Форум » О моделировании морского боя » Русско-Английская морская война 1883. » Ответить

Русско-Английская морская война 1883.

von Echenbach: Начинаем. Преамбула: Противоречия политические и экономические в районах Средней Азии, Памира, Ближнего и Дальнего Востока привели к состоянию напряжения дипломатических отношений с начала 1883 г. Произошедшие волнения в Индии, Китае и Кавказе привели к разрыву дипломатических отношений в марте 1883 г. Под влиянием угрозы возникновения военных действий флоты сторон максимально мобилизованы, отремонтированы - те, что указаны в строю. Запасы на момент начала - у всех полные. Англ. Парламент и Правительство России практически одновременно, 20-21 августа объявили о начале военных действий. Прочие страны объявили о нейтралитете. Франция и Германия, САСШ - относительно благожелательно* (попытка перераспределения торгового тоннажа в свою пользу) по отношению к России, Голландия, Португалия - относительно благожелательно*(политические и экономические интересы) по отношению к Англии. * - отношение могут изменяться под влиянием событий в ходе борьбы. Участники: 5:5 Англия – asdik (ГК, Первый морской лорд, Первый Орд Адмиралтейства) - Средиземное море и общее руководство Benbow-воды Метрополии Grimnir- Балтика Odzava- Северная Америка, Карибы, Южная Атлантика Steiner - Тихий и Индийский океаны Россия: GeorgG-L - ГК, Нач МГШ, Мор Мин, Ген-Адм, Е.И.В. ser56 - командующий крейсерской эскадрой на Атлантике, Dampir - команующий крейсерами на Индийском океане, fon_der_Palen - командующий Сибирской флотилией и крейсерами на Тихом океане, Лунев Роман - командующий Балтийским флотом. Общее распределение кораблей указывалось ранее. При необходимости сведения будут сдублированы здесь. Замечания Посредника по базам, расписанию Флотов и Эскадр, информация о противнике будут переданы соответственно гг. ГК. и Нач. Эскадр. Прошу гг. Командующих сообщить по почте Посреднику о локализации Ваших отрядов и кораблей в системе "сот" с указанием ближайшей географической точки, и ход (в течение недели, с перечислением сотовых координат). Гг. ГК прошу прислать определяющие директивы. Поскольку проблем с внутренней связью не выявилось, то прошу Участников передавать информацию по телеграфу или почтой - т.е. всё через почту Посредника - odzawa@rambler.ru или по ЛС. Прошу всю переписку сохранять в архивах. Поскольку "соты" обладают недостатками, в т.ч. неточностью и искажениями - это будет относится ко всем и нивелируется. Прошу также указывать названия карт которыми пользуетесь. Можно присылать кроме записей о движении и рисунки карт с нанесённой графикой переходов (на почту). Масштаб "сот" применяемых карт прошу пересчитать и указать, для некоторой профилактики ошибок.

Ответов - 73, стр: 1 2 All

von Echenbach: Также прошу гг. Командующих и командиров кораблей указывать имеющийся в наличии уголь и примерное (+- 2 суток количество ходовых суток), наличие топлива на судах снабжения, не забывать указывать движение судов снабжения. При движении под парусами - средняя скорость - 5 уз, расход угля - 1/10 от парового хода. В особых случаях - расход будет уточняться. В этом разделе будут выставляться известия, описания событий для наблюдателей. Общественные приказы сторон.

von Echenbach: Корабли в портах с телеграфом - получили извещение о начале войны. Те, кто в море - от 2-3 дней до 3 недель. Приведение в военное состояние для военных судов - 6 час (искл. случаи боевой готовности при непосредственной угрозе - 30-60мин), невооруженные и всп. корабли и т.п. - 1-2 сут. Прочие пароходы, мобилизуемые в состав флота - 1-2 нед или 1-3 мес если переделывают и вооружают. Каждый раз - индивидуально рассматривается.

von Echenbach: Небольшое методическое напоминание (полезно и для новичков :-) ): По сотам - определяете масштаб сот, определяете скорость среднюю отряда/корабля в течение суток ( 5-10-15 уз для упрощения вычислений. В нашу эпоху - 5-10 уз преимущественно. т.е в среднем старался соты ставить из расчёта 100-120 миль или 200-240 миль. Но надо считать, поскольку многое делалось "на глаз". В крупномасштабных картах в соте - 40-20 миль. Суточный переход т.о. - о.5-1 сота, при ходе на неделю - указываете координаты сот маршрута и на конец хода - примерный запас угля (и ходовых суток), если пополняли - указываете где, с каких судов/в какм порту и сколько принято. Средние значения были ранее выставлены, но ориентировочно: большие корабли - 50-80 тн/час, средние - 20-50 тн/час, малые - 10-20 тн/час, при погрузке в море/на рейде с угольных Тр и прочих плав.средств сроки увеличиваются вдвое. В шторм не грузят. Старайтесь двигать отряды - у англов в этом есть преимущество, как и в базах снабжения. Скорости отрядов броненосцев и больших эскадр, пароходов - примерно 5 уз, крейсеров - 10 уз. Лайнеры - 15 уз.

von Echenbach: Внимание! По просьбам трудящихся начало действий - с 20 августа 1883 г.

von Echenbach: Внимание: начало 1 хода - 14 августа. ДО НАЧАЛА ДЕЙСТВИЙ. (1 неделя) - для установления различных неточностей и оптимизации. Сведения по флотам и основной диспозиции передам в течение суток. Часть Русских баз будет вскрыта: англы шпионили неплохо. С некоторыми русскими кораблями будут следовать английские. Внезапных нападений не будет. У всех будут шансы (как кость ляжет ) исчезнуть.

von Echenbach: По картам и по разметке сот - обозначайте неразмеченные нижние горизонтальные ряды на картах латынью: I, II, III, IV, V, VI, VII или имеющиеся буквы со знаком - *.

von Echenbach: глюк

von Echenbach: глюк 1

von Echenbach: Корабли находящиеся в море на начало действия имеют - 80% запаса угля на борту. Угольщиков указывайте кто где, куда идут и сколько угля. На базах (для Англии - второстепенные и т.п. далёкие) желательно указывать общий запас угля, и если где м.б. сочтете нужными - для Англии - состав гарнизона и артиллерию. При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная.

Benbow: von Echenbach пишет: При налёте на порт/угольный склад есть вероятность захватить и м.б. погрузить до 30-40% от имеемого топлива, но погрузка будет медленная. Как Вы это себе представляет в реале!?

Dampir: По Роппу грузили с угольщиков-50%, с захваченных пароходов-30%, в нейтральных портах- 3%, остальное со складов

Steiner: Где брать данные о потреблении угля кораблями? Количество есть в Конвее, но дальность там не указана. По угольщикам какие они есть?

Grimnir: Steiner пишет: Где брать данные о потреблении угля кораблями? Присоединяюсь к вопросу. У меня даже и Конвея нет. Нет также даных по боекомплету

GeorgG-L: Grimnir пишет: У меня даже и Конвея нет. Здесь где то ссылку кидали на эл. вариант.

von Echenbach: Benbow пишет: Как Вы это себе представляет в реале!? Абстрактно. При нападении на какую-либо стануию/склад без защиты или с малой защитой. Подобные представления бытовали вплоть до 1 МВ - Шпее хотел догрузиться углем на Фолклендах в Стенли. У англов был этап развития океанских складов угля для своих крейсеров в колониях и на островах - на отдалённых до 200-500тн, в защищённых - до 1-2 000 тн, а в портах более крупных - более 5-10 000 тн. У англов проблем со снабжением углем нет, главное - вовремя загружать.

von Echenbach: Grimnir пишет: по боекомплету Принимайте - по 60-80 снарядов для тяжелых орудий на ствол (8 и более дюймов калибр), 100-120 - средний (4,7-7 дм), 150-180 - легкий.

von Echenbach: Желательно посмотреть в Конвее, по большим у него есть с запасом угля. Вероятно, расчёты делались на экономический ход - 8-10 уз. Полным "справочным ходом" предлагаю применяться в тактических мероприятиях. Для упрощения вычислений предлагаю все ходы иметь "в среднем" для отсчётов по карте: Лайнеры и немногие торг-пасс пароходы полный ход 15 уз могут долго поддерживать, но если они преобразуются во ВспКР - длительный ход 10 уз. При передвижениях ТР - средний ход 5 уз (парусники все и всегда - 5 уз), 10 уз ( для новых и больших ТР, которых не более 10%. Броненосцы и эскадры, отряды БР - 5 уз, На переходах в одном направлении отряды и БР могут развивать 10 уз, но удваивается время стоянки в порту назначения (время погрузки и переборки машин), отр. КР могут развивать и 15 уз. Кр - средний эконом. ход - 10, максим. полный - 15. Больший ход для абсолютного большинства кораблей редкость на те времена, поэтому игнорируем. Или в тактике - если дело дойдёт до боёв.

Benbow: Что-то у меня наверное не такой Конвей - по англам наверное только у пары шипов есть данные про уголь... про крейсера и ганботы вообще молчу...

Dampir: Давайте примем для тех у кого нет данных по углю для кораблей -нормальный запас 12% от водоизмещения, а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения

von Echenbach: Dampir пишет: а максимально 21% , ВсКр -до трети от водоизмещения Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%.

Dampir: von Echenbach пишет: Много. 10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%. По факту брал дома найду ссылки Англичане тоже любили дальность и мореходность

von Echenbach: Dampir пишет: По факту брал дома найду ссылки Англичане тоже любили дальность и мореходность Машины/котлы были прожорливыми, объёмы кораблей ещё не приладились полностью использовать для хранения угля. И вообще-то лучше и удобнее считать... когда мало. Больше не надо БЫ!

Dampir: von Echenbach пишет: Больше не надо БЫ! Так я не против. мои то документированные

GeorgG-L: Dampir пишет: мои то документированные И Высочайше одобренные!!!

Benbow: Dampir пишет: ВсКр -до трети от водоизмещения Не знаю поможет или нет. Я сейчас поднял книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам, "первая волна" которых во время ПМВ состояла из лайнеров. В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю.

von Echenbach: Dampir пишет: мои то документированные Вот вновь - документы, реал, одобрение м по кругу. Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных запасах и возможностях. .. Есть ещё вариант - накаких ограничений, но и аварии от перегрузок - сколько получится, 1/3 погружена - 2\3 вероятности аварий и т.д. Benbow пишет: В среднем почти у всех получается - 1 тонна угля на 1 милю Лайнеры прожорливые. Да к тому же они не всё время на полных ходах шли, много времени укрывались с поддержанием котлов в горячем состоянии.

von Echenbach: Benbow пишет: книжку Шмаленбаха по немецким вспомогательным крейсерам А в сеть её? Можно ли, пожалуйста!

Dampir: von Echenbach пишет: Поскольку супротивники заявят о ещё больших и лучше задокументированных А посредник для чего. Да и не думаю,чтобы кто-то особенно усердствовал в приписках, все данные всем известны Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные. Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше. Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову.

von Echenbach: Dampir пишет: Просто из фактических (по каким есть) принять минимальные. Не прошу же 9600 на "Азию" и "Африку" У одной вроде бы 4700,у другой 6200. У "Европы" больше. Кстати как раз треть от водоизмещения,по Крестьянинову. Выглядит как попытка "играть реально". Но чрезмерно время-затратно это будет. "...10% - нормальный, 15% - максимальный, Всп.КР - 25%..." - прще же считать от водоизмещения, и не такая большая разница с реалом. Ведь какой-то запас оставляют на случай боя или плохой погоды. Как охотники, так и преследуемые. Угольщики - если паровые тратят свой запас, далее уменьшается груз. Вообще-то можете ставить любой запас - превышение ведет к повышению аварийности и снижению боеспособности. Цифры наши в целом носят ориентировочный характер, если вновь "полезем в детали" как в новой попытке РЯВ - всё замрёт. Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр, от России - наиболее полные данные по кораблям Инд. океана.

asdik: von Echenbach пишет: Вот от англичан только список и портовая приписка эскадр ИМХО Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету. Может кто даст полный список того времени? У русских с этим проблема. Останется только ДВ. Всё остальное - захват и левые схемы. Да и практически все корабли тогда (ну кроме БО) имели парусное вооружение

von Echenbach: asdik пишет: Проблем с углём у британцев практически нет - базы по всему свету Это естественно, да и каждый 10 -20 пароход мог везти уголь, а если подрядить для Флота - и вообще проблем нет. В ИГРЕ же - вовремя заправить (для того и отсчёт автономности), а для Русских - вовремя и с кого/откуда заправить. По запасам: м.б. не будем вводить максимальный запас, а примем один, полный, составляющий: для кораблей до 4000 т - 10%, до 8000 - 15%, до 12000 и броненосных - 15% от водоизмещения (округлять, в меньшую сторону), ВспКР - 25%. Ещё раз! По англ и русс. кораблям и отрядам - командующие выставляют первый (предварительный) ход с координатами кораблей на начало хода, координаты баз/портов, секретных баз(в этих базах показвать количество угля), транспортов снабжения, ТР с войсками - где назначены. Ход недельный, и координаты на конец хода. Корабли в море будут получать информацию о начале от Посредника на основании направлениядвижения предначального хода, общей инструкции командирам и удалённости от берега. На начало (на ИМЕННО Первый ход) - корабли находящиеся в море имеют запас угля 80 %. В списках кораблей указать количество имеющегося угля и количество предполагающейся автономности в сутках

Dampir: von Echenbach пишет: до 8000 - 15%, до 12000 Это откуда такие слоны в 1883

von Echenbach: Вдруг где кто проявится... а нет - так и угля однако меньше надо будет. Ваши предложения остались прежними? от 12 до 21 и 33 %? - но это вероятно, по-моему, больше подходит для 1900-х, м.б. для 1890-х гг. Да и несущественно в целом.

Dampir: Да нет, оно действительно несущественно.примем ваши

Benbow: Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии...

Dampir: На кораблях стоящих в порту с холодными котлами,разводке пара во всех котлах до 1890г занимала 12 часов. Что принимаем за время готовности к выходу

Benbow: Еще вопросик. Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения?

Dampir: Так расход от мощности и скорости хода зависит, едва ли среднее значение подберем

Benbow: А как-то тогда считать расход? Cкорость уже установлена средняя.

Dampir: Benbow пишет: Cкорость уже установлена средняя. Так она у вас не все время средняя. Когда малый ход,когда средний,когда полный

von Echenbach: Benbow пишет: Нужны карты западного побережья Англии и Ирландии... Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно.

von Echenbach: Benbow пишет: Если с усредненным запасом угля на всех кораблях определились, то как быть с его расходом? Может тоже принять какие-нибудь усредненные значения? Естественно. Как в течение недельного хода измерять перемещение - только по среднему значению пройденного пути и - следовательно: при определении средней скорости. Дифференциация малого-среднего-полного имеет смысл при рассмотрении тактикт в случае боя. Повышенная скорость - 15 уз допустима для крейсера при длительном переходе, но связана срасходом топлива. По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих. Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое.

Dampir: von Echenbach пишет: По расходу угля - в связи с прохождением расстояния: м.б. принять для КР и Тр - 1 тн на 6 миль, прочих - 1 тн на 3 миль средним (экономическим) ходом, При движении полным ходом - 1 тн на 2 мили для КР и ТР и 1 тн на 1 милю для прочих. Можно - для упрощения подсчётов: 1 тн на 10 миль средним ходом для КР и Тр, 1 тн на 5 миль для остальных, на полных ходах расход угля увеличивается втрое. Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю

asdik: Dampir пишет: Истина как всегда оказывается посредине- по факту ровно 8 тонн на милю Паруса учитываем? Тогда во всю юзали...

von Echenbach: Dampir пишет: по факту ровно 8 тонн на милю для каких ходов? Поставьте Вашу табличку по расходу угля в зависимости от скорости - пожалуйста попроще для ускорения вычислений. КР (шлюпы и КЛ), БР (ТР, пароходы и старые), мал.корабли Скорость средняя - эконом. Полный ход - и малый. из расчёта соотношение тн угля на милю пути. Паруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ?

Ulmo: Есть простая зависимость между скоростью и дальностью плаванья. Если крейсерская скорость V0 и при этом дальность хода L, то при скорости V получим дальность LV=L*V2/V02. Исходя из этого легко посчитать расход угля, хотя в последний раз я считал все в запасе хода - так оказалось удобнее, потому что не было ненужных расчетов по переводу угля в мили.

Dampir: Ulmo пишет: аруса - расход некий идёт на подогрев - 1/10 от экономической - ? Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500. Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности. А 8 тонн на милю - это получалось в среднем при 10 узловом

Benbow: von Echenbach пишет: Сделаю. Но м.б. можно и прочими? Ведь в 120 мильной зоне риск обнаружения рейдера значителен. По вероятности. И при насыщенности патрулями - относительно. Ну.... западного побережья нет ни на одной карты, за исключением той, где вся Атлантика с торговыми маршрутами, но она такая маленькая, что ничего не разобрать :(. А как я Вым будупоказывать движение патрулей, если даже не могу указать этих координат? Нет конечно, если уважаемый джин (в смысле, командующий русской эскадрой в АТлантике) не собирается там оперировать, то тогда и не надо

von Echenbach: Ulmo пишет: Есть простая зависимость между скоростью и дальностью Dampir пишет: Это однозначно по Афонасьеву расход в тоннах в сутки равен водоизмещению деленному на 1500. Табличку посмотрю- вообщето считал для каждого отдельно в зависимости от мощности. Принимаем Ваши данные, но методику передайте англичанам. А по всем кораблям для упрошения - надо показывать возможную автономность. Англам это не особо актуально, более для поисковых отрядов. Карты поставлю.

Dampir: Может быть для упрощения принять вот так? Наибольшая скорость на длительном режиме работы не должна превышать 90% достигаемой. При длительных переходах рекомендуемая (крейсерская) скорость должна соответствовать примерно 80% наибольшей, а экономическая скорость — такой, при которой требуется наименьший расход топлива на морскую милю, в большинстве случаев экономическая скорость достигается при 50% от наибольшей. Дальность плавания при движении с наибольшей скоростью дальность плавания упадет вдвое по сравнению с экономической скоростью. Дальность плавания при движении с малой или средней скоростью падает на 30% Для Бр и Кр - 6 миль на тонну Для ВсКр иТр - 8 миль на тонну Что касается движения под парусами «Флагманы были единодушны во мнении, что для кораблей с неподъемным гребным винтом плавание под парусами - это фикция, самообман. Опыт 215-мильного перехода под парусами из Иокогамы в Нагасаки в марте 1888 г. выявил среднюю скорость 2,28 уз, показав, что пока винт не начнет свободно вращаться (для этого требовалась скорость не менее 4,5 уз) управление кораблем "почти невозможно" (с)

asdik: Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов. К примеру Минотавр -9 узлов. На Александре стояла спец машина 600 л.с. для проворота винтов под парусами. Хотя вот Айрон Дюк, считался плохим парусником - 4 узла. По всяким корветам, клиперам и т.д. ситуация тоже интересна.

Dampir: asdik пишет: Практически все британские океанские корабли могли ходить под парусами на 6-10 узлов Угу.Особенно хорошо ходил "Кептен"

Dampir: Гл.3 Движитель http://tsushima.org.ru/article/a-87.html Паруса остались на старых броненосцах, и в 1887 году ими были все еще оснащены семнадцать броненосных кораблей. В этом году представители слушателей на лекции Royal United Service Institution согласились, что рангоут должен быть удален со всех военных кораблей – как броненосцев, так и крейсеров и корветов.

von Echenbach: По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом. Dampire - Как эти скорости отсчитывать? и переводить на соты? Не исключаю возможности принятия координат - с суточными переходами, тогда эти передвижения будут точнее и легче. НО - это гигантская работа, поскольку карты водной поверхности в целом довольно-таки мелкие масштабно, если применять крупномасштабные - количество координат будет астрономическим. Не сможен 1 (один) посредник, к томуже не вполне дружащий с арифметикой , это делать.

asdik: von Echenbach пишет: По парусам - все по 5 уз. 6-10 уз железяки развивали в приличный ветер и не всегда оно совпадает с курсом. Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами.

von Echenbach: asdik пишет: Думаю, просто надо добавить дальность плавания тем кораблям, что могли плавать под парусами. Против - надо ограничить ихв движении под парусами: в скорости (5 уз), боеготовности (1/4 орудий не действует и время приведения в боевое состояние - 30-60 мин), пожаробезопасности. И всё-таки они должны тратить уголь, пусть даже на судовые нужды и поддержание минимальных паров - как 1/10 расхода при экономическом ходе: иначе зачем паруса, а дальность будет в некотором роде от прочих запасов.

Dampir: Без сот на картах такого масштаба будут очень большие расхождения. Проще всего использовать программу, приводящую карту к одному (любому) масштабу и переносящую проложенный маршрут на карту с сотами. Я AutoCAD использую, полярные координаты и длина считаются автоматически. Единственная сложность в переходах с карты сот на карту сот другого масштаба, тут нужно к известной точке привязаться (какое то известное место ,которое есть везде). Возможно движение на скорости 100% максимальная( расход втрое от экономической) , 90% наибольшая( расход вдвое от экономической), 80% крейсерская, (расход на 30% больше экономической), 50% экономическая, 30% малая (расход на 30% больше экономической). Что по скоростям то они определены 5--15. Скорости кораблей по справочнику. Суда в зависимости от тоннажа, едва ли медленнее 5 узлов ходили К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т наибольшая 12 уз –4мили на т крейсерская 10 уз - 6 миль на т экономическая 7уз - 8 миль на т малая 4 уз - 6 миль на т Каждый считает себе сам, ну а посредник проверит выборочно. Надеюсь,что все люди серьезные и глупостей не будет

GeorgG-L: Я там где то выкладывал скорости по некоторым русским парусникам. клипера - приличные ходоки.

Dampir: Ссылку интересную нашел http://moryak.biz/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=4&min=20&orderby=titleA&show=10

von Echenbach: Dampir пишет: К примеру ВсКр максимальная 13 уз- 3 мили на т наибольшая 12 уз –4мили на т крейсерская 10 уз - 6 миль на т экономическая 7уз - 8 миль на т малая 4 уз - 6 миль на т - поскольку это больше тактические примеры, то - эти данные Стороны применяют по желанию и указывают методику расчёта. Итак: под парусами средний ход 5 уз. Для клиперов, шлюпов - если вероятности совпадут с нужным ветром и погодой - по 10 уз на неделю Расход угля: под парусами - на 40 миль - 1 тн КР* и Лайнеры: при 15 уз* - 3 мили на 1 т, при 10 уз - 10 миль на 1 т, при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас** - 500т БР, большие ТР: при 10 уз - 5 миль на 1 т, при 5 уз - 10 миль на 1 т. Средний запас - 500 т. ТР и всп. корабли каботажные и прибрежные: при 5 уз - 5 миль на 1 т. Средний запас - 100 т. * - не более недели с последующим ремонтом. Без последствий - в течение суток. Не чаще 1 раза в неделю. Относится ко всем полным ходам. ** - Средний запас угля: количество зависит от размерений, примерно 15% от водоизмещения. Для КР возможно доведение до 20%, для Всп.КР - до 30%: это если есть желание вычислять. Но желательно применять одну систему. Прошу указывать на момент окончания недельного хода, кроме ТР на стандартных маршрутах - количество оставшегося угля и возможную автономность в сутках по углю (провизию и воду оставляем в стороне) при среднем экономическом ходе - актуально для кораблей в море-океане.

von Echenbach: Начинаю расставлять фишки.

von Echenbach: Выслал карты с торговыми маршрутами Первому Лорду. Гг. Флагманы - получите у начальника.

Dampir: Они , что новые какие то? Вроде бы выкладывались

fon_der_Palen: Мне потребуется помощь. Один, с таким количеством отрядов (своих) не справлюсь!

von Echenbach: Карты с маршрутами - секретка аглицкая. Прошу всех флагманов сделать предварительный ход - с 14 по 20 августа 1883 г. Указать начальную соту и конечную. Для КР и кораблей в океане - оставшуюся автономность в сутках (расчёт на средний экономический ход) и количество угля в ТН. Можно просто опубликовать остаток в 80% от начального запаса. По получении информации сторонам будут переданы различные известия о соперниках. PS - Для англичан, "персонально эскортирующих" Русские БРКР - указать к какому театру приписаны без точной локализации: часть из них "удержиться" в наблюдении, часть - нет (как кость ляжет). Итоги будут сообщены сторонам.

asdik: Ввиду отсутствия (вернее присутствия проблемы с наличием) начальника Атлантики, русские просят опустить Атлантическую часть. Остаются Тихий с Индийским океаны (там курсируют: "Minotaur", "Agicourt" и "Northumberland") и Балтика.

von Echenbach: неужели нет желающих потрогать за вымя англию - хотя бы и в игре за 1883г? Подождём пару дней - желающие - в строй!

Dampir: Без Атлантики это

GeorgG-L: Dampir пишет: Без Атлантики ГОСПОДА!!! Попытаемся совместно кого-нить уговорить!!!! ЖЕЛАЮЩИЕ ВОЗГЛАВИТЬ РУССКУЮ ЭСКАДРУ НА АТЛАНТИКЕ - МЫ ЖДЕМ ВАС!!!

Dampir: Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику

GeorgG-L: НЕТ! Нужен отдельный командующий!!!! Ну есть еще патриоты или нет???

Лунев Роман: Dampir пишет: Давайте Лунева уговорим поменять Балтику на Атлантику Не уговорите.

GeorgG-L: Лунев Роман пишет: Не уговорите. Вам и так много дел предстоит. КТО ПОМОЖЕТ - НУЖЕН НАЧШТАБА НА БАЛТИКУ!!!



полная версия страницы