1:72 в больших (несколько сотен) количествах. И башня Т34-85 в М1:35 в единственном экземпляре. Материал: Pb+St иногда еще Sb

Ramzay: Я лил корабельные башни для 1/200 Courbet из модельной резины. Не скажу что богатый опыт в обращении с етим, но всё таки могу поделится.

Годяй: стволы для гочкиса хочу попробывать отлить из сплава олова и свинца

rusbear: Не помню масштаба и собственно размерений... Но ствол, т.е. достаточно тонкая (по отношению к длинне) и круглая в сечении деталь, не очень благодарное дело для отливки... Хотя и это возможно. При диаметре ствола менее 2-х (а лучше 3-х) мм нечего и пытаться. Трехмиллиметровый уже ничего. В любом случае потребуется тщательная обработка места стыка формочки. Но это облегчается мягкостью материала. Свинца чем меньше, тем лучше. Сурьма в данном случае скорее без надобности будет. Трудно будет исходную заготовку расположить в формочке точно по линии симметрии. Но в целом все банально просто. 1. Изготовить саму деталь для оливки. При этом следить, чтобы ее можно было разделить на две части. Ну для ствола это не должно быть проблемой. 2. Сделать из пластилина блин, толщиной достаточной, чтобы этот блин без деформаций можно было одной рукой держать. Ну скажем 1-2 см. 3. Аккуратно вдавить туда заготовку наполовину. Тем точнее, тем лучше. 4. Смазать пластилин и особенно заготовку маслом или смазкой. Если заготовка из впитывающего воду материала, ее смазать особенно тщательно. Но не толстым слоем, чтобы не исказить очертания. Лучше какую-нибудь густую смазку. Оградить блин забором, можно из того же пластилина, на глубину 2-3 см. По площади достаточной, но не излишней для формочки. 5. Залить сверху гипсом. Пойдет и алебастр, ибо гипс не всегда достанешь. Но чем меньше порошок и чем он чище, тем лучше. 6. Дать застыть. При средних размерах в зависимости от консистенции от 10 минут до 2-3 часов. Можно и дольше. В общем-то чем дольше, тем лучше. 7. Отодрать пластилин. Вообще-то на этом этапе не требуется извлекать заготовку из гипса, но лучше дать гипсу еще подсохнуть и аккуратно извлечь заготовку, и проверить результат на наличие ошибок. Например если ошибиться с линией симметрии, то заготовку бывает невозможно достать без поломки формочки. Если заготовка была погружена в пластилин недостаточно, то на данном этапе это еще можно исправить, если излишне, то брак, эту половинку придется заливать снова. 8. Сунуть заготовку на место. И опять смазать все смазкой, особенно гипс, особенно если он еще влажный. Снова забор и снова заливка гипсом. 9. Сушка и попытка разъединить половинки. Это не всегда просто и часто формочка ломается. Спасает хорошая смазка и достаточно толтая формочка. 10. Далее нужно прорезать воронку для заливки свинца. Грубо ее можно было наметить при заливке половинок формочек. Доводка теперь, хорошо если гипс еще не совсем высох, легко берется ножом. Обычно рекомендуют острием ножа прорезать "воздухи" канавки для выхода воздуха, но особой необходимости их я так и не увидел. Далее надо формочку хорошо просушить, хотя бы сутки. Хотя если хочется фейверка из свинца, можно заливать сразу. Да, кстати, если поверхности стыков формочки получаются плоскими, нужно на пустом месте сделать искуственную неровность на пластилине. Штуки 2-3. Разъем типа "папа-мама", чтобы потом половинки формочки точно совмещались. Но слишком увлекаться ни размерами (особенно глубиной) ни количеством не стоит. будет трудно первый раз разъединить половинки формочки. Далее половинки скрепляются, мы их проволокой обматывали или в тиски зажимали, плавится и заливается свинец. Интересно, что качество отливки зависит от многих условий и даже из одной формочки бывает получаются разные отливки. Мы даже формочки бывало в морозилке держали, для получения лучшего результата. Иногда рекомендуют поверхность формочки, куда будет заливаться свинец, закоптить на свече. Своего рода смазка, чтобы потом отливка легко доставалось. Большой пользы я в этом не увидел, но и вреда тоже. Металл застывает почти сразу после заливки, в течении нескольких секунд, а то и быстрее, однако лить можно спокойно не торопясь, но "в одно касание" ну и не тонкой струйкой. А вот остывает он долго. Причем формочка тоже изрядно нагревается, так что сразу за нее хвататься не надо. Достатвать отливку тоже нужно осторожно, стараясь не повредить формочку. Формочка изнашивается. Для простых отливок ее ресурс видимо составляет несколько десятков. Но реставрировать ее проще, чем заново делать. Пластилин уже не нужен, достаточно заливать поверх старой половинки, исправив огрехи пластилином. Ну вот примерно все что помню. Уж больше 10 лет литьем не занимался.

Engineman: Годяй пишет: цитатастволы для гочкиса хочу попробывать отлить из сплава олова и свинца Затея, мягко говоря, не слишком удачная. Крайне не рекомендую. Только точить. Из стали, с последующим химическим окрашиванием. Чтоб было нагляднее, могу фото прислать, правда масштаб крупней гораздо, да и не Гочкис это. Кстати, как поживают катера?

Krom Kruah: Engineman пишет: цитатаЗатея, мягко говоря, не слишком удачная. Согласен. Именно оруд. стволов лить - плохая идея. Лучше на ток. станке (еще лучше - копировальном) - большие орудия мало (и не проблема сделать и так), а малые - слышком тонкие для лития (поэтому на копировальном станке - простее сделать много одинаковых деталей). Впрочем совсем необязательно делать непременно из метала. Главное, чтобы материал позволял точной токарной обработки, т.е. - мало деформировался при обработке. Нек твердые пластики тоже подходят (не знаю названиях по русски, извините).

Годяй: Engineman пишет: цитатаКстати, как поживают катера? котера уже никак не поживают.... ибо теорию взял с 40 футового...а на 56 оказывается теория другая.... так сказать пробный заезд)))) Krom Kruah пишет: цитатаЛучше на ток. станке ствол всего 2 см.... и слишком сложен для точки....куча штифтов ПОУ...

Годяй: А большие стволы уже давно сделаны... иеще и вороненые как видите..... так же и якоря надо будет сделать.... только перед воронением разобрать, ибо контакт должен быть хороший...

Engineman: Годяй пишет: цитатаствол всего 2 см.... и слишком сложен для точки....куча штифтов ПОУ... Что-то особой сложности в подобных токарных работах я не усматриваю. Я бы, например, сделал специальный резец под ствол и не мучался. Литье же - не вариант, т.к. конечный результат будет выглядеть весьма аляповато. Годяй пишет: цитатакотера уже никак не поживают.... ибо теорию взял с 40 футового...а на 56 оказывается теория другая Так это ж было весьма очевидно с самого начала, что у 56' и 40' катеров обводы разные А 40' можно использовать практически как он есть. С палубой только подразобраться - и все.

Krom Kruah: Engineman пишет: цитатаЧто-то особой сложности в подобных токарных работах я не усматриваю. Я бы, например, сделал специальный резец под ствол и не мучался. Литье же - не вариант, т.к. конечный результат будет выглядеть весьма аляповато. Именно.

Годяй: Engineman пишет: цитатаТак это ж было весьма очевидно с самого начала ну..не все же сразу доходит))) да и довольно трудно переходить с дерева на железо.... да и не было теории 56 фут.... пока не выложили.....как-то и сомнений не было, что у них днища разные)))) Engineman пишет: цитата С палубой только подразобраться - и все. А палуба там металическая, покрытая линолиумом?

Engineman: Годяй пишет: цитатану..не все же сразу доходит))) да и довольно трудно переходить с дерева на железо.... да и не было теории 56 фут.... пока не выложили.....как-то и сомнений не было, что у них днища разные)))) Все с вами ясно . Ну, ничего, всякое бывает... Годяй пишет: цитатаА палуба там металическая, покрытая линолиумом? Палуба у 40' - деревянная, причем клинкерная, я же писал об этом в ветке про катера... Все никак не отсканирую фото, где это хорошо видно.

Годяй: а клинкерная - это как? Я понимаю, что внахлест, можно это по-проще объяснить, или нарисовать? хорошо бы такую фоту....

Engineman: Годяй пишет: цитатаа клинкерная - это как я понимаю, что внахлест Ну да, внахлест. Годяй пишет: цитатахорошо бы такую фоту.... Отсканирую-пришлю. Обещаю .

Годяй: ОКи! Спасибо!!))

Годяй: Engineman пишет: цитатаОтсканирую-пришлю. Обещаю В отпуске был. Как насчет фото?

Годяй: Господа, кто нибудь может сказать, казематы по борту у Орла такиеже как у Славы, или другие?

Годяй: Вот ссылка на фото: click here

Engineman: Годяй пишет: цитатаВ отпуске был. Как насчет фото? Увы, пока все в процессе... Кто-то был в отпуске, кто-то в командировке ... Но выдам, раз обещал... А крышки портов, я думаю, были идентичные на всех кораблях серии.

Годяй: Слава была последней, и довольно сильно отличалась от остальных кораблей серии. но если это так, то это фото конечно большое подспорье.

Годяй: Господа! У кого есть фотография Орла с кормы? Желательно хорошая. Скиньте на мыло плиз! ( bostan10665@mail.ru )

Годяй: Господа.. есть у кого нибудь хорошая фото Орла с борта? Это мне кажется, или правда, что у Орла стволы из бортовых казематов смотрят перпендикулярно боту? Уже на двух фотографиях заметил, но качество конечно желает лучшего.... С Уважением.

Джи-джи: Борис, а как успехи с Орлом? Артиллерию сделал?

Виктор: Уважаемые знатоки помогите с информацмией по Ивами - хочу сделать и модели Бородино от ВЭ японский броненосец 1 МВ. Всё равно работы много по доводке до ума модели:) Необходима информация о переделках Орла и по 203 мм. орудиям установленым во время модернизации.

Годяй: Джи-джи Не... пока паркет укладывается)))

Годяй: а вообще главного и среднего калибра уже имеется давно, и есть на фото...

Годяй: Engineman пишет: Отсканирую-пришлю. Обещаю . ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Фота не нашлась?

von Aecshenbach: Есть приличные фото моделей (не путать с феминами-фотомоделями ) на сайте о Церберусе (Cerberus): много мониторов и некоторые с деталировкой - для склеивания из бумаги, фото есть и в eahoogroups ironclads (точнее позже, если будет интересно кому) - некоторых броненосей до 1885.

Годяй: von Aecshenbach пишет: Есть приличные фото моделей а ссылку?

Алекс: Виктор пишет: Уважаемые знатоки помогите с информацмией по Ивами - хочу сделать и модели Бородино от ВЭ японский броненосец 1 МВ. Всё равно работы много по доводке до ума модели:) Необходима информация о переделках Орла и по 203 мм. орудиям установленым во время модернизации. Что конкретно интересует? Наверное книга Мельниковаа у вас есть, там фотографии имеются. А так материала по Орлу у джапов очень небогато.

von Aecshenbach: Годяй wrote: ссылку? http://www.cerberus.com.au/index.html

Temnikov: Годяй Как продвигаются дела на "Орле"? (Я не путаю название?) Может покажите результату своего труда, пожалуйста.

Алик: И мне очень хочется посмотреть. Жду недождусь.

UB: Уважаемый Годяй, посмотрите вот суда - http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/15.html модель в масштабе 1/50, пушки точёные из стали и латуни. http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/53.html http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/54.html Если интересно пришлю фото на мыло с большим разрешением и поподробнее. Насчёт деталей на конвейере - есть путь классный и ненапряжный. В Corel делаешь чертежи деталей и отдаёшь в контору по производству фотоэтчей. Я делаю именно так, результатом доволен. http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/56.html http://foto.mail.ru/mail/9104401/1/55.html Но это штурвалы наводки, щиты, тяги и подкосы (говорим о пушках на вашу модель). Тумба орудия, тело орудия, ствол тщятельно изготавливаем в одном экземпляре, размещаем в форме и заливаем виксинтом, получем форму, в ней делаем дырки для выхода воздуха и заливаем смолой. Через 3, 5, 15 (смола бывает разная по времени схватывания) минут у вас в руках точная копия. По этой схеме мои приятели наваяли почти 200 моделей в 1/100 одному клиенту за бугром. С Уважением к Вам и Вашему упорству в достижении цели (Бравый Лёха Сидоренко делал девять месяцев не разгибаясь). Ramzay! Bouvet the cool!!! Налицо грамотное использование редчайшей книги! С У. ко Всем

Джи-джи: UB пишет: В Corel делаешь чертежи деталей и отдаёшь в контору по производству фотоэтчей. А если такой конторы нет? Пытался на электроэррозионном станке резать, но у него производительность 1мкн/сек. Очень долго. Виксинт это герметик?

Годяй: UB пишет: с большим разрешением и поподробнее. Конечно нужно. Я завтра на работе попробую залить куда нибудь на какое нить мыло Гочкиса 1:100, а точить - это единственный разумный метод, оцените как получился... там еще палуба, и всякая мелочевка на ней, якорь, шпиль, кнехты, обратная сторона башни ГК, а админы если захотят, то уменьшат и выложал сюда...Я к сожалению не умею((

Годяй: Temnikov пишет: Может покажите результату Завтра если будет время на работе, придумаю почту и залью туда, без сжатия... сегодня снимал.. а почту и пароль выложу в форуме...

UB: Виксинт, это герметик импортный, голубого цвета, формы из него супер. Парокаст - смола эпоксидная, импортная. Кому интересно подробнее, пишите на мыло пришлю сканы рекламных буклетов. С Фото пушек чуть позже, фотки я уже заказал. С У. ко Всем.

Годяй: Вот тут смотрите кому интересно: мыло на сайте mail.ru voyna3@bk.ru Пароль voyna3 может администрация выложит, если будет желание...

kronma: UB пишет: Кому интересно подробнее, пишите на мыло... Где бы это мыло раздобыть? В профиле участника его нет...

Temnikov: Всё работает, только ящик пуст. voyna3@bk.ru http://www.mail.ru/ Пароль: voyna3

Годяй: Temnikov пишет: Всё работает, только ящик пуст. Все нормально, загрузил по новой, все три письма на месте)

Temnikov: Вы молодец! Спасибо за показ своей работы. Жду продолжения.

Годяй: Temnikov пишет: Вы молодец! Это не я, это у отца золотые руки, я занимаюсь сбором информации, чертежи, фотографии и прочее...

UB: Моё мыло 9104401@mail.ru C У.

Джи-джи: Годяй пишет: Это не я, это у отца золотые руки, я занимаюсь сбором информации, чертежи, фотографии и прочее... Борис, замечательная модель!!! Грандиозно. Сразу чувствуются тонны брони :) Давно уже о таком задумываюсь, но духу не хватает.

Naumov: Здорово!!! Завидую белой завистью!!!

von Echenbach: Нашел свои модели:), ещё на 1-2 курсе строил : 1) Рюрик, Нахимов и Ген-Адм. 1:1000, увы состояние катастрофическое (требуются реанимационные мероприятия) и недострой - Баян, Италия, Дандоло, Бодин, Марсо, Дредноут, Санс Парейль, Энсон, Заксен, Брандненбург, Чесма (корпуса, башни, трубы, без "мелочей. 2) миниатюры 1:3000, практически весь японский флот (без полного состава ЭМ и М) и 2ТОЭ, эдак уже получается им лет 25:) - если можно и интересно, поставлю фото. Или в Кают-компанию?

Temnikov: von Echenbach пишет: - если можно и интересно, поставлю фото. Или в Кают-компанию? Просим, просим.

Годяй: von Echenbach пишет: поставлю фото А каюткампания тут при чем, тема соответствует, выкладывайте)

von Echenbach: Попрошу поставить ув. Кром Круаха, т.к. адрес ув. Бориса Merlin'a утрачен :(.

Борис, Х-Мерлин: von Echenbach пишет: адрес ув. Бориса Merlin'a утрачен - borisxmerlin@gmail.com

Krom Kruah: von Echenbach пишет: Попрошу поставить ув. Кром Круаха, Пожалуйста:

Годяй: Krom Kruah пишет: Пожалуйста: Ну и мои фотки тоже хорошо бы выложить на форум, я эти ящики держу для временного размещения каких нить файлов, и периодически чищу) только их надо уплотнять. ящик на сайте они там лежат. voyna3@bk.ru http://www.mail.ru/ Пароль: voyna3

Борис, Х-Мерлин: Годяй пишет: Ну и мои фотки тоже хорошо бы выложить на форум

Krom Kruah: А вот и ссылки на полноразмерных, чтобы люди знали к чему надо стремится! Шляпу снимаю! click here click here click here P.S. T.к. Борис разместил, снял "моих", т.к. не нужно дублировать...

Джи-джи: Ну раз пошла такая пьянка, то добавлю и от себя. http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=975

Krom Kruah: Джи-джи пишет: Ну раз пошла такая пьянка, то добавлю и от себя. Впечатлен! Мое уважение! (При том я сегодня в Варяге влюблен!)

Temnikov: Не смог удержаться и влез со своим "Александром III". Фото от 1993 года.

Джи-джи: Krom Kruah пишет: (При том я сегодня в Варяге влюблен!) Мой Варяг маленький. У большого другой автор.

Джи-джи: Temnikov пишет: Не смог удержаться и влез со своим "Александром III". Фото от 1993 года. А как вы линолиум иммитировали? Если не секрет. Орел и Александр есть. Осталось Бородино и Суворов. И можно будет разыграть маневры Рожественского в масштабе 1:100 :)

Temnikov: Это было дано и сейчас я так не гроблюсь (кисточка ,густая краска, черт зная откуда). Сейчас просто беру матовую плёнку, нужного оттенка, та что используется в рекламе, и клеишь. Чем не линолеум, даже на глаз чувствуешь - линолеум! Это не секретная информация.

asdik: Temnikov пишет: Не смог удержаться Не хватает морячков и чаек за бортом!

von Echenbach: Спасибо за адрес - записал особо в книге.:)

von Echenbach: Уважаемый krom Kruah - огромное спасибо :)

von Echenbach: Джи-джи пишет: добавлю и от себя А крупных планов фото "Мономаха" и "Пам.Азова" можно ли будет поделиться? :)

Naumov: Сейчас у меня будет сердечный приступ!!! Срочно требуются еще фото!!! У меня такое состояние бывает на книжных развалах, когда что-нибудь "вкусное" увижу :-)

Naumov: Если у кого сложности с выкладыванием фоток, то вот сюда http://imageshack.us/ делаете аплоад и ссылку здесь в имэйдж

Krom Kruah: Naumov пишет: Сейчас у меня будет сердечный приступ!!! Срочно требуются еще фото!!! У меня такое состояние бывает на книжных развалах, когда что-нибудь "вкусное" увижу :-) Угу!

Джи-джи: Загрузил на мейле. http://foto.mail.ru/mail/dgi_dgi/1 Два фото Орла. Модель выполнена из бумаги студентом из Комсомольска-на Амуре. Ну и своих дров добавил.

Джи-джи: Temnikov пишет: Чем не линолеум, даже на глаз чувствуешь - линолеум! Действительно! Век живи - век учись.

von Echenbach: Мало :))

Temnikov: Джи-джи Хватит жаться! Мы что филателисты, марки разглядывать. Давайте нормальный формат!

Джи-джи: В выходные съезжу сфотографировать. Они уже давно подарены.

Temnikov: Я б тоже в Стекольный сгонял бы кое что переснял...

Годяй: Temnikov пишет: Мы что филателисты, марки разглядывать

Джи-джи: Добавил фотографий в альбом. Сильно не ругайте т.к. делалось в пятнадцатилетнем возрасте и можно сказать строго на глаз. Хотя нет. На Память Азова чертежи были.

von Echenbach: Спасибо, здорово.

Годяй: von Echenbach пишет: Сильно не ругайте ЗдОрово! За что ругать то?

Temnikov: Вот новые поступления на авиобазе.

Temnikov: Всё можно увидеть здесь:Russian Battleship "Kniaz Suvorov"

Годяй: И всетаки черный смотрицца солиднее, нежели белый...

von Echenbach: Лепота...

Naumov: Вы меня удивляете, с таким счастьем и дома?!!! белая, переходящая в другие цвета зависть!!! БРАВИССИМО!!!!!!

Годяй: Temnikov пишет: Всё можно увидеть здесь:Russian Battleship "Kniaz Suvorov" Кхм.. невозможно отобразить страницу((( а на почту можно? и императора Александара III если можно... С Уважением.

Temnikov: Годяй Все фото можно увидеть:[url=http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34241.60.html]Зацените кораблик?[/url] У меня добавить практически не чего.

Годяй: Temnikov пишет: У меня добавить практически не чего. есть на что посмотреть, что взять на вооружение.. но по поводу того, что достоверность не имеет значения не согласен.. ибо т\именно наличие большего количества фотоматериалов чем на другие ЭБР типа Бородино дали толчок направить действия в сторону Орла..

Годяй: Temnikov пишет: Все фото можно увидеть:[ и на Славе иллюминаторы где нужно и где не нужно... но модель сделана с душой...

Годяй: http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14273;image http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031003.jpg http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031007.jpg http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031011.jpg А это разые модели, хотя и показаны как одна, если внимательно рассмотреть положения иллюминаторов, то очень хорошо заметно: http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14417;image http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14419;image

Годяй: http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14417;image эта модель душевнее.. ее бы фотогрфии рассмотреть и побольше..

kronma: Годяй пишет: А это разые модели, хотя и показаны как одна, если внимательно рассмотреть положения иллюминаторов, то очень хорошо заметно: Конечно, это разные модели. Автор одной из них - Грибов И. Ю. (Москва), автор второй - Карпик С.(Беларусь). Та, что Вы назвали "душевнее" - от Грибова. Она безошибочно опознаётся по сеткам для стреляных гильз на крышах 6-дм башен, и по окраске спасательных кругов - у Грибова они белые с красными лентами и золотой надписью "Слава", у белорусской модели - красные. Крупные фото белорусской модели я выложил на АВИАБАЗЕ.

Годяй: kronma пишет: Крупные фото белорусской модели я выложил на АВИАБАЗЕ. ВАсе уже скачано и засунуто в сундучек) Спасибо) Белорусскую я видел давно на какомто сайте, уже не помню каком, там еще миноноска Чесма и прочие модели... там то я и обратил внимание, на кучу лишних иллюминаторов)

Годяй: Temnikov А Вы случаем не с Таллинна? там говорят в Военно-морском музее есть носовое украшение Славы, у Вас случайно нету его фотографии? меняю на носовое украшение Гангута)

Temnikov: Случайно из Таллина, см. Профиль.

Борис, Х-Мерлин: Годяй пишет: носовое украшение Славы - про жэто уже даже тёрли на авиабазе... к однозначному мнению не пришли...

Годяй: Борис, Х-Мерлин пишет: тёрли на авиабазе Так я туда поздно влез( уже никаких фото нету, одни обсуждения...*фсдахнул тяшка*

von Echenbach: НЕмного не по РЯВ, да простят мне сие :) Кто знает _ какого цвета были палубы у японских крейсеров 2МВ, и РЯВ??

Митрич: von Echenbach пишет: какого цвета были палубы у японских крейсеров 2МВ Ну, во 2МВ они у них красно-коричневым линолеумом были покрыты. Вот ссылка на модели тяжелых крейсеров в 1/200, сделанные японскими моделистами: http://www.h5.dion.ne.jp/~g-fleet/Ijnheavycruiser.htm von Echenbach пишет: и РЯВ?? А в РЯВ - как и у стран-производителей: где дерево - дерево, где линолеум - линолеум. Вот отчетные модели "Иосино" и "Нанивы": http://community.webshots.com/album/144566453vEloIM/1

von Echenbach: Благодарю, о наимудрейший :) ((с) Ходжа Насреддин)

Годяй: Сейчас в Питере проходит выставка стендовых моделей идешь по 8й линии до Невы и первое здание направо, у входа якорь второй этаж.

Годяй: ст метро Василеостровская

Naumov: Эх, если бы кто из питерских сходил бы туда с фотоаппаратом? Жутко интересно посмотреть модели, а физической возможности нет :-(

Годяй: несколько фото с Выставки я скинул на форуме Авиабазы http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34241.150.html

Годяй: У кого есть чертеж 12 метрового парового катера на ОРЕЛ? http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33081&download=1

Годяй: http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33080&download=1 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33079&download=1 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33078&download=1 Engineman Спасибо Вам за этот катерок, над ним еще работать и работать) Надеюсь чертеж не пропал даром, ждем-с оценки? что можете подсказать по поводу 12 метрового 39' 4 1/2" ?

Годяй: Engineman Есть чертеж 50-сильного моторного катера на ОРЕЛ и БОРОДИНО, но он не паровой, а на фото явно паровой катер, можно ли его демодорнезидовать с моторного в паровой или там советшенно разные корпуса и надстройки? Интересует главным образом корма, она была прямая, или округлая? Да в принципе все интересует) Заранее спасибо за совет, с Уважением..

Engineman: Что касается 56' минного катера - будьте "поосторожнее" - то, что на чертежике из ЛАДЬИ - это проектный вид катера. Ориентируйтесь на фотографии, особенно это касается кормовой рубки. Моторный катер (кстати это тоже проектный вид) по существу не имеет ничего общего с паровым катером, увы. Корма у 40' - транцевая. Да и футовые это катера, метровые катера и шлюпки были в российском флоте только на кораблях германской постройки.

Годяй: Я понимю, что он не метровый, это я сам перевел в метры, так как собственно его длина не известна, 39-40 фут... тоесть 12 - 12.240 метров..

Джи-джи: Опять а-база глючит. Сил уже нет никаких. Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок.

von Echenbach: Кто бы мог поделиться чертежами пароходо-фрегата Владимир (Богатырь, Камчатка, Громоносец, яхт Держава, Ливадия1, Стрельна), БРЛ Русалка/Колдун. В основном интерес к деталям мостика, труб, колес и кожухов колесных. Для БР - башни и детали палуб.

Годяй: Джи-джи пишет: Опять а-база глючит. Сил уже нет никаких. Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок. Оригинальная мысля, если у Вас есть этот самый мкарофлекс можно попробовать просто срезать слой, и проверить как онрежется, шлифуется и как на него ложится шпаклевка... а на шпаклевку краска всегда ляжет... Ну а дальше, если результат Вам понравится, намыливаешь и обматываешь стеклотканью в эбоксидке, матрицу внутри красишь, в принципе для изготовления матрицы хорошая идея... а если мелочевка, то тогда легче скелет заливать парафином и удалять лишнее... Всегда есть возможность перезалить, если срезал лишенее, да и эбоксидка с парафину не клеится..

Годяй: Temnikov пишет: Вот новые поступления на авиобазе. А катера то неправильные, на 56 фут была палуба железная, а на 40 как раз деревянная, а тут наоборот... сейчас как раз с этим сталкиваемся..

kronma: Джи-джи пишет: Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок. Использовать монтажную пену не советую по нескольким причинам. Во-первых, более-менее прочная корка образуется только на поверхности застывшей пены. Внутри она - достаточно мягкая и пористая (воду впитывает, почти как губка). Мало того, что такой мягкий корпус сложно вышкуривать - практически неизбежны провалы между более жёсткими шпангоутами, так и ещё, если неудачно взяться за корпус, его можно просто помять, оставив "отпечатки пальцев". Особенно это актуально для больших болванок. Во-вторых, застывая, пена расширяется и значительно увеличивается в объёме, причём направление расширения - абсолютно произвольное, а усилия - значительные. Она может существенно деформировать или даже сломать набор болванки. И в-третьих, пена недостаточно стойка к нитрокраскам и растворителям, что требует дополнительной защиты её несколькими слоями стеклоткани, или применения красок и шпаклёвок на эпоксидной основе. Так стоит ли огород городить? Не лучше ли воспользоваться для набивания болванки старым добрым "жёлтым" пенопластом?

Джи-джи: Пенопласт – есть. Эта пена чем то его напоминает (цветом что ли?). Хорошо, что предупредили. А то работа пошла бы на смарку.

Romanian: А что за корабль, не подскажете?

von Echenbach: Кто может поделиться информацией о внешнем виде и устройстве броневых заслонок на амбразурах первых БР, Мониторов и Бр.фреготов?

РЮРИК: Господа, склеил "Бородино" Восточного экспресса. Убожество!!!!!!!!!!!!!!! В скором времени расстреляю из пневматики о результатах расскажу.

Джи-джи: Romanian пишет: А что за корабль, не подскажете? Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента. Можно конечно положить слой шпаклевки на наружную поверхность, но овчинка выделки не стоит. Как говорится - опыт сын ошибок трудных. Это был корпус миноносца тип 24 Вольф.

Годяй: Джи-джи пишет: Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента. если это матрица, то попробуй срезать по пять миллиметров вдоль шпангоутов, и опустить в парафиновую ванну, парафмина уйдет мало, обрабатывается легко, и стеклоткань на эбокситке к парафину не липнет..

Годяй: Джи-джи пишет: Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента Я с 40 футовиками так мучался.. "рыбу" резал из электрокартона, а при заливке горячим парафином киль вело. нашел выход. правил киль когда парафин еще не остыл, но появлялись трещины вдоль шпангоутов. после того, как киль стал ровным и парафин затвердел, я срезал часть парафина и оставляя в промежутках между шпангоутами застывший парафин, для того чтобы киль оставался ровным, и заливал все это по новой. холодный парафин не растворялся до конца, тем самым сохранял киль в ровном положении, и холошо приплавлялся к расплавленному, после чего уже идет обработка матрицы ножом и шерстяной ветошью..



полная версия страницы