Форум » О моделировании морского боя » Программа с формулами бронепробиваемости » Ответить

Программа с формулами бронепробиваемости

Уралец: Вот, на выходные решил приделать интерфейс и выложить свою старую простенькую программу. Она считает бронепробиваемость по известным классическим фоормулам (Гаврской, Дэвиса, ДеМарра (в разных вариантах), Круппа. Надеюсь, пригодится. Скриншот Скачать программу DeMarr можно тут: http://slil.ru/25336008 Она написана на старом добром VB6 (я же не Гейтс). Если не будет запускаться, то скачайте и просто поместите в директорию Windows\System файл MSVBVM60.DLL Размещен - здесь: http://slil.ru/25336016 Потом - перегрузите систему. Если будут проблемы или не будет запускаться - обращайтесь. У меня - все работает... Естественно, прошу не забывать эмпирический характер данных формул. Наклон броневого пояса (скоса) - положительное число, если верхний край наклонен в направлении полета снаряда, и надо задавать отрицательным - если в противоположную сторону. Учет изменения бронепробиваемости в зависимости от угла встречи и курсового угла - по формуле В.И.Суковатицына. Также буду благодарен за сообщения о работе программы, ошибках, точности эмпирических формул по отношению к реалу и глюках (программы, а не формул ). Жду табуреток.

Ответов - 20

Anton: Хорошая программка Уралец пишет: Также буду благодарен за сообщения о работе программы, А зачем задается начальная скорость?

Anton: Еще вопрос, почему отличаются значения КУ90 и заданного КУ (при заданном 90). Или в КУ 90 не учитывается наклон плиты? (задан 45 град)

Уралец: Anton пишет: А зачем задается начальная скорость? Для бронепробиваемости это конечно не нужно. А для расчета дульной энергии - необходимо. Формулу подсчета дульной энергии я вставил для сравнения баллистики различных образцов орудий. Anton пишет: Еще вопрос, почему отличаются значения КУ90 и заданного КУ (при заданном 90). Или в КУ 90 не учитывается наклон плиты? (задан 45 град) Немного не понял вопрос. Алгоритм следующий: ПО НОРМАЛИ - считается без учета угла падения снаряда, угла наклона брони и курсового угла (КУ) КУ90 - с учетом угла падения снаряда и углом наклона брони, при КУ=90 градусов. ЗАДАННЫЙ КУ - с учетом угла падения снаряда и углом наклона брони, при заданном пользователем КУ (в скриншоте, например - это 45 градусов). Да, еще очень важный момент. Угол падения снаряда и курсовой угол КУ - задаются в десятичных градусах (разделитель - запятая; например 7,83 или 45,9), а не в градусах и минутах.

Уралец: АР - снаряд без бронебойного колпачка. АРС - снаряд с колпачком. Еще один важный момент. Вариантов формул ДеМарра и Круппа имеется масса. И коэффициенты в них отличаются. Поэтому разнобой в некоторых результатах закономерен. Варианты, приведенные Гончаровым, даны с указанием - "в целом виде", т.е. толщина брони, при которой снаряд после пробития брони не разрушается и остается целым. Некотрые другие формулы, как вероятно, могут считать пробитие и в случае разрушения снаряда. Тогда бронепробиваемость будет несколько больше.

Уралец: видимо почти ни у кого не работает

Anton: Уралец пишет: видимо почти ни у кого не работает У меня работает

Krom Kruah: Anton пишет: видимо почти ни у кого не работает После того, как поставил MSVBVM60.DLL , все работает вполне даже прекрасно. Спасибо!

Уралец: Представляет ли кому-нибудь интерес расширенная версия данной программы, рассчитывающая также пробитие бронепалубы и различных типов брони (гомогенной и поверхностно упрочненной), а такжн позволяющей сохранять данные в файл?

Krom Kruah: Уралец пишет: Представляет ли кому-нибудь интерес расширенная версия данной программы, рассчитывающая также пробитие бронепалубы и различных типов брони (гомогенной и поверхностно упрочненной), а такжн позволяющей сохранять данные в файл? Конечно-же!

von Echenbach: Уралец пишет: расширенная версия Непременно, пожалуйста.

Уралец: ОК, выложу.

Anton: von Echenbach пишет: Непременно, пожалуйста. Присоединяюсь

Уралец: Выкладываю новую расширенную версию своей программы DeMarr 3. Успел перед командировкой. Вот скриншот:

Уралец: Программа DeMarr 3 здесь: http://slil.ru/25406498 Если не будет запускаться, то сначла скачайте и разместите в системном директории system файл MSVBVM60.DLL http://slil.ru/25406520 Если и это не поможет, то установите рантайм-библиотеку vbrun60sp6.exe: http://slil.ru/25406530

Уралец: В этой версии появилось много нового. Есть возможность менять коэффициенты в формуле ДеМарра. Также добавлен расчет нормализации (доворота к нормали) бронебойного снаряда при попадании в гомогеную бронепалубу. Нормализация в гетерогенной броне - гораздо более сложный процесс. Если у кого-то есть данные (расчет или довольно надежная эмпирика) - поделитесь и я включу их в программу. При нажатии "В файл" создается текстовый файл, который потом можно открыть текстовым редактором (только не Word-ом, лучше - Блокнотом). Не забывайте о том, что при больших углах встречи снаряда с броней (более 65 градусов) возрастает вероятность рикошета. Если кому-нибудь интересно дальнейшее развитие этой утилиты, то жду оценок, критики, замечаний и предложений.

Krom Kruah: Спасибо. Скачал. Изучаю.

Уралец: Жду табуреток Сокращение NBL - Navy Ballistic Limit

Уралец: Заново перезалил программу (заметил опечатку). Поскольку исправить мой старый пост уже невозможно, прошу скачивать программу отсюда: http://slil.ru/25408267 Чтобы отличать от старого варианта, программа называется DeMarr 3a

Уралец: Если есть замечания и критика по программе, то прошу поделиться. Кто-нибудь сравнивал данные эмпирических формул и реальных полигоных обстрелов?

Пернатый Змей: Пожалуйста свяжитесь со мной serpent@totemgames.ru В настоящий момент специально для игрового проекта нашей команды по броненосцам Гражданской войны в США американские реконструкторы (reenactors) будут производить отстрелы данных с помошью реплик и сохранившихся пушек. Задача проверить данные военно-морского ордонанса 1866 года. Из 5 различных типов пушек будут проведены стрельбы и сверены результаты. Если всё сойдётся то будет по чему погонять Ваш калькулятор и проверить егор работу. Правда не знаю годится ли он для столь древних пушек. С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.



полная версия страницы