Форум » Конструкторское бюро » Battle at TsuShima от Тиллера » Ответить

Battle at TsuShima от Тиллера

Comte: Приобрел сию игрушку, и спешу поделиться осчусчениями. 1. Играбельность, интерфейс Интерфейс, графика - предельно простые. Карта, на ней - тактические знаки. Абсолютно никакого 3D. Модно посмотртеть вид корабля "сбоку". В отдельных окошках - миникартинка, на ней - ТТХ и состояние (курс, скорость, %повреждений). Всё управление - добавить/убавить ход, поворот (последовательно или все вдруг) по румбам - поотрядно, задать цель - возможно для каждого корабля, если не задана или нет возможность обстреливать заданную - выбирает цель автоматически. Неплохая озвучка - но тоже предельно простая - шум волн, выстрелы (со звуком улетающего снаряда), всплески и взрывы - но в целом получается завораживающе. В целом для понимающего человека игра выглядит просто завораживающе - динамично, прозрачно, и более-менее реалистично. 2. Искуственный интеллект. На твёрдую четверку. Отряды ведут себя вполне адекватно, за исключением того, что броненосцы недостаточно агрессивны, а крейсера и миноносцы агрессивны до полной жертвенности (у меня в ЖМ собачки кинулись между линиями главных сил - и 4 штуки полегло за 20 минут), соответственно взаимодействие отрядов отслеживается слабо (в том же эпизоде собачки состворились с моими ЭБР и не только сами полегли, но и удар по мне ослабили). 3. Историчность. Масса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Но есть одно обнадеживающее "но". Дело в том, что ТТХ кораблей (а заодно и пушек) лежат в совершенно открытом файле, в прозрачном текстовом формате. Править его в лоб не получается - похоже, проверяется контрольная сумма. Но если понять, как она считается и где хранится - косяк с ТТХ должен быть вполне исправим - и тогда это будет ПРОСТО КОНФЕТКА. Кто бы взялся?Также косяк с организационной структурой (особенно касается 1 ТОЭ). В целом ощущение сложное - идея в целом неплохая, но масса проколов по историчности, а от этого все ощущение заметно портится.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 All

Krom Kruah: Snow пишет: цитатаВыкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Буду рад заполучить. И спасибо за посланного.

Comte: Отправил всем, от кого увидел запрос. Если кого-то обидел - быстро дублируйте запрос, сегодня-завтра ещё смогу - потом на полторы недели уезжаю.

Kostyanos: нету... :-( плз! kostyanos at mail dot ru Кста, там есть возможность порубиться по сети. Желающих нету?


Ulmo: И мне тоже. Ulmo(a)tut.by

Варвар: Мне тоже. chelp(a)rol.ru

GLEB: как скачать BATTLE OF TSUSHIMA?

Dimax: Вышлите пожалуйста и мне исправленный файл tereshenkov@pochta.ru. Заранее благодарен. А править надо в первую очередь данные артиллерии, а то они начинают с 20 км стрелять (и попадать, кстати). Скорострельность орудий крупного калибра дана техническая, тоже можно уменьшить раза в два.

Борис, Х-Мерлин: Dimax пишет: цитатаBATTLE OF TSUSHIMA линк - http://www.megaupload.com/ru/?d=NA2I81U8 размер - 127МБ в архиве что делать с этим счастьем? 1 - скачайте архив 2 - разархивируйте 3 - залейте всё на диск как есть 4 - при заливке на СД позаботьтесь о том чтобы метка СД была написана именно так >>> TSUSHIMA проверено работает

Dimax: Разве в архиве уже исправленный .exe без проверки CRC?

Max: Comte, prishlite mne toje pojalusta: maxrudoi@hotmail.com

Comte: Ушло на все емэйлы желающих... На этот раз - с кораблями

Comte: Господа, а скажите - кто-нибудь из обладателей ломанного exeшника смог там не поменять существующий корабль, а создать новый. Я, грешным делом, хотел Чемульпо воспроизвести - не смог создать "Варяга" и "Корейца" - при том, что для "Варяга" даже картинка есть.

Flashasa: небольшой отчет по юзанию и кряканью : - на данный момент тестирую собственноручно вроде как поломаные на предмет привязки к CD екзешники. после обкатки, ессно, выложу для пользования... - нарисовал несколько новых картинок... - набросал на VB6 для удобства редактор для ships.dat и guns.dat (скрин с редактора)... - на очереди - редактор для правки .oob файлов Comte пишет: цитатасоздать новыйсоздавал тип Сокол, тип Сиратака, тип Ниссин (в отличие от имеющегося типа Кассуга)... Comte пишет: цитатадля "Варяга" даже картинка естьдля Корейца тоже найдем

Dimax: Многоуважаемый Comte - повторите пожалуйста ещё раз tereshenkov@pochta.ru. Почта наверное глюканула - ничего не пришло.

Max: Comte пишет: цитатаГоспода, а скажите - кто-нибудь из обладателей ломанного exeшника смог там не поменять существующий корабль, а создать новый. Я, грешным делом, хотел Чемульпо воспроизвести - не смог создать "Варяга" и "Корейца" - при том, что для "Варяга" даже картинка есть. Спасибо за файлы. Теперь можно добавлять новые корабли! Для этого вначале нужно создать новый тип корабля в файле ships.dat, например для "Варяга" тип может быть таким: VA 6500 230 0 2 580 3 4 CL Varyag 2 6-inch-RU FPS 2 6-inch-RU APS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S Затем добавить корабль в файл OOB: P 1 VA Varyag Поскольку картинка уже есть, то все что осталось сделать это добавить корабль в редакторе сценария.

Dimax: Max пишет: цитатанапример для "Варяга" тип может быть таким: VA 6500 230 0 2 580 3 4 CL Varyag 2 6-inch-RU FPS 2 6-inch-RU APS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S Увы, конкретно для Чемульпо скорее 1 6-inch-RU FP 1 6-inch-RU FS 4 6-inch-RU P 4 6-inch-RU S 1 6-inch-RU AP 1 6-inch-RU AS Правда в теории Варяг мог сосредоточить на носовых и кормовых углах огонь 4 6"....но на мой взгляд это чрезмерный оптимизм, примерно как угол обстрела средних башен Бордино или Нахимова 180 град.

Flashasa: Dimax пишет: цитатачрезмерный оптимизм но, учитывая "четвертную" систему секторов обстрела в данной игре терять до сектора (в сумме) обидно

Dimax: Flashasa пишет: цитатано, учитывая "четвертную" систему секторов обстрела в данной игре терять до сектора (в сумме) обидно Тогда 2 FP 6", 2 FS 6" и т.д., но может возникнуть ситуация, когда по противнику на КУ 45 будут стрелять одновременно не семь, а восемь орудий 6" (а у Бородино даже 10;) Впрочем, в аналогичном положении уже находится Нахимов со "штатным" описанием артиллерии. Не знаю как у игры с интеллектом, вообще одиночный корабль на "автомате" после этого и должен держать цель именно на КУ 45 ;)

SashaD: В альтернативе Цусимы с 1ТОЭ японцев обидели: ни Ясимы ни Хацусе там нет, хотя Петропавловск не забыли. Занятно....:-)

Flashasa: Обещаные файлы для HPS Tsushima ver.1.01 - редактор и основной исполняемый файл (вскрытый, без проверки CRC), "отученные" от CD, в архиве (пароль tsushima). Архив брать на Рапиде или на Мегааплоад. С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Dimax: Flashasa пишет: цитатаОбещаные файлы для HPS Tsushima ver.1.01 - редактор и основной исполняемый файл (вскрытый, без проверки CRC), "отученные" от CD, в архиве (пароль tsushima). Архив брать на Рапиде или на Мегааплоад. С НОВЫМ ГОДОМ!!! И Вас также с наступившим Новым Годом!

Comte: SashaD пишет: цитатаВ альтернативе Цусимы с 1ТОЭ японцев обидели: ни Ясимы ни Хацусе там нет, хотя Петропавловск не забыли. Занятно....:-) Зато они у Шантунга есть... Привидения, что ли?

Comte: Flashasa пишет: цитатасоздавал тип Сокол, тип Сиратака, тип Ниссин (в отличие от имеющегося типа Кассуга)... Comte пишет: цитата для "Варяга" даже картинка есть для Корейца тоже найдем Да я, в общем, тоже разобрался - и сделал Цусиму со всеми капиталшипами ЧФ - "КПТ", "3С", "12А", "Ростиславом" и четверкой "Синопов"... Не помогло с первого раза Эти желтолицые черти охватывали голову, и мочили бородинцев по одному. Ничего, блин, в следующий раз Синопов в голову поставлю и фронтом выстрою, пусть предметно ознакомятся с треугольной схемой размещения ГК на этом типе ЭБР :))))

mish: Я с третьего раза одержал полную победу над японским флотом в Цусиме - со стандартным набором - без всяких читов :) Первых двух раз мне хватило - стобы уяснить, что кильватер в этой игре не рулит, а рулит построение адмирала Тинга - полумесяцем :) Тихоходные Николай, Донской и Мономах я сразу исключил из главных действий и отправил на левый фланг, туда же на полной скорости бросил все дестройеры под хвостом у своей колонны и Жемчуг с Изумрудом. Чтобы вся эта братия не мешалась и не дохла зря ибо на правом фланге приближались японские главные силы; получилось удачно - сформированная на левом фланге группа встретила отряд из четырех собачек и постепенно собачки все топились под огнем Николая и пр самотопов, а потом дестроеры и Жемчуг с Изумрудом вырвались на простор и уничтожили две группы японских миноносцев - короче на левом фланге была решительная победа русского оружия. Труднее оказалось главным силам - 1-й отряд развернутый фронтом шел напролом - слева шел 2-й отряд пеленгом, а потом 3 ббо - в кильватере - их уже не было время перестраивать. Вобщем лезли свиньей. Того разошелся правым бортом на контр-курсах и потом начал делать кроссинг с хвоста :) Но что-то уж на больно далекой дистанции. Каммимура петлял впереди и надоел жутко - вынес Суворова критическим хитом, потом Орла также. Обыдно. Правда и мы Ивате успели честно потопить. С левого борта маячили Чин-Иены - по ним работал 2-й отряд - удачно - всех каракатиц вынесли постепенно. Ослябя, увеличив скорость до полного хода занял место в строю фронта. Нахимов и Апраксин вышли из строя обстреливаемые сзади Того. Нахимов еще сохранял достаточную скорость и перешел на правый фланг к крейсерам Олег Аврора и Светлана и Урал. Апраксин вышел влево - он уже не мог поспевать за эскадрой. Того проявил алчность и последовал за Апраксиным и вскоре отстал от главного боя. Апраксин был потоплен, но положение русской эскадры сильно улучшилось ибо Того ее потерял из виду. Какой-то отряд собачек бросился из за строя Каммимуры в торпедную атаку - понавыпускав с разворота торпеды веером. Еле уклонился от них броненосцами, но одна торпеда попала в Аврору. Собачки были одна за другой потоплены огнем броненосцев и крейсеров. Снова завязался жаркий бой с Каммимурой. Бородино и Александр получили большие повреждения и стали отставать. С ними остался Нахимов, тоже уже сильно пострадавший. В строй фронта вступили Сисой и Наварин, а 2 ББО остались на левом фланге. Светлана, Урал и Олег - на правом фланге. Жаркий Бой с Каммимурой продолжался - огонь был сосредоточен на концевой Асаме и она стала тормозить японскую колонну. Досталось и Сисою - он начал отставать. Каммимура пересек курс русской эскадры и перешел на левый фланг, Сенявин и Ушаков моментально развернулись во фронт поворотом влево также влево во фронт начали перестраиваться шедшие впереди строем фронта броненосцы. Ослябя вновь шел на полном ходу, по самому большому радиусу. Наварин поворачивал по наименьшему на малой скорости. Сисой приотстал на развороте ибо был уже поврежден. Тем на менее кое- как выстроившись во фронт стали преследовать уходящего от них Каммимуру, заторможенного поврежденной Асамой. Все броненосцы били по Асаме а также подоспевшие к главным силам с левого фланга Жемчуг и Изумруд. Асама была потоплена, Но японцы ухитрились каким-то немыслимым образом выпустить торпеды и попасть в Жемчуг, а Изумруд накрыли огнем и он получил жестокие повреждения. Потеряв Асаму, японцы развили полный ход и поэтому наши броненосцы прекратили их преследовать и развернулись вправо вдруг на NO23 и перестроились постепенно в кильватер имея Ослябю головным. Позади приотстав, шли сильно пострадавшие Бородино , Александр и Нахимов. В этот момент время боя истекло время боя и была объявлена Major Russian Victory :) Кстати, тут я положил картинки Нахимова для этой игры - маленькую и большую, а то оригинальный двухтрубный Нахимов - не рулит :) Admiral Nakhimov Думаю, в ближайшее время надо Донского с Мономахом переделать, еще бы Урала неплохо было бы, если найти его профиль боковой - ну и всех дестроеров. А может быть уже кто-нибудь правил картинки к этой игре?

Comte: mish пишет: цитатаА может быть уже кто-нибудь правил картинки к этой игре? Я "Корейца" сделал :) Миноносцы надо переделать, а то там ТАКАЯ ересь

rusbear: Comte пишет: цитатаЯ "Корейца" сделал :) Люди пришлите все (правленный dat и прочее, чтобы нормально работало) на rusbear@izh.com pls.

Борис, Х-Мерлин: ГОТОВ ВЫЛОЖИТЬ ВСЁ НА ПОСТОЯННОЕ ХРАНЕНИЕ

rusbear: Готов ждать.

mish: Я к Нахимову добавил Доноского, Мономаха, русские истребители, Микасу и Фудзи. Добавлен также Урал, но только маленький и не очень хорошего качества (нужна хорошая картинка). Файл с кораблями качать здесь: Tsushima_ships_ad.zip (182 kb) Могу нарисовать Сикисиму и Асахи, но пока не знаю как правильно добавить в ship.dat - ибо прога начинает ругаться после его редактирования. Короче кто там ломает файлы - нужен help :)

Comte: mish пишет: цитатаЯ к Нахимову добавил Доноского, Мономаха, русские истребители, Микасу и Фудзи Кстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Они были зелёно-оливковые. Цвет можно посмотреть в старых номерах МК, они есть в инете - "Варяг", например.

Dimax: Comte пишет: цитатаКстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Меня лично больше заботит, что после редактирования артиллерии 4 лёгких крейсера могут запросто за один час уделать броненосец. Одна из причин на мой взгляд заключается в том, что параметр firepower программа видимо определяет исключительно по калибру, в результате 6" орудие (снаряд) лишь в два раза слабее 12". Если возможность хакнуть прогу так, чтобы она этот параметр брала также из таблицы (файла)?

Kostyanos: Попробуем сыграть в это дело по сети? Есть желающие? В течение часа жду в асю 203-99-613

Kostyanos: Dimax пишет: цитатаОдна из причин на мой взгляд заключается в том, что параметр firepower программа видимо определяет исключительно по калибру, в результате 6" орудие (снаряд) лишь в два раза слабее 12". Если возможность хакнуть прогу так, чтобы она этот параметр брала также из таблицы (файла)? Сразу вам хакать/резать :-)))... Почему бы сначала не воспользоваться терапевтическими методами: Раз 6" в 2 раза слабее 12", и коэффициент "2" поправить затруднительно, значит можно пойти альтернативным путем - путем уменьшения калибра 6" до того, который будет соотноситься с 12" с нужным коэффициентом! Ведь файлики с данными по артиллерии уже научились править? А вообще модель стрельбы заложенная в иггрушку приведена в мануале в разделе "Firing Resolution". Можно смотреть на что мы можем там повлиять... Конечнол, будет прикольно выглядеть крейсер с 6х2.75" но на что не пойдешь ради нужного эффектаЁ

mish: Comte пишет: цитатаКстати, а отчего вы корабли 1ТОЭ красите в шаровый цвет? Я их не крашу, а затеняю - поэтому они получаются серенькие. Но поскольку оригинальные - тоже серенькие - то пусть уж такие и будут. С японским флотом с картинками еще большая бедулька - особенно в легких крейсерах, миноносцах и дестроерах. Все ж вопрос к ломальщикам ship.dat - есть ли файл, в котором нормально добавлены Сикисима и Асахи (а не Микаса вместо них) и еще бы надо Алмаза добавить - а то его почему-то вообще нет. Хоть он и не супер мощный - но все равно пригодился бы в хозяйстве :).

Comte: Dimax пишет: цитатаМеня лично больше заботит, что после редактирования артиллерии 4 лёгких крейсера могут запросто за один час уделать броненосец. Ну, учитывая что в цусиме 4 броненосных крейсера уделали "Ослябю" за 20 минут в общих чертах - то ничего невероятного, пожалуй, в таком раскладе и нет. 4 КР 1р - это примерно 20 6" в бортовом залпе. 2 выстрела в минуту боевая скорострельность (а они там берут ещё и паспортную - может и к 6 в минуту шкалить). 2400 выстрелов, не меньше 25 6" попаданий. Не смертельно, скорее всего, но очень неприятно. Хотя, конечно, guns.dat надо бы поправить.

mish: Мои обновления: Добавлены картинки - Сикисима, Асахи, Алмаз Заменена маленькая картинка Уралу Итого: Микаса, Сикисима, Фудзи, Асахи Нахимов, Донской, Мономах, Урал (только маленькая картинка), Алмаз, русские дестройеры Tsushima_ships_ad.zip (286 kb)

mish: У кого-нибудь есть идеи как группу транспортов добавить?

von Aecshenbach: Непременно, как только общество всё исправит. Иногда случается погоня ГлСил за отр кр или ЭМ со стороны автоупр.

Dimax: Comte пишет: цитатаНу, учитывая что в цусиме 4 броненосных крейсера уделали "Ослябю" за 20 минут в общих чертах - то ничего невероятного, пожалуй, в таком раскладе и нет. 4 КР 1р - это примерно 20 6" в бортовом залпе. 2 выстрела в минуту боевая скорострельность (а они там берут ещё и паспортную - может и к 6 в минуту шкалить). 2400 выстрелов, не меньше 25 6" попаданий. Не смертельно, скорее всего, но очень неприятно. Во-1, по Ослябе и броненосцы успели пострелять, во-2, 4 броненосных крейсера - это не только 20-28 6", но и 16 8", которые тоже делают выстрел в минуту, а снаряд у них втрое тяжелее. В-3х, "паспортную" скорострельность и дальность я уже исправил, для 6" два в/мин и примерно 8000 м. В игре японские лёгкие крейсера и так гораздо агрессивнее к главным силам русских, чем было на самом деле. В сочетании с такой "огневой мощью" их уже можно в линию ставить ;). Короче, похоже придётся делать как Kostyanoc советовал ;)

Max: Kostyanos пишет: цитатаСразу вам хакать/резать :-)))... Почему бы сначала не воспользоваться терапевтическими методами: Раз 6" в 2 раза слабее 12", и коэффициент "2" поправить затруднительно, значит можно пойти альтернативным путем - путем уменьшения калибра 6" до того, который будет соотноситься с 12" с нужным коэффициентом! Ведь файлики с данными по артиллерии уже научились править? А вообще модель стрельбы заложенная в иггрушку приведена в мануале в разделе "Firing Resolution". Можно смотреть на что мы можем там повлиять... Конечнол, будет прикольно выглядеть крейсер с 6х2.75" но на что не пойдешь ради нужного эффект Согласен с Kostyanos, что достаточно поменять данные в файле guns.dat В 3-м столбце даны числа ("firepower") которые похожи на калибр орудий. Дейсвительно ли? Согласно разделу "Firing Resolution" описания игры разрушительное действие снаряда вычисляется как "firepower" в квадрате. То есть "вес" снаряда в игре пропорционален квадрату его калибра. Почему бы нам не поправить эти числа на калибр в квадрате и таким образом игра будет оперировать кубом калибра, для вычисления "веса" снаряда, что гораздо ближе к действительности чем квадрат калибра. Кстати я заметил если меняешь "firepower" в файле guns.dat, то это не отражается на описании артиллерии корабля. Названия орудий включает их калибр и дается в 4-м столбце файла guns.dat



полная версия страницы