Форум » Конструкторское бюро » Battle at TsuShima от Тиллера » Ответить

Battle at TsuShima от Тиллера

Comte: Приобрел сию игрушку, и спешу поделиться осчусчениями. 1. Играбельность, интерфейс Интерфейс, графика - предельно простые. Карта, на ней - тактические знаки. Абсолютно никакого 3D. Модно посмотртеть вид корабля "сбоку". В отдельных окошках - миникартинка, на ней - ТТХ и состояние (курс, скорость, %повреждений). Всё управление - добавить/убавить ход, поворот (последовательно или все вдруг) по румбам - поотрядно, задать цель - возможно для каждого корабля, если не задана или нет возможность обстреливать заданную - выбирает цель автоматически. Неплохая озвучка - но тоже предельно простая - шум волн, выстрелы (со звуком улетающего снаряда), всплески и взрывы - но в целом получается завораживающе. В целом для понимающего человека игра выглядит просто завораживающе - динамично, прозрачно, и более-менее реалистично. 2. Искуственный интеллект. На твёрдую четверку. Отряды ведут себя вполне адекватно, за исключением того, что броненосцы недостаточно агрессивны, а крейсера и миноносцы агрессивны до полной жертвенности (у меня в ЖМ собачки кинулись между линиями главных сил - и 4 штуки полегло за 20 минут), соответственно взаимодействие отрядов отслеживается слабо (в том же эпизоде собачки состворились с моими ЭБР и не только сами полегли, но и удар по мне ослабили). 3. Историчность. Масса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Но есть одно обнадеживающее "но". Дело в том, что ТТХ кораблей (а заодно и пушек) лежат в совершенно открытом файле, в прозрачном текстовом формате. Править его в лоб не получается - похоже, проверяется контрольная сумма. Но если понять, как она считается и где хранится - косяк с ТТХ должен быть вполне исправим - и тогда это будет ПРОСТО КОНФЕТКА. Кто бы взялся?Также косяк с организационной структурой (особенно касается 1 ТОЭ). В целом ощущение сложное - идея в целом неплохая, но масса проколов по историчности, а от этого все ощущение заметно портится.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 All

Naumov: Привет Михаил! А можешь шедевр выложить для свободного скачивания? Тогда я попробую с файлом поиграться ;-)

Hunter: Comte пишет: цитатаМасса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Ужас :-) Но на безрыбье.....Впрочем, не сегодня-завтра будет демо от Когера, бум смотреть.....говорит ТТХ из Сулиги брал.....

Comte: Naumov пишет: цитатаПривет Михаил! А можешь шедевр выложить для свободного скачивания? Тогда я попробую с файлом поиграться ;-) Вопрос - куда выкладывать... Там двести мег.


Tsushima: Comte пишет: цитатаВопрос - куда выкладывать... можно на Цустиу (www.tsushima.org.ru) Конечно, не на всегда, но на пол-года точно.

Gorout: Comte пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Вопрос - куда выкладывать... -------------------------------------------------------------------------------- http://www.megaupload.com/ru/ - сюда можно до 250 мег(В принципе, там все написано).

Офицеръ: Так игру выложили или нет? Может кто подскажет

Comte: Офицеръ пишет: цитатаТак игру выложили или нет? Может кто подскажет В следующий понедельник приеду из командировки - постараюсь сделать.

sergant: Была у меня сия игрушка правда для своего удобства заменял картинки на реальные

Офицеръ: Это каким образом если не секрет?

Офицеръ: Офицеръ пишет: цитатаВ следующий понедельник приеду из командировки - постараюсь сделать Ждем-с с нетерпением

Naumov: Михаил, так как насчет выложить ;-)

Kostyanos: Коллеги! Для тех кто в Москве - http://www.gamesold.ru/ мне игрушка записанная на болванку обошлась в 100 р. через 2 дня после обращения. Может сейчас чего переменилось... Не сочтите за рекламу.

Борис, Х-Мерлин: ... модемщики! вы себе представхяете скачку 200мб?... думаю нет ...

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... модемщики! вы себе представхяете скачку 200мб?... думаю нет ... Ну, не все модемщики...

Sergey_E: Борис, Х-Мерлин За ночь легко.

Duron: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатамодемщики! вы себе представхяете скачку 200мб?... думаю нет ... проще пареной репы :) когда небыло АДСЛ то фильмы качал даже ;)

Comte: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... модемщики! вы себе представхяете скачку 200мб?... думаю нет ... Господа, я ищу возможность. На работе меня просто кастрируют за +200 мег трафика. А модем дома... Не в деньгах даже дело - у меня средняя скорость прокачки - ~2 КБ в секунду, три часа при хорошем раскладе, если не оборвется связь...

Naumov: Привет Михаил, как съездилось? Может диском кому отправить, кто может выложить? Пару недель будет доходить по почте.

Comte: Naumov пишет: цитатаПривет Михаил, как съездилось? Может диском кому отправить, кто может выложить? Пару недель будет доходить по почте. Я в принципе могу выложить и модемом - нужно решить, где можно выложить 200+ мег...

Борис, Х-Мерлин: Comte пишет: цитатау меня средняя скорость прокачки - ~2 КБ в секунду, три часа при хорошем раскладе многие лета вашему сиятельсту, настоящим доношу, что произведено дознание: 2КБ - 1СЕК 120КБ - 1МИН 7200КБ - 7,2МБ - 1 ЧАС итого: 200МБ/7,2мб/час~28 ЧАСОВ ... как вы себе это сделаете?... а как скачать модемом?

Comte: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаитого: 200МБ/7,2мб/час~28 ЧАСОВ ... как вы себе это сделаете?... а как скачать модемом? Да, я и сам заметил, что ошибся на порядок А на сутки по ~0,6 УЕ в час я уже не так готов Так что закачка откладывается Блин... Но все равно - вопрос хранилища актуален. Вдруг да получится найти место, где исхрдящий трафик бесплатно?

Duron: а где живешь?

Борис, Х-Мерлин: команда - КУКСИТЬСЯ - отменяеться ... игра есть в размере 130 мб в архиве, от наших израИльских товарищей ... 1 - какими частями лить на рапидшару?... 3.3мб?... большими?... 2 - игру выложу один раз - на рапиде будет лежать пока будут качать ... идеальный вариант - качают все у кого есть выделенка а потом роздают тем кто поближе по мылу... 3 - если залить на narod.ru - скачать сможете?

Офицеръ: Качай куда тебе удобно. Ждем, молимся.... Удачи, Брат

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата2 - игру выложу один раз - на рапиде будет лежать пока будут качать ... идеальный вариант - качают все у кого есть выделенка а потом роздают тем кто поближе по мылу... 3 - если залить на narod.ru - скачать сможете? Только не частями. Кроме того - как будет удобно уважаемому Друиду нашему!

Comte: Появилась игра у кого-либо, способного совладать с дебаггером, и отследить, где живет эта долбанная контрольная сумма?

Krom Kruah: Господа, может уже кто-небудь выложил?

Годяй: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... модемщики! вы себе представхяете скачку 200мб?... думаю нет ... Если не с рапида, то за неделю скачать можно....Флешгетом или иной прогой поддерживающей докачку.... а если еще как у меня с 2-х до 9 бесплатный доступ, то качать можно и во сне)) Правда я в игрушки не играю, но картинки бы посмотрел) а с рапида дохлый номер, если даже поделить архивы то она (рапитшара) периодически глючит, и какой нить архив да не даст закачать...

Борис, Х-Мерлин: Годяй пишет: цитатаПравда я в игрушки не играю, но картинки бы посмотрел) - да нет там никаких картинок - примитивная графика ... даже слишком ... но местами увлекательно ...

Comte: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- да нет там никаких картинок - примитивная графика ... даже слишком ... но местами увлекательно ... Борис, может ты схакеришь эту долбанную контрольную сумму? Ну ЛАЖОВЫЕ ТТХ, аж играть неинтересно!

Борис, Х-Мерлин: Comte пишет: цитатаБорис, может ты схакеришь эту долбанную контрольную сумму? - я не хакер, я ламмммммееееерррр ...

Борис, Х-Мерлин: ... ЖДИТЕ КОНЦА МЕСЯЦА - Я ВЫЛОЖУ 100% ...

Flashasa: Было бы с чем работать - может и нашли бы эту CRC... А пока ждем, кто первый даст возможность скачать сам материал...

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... ЖДИТЕ КОНЦА МЕСЯЦА - Я ВЫЛОЖУ 100% ... Ждем-с. Кстати я лично - ламер, но кое-кто из моих парней возможно и кое-что сделают.

sergant: В данной игрушке, среди картинок, встречаются корабли послевоенной постройки, как российские так и японские, но миссий с их участием нет. Может кот нибудь прояснит обстановку?

Comte: sergant пишет: цитатаВ данной игрушке, среди картинок, встречаются корабли послевоенной постройки, как российские так и японские, но миссий с их участием нет. Может кот нибудь прояснит обстановку? Рылся вчера в файлах - нашел, путь решения. Там в описании миссии используется файл оргструктуры - .oob Так вот, это открытый текстовый формат, очень понятный и прозрачный (мне, во всяком случае ). И там можно вписывать в структуру любой корабль из ships.dat Я, например, перепахал бой в Желтом море, заменил почившие в Бозе японские ЭБР на гарибальдийцев, а флагманом крейсеров поставил "Якумо" - и все работает!

Comte: sergant пишет: цитатаВ данной игрушке, среди картинок, встречаются корабли послевоенной постройки, как российские так и японские, но миссий с их участием нет. Но что противно - это то, что по вооружению отличить "Сисой" от "Андрея Первозванного" никак невозможно - 4*12" у обоих и все тут... Karthago delendam est! В смысле, ships.dat должен быть подломан!

Борис, Х-Мерлин: ПРОБУЕМ СКАЧАТЬ ПАТЧ К ЦУСИМЕ программа - патч к игре название - Battle at TsuShima размер ~2мб линк - http://www.megaupload.com/?d=W9EBC9TX PS: если всё в норме буду ложить игру ~130мб

Comte: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатапрограмма - патч к игре Качается... Но патчи можно взять на HPS у Тиллера. Все равно они косячные по ТТХ... Когда ломать то будем?

Sergey_E: Борис, Х-Мерлин Скачалось нормально.

Krom Kruah: Качаем. Ждем.

Duron: а сама игрулина когда? охота проробовать ))

Борис, Х-Мерлин: ... игру попробую залть вечером ... после первой закачки залилось всего 75мб и мегааплоад отрубил сука ... завтра с утра качну ешшо раз ...

Офицеръ: Все ОК. Ждем игру!!!!!

Борис, Х-Мерлин: ... 2я заливка не состоялась ... скорость на удивление низкая ... счя сижу в третий раз пробую залить ...

Борис, Х-Мерлин: Battle at TsuShima от Тиллера линк - http://www.megaupload.com/ru/?d=NA2I81U8 размер - 127МБ в архиве что делать с этим счастьем? 1 - скачайте архив 2 - разархивируйте 3 - залейте всё на диск как есть 4 - при заливке на СД позаботьтесь о том чтобы метка СД была написана именно так >>> TSUSHIMA проверено работает

Krom Kruah: Спасибо! Качаем!

Борис, Х-Мерлин: Krom Kruah пишет: цитатаСпасибо! - спасибо нашим израильским товарищам, за то, что поделились... да не оскудеет рука дающего ...

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатада не оскудеет рука дающего ... Амин!

fon_der_Palen: [b]Борис, Х-Мерлин[/b] Большой спос!!!!

Борис, Х-Мерлин: типа у кого заработает отпишите ...

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитататипа у кого заработает отпишите ... Всенепременно!

fon_der_Palen: [b]Борис, Х-Мерлин[/b] Больно медленно качается! На выделенке всего 21 кБт/сек, а с других - 300-500.

Борис, Х-Мерлин: fon_der_Palen пишет: цитатаБольно медленно качается! - моя залила с третьего раза... и я всех предупреждал ...

fon_der_Palen: [b]Борис, Х-Мерлин[/b] Уже 75 Мб! :-)

fon_der_Palen: Всё! Закачал!

Борис, Х-Мерлин: fon_der_Palen пишет: цитатаВсё! Закачал! - пшите СД и докладывайте

Krom Kruah: Закачал! Разпаковал нормально. Пишу CD.

Krom Kruah: Записал. Инсталировал. Запустил. Выглядить нормально. Завтра постараюсь рассмотреть что и как.

Борис, Х-Мерлин: Krom Kruah пишет: цитатаЗаписал. Инсталировал. Запустил. Выглядить нормально. - ну и слава богу братушка ...

Krom Kruah: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатану и слава богу братушка ... Спасибо! Затра начну смотреть что и как там делается. И что от чего завысить. Если получу результата - немедленно доложу!

Офицеръ: Ну, понеслась, нелегкая... Качаю

Duron: качает медленно :( 3-7 кб\с :(, думал скачаю минут за 20-30 ), а тут такой обломс (

Офицеръ: Все. СКАЧАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ, спасибо ВСЕМ!!! Прощай, работа. Не поминай лихом. Сяду играть не дожидаясь конца рабочего дня. Да, простят меня шефы. :-)

fon_der_Palen: [b]Борис, Х-Мерлин[/b] Типа всё ОКи!

Flashasa: кстати, на сайте HPS есть еще и обновление до версии 1.03, но как было сказано ранее, это ТТХ не поможет... CRC, похоже, "зашито" в основном исполняемом файле и там же проверяется - кто возьмется за него дебаггером?

Comte: Господа, Россия может по-прежнему годится своими программистами! Изменение 1 (одного) байта в файле игры ОТКЛЮЧАЕТ проверку CRC в файле ТТХ! Не зря учим студентов - программистов Вчера насладился Ульсаном с шестидюймовками, а не только с 6 восьмидюймовками у России и Громобоя

Flashasa: И какого именно байта? Или теперь это гос. секрет?

Годяй: Качать так и не начало, но тетинькаф голых навыбегало......

Comte: Flashasa пишет: цитатаИ какого именно байта? Или теперь это гос. секрет? Для меня - да, я не вникал Но при нужде - могу (ВНИМАНИЕ) выслать всем желающим e-mailом - экзешник весит 300 кил всего. Выкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей).

SashaD: Здравствуйте! Можно мне и екзешник и *.dat? ....Пожалуйста!!! На daa_alatyr@rambler.ru Заранее спасибо!

Kostyanos: плз. *.exe & *.dat kostyanos AT mail DOT ru

fon_der_Palen: [b]Comte[/b] И мне пожалуйста, всё. scret71@mail.ru

Naumov: Ждем как маны небесной!!!

Flashasa: А .ехе и .dat от какой версии (1.00? 1.02? 1.03?)?

Krom Kruah: Comte пишет: цитатаВыкладывайте заявки, отправлю всем желающим И мне, и мне пожалуйста! На a_dimitrov@ mail.bg

rusbear: rusbear@izh.com Pls

sergant: Если не сильно затруднит вышлите пожалуста Ships.dat Буду очень признателен! KharitonovSA@yandex.ru

vov: Comte пишет: цитатавыслать всем желающим e-mailом - экзешник весит 300 кил всего. Выкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Заранее благодарен - vov@intercomp.ru

Snow: Comte пишет: цитатавыслать всем желающим e-mailом - экзешник весит 300 кил всего. Выкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Будте добры. и мне плиз, заранее благодарен: Snow_Sm@mail.ru

Krom Kruah: Snow пишет: цитатаВыкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Буду рад заполучить. И спасибо за посланного.

Comte: Отправил всем, от кого увидел запрос. Если кого-то обидел - быстро дублируйте запрос, сегодня-завтра ещё смогу - потом на полторы недели уезжаю.

Kostyanos: нету... :-( плз! kostyanos at mail dot ru Кста, там есть возможность порубиться по сети. Желающих нету?

Ulmo: И мне тоже. Ulmo(a)tut.by

Варвар: Мне тоже. chelp(a)rol.ru

GLEB: как скачать BATTLE OF TSUSHIMA?

Dimax: Вышлите пожалуйста и мне исправленный файл tereshenkov@pochta.ru. Заранее благодарен. А править надо в первую очередь данные артиллерии, а то они начинают с 20 км стрелять (и попадать, кстати). Скорострельность орудий крупного калибра дана техническая, тоже можно уменьшить раза в два.

Борис, Х-Мерлин: Dimax пишет: цитатаBATTLE OF TSUSHIMA линк - http://www.megaupload.com/ru/?d=NA2I81U8 размер - 127МБ в архиве что делать с этим счастьем? 1 - скачайте архив 2 - разархивируйте 3 - залейте всё на диск как есть 4 - при заливке на СД позаботьтесь о том чтобы метка СД была написана именно так >>> TSUSHIMA проверено работает

Dimax: Разве в архиве уже исправленный .exe без проверки CRC?

Max: Comte, prishlite mne toje pojalusta: maxrudoi@hotmail.com

Comte: Ушло на все емэйлы желающих... На этот раз - с кораблями

Comte: Господа, а скажите - кто-нибудь из обладателей ломанного exeшника смог там не поменять существующий корабль, а создать новый. Я, грешным делом, хотел Чемульпо воспроизвести - не смог создать "Варяга" и "Корейца" - при том, что для "Варяга" даже картинка есть.

Flashasa: небольшой отчет по юзанию и кряканью : - на данный момент тестирую собственноручно вроде как поломаные на предмет привязки к CD екзешники. после обкатки, ессно, выложу для пользования... - нарисовал несколько новых картинок... - набросал на VB6 для удобства редактор для ships.dat и guns.dat (скрин с редактора)... - на очереди - редактор для правки .oob файлов Comte пишет: цитатасоздать новыйсоздавал тип Сокол, тип Сиратака, тип Ниссин (в отличие от имеющегося типа Кассуга)... Comte пишет: цитатадля "Варяга" даже картинка естьдля Корейца тоже найдем

Dimax: Многоуважаемый Comte - повторите пожалуйста ещё раз tereshenkov@pochta.ru. Почта наверное глюканула - ничего не пришло.

Max: Comte пишет: цитатаГоспода, а скажите - кто-нибудь из обладателей ломанного exeшника смог там не поменять существующий корабль, а создать новый. Я, грешным делом, хотел Чемульпо воспроизвести - не смог создать "Варяга" и "Корейца" - при том, что для "Варяга" даже картинка есть. Спасибо за файлы. Теперь можно добавлять новые корабли! Для этого вначале нужно создать новый тип корабля в файле ships.dat, например для "Варяга" тип может быть таким: VA 6500 230 0 2 580 3 4 CL Varyag 2 6-inch-RU FPS 2 6-inch-RU APS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S Затем добавить корабль в файл OOB: P 1 VA Varyag Поскольку картинка уже есть, то все что осталось сделать это добавить корабль в редакторе сценария.

Dimax: Max пишет: цитатанапример для "Варяга" тип может быть таким: VA 6500 230 0 2 580 3 4 CL Varyag 2 6-inch-RU FPS 2 6-inch-RU APS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S Увы, конкретно для Чемульпо скорее 1 6-inch-RU FP 1 6-inch-RU FS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S 1 6-inch-RU AP 1 6-inch-RU AS Правда в теории Варяг мог сосредоточить на носовых и кормовых углах огонь 4 6"....но на мой взгляд это чрезмерный оптимизм, примерно как угол обстрела средних башен Бордино или Нахимова 180 град.

Flashasa: Dimax пишет: цитатачрезмерный оптимизм но, учитывая "четвертную" систему секторов обстрела в данной игре терять до сектора (в сумме) обидно

Dimax: Flashasa пишет: цитатано, учитывая "четвертную" систему секторов обстрела в данной игре терять до сектора (в сумме) обидно Тогда 2 FP 6", 2 FS 6" и т.д., но может возникнуть ситуация, когда по противнику на КУ 45 будут стрелять одновременно не семь, а восемь орудий 6" (а у Бородино даже 10;) Впрочем, в аналогичном положении уже находится Нахимов со "штатным" описанием артиллерии. Не знаю как у игры с интеллектом, вообще одиночный корабль на "автомате" после этого и должен держать цель именно на КУ 45 ;)

SashaD: В альтернативе Цусимы с 1ТОЭ японцев обидели: ни Ясимы ни Хацусе там нет, хотя Петропавловск не забыли. Занятно....:-)

Flashasa: Обещаные файлы для HPS Tsushima ver.1.01 - редактор и основной исполняемый файл (вскрытый, без проверки CRC), "отученные" от CD, в архиве (пароль tsushima). Архив брать на Рапиде или на Мегааплоад. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Dimax: Flashasa пишет: цитатаОбещаные файлы для HPS Tsushima ver.1.01 - редактор и основной исполняемый файл (вскрытый, без проверки CRC), "отученные" от CD, в архиве (пароль tsushima). Архив брать на Рапиде или на Мегааплоад. С НОВЫМ ГОДОМ!!! И Вас также с наступившим Новым Годом!

Comte: SashaD пишет: цитатаВ альтернативе Цусимы с 1ТОЭ японцев обидели: ни Ясимы ни Хацусе там нет, хотя Петропавловск не забыли. Занятно....:-) Зато они у Шантунга есть... Привидения, что ли?

Comte: Flashasa пишет: цитатасоздавал тип Сокол, тип Сиратака, тип Ниссин (в отличие от имеющегося типа Кассуга)... Comte пишет: цитата для "Варяга" даже картинка есть для Корейца тоже найдем Да я, в общем, тоже разобрался - и сделал Цусиму со всеми капиталшипами ЧФ - "КПТ", "3С", "12А", "Ростиславом" и четверкой "Синопов"... Не помогло с первого раза Эти желтолицые черти охватывали голову, и мочили бородинцев по одному. Ничего, блин, в следующий раз Синопов в голову поставлю и фронтом выстрою, пусть предметно ознакомятся с треугольной схемой размещения ГК на этом типе ЭБР :))))

mish: Я с третьего раза одержал полную победу над японским флотом в Цусиме - со стандартным набором - без всяких читов :) Первых двух раз мне хватило - стобы уяснить, что кильватер в этой игре не рулит, а рулит построение адмирала Тинга - полумесяцем :) Тихоходные Николай, Донской и Мономах я сразу исключил из главных действий и отправил на левый фланг, туда же на полной скорости бросил все дестройеры под хвостом у своей колонны и Жемчуг с Изумрудом. Чтобы вся эта братия не мешалась и не дохла зря ибо на правом фланге приближались японские главные силы; получилось удачно - сформированная на левом фланге группа встретила отряд из четырех собачек и постепенно собачки все топились под огнем Николая и пр самотопов, а потом дестроеры и Жемчуг с Изумрудом вырвались на простор и уничтожили две группы японских миноносцев - короче на левом фланге была решительная победа русского оружия. Труднее оказалось главным силам - 1-й отряд развернутый фронтом шел напролом - слева шел 2-й отряд пеленгом, а потом 3 ббо - в кильватере - их уже не было время перестраивать. Вобщем лезли свиньей. Того разошелся правым бортом на контр-курсах и потом начал делать кроссинг с хвоста :) Но что-то уж на больно далекой дистанции. Каммимура петлял впереди и надоел жутко - вынес Суворова критическим хитом, потом Орла также. Обыдно. Правда и мы Ивате успели честно потопить. С левого борта маячили Чин-Иены - по ним работал 2-й отряд - удачно - всех каракатиц вынесли постепенно. Ослябя, увеличив скорость до полного хода занял место в строю фронта. Нахимов и Апраксин вышли из строя обстреливаемые сзади Того. Нахимов еще сохранял достаточную скорость и перешел на правый фланг к крейсерам Олег Аврора и Светлана и Урал. Апраксин вышел влево - он уже не мог поспевать за эскадрой. Того проявил алчность и последовал за Апраксиным и вскоре отстал от главного боя. Апраксин был потоплен, но положение русской эскадры сильно улучшилось ибо Того ее потерял из виду. Какой-то отряд собачек бросился из за строя Каммимуры в торпедную атаку - понавыпускав с разворота торпеды веером. Еле уклонился от них броненосцами, но одна торпеда попала в Аврору. Собачки были одна за другой потоплены огнем броненосцев и крейсеров. Снова завязался жаркий бой с Каммимурой. Бородино и Александр получили большие повреждения и стали отставать. С ними остался Нахимов, тоже уже сильно пострадавший. В строй фронта вступили Сисой и Наварин, а 2 ББО остались на левом фланге. Светлана, Урал и Олег - на правом фланге. Жаркий Бой с Каммимурой продолжался - огонь был сосредоточен на концевой Асаме и она стала тормозить японскую колонну. Досталось и Сисою - он начал отставать. Каммимура пересек курс русской эскадры и перешел на левый фланг, Сенявин и Ушаков моментально развернулись во фронт поворотом влево также влево во фронт начали перестраиваться шедшие впереди строем фронта броненосцы. Ослябя вновь шел на полном ходу, по самому большому радиусу. Наварин поворачивал по наименьшему на малой скорости. Сисой приотстал на развороте ибо был уже поврежден. Тем на менее кое- как выстроившись во фронт стали преследовать уходящего от них Каммимуру, заторможенного поврежденной Асамой. Все броненосцы били по Асаме а также подоспевшие к главным силам с левого фланга Жемчуг и Изумруд. Асама была потоплена, Но японцы ухитрились каким-то немыслимым образом выпустить торпеды и попасть в Жемчуг, а Изумруд накрыли огнем и он получил жестокие повреждения. Потеряв Асаму, японцы развили полный ход и поэтому наши броненосцы прекратили их преследовать и развернулись вправо вдруг на NO23 и перестроились постепенно в кильватер имея Ослябю головным. Позади приотстав, шли сильно пострадавшие Бородино , Александр и Нахимов. В этот момент время боя истекло время боя и была объявлена Major Russian Victory :) Кстати, тут я положил картинки Нахимова для этой игры - маленькую и большую, а то оригинальный двухтрубный Нахимов - не рулит :) Admiral Nakhimov Думаю, в ближайшее время надо Донского с Мономахом переделать, еще бы Урала неплохо было бы, если найти его профиль боковой - ну и всех дестроеров. А может быть уже кто-нибудь правил картинки к этой игре?

Comte: mish пишет: цитатаА может быть уже кто-нибудь правил картинки к этой игре? Я "Корейца" сделал :) Миноносцы надо переделать, а то там ТАКАЯ ересь

rusbear: Comte пишет: цитатаЯ "Корейца" сделал :) Люди пришлите все (правленный dat и прочее, чтобы нормально работало) на rusbear@izh.com pls.

Борис, Х-Мерлин: ГОТОВ ВЫЛОЖИТЬ ВСЁ НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ

rusbear: Готов ждать.

mish: Я к Нахимову добавил Доноского, Мономаха, русские истребители, Микасу и Фудзи. Добавлен также Урал, но только маленький и не очень хорошего качества (нужна хорошая картинка). Файл с кораблями качать здесь: Tsushima_ships_ad.zip (182 kb) Могу нарисовать Сикисиму и Асахи, но пока не знаю как правильно добавить в ship.dat - ибо прога начинает ругаться после его редактирования. Короче кто там ломает файлы - нужен help :)

Comte: mish пишет: цитатаЯ к Нахимову добавил Доноского, Мономаха, русские истребители, Микасу и Фудзи Кстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Они были зелёно-оливковые. Цвет можно посмотреть в старых номерах МК, они есть в инете - "Варяг", например.

Dimax: Comte пишет: цитатаКстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Меня лично больше заботит, что после редактирования артиллерии 4 лёгких крейсера могут запросто за один час уделать броненосец. Одна из причин на мой взгляд заключается в том, что параметр firepower программа видимо определяет исключительно по калибру, в результате 6" орудие (снаряд) лишь в два раза слабее 12". Если возможность хакнуть прогу так, чтобы она этот параметр брала также из таблицы (файла)?

Kostyanos: Попробуем сыграть в это дело по сети? Есть желающие? В течение часа жду в асю 203-99-613

Kostyanos: Dimax пишет: цитатаОдна из причин на мой взгляд заключается в том, что параметр firepower программа видимо определяет исключительно по калибру, в результате 6" орудие (снаряд) лишь в два раза слабее 12". Если возможность хакнуть прогу так, чтобы она этот параметр брала также из таблицы (файла)? Сразу вам хакать/резать :-)))... Почему бы сначала не воспользоваться терапевтическими методами: Раз 6" в 2 раза слабее 12", и коэффициент "2" поправить затруднительно, значит можно пойти альтернативным путем - путем уменьшения калибра 6" до того, который будет соотноситься с 12" с нужным коэффициентом! Ведь файлики с данными по артиллерии уже научились править? А вообще модель стрельбы заложенная в иггрушку приведена в мануале в разделе "Firing Resolution". Можно смотреть на что мы можем там повлиять... Конечнол, будет прикольно выглядеть крейсер с 6х2.75" но на что не пойдешь ради нужного эффектаЁ

mish: Comte пишет: цитатаКстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Я их не крашу, а затеняю - поэтому они получаются серенькие. Но поскольку оригинальные - тоже серенькие - то пусть уж такие и будут. С японским флотом с картинками еще большая бедулька - особенно в легких крейсерах, миноносцах и дестроерах. Все ж вопрос к ломальщикам ship.dat - есть ли файл, в котором нормально добавлены Сикисима и Асахи (а не Микаса вместо них) и еще бы надо Алмаза добавить - а то его почему-то вообще нет. Хоть он и не супер мощный - но все равно пригодился бы в хозяйстве :).

Comte: Dimax пишет: цитатаМеня лично больше заботит, что после редактирования артиллерии 4 лёгких крейсера могут запросто за один час уделать броненосец. Ну, учитывая что в цусиме 4 броненосных крейсера уделали "Ослябю" за 20 минут в общих чертах - то ничего невероятного, пожалуй, в таком раскладе и нет. 4 КР 1р - это примерно 20 6" в бортовом залпе. 2 выстрела в минуту боевая скорострельность (а они там берут ещё и паспортную - может и к 6 в минуту шкалить). 2400 выстрелов, не меньше 25 6" попаданий. Не смертельно, скорее всего, но очень неприятно. Хотя, конечно, guns.dat надо бы поправить.

mish: Мои обновления: Добавлены картинки - Сикисима, Асахи, Алмаз Заменена маленькая картинка Уралу Итого: Микаса, Сикисима, Фудзи, Асахи Нахимов, Донской, Мономах, Урал (только маленькая картинка), Алмаз, русские дестройеры Tsushima_ships_ad.zip (286 kb)

mish: У кого-нибудь есть идеи как группу транспортов добавить?

von Aecshenbach: Непременно, как только общество всё исправит. Иногда случается погоня ГлСил за отр кр или ЭМ со стороны автоупр.

Dimax: Comte пишет: цитатаНу, учитывая что в цусиме 4 броненосных крейсера уделали "Ослябю" за 20 минут в общих чертах - то ничего невероятного, пожалуй, в таком раскладе и нет. 4 КР 1р - это примерно 20 6" в бортовом залпе. 2 выстрела в минуту боевая скорострельность (а они там берут ещё и паспортную - может и к 6 в минуту шкалить). 2400 выстрелов, не меньше 25 6" попаданий. Не смертельно, скорее всего, но очень неприятно. Во-1, по Ослябе и броненосцы успели пострелять, во-2, 4 броненосных крейсера - это не только 20-28 6", но и 16 8", которые тоже делают выстрел в минуту, а снаряд у них втрое тяжелее. В-3х, "паспортную" скорострельность и дальность я уже исправил, для 6" два в/мин и примерно 8000 м. В игре японские лёгкие крейсера и так гораздо агрессивнее к главным силам русских, чем было на самом деле. В сочетании с такой "огневой мощью" их уже можно в линию ставить ;). Короче, похоже придётся делать как Kostyanoc советовал ;)

Max: Kostyanos пишет: цитатаСразу вам хакать/резать :-)))... Почему бы сначала не воспользоваться терапевтическими методами: Раз 6" в 2 раза слабее 12", и коэффициент "2" поправить затруднительно, значит можно пойти альтернативным путем - путем уменьшения калибра 6" до того, который будет соотноситься с 12" с нужным коэффициентом! Ведь файлики с данными по артиллерии уже научились править? А вообще модель стрельбы заложенная в иггрушку приведена в мануале в разделе "Firing Resolution". Можно смотреть на что мы можем там повлиять... Конечнол, будет прикольно выглядеть крейсер с 6х2.75" но на что не пойдешь ради нужного эффект Согласен с Kostyanos, что достаточно поменять данные в файле guns.dat В 3-м столбце даны числа ("firepower") которые похожи на калибр орудий. Дейсвительно ли? Согласно разделу "Firing Resolution" описания игры разрушительное действие снаряда вычисляется как "firepower" в квадрате. То есть "вес" снаряда в игре пропорционален квадрату его калибра. Почему бы нам не поправить эти числа на калибр в квадрате и таким образом игра будет оперировать кубом калибра, для вычисления "веса" снаряда, что гораздо ближе к действительности чем квадрат калибра. Кстати я заметил если меняешь "firepower" в файле guns.dat, то это не отражается на описании артиллерии корабля. Названия орудий включает их калибр и дается в 4-м столбце файла guns.dat

Krom Kruah: Max пишет: цитатаПочему бы нам не поправить эти числа на калибр в квадрате и таким образом игра будет оперировать кубом калибра, для вычисления "веса" снаряда, что гораздо ближе к действительности чем квадрат калибра Будет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! )

Maddy: Comte пишет: цитата могу выслать всем желающим e-mailом - экзешник весит 300 кил всего. Выкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Если есть возможность - вышлите на drschrabikus@yandex.ru Заранее благодарен

rusbear: И мне rusbear@izh.com Буду повторять, пока не пришлют.

Dimax: Krom Kruah пишет: цитатаБудет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! ) Я пока принял вес русского 12" за 1, японский 12" несколько увеличил, остальные сильно уменьшил. Это несколько исправило ситуацию, хотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает.

Krom Kruah: Dimax пишет: цитатахотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает. Факт. Это и я заметил.

Глебыч: Comte пишет: цитатаОтправил всем, от кого увидел запрос. Если кого-то обидел - быстро дублируйте запрос, сегодня-завтра ещё смогу - потом на полторы недели уезжаю. А можно и мне тоже, если не поздно еще:)? dododod@yandex.ru Заранее благодарен:)

Comte: Всем желающим советую посмотреть сообщение от Flashasa от 31.12, там линки на ломанные файлы.

Max: Krom Kruah пишет: цитатаБудет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! ) Для "Матсусима" и прочих старых кораблей число <firepower> можно уменьшить Dimax пишет: цитатаЯ пока принял вес русского 12" за 1, японский 12" несколько увеличил, остальные сильно уменьшил. Это несколько исправило ситуацию, хотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает. Похоже здесь у нас есть ограничение, 1% повреждений - это самое меньшее

Dimax: Max пишет: цитатаПохоже здесь у нас есть ограничение, 1% повреждений - это самое меньшее Заметил ещё, что если одновременно попадают два "малых" снаряда, вычитаться стал всё равно только 1%. Кроме того, но это ещё нужно проверить конечно, после такого редактирования firepower подозрительно возросло количество "критических" попаданий в японцев. Менее чем за час со сцены сошли Микаса и два броненосных крейсера.

Flashasa: А с бронированием не пробовали играться попутно с увеличением/уменьшением firepower?

Глебыч: Скачал, играю с удовольствием, но эфективность миноносцев завышена черезмерно. Уж коли я (с моим "талантами" флотоводца:)) ценой 9 миноносцев утопил при Цусиме японский броненосец... Да и они каждый второй раз у меня пару валят, а их только на отходе достает малокалиберная ББ, а в РИ вроде дневная атака миноносцев на строй ББ да еще и мимо крейсеров противника - самоубийство.

Глебыч: Записки любителя:). Сейчас опять прогнал мой любимый момент - поворот Того. Эх, если бы он ТАК маневрировал тогда:(. Короче опять, после поворота 1-й отряд японцев нарвался на миноносцев и Жемчуг с Изумрудом вылетевших из за колонны ББ со стороны Суворова, одновременно - ББ пеленгом на японцев. Итог - Жемчуг с 3-мя миноносцами ВЫЖИЛИ и вернулись за линию русских ББ!!! У японцев - 1 ББ и 2 БрКр по 2 торпеды! Резюме - неадекватная противоминная артилерия, усилить бы на малых дистанциях а ход торпед наоборот - уменьшить. Потом артиллерией 3 ББ Того - легкие повреждения, Микаса 91%, остальные чуть, 1 БрКр Камимуры средние повреждения (Ивате, 71%) и еще 3 легкие Асама 84%. 2 ЛКр - утоплены огнем ББ, еще пара серьезно повреждены, они вообще у японцев лезут куда-то ни туда. Худший ББ у русских - Суворов, 78% Ослябя 92%. Того, очевидно под впечатлением, с осташимися 3-мя ББ вертелся под хвостом, БрКр тоже - то появятся, то, при демонстрации торпедной атаки ЛКр (все торпеды с миноносцев расстреляны, пришлось пугать Олегом с Авророй и Светланой и Уралом, его бы вообще заменить:)), смоются. Единственная головная боль - миноносцы. Ну и Светлана с оставшимися миноносцами прикрывая отход от миноносцев противника потоплена, Донской, концевой линии русских ББ (ну куда его с Мономахом еще с их то скоростью?) - избит ББ , 60%, но на момент конца времени - еще ползет. Ну так не могло быть. Что то надо править. А то игрушка то супер, но с перекосами.

Comte: Вообще говоря пушки надо сильно править (кстати, кто правил Guns.dat - поделитесь на comte_michel(c)mail.ru). При существующем Guns.dat слишком велика вероятность победы наших - в особенности за счет "стариков" - "Нахимов" работает за полторы "Асамы", "Наварин" -за "Бородино" почти, "Николай 1" - вообще ПВЖ... Так что надо вводить старые варианты орудий с соответствующей дальностью и скорострельностью... И есть ба-а-альшущий косяк - главная артиллерия (а у нас теперь в ней и 120мм, и 6") по миноносцам не работает в принципе - по крайней мере, указать ЭМ как цель для капиталшипа невозможно.

denis: Comte пишет: цитата Вообще говоря пушки надо сильно править А кто поправит комендоров??

Dimax: До этого пока не добрался. Но заметил, что программа видимо реагирует на смену класса CA на CL. CA там некоторые получили на мой взгляд незаслуженно.

Dimax: Лучше тут выложить - легко скопировать можно. Комментарии удалить. Guns.dat 11000 240 16.3 12.6-inch-JP //Сделал для Матцусимы, но почему-то именно она не редактируется :( 11000 120 14 12-inch-JP 11000 240 14 12a-inch-JP //Установки Фудзи имели меньшую скорострельность, т.к. не имели вращающегося "стола".// 8100 240 12 12b-inch-JP //Это для Чин-Иен// 11000 120 12 12-inch-RU 10200 240 12 12a-inch-RU //Наварин// 9600 240 12 12b-inch-RU //Александр 2-й// 10500 90 8.2 10-inch-JP 10500 120 8.2 10-inch-RU 10500 120 8.2 10a-inch-RU //Пока не уменьшил дальность у всех орудий, предназначались Адмиралам//. 9500 200 4.6 9-inch-RU 10000 60 4 8-inch-JP 10000 60 3 8-inch-RU 9000 180 3 8a-inch-RU //Нахимов, Рюрик// 7500 20 1.7 6-inch-JP 7500 20 1.5 6-inch-RU 7500 60 1.5 6a-inch-RU // Старые 6" на "старичках"// 6000 12 0.7 4.7-inch-JP 6500 12 0.7 4.7-inch-RU 4000 8 0.2 3-inch-JP 4000 8 0.1 3-inch-RU Предупреждаю сразу, что после такой переделки у меня идут только Цусимские сценарии, да и то вначале нужно пропустить их через редактор. Впрочем, тут возможно виноват ships.dat За стрельбу по миноносцам отвечает противоминная артиллерия (на тех кораблях, на которых она есть). Её данные (как и многие другие важные параметры) сидят в *.pdt файлах отдельно для каждого сражения. 2 0.010 0.015 //Вероятность попадания для русских и японцев. Изначально у японцев 0.02// 0.01 0.00 //Вероятность "критических" попаданий. Изначально у японцев 0.01. Убрал потому что бронебойных снарядов у них не было по сути// 3700 5 8 //Дальность стрельбы противомин. калибра, его огневая мощь, темп стрельбы. Исходные значения более актуальны для ПМВ// 1 12 820 2000 1000 0 0 //Дальность хода русских торпед сильно завышена// 1 1 0.25 0.40

Kostyanos: Dimax пишет: цитатаЛучше тут выложить - легко скопировать можно. Видел бы товарищ Тиллер, как тут над его творением поработали... Может кинуть ему все переделки - выкладывали ведь они фикспак для игрушки - может все эти обновления выйдут как fixpack2 ? :-)))

GLEB: Может кто-нибудь выслать exe-ик и ships.dat на tokiva@yandex.ru? А то чудеса без средней и малой артиллерии совсем надоели. У меня в Цусиме Микаса возглавил атаку 20 миноносцев. Сам конечно героически погиб, но миноносцы всех кого можно перетопили. От торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит.

Comte: GLEB пишет: цитатаОт торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит. Если вовремя заметил - есть шанс уклониться... Но строй, ломается, конечно. Я в свое время такие коордонаты выписывал - "все вдруг" 8 румбов на миноносцы, когда разминулся с минами - "все вдруг" на прежний курс и возврат концевых в состав отряда (снимаешь Detached)... "Ретвизана", правда, подбили, но от 3 из 4 торпед уклонился успешно.

Глебыч: Comte пишет: цитатаGLEB пишет: цитата От торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит. Если вовремя заметил - есть шанс уклониться... Но строй, ломается, конечно. Я в свое время такие коордонаты выписывал - "все вдруг" 8 румбов на миноносцы, когда разминулся с минами - "все вдруг" на прежний курс и возврат концевых в состав отряда (снимаешь Detached)... "Ретвизана", правда, подбили, но от 3 из 4 торпед уклонился успешно. Так мой тезка и пишет "хоть одна да зацепит". А если вспомнить как в реале добивали Суворова? У меня в Желтом море вообще 3 концевых Бр Того были прикончены миноносцами. Которые шли всю дорогу прямо на строй Бр. До пуска торпед утопили 1, после еще 4-5 и Новик. Зато 5 попаданий торпед из 12-15 выпущенных... Вундервафель блин какой-то:).

GLEB: Для броненосцев можно 6 дюймовки добавить как-нибудь? Я вот прописал их в ships.dat, они в database dialog в редакторе отображаются, а толку нет. Как броненосцы стреляли 12 дюймовками, так и стреляют. С миноносцами вообще только новикоподобные (4.7 inch RU) бороться могут. Остальные либо убегать должны, либо гордо тонуть, если убежать не могут (Донской, Мономах), а всё из-за того, что Target is invalid. Изменять чё то надо, а то сводится всё к победе того/Того у кого больше торпед(т.е. больше миноносцев).

Comte: GLEB пишет: цитатаДля броненосцев можно 6 дюймовки добавить как-нибудь? Я вот прописал их в ships.dat, они в database dialog в редакторе отображаются, а толку нет. Как броненосцы стреляли 12 дюймовками, так и стреляют. А дистанции какие? Чуть поближе сходишься - начинается вал попаданий по 1% повреждений - очевидные 6", 12" - не меньше 4-5%. Скорее всего Вы и добавили. Относительно миноносцев - это точно, капиталшипы их могут бить только ПМК.

GLEB: Я в редакторе сделал бой Суворова против Микасы, причем 6 дюймовки японцам не делал. Так у меня всё равно раз в 2 минуты пальба идёт, а не каждые 20сек. Может я чё то не так прописал? 11000 120 12 12-inch-RU 7500 20 1.7 6-inch-RU BO 13516 180 7 2 796 3 8 BB Borodino 2 12-inch-RU FPS 2 12-inch-RU APS 2 6-inch-RU FAP 2 6-inch-RU FAS 2 6-inch-RU FP 2 6-inch-RU FS 2 6-inch-RU AP 2 6-inch-RU AS

Dimax: GLEB пишет: цитатаЯ в редакторе сделал бой Суворова против Микасы, причем 6 дюймовки японцам не делал. Так у меня всё равно раз в 2 минуты пальба идёт, а не каждые 20сек. Может я чё то не так прописал? 11000 120 12 12-inch-RU Я тоже не замечал работы среднего калибра. Не факт что программа на самом деле переваривает два основных калибра на одном корабле.

Comte: Dimax пишет: цитатаЯ тоже не замечал работы среднего калибра. Не факт что программа на самом деле переваривает два основных калибра на одном корабле. В базовом варианте на "Николае" и "Александре 2" - 12" и 9", так что должно бы...

Dimax: Comte пишет: цитатаВ базовом варианте на "Николае" и "Александре 2" - 12" и 9", так что должно бы... Иначе на нём было бы всего 2 пушки. Игру похоже делали под Ютланд. Так что 6" стреляют залпом с 12" и ждут пока они перезарядяться :|

GLEB: Разобрался я наконец с миноносцами. Пришлось увеличить дистанцию и fire value для второстепенной артиллерии Теперь они у меня скромнее стали: либо воюют с себе подобными, либо героически тонут. Самое интересное, что если раньше атаковали со всех сторон, теперь доплывают до дистанции своих орудий, ложатся на параллельный курс и сражаются до последнего снаряда. Guns.dat я исправил по таблицам Крестьянинова - теперь интереснее воевать стало. Только маразм под ярды подстраиваться. А вот с Адмиралами заминка. У Крестьянинова 10 дюймов-65каб., а я по-моему читал где-то, что у Апраксина орудия получше были - до 73. Может кто-нибудь прояснит?

Flashasa: GLEB пишет:цитатаТолько маразм под ярды подстраиваться Вот потому я сразу сделал себе редактор под guns.dat и ships.dat - там хоть в метрах, хоть в кабельтовых...

Comte: GLEB пишет: цитатаРазобрался я наконец с миноносцами. Пришлось увеличить дистанцию и fire value для второстепенной артиллерии GLEB пишет: цитатаGuns.dat я исправил по таблицам Крестьянинова - теперь интереснее воевать стало. Только маразм под ярды подстраиваться. Выложите, пожалуйста, сюда! Прямо текстом из Guns.dat!

GLEB: 11000 78 12 12-inch-RU 7761 198 12 12a-inch-RU //Наварин (57каб.) 7297 198 12 12b-inch-RU // Николай I (49 каб.) 12211 72 16.2 12-inch-JP 11466 240 16.2 12a-inch-JP // Фудзи 8934 240 12 12b-inch-JP // Чин-Иен 13402 78 8.05 10-inch-RU 8851 93 8.05 10a-inch-RU //Ушаков,Сенявин 10870 93 8.05 10b-inch-RU // Апраксин 14891 30 8.05 10-inch-JP // Это получается для Кассуги (100каб). 8786 144 4.56 9-inch-RU 8934 30 3 8-inch-RU 7297 120 3.2 8a-inch-RU // Нахимов 8934 30 4.1 8-inch-JP 12955 30 3.9 8k-inch-JP // Кассуга 10275 30 3.9 8n-inch-JP // Ниссин 8935 15 1.5 6-inch-RU 6999 40 1.5 6a-inch-RU //Имп. Николай I, Наварин, Адм. Нахимов 8190 11 1.6 6-inch-JP 6254 12 0.7 4.7-inch-RU 6551 12 0.7 4.7-inch-JP 4254 8 0.2 3-inch-RU 3956 8 0.2 3-inch-JP Второй столбик-перезарядка тоже брал у Крестьянинова. Так как в игре комендоры не устают а пушки не ломаются приходится мучиться с Кассугой (у неё дальность 100каб. и 2 выстрела в мин.) 3 столбец высчитывал по весу снаряда(за 1 брал вес русской 12дюйм, просто она в файле первая) Может быть правильнее было считать по весу ВВ, но в игре же тип снарядов их действие и прочие ньюансы не учитываются, и получилось бы избиение. А так хоть интерес есть.

Dimax: GLEB пишет: цитатаА вот с Адмиралами заминка. У Крестьянинова 10 дюймов-65каб., а я по-моему читал где-то, что у Апраксина орудия получше были - до 73. Может кто-нибудь прояснит? Там угол возвышения - 35 град. И вообще другие башни.

Dimax: GLEB пишет: цитатаВторой столбик-перезарядка тоже брал у Крестьянинова. Так как в игре комендоры не устают а пушки не ломаются приходится мучиться с Кассугой (у неё дальность 100каб. и 2 выстрела в мин.) 3 столбец высчитывал по весу снаряда(за 1 брал вес русской 12дюйм, просто она в файле первая) Может быть правильнее было считать по весу ВВ, но в игре же тип снарядов их действие и прочие ньюансы не учитываются, и получилось бы избиение. А так хоть интерес есть. Понимаете, те вероятности 1-2%, которые даны в игре, даны для максимальных дистанций. А максимальные дистанции тогда, на которых вообще были возможны попадания - 60-70 кб. Я умышленно урезал дальность действия новых 12"-8" пушек потому что иначе на реальных дистанциях Цусимского боя процент попаданий оставался слишком высоким. Скорострельность - тоже вещь в себе. На самом деле новые и русские, и японские башни 12" давали в лучшем случае 1 залп в 2 минуты, 10" были не намного лучше, а новые 8" установки всего лишь вдвое быстрее. Реальная скорострельность русских башенных установок 6" - до 3 выстр/мин.

GLEB: Понятно. Надо тогда что-то и с процентом повреждения делать. А то чуть я засмотрелся как Бородинцы собачек топят, а японские миноносцы Нахимов уделали. Там в user написано, что по броненосцам они не могут стрелять, вот они его и выбрали(1снаряд-1%).Чушь какая-то. Разобрался вот как по миноносцам из Primary стрелять, только стрелять залпами и ждать пока 12 дюймовка зарядится мочи нет. Кто-нибудь знает как сделать в игре беглый огонь? Вот тогда бы заруба интересная стала.

Dimax: GLEB пишет: цитатаПонятно. Надо тогда что-то и с процентом повреждения делать. А то чуть я засмотрелся как Бородинцы Для Цусимского сценария достаточно уменьшить дальность кб до 60. цитата собачек топят, а японские миноносцы Нахимов уделали. Там в user написано, что по броненосцам они не могут стрелять, вот они его и выбрали(1снаряд-1%).Чушь какая-то. Так эсминцы там почище Ютландовских - 2 120-мм. Я нарисовал специально для них 3" (на другие корабли их не "ставил"), но и этими неплохо мочат ;) цитата Разобрался вот как по миноносцам из Primary стрелять, только стрелять залпами и ждать пока 12 дюймовка А как?

GLEB: Я вот сначала думал, что по миноносцам только из 120мм стрелять можно(Изумруд, Новик там Боярин). Потом смотрю Светлана 6-152мм, а стреляет, да и японцы некоторые тоже. Там всё дело в 6 столбце цифир в ships.dat 1-значит есть только secondary 2-только торпеды 3-и торпеды и второстепенная артиллерия 10-торпеды и дымовая завеса.(это по умолчанию только у миноносцев) Там можно ещё и мины ставить, но так как никто этим в игре не наделён, узнать можно либо перебором цифр, либо заполучив Battle of Jutland(точное название не помню), из которой эта игра быстро и сляпана. Одни дистанции(по умолчанию) в guns.dat чего стоят. Да и данные в pdt файлах наводят на размышление. Чё то я заговорился. В общем надо прописать 2 по примеру Светланы, Сумы и других. В общем это интереса добавляет, но если с такой скоростью стрелять всех торпедами перетопят. Нужно как-нибудь разделить по времени стрельбу из разных калибров с одного корабля, если таковое возможно. Кстати, кто-нибудь может подсказать как рисовать картинки кораблей??

Comte: Кстати, есть предварительное намерение сделать скин по европейским флотам конца XIX - начала XX вв.. Для начала - не знает ли кто справочника по англичанам, французам и немцам, аналогичного Сулиге?

Удивленный: А может чья-то добрая душа выложить игру на каком-нить другом ресурсе (той же рапиде)? Я месяц уже пытаюсь зайти по линку на этот megaupload, а мне постоянно говорит "для вас, убогих русских, есть 500 мест в хлеву у кормушки и они все заняты, так что пшел отсюда, холоп!" Бесит такой национальный подход, а иных способов получения игры пока не вижу.

von Aecshenbach: Comte пишет: цитатане знает ли кто справочника по англичанам, французам и немцам, аналогичного Сулиге? Общие данные - год, водоизмещение, скорость, вооружение, сводные характеристики орудий (усредненные из различных источников: ВКАМ, Брассей и т.п.) - по всем основным флотам 1860-1900 гг. могу сбросить, Готовил для своей книжки, могу с "весами", отсеками и "коэффициентами устойчивости"/ эффективности. Подобной Сулиговской графике - не встречал.

Krom Kruah: von Aecshenbach пишет: цитатаОбщие данные - год, водоизмещение, скорость, вооружение, сводные характеристики орудий (усредненные из различных источников: ВКАМ, Брассей и т.п.) - по всем основным флотам 1860-1900 гг. могу сбросить Уоу! А мне можно?

Comte: Буду очень благодарен! mdorrer@mail.ru

von Aecshenbach: Krom Kruah wrote: quote:можно? Comte wrote: quote:Буду Непременно, как до дома доберусь - 2-3 дня.

SashaD: Здравствуйте! Пошлите плиз последние Ships.dat, Guns.dat на daa_alatyr@rambler.ru В меня с первого раза не попало что-то. Спасиб!

SashaD: !!! И мне можно характеристики по флотам на daa_alatyr@rambler.ru Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-)

GLEB: SashaD пишет: quote:Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-) Сколько я всего там не переделывал реалистичности - 0. Легче наверное новую игру сделать, чем в этой копаться. Халтурная она даже изначально. Сляпали из ПМВ наверное за ночь и продают по 50$.

Max: von Aecshenbach, Мне тоже пожалуйста maxrudoi@hotmail.com

avf: Удивленный пишет: А может чья-то добрая душа выложить игру на каком-нить другом ресурсе (той же рапиде)? Я месяц уже пытаюсь зайти по линку на этот megaupload, а мне постоянно говорит "для вас, убогих русских, есть 500 мест в хлеву у кормушки и они все заняты, так что пшел отсюда, холоп!" Бесит такой национальный подход, а иных способов получения игры пока не вижу. Присоединяюсь к Удивленному. Выложите пожалуйста на Рапиду, а то слюнки текут - так поиграть хочется!!!

Ulmo: Если кто сможет, выложите опять игру - раньше по диалапу с рапида скачать за сутки было не реально. Тепрь есть адсл, а файл уже удален из-за отсутсвия активности. :(

Levsha: www.gamesold.ru рекомендую.... и Цусима и Ютланд и новый варгейм который занял второе место з апрошедший год War Plan Orange: Dreadnoughts In The Pacific 1922 - 1930 из рязряда альтернативки по войне между Японией и США. Вобще подобных игр на морскую тему там с 10-к набереться

von Aecshenbach: А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях...

GLEB: von Aecshenbach пишет: А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях... А какого года?

von Aecshenbach: Года два встречал, м.б. на Naval wargames? сейчас не помню, демо- или бета - не разбирался.

von Aecshenbach: Адрес, много красивых рисунков и схем. Может быть кто разберется. Historical Strategy Re-Creations, Strategic Naval Gunnery (SNG) (previously "Raider Operations"(RO) and "Naval Gunnery Campaigns"(NGC)) http://members.tripod.com/hsr_historicalgames/ro.htm

von Aecshenbach: Проверил, адрес работает

Daniilus: можно и мне пожалуйста игру скинуть : todaniilus@yahoo.com и копию на sergo@rivernet.ru

von Aecshenbach: Я игру не скачивал. Как-то набрел на неё в сети. Потыкался с малым эффектом и адрес запомнился.

Rast: http://www.hpssims.com/Pages/products/NavCamp/Tsushima/tsushima.html

Rast: может кто - нибудь еще выложить игру, носд к ней если есть, патчи с поправленными характеристиками?

Rast: да...я опоздал.....все уже наигрались=)

Comte: Rast пишет: да...я опоздал.....все уже наигрались=) Увы... У игрушки обнаружился неискоренимый дефект - она заточена под "all big gun", из-за чего СК резко теряет свою эффективность, стреляя с той же скорострельностью, что и ГК. Поэтому легкий крейсер имеет шанс сильно порепать броненосец пока тот пытается накрыть его неспешными залпами всем бортом. В реальности этот же крейсер был бы порван на куски шестидюймовками... Ну и по мелочи много претензий, но в целом - наигрались...

Rast: Тогда остается ждать отечественный "Батлшипс" И демку "Дисчтант Ганс"

SergW: Плиз, если еще можно, скиньте редактор и db на sp262@hotmail.com !!!

Comte: Господа, кто ещё юзает сие чудо - могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит, чукча не художник, чукча менеджер

von Echenbach: Comte пишет: могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, Интерес велик, но моя чукча не программист и не математик :(, чисто - юзер и как Вашими сокровищами пользоваться не всегда смогу понять - если без инструкций:). Взамен - из спрашиваемого - сомневаюсь, что чем-либо смогу порадовать.

Comte: von Echenbach пишет: не всегда смогу понять - если без инструкций А чего там особенного? Просто ставите Цусиму 1.01, поверх, патч 1.03, ещё поверх - присланные мной апдейты, и всем щастье :)

von Echenbach: Comte пишет: всем щастье О настоящий волшебник-сталкер:)) Истинный товарищ.

Naumov: Comte wrote: а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Могу прислать рендеры своих моделей, может лучше чем схемы Сулиги?

GLEB: Comte пишет: Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит Я тоже сначала по Сулиге пытался рисовать. Потом плюнул и подобрал сканы в инете. В large вставлял для красоты фотографии(хотя картинки тоже ничё), а в ships цветные картинки. На данный момент соорудил: Ретвизан, Победа, Баян, Петропавловск, Бдительный, Князь Суворов, Ослябя, Николай 1, Олег, Изумруд, Жемчуг, Адмирал Нахимов, Мономах, Орел, Ниссин и Сикисима, Стерегущий. Никак не могу найти нормальные японские Бр. КР. и Сисой с Наварином в боевой окраске. А так кроме них и японской мелочи в принципе можно сделать картинки для цусимского сценария, только перекрашивать придется некоторых, для достоверности.

Comte: von Echenbach пишет: О настоящий волшебник-сталкер До Рэда Шухарта мне далеко. Я забыл упоминуть, чтобы никто не ушел обиженным....

serge_zu: С выходом «Distant Guns!» об игрушке видимо совсем забыли. Но … на моем ноуте с интегрированным видео «сие чудо» идет просто замечательно: процессор работает на половинной частоте и вентилятор на проце даже не думает запускаться. В отрыве от декстопа вполне пару сценариев можно разыграть иногда. Однако, без редактирования ships.dat и guns.dat совсем плохо. Если не затруднит, скиньте на serge_zu@rambler.ru подломанный экзешник патча 1.03 (может у кого еще остался).

serge_zu: В дополнение к предыдущему сообщению. Не выдержал – скачал: "Пирогов В. Ассемблер и дизассемблирование", отладчик и hex-редактор. Часа четыре разбирался, нашел три входа на «Corrupted game database…», три измененных байта – теперь любое редактирование идет на ура (одним байтом, как писал Comte, обойтись не сумел – ну я и не программист …). Зато теперь есть и аналогичный «Jutland ver. 1.4». Правда, теперь программы родные базы не принимают. Здесь много говорилось об особенностях игры. Простите, если буду повторяться (может, правда, и тема уже реально умерла). Про пассивность поведения броненосцев и легкие силы–камикадзе сказано было уже в самом начале. Наверное, просто надо смириться с тем, что ИИ адекватно может отработать только определенный набор сценариев (или играть с человеком). Для легких сил лучше делать отдельные сценарии и для броненосных отрядов – отдельные без легких сил. За японцев, кстати, играть нормально. У русских есть цель и направление движения (ИИ немного маневрирует, пытается выйти из под удара, но все время возвращается на генеральный курс). Должны смотреться сценарии «прорыва», когда у слабейшей стороны есть преимущество в скорости. Вроде бы ИИ позволяет разыгрывать наведение противника на главные силы. Вчера отыграл бой у мыса Сарыч (в «Ютланде») – получилось не как в реальности, но симпатично: - «Бреслау», наткнувшись на «Алмаз», «Память Меркурия» и «Кагул» развернулся и побежал прятаться за «Гебена», - «Гебен» спокойно пошел за «Алмазом» и «Кагулом», утопил «Кагул» и напоролся на развернутый строй старых черноморских линкоров, получил несколько попаданий, потерял ход и был добит, – «Бреслау» поставил дымовую завесу и ушел на SSW, «Евстафий» успел вдогонку дать только четыре залпа… Для «Jutland» таких небольших сценариев нашел много (более сотни) - в том числе «Coronel» в различных вариантах, «Battle of the Falklands», ловля Гебена в Средиземном море до прорыва в Черное море, есть и «Baltic 1914» с «Магдебургом», «Блюхером» против «Громобоя», «Славы» и «Цесаревича», тот же «Cape Sarich» с реальным начальным расположением сил. Для «Tsushima» дополнительных сценариев всего десяток, и все крупные - в том числе с использованием береговой линии и островов: «Pusan Nightmare» и «The Battle of Kwantung Peninsula» (альтернатива – прорыв II ТОЭ на соединение с I ТОЭ). Правда проигрывать их не пробовал – может из-за береговой линии тактика изменится и все станет вполне играбельным (кто-нибудь играл?). Кстати, если хочется приблизиться к реальности введением среднего калибра, то можно привязать его к залпу ГК – прописать в guns.dat средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность» снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно).

Comte: serge_zu пишет: средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность» снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно). Стыд и позор на мою седую голову! До "а" (прописывание СК как второго калибра) догадаться было немудрено. А вот "б" - умножение разрушительной способности на скорострельность - никому в голову не пришло. Вообще можно стандартизовать скорострельность по минутному весу залпа и выстовить всем скорострельность залп в минуту, тогда не придется одни и те же 6" прописывать по-разному для ЭБР и КР, где они ГК. По сути получится модель Ланчестера с заданным dt, украшеннаяч маневрированием

serge_zu: Минутный вес залпа надо попробовать ввести – возможно тогда удастся отстроиться от «заклевывания» броненосцев легкими крейсерами. А то за счет единичных «округленных» повреждений это очень просто получается. И на «Рюрик» в «Ulsan»-е поприятнее будет смотреть – а то 6" много, а 8" медленные. (Хотя, конечно, ощущение остается – сильно игрушку не поправишь, только если удачные сценарии подбирать…)

GLEB: serge_zu пишет: Хотя, конечно, ощущение остается – сильно игрушку не поправишь Да уж... Я как только не пытался реализм приделать. Единственное приятно - картинки навставлял, чтобы хоть что-то радовало.

Comte: GLEB пишет: Я как только не пытался реализм приделать. Привязка к минутной разрушительнорй способности залпа дает модель Ланчестера, дополненную маневрированием, учетом углов обстрела (ахово, правда) и взаимной видимости целей. Проблема многокалиберности этим решается напрочь. А вот модель повреждений, конечно, черезчур условная.

Sir_Skaner: Comte Подскажите, пожалуйста, как от иммунитета к изменениям избавиться?

Comte: У меня есть подломанный файл. Пишите на мой мэйл из профиля - вышлю.



полная версия страницы