Форум » О моделировании морского боя » Состав сил в войне Россия Англия по состоянию на 1883 год » Ответить

Состав сил в войне Россия Англия по состоянию на 1883 год

GeorgG-L: Здесь выкладываем состав сил и дислокацию кораблей.

Ответов - 65 новых, стр: 1 2 All

asdik: Мне список сюда перенести?

GeorgG-L: Желательно сразу с разбивкой по флотам, эскадрам, станциям и отрядам. Без ТТХ.

asdik: Атлантика: Резерв: Броненосец цитадельный башенный:"Dreadnought" (1879). Броненосцы батарейные: "Warrior" (1861), "Black Prince" (1862), "Defece" (1861), "Resistance" (1862), "Hector" (1864), "Valiant" (1868) Шлюпы броненосные деревянные: «Research» (1864), «Enterprise» (1866) Фрегаты деревянные: «Doris» (1859,) «Ariadne» (1859), «Glasgow» (1870), «Newcastle» (1874), «Arethusa» (1861), «Endymion» (1866) Корветы деревянные: «Wolverine» (1864), «Juno» (1868), «Thalia» (1870), «Eclipse» (1868), «Blanche» (1868) Канонерские суда деревянные: «Dart», «Nimle», «Mirmidon», «Silvia» (1859-67) Канонерские лодки деревянные: тип «Britomart» - 6 ед. (1860-67) Торпедное судно «Vezuvius» (1874) и торпедный таран «Polyphemus» (1882) (Опытовые суда) Разное: Крейсера для персональной контррейдерской опеки: "Achilles" (1864), "Minotaur" (1868) "Agicourt" (1867) и "Northumberland" (1868), «Nelson» (1881) «Northampton» (1878) Миноноски 2-го класса TC: тип «Thornycroft» 55’ - 12 ед. (1878-79), тип «Thornycroft» 60’ - 10 ед. (1880-81), тип «Thornycroft» 60’ - 20 ед. (1880-83), тип «Yarrow» 60’ - 4 ед. (1880-83) (40 шт. – на кораблях, остальные – метрополия) Метрополия: Броненосцы казематные: "Repulse" (1870) (деревянный), "Hercules" (1868), "Iron Duke" (1871), "Swiftsure" (1872), "Triumph" (1873) Броненосцы башенные рангоутные: "Neptune" (1881), "Ajax"(1883) Броненосные тараны: "Hotspur" (1871), "Rupert" (1874), "Belleisle" (1878) Броненосцы брустверные башенные:"Devastation" (1873), "Thunderer" (1877) Броненосцы башенные береговой обороны: "Royal Sovereign" (1864) (деревянный), "Princt Albert" (1866) Мониторы брустверные: "Glatton" (1872), "Cyclops" (1877), "Gorgon" (1874), "Hecate" (1877), "Hydra" (1876) Мониторы: "Cerebus" (1870), "Magdala" (1870), "Abyssinia" (1870) Крейсер броненосный рангоутный: «Shannon» (1877) Корветы стальные: «Curacoa», «Constance», «Canada», «Cordelia» (1878-1881), «Calypso» (1883) Крейсера 2-го класса: «Iris», «Mercury» (1879) Бронированные канонерские лодки: Тип «Vixen» - 3 ед. (1866-67) Канонерские суда деревянные: Тип «Frolyk» - 4 ед. (1872) Канонерские суда композитные: Тип «Beecon» – 2 ед. (1867-68), «Linnet», «Swift» (1879-80), тип «Algerinf» - 3 ед. (1880) Канонерские лодки композитные: тип «Bowncher» – 2 ед. (1881) Канонерские лодки береговой обороны:«Staunch», «Plucky» (1867-70), тип «Ant» – 10 ед. (1870-74), Тип «Gadflay» - 4 ед. (1879) Миноноски 1-го класса TB: тип «Lightning» - 15 ед. (1878-79) . Средиземное море: Броненосцы казематные: "Invincible" (1870), "Sultan" (1871), "Alexandra" (1877), "Superb" (1880) Броненосец казематно-барбетный: "Temeraire" (1877) Броненосцы башенные рангоутные: "Monarch" (1869), "Inflexible" (1881) Броненосный корвет: «Penelope» (1868) Корветы деревянные: «Ruby» (1876), «Tourmaline» (1877) Корветы железные: «Bacchante» (1876), «Boadicea» (1875), «Euryalus» (1877) Шлюпы композитные: «Satellite», «Heroine», «Hyacinth», «Caroline», «Rapid», «Royalist» (1882-83) Канонерские суда композитные: Тип «Beecon» – 8 ед. (1867-68) Канонерские лодки береговой обороны: тип «Ant» – 10 ед. (1870-74) Миноноски 1-го класса TB: Тип «Yarrow» - 4 ед. (1878-79) (2 – Гиралтар, 2 - Мальта) Северо-Американская станция: Броненосец казематный: "Bellerophon" (1866) флагман Канонерские лодки композитные: Тип «Albacor» - 3 ед. (1883) Силы в Северной Атлантике: Фрегаты железные: «Inconstant» (1869), «Raleigh» (1874) Корветы деревянные: «Dido» (1871), «Sirius» (1869), «Garnet» (1878), «Opal» (1876) Шлюпы композитные: «Fantome», «Sappho» (1873-74); «Dolphin» (1882), «Wanderer» (1883) Вест-Индия: Фрегат железный: «Inconstant» (1869) флагман Силы на Карибах: Шлюпы композитные: «Albatross», «Daring», «Egeria», «Flying Fish» (1873-74) Канонерские лодки композитные (стационеры): Тип «Bawnterer» - 6 ед. (1880-82) Силы в Южной Атлантике: Корветы деревянные: «Danae» (1868), «Tenedos» (1871), «Emerald» (1878), «Turquoise» (1876) Шлюпы композитные: «Espeigle», «Gannet», «Kingfisher», «Miranda» (1876-80) Канонерские лодки деревянные (стационеры): Тип «Britomart» - 4 ед. (1860-67) Канонерские лодки композитные (стационеры): Тип «Bawnterer» - 5 ед. (1880-82) Тихий и Индийский океаны: Фрегат железный: «Shah» (1876) Корветы деревянные: «Briton» (1871), «Druid» (1872), «Thetis» (1873), «Ameythyst» (1873), «Diamond» (1875), «Encounter» (1873), «Modeste» (1874), «Saphire» (1875) Корветы железные: «Volage» (1870), «Active» (1870), «Rover» (1875) Корветы стальные: «Comus», «Carysfort», «Champion», «Cleopatra», «Conquest» (1878-81) Шлюпы деревянные: «Rinaldo» (1860), «Perseus» (1861), «Peterel» (1860), «Dryad» (1866) «Vestal» (1865) Шлюпы композитные: «Osprey», «Cormorant», «Pelican», «Wild Swan», «Penguin», «Doterel», «Dragon», «Mutine», «Pegasus», «Phoenix» (1876-80) Канонерские суда деревянные: Тип «Plower» - 9 ед. (1867-71) Канонерские суда композитные: Тип «Beecon» - 7 ед. (1867-68) Канонерские лодки композитные (стационеры): тип «Ariel» - 9 ед. (1871-73), тип «Forester» - 12 ед. (1874-77) Ост-Индийская станция: Броненосный таран: "Orion" (1882) Корветы броненосные деревянные: «Favorite» (1866), «Pallas» (1867) Канонерские суда композитные: Канонерские лодки береговой обороны: тип «Medina» - 11 ед. (1876-77) Китайская станция: Броненосец казематный: "Audacious" (1870) Броненосец башенный рангоутный: "Agamemnon" (1883) флагман Броненосец башенный береговой обороны: "Wivern" (1865) Канонерские суда композитные: «Arab», «Lily» (1874) Австралийская станция: Броненосец башенный береговой обороны:"Scorpion" (1865) Канонерские суда композитные: тип «Condor» - 4 ед. (1876-77) Канонерская лодка композитная: «Albert» (…..) Более детальное распределение на Средиземноморье, Тихом и Индийском океанах сделают соответвующие флагманы. Надеюсь.


von Echenbach: asdik пишет: Мониторы: "Cerebus" (1870), "Magdala" (1870), "Abyssinia" (1870) А когда их в Англию перевели? Или такие рокировки будут допустимы? asdik пишет: "Agamemnon" (1883) И зачем новый, не сильно мореходный корабль в Китае? - это дружеские вопрошания

Dampir: Мои команды готовятся получать призовые деньги

asdik: von Echenbach пишет: А когда их в Англию перевели? Или такие рокировки будут допустимы? А где они были? Просветите. И зачем новый, не сильно мореходный корабль в Китае? Чтоб усилить старые, как было в реале. Вообще стараюсь исходить из реалий того времени. Эскадра СрЗМ один в один как при обстреле Александрии, к примеру.

von Echenbach: Церберус - в Австралии, приведён (сам пришел) в 1871-72, Магдала и Абиссиния - в Калькутте и Бомбее. Виверн долго на Бермудах "служил". В китай назначались более старые батарейные броненосцы, нечто вроде Вэлиэнтов - точно не помню (по Парксу, сейчас нет под рукой - не из дома).

asdik: von Echenbach пишет: Виверн долго на Бермудах "служил". Extract from "The Navy and Army Illustrated" April 9th 1898 Times have changed wondrously since the year 1884, when we had upon the China station only the then fifteen year old "Audacious" (joined shortly by the "Agamemnon", fresh from the dockyard hands), with the "Wivern" laid up at Hong Kong. По Церберусу отложилось, что он перешёл в Австралию в 90-х годах. А так как эти мониторы в принципе строились для охраны портов, за неимением другой информации оставил их на островах.

asdik: Dampir пишет: Мои команды готовятся получать призовые деньги asdik пишет: Крейсера для персональной контррейдерской опеки: "Achilles" (1864), "Minotaur" (1868) "Agicourt" (1867) и "Northumberland" (1868), «Nelson» (1881) «Northampton» (1878) А опекать в ту пору британцам в основном русские броненосные крейсера. Чем они и занимались в реале.

Steiner: Когда будет выложена дислокация Российского Императорского флота? По Королевскому Флоту все уже есть? Все-таки надо же знать кого ловить.

GeorgG-L: Флагманам запрос разослан.

Лунев Роман: Так, вроде, он не разнится с тем, что было высказано в начале.

von Echenbach: "По боеспособности Севастополя, Петропавловска и батарей сомнения..." ...Севастополя, Петропавловска ... - очень большие. Батареи вообще-то железные и довольно крепкие.

GeorgG-L: von Echenbach пишет: Севастополя, Петропавловска ... - очень большие Так на плаву до 1892 г.

von Echenbach: "Как будет рассчитываться наличие угольщиков и прочих судов?. В каком объеме их можно придавать отрядам кораблей?." Какие ТР или парусники с грузом угля заявите или в составе отряда или по отдельному маршруту с указанием рандеву и погрузки.

Лунев Роман: ИМХО, нужно определиться, какой тоннаж в России и в Англии. И выбрать несколько усредненых по ТТХ типов коммерческих судов. Исходя из этого уже можно говорить об угольщиках.

Steiner: Возможно проще определить число кораблей которые могут свободно использоватся для этой цели на каждом ТВД.

Dampir: Лунев Роман пишет: какой тоннаж в России и в Англи А нейтралы тогда где? Без них никак- и контрабанду возят и углем снабжают

GeorgG-L: Dampir пишет: А нейтралы тогда где? Угу... И что мешает закупить пароходы на имя шаха персидского, или княза Черногории?

von Echenbach: GeorgG-L пишет: И что мешает закупить Подозрительность англ. капитанов. Нейтралы в общем потоке ТР должны иметь место, по соотношению к англ. общему тоннажу. Кстати - на этот период - 1883 ещё много парусников и наверное некоторое количество парусно-паровых (чаще военных, т.к. по сложности их эксплуатации из торгового флота их должны выводить быстрее. Но многие П/х могли носить паруса.) Обнаружение и досмотр кораблей снабжения - по вероятности при пересечении курсов с Крейсером-защитником торговли.

GeorgG-L: von Echenbach пишет: этот период - 1883 ещё много парусников Так скажем больше чем пароходов

von Echenbach: GeorgG-L пишет: Так на плаву до 1892 г. У англов Экселлент (?)со времен Нельсона сохранялся до 1910-х или кто-то до 1030-40-х. Стоять может, а в море от волн рассыплется , поскольку корпус гнилой. Если так считать, то англы несравненные из резерва столько "добра" на лист выставят, ого-го...

von Echenbach: GeorgG-L пишет: больше Наверное по соотношению (без мелочи ниже 1000т) пароходы/парусники 1:2, но по грузоподъёмности 2:1 и по обороту вероятно столько же. У меня нет таких сведений, поэтому примерно.

Лунев Роман: von Echenbach пишет: У англов Экселлент (?)со времен Нельсона сохранялся до 1910-х или кто-то до 1030-40-х. Стоять может, а в море от волн рассыплется , поскольку корпус гнилой. Если так считать, то англы несравненные из резерва столько "добра" на лист выставят, ого-го... Однако, никаких данных о том, что Севастополи, а тем более батареи имели недостаточную прочность нет.

Эд: Данные по боевому составу флотов в указанный период («Мор. Сб.», Navy List) Английский флот в июле 1882 г (боевые суда). Средиземное море Achilles Agincourt Alexandra Belle-Isle Inflexible Invincible Minotaur Monarch Northumberland Orion Penelope Sultan Superb Temeraire Гибралтар Defence Hector Hercules Lord Warden Repulse Valiant Warspite Исправляются и вооружаются: Agamemnon Ajax Audacious Bellerophon – очень плох Black Prince Hotspur Edinburgh Rupert Shannon – плох Resistance – очень плох Thunderer Китай Iron Duke Австралия Nelson Вест-Индия Northumberland Тихий океан Swiftsure Triumph – возвращается домой, нужен ремонт В Англии еще: Devastation Dreadnought Neptune (не готов) Маневры БФ в 1882 и смотр Апександра III: Противник – КА Головачев Светлана (флаг) 6-8д, 6-6д, 12-4ф Князь Пожарский 8-8д, 2-6д, 8-4ф Русалка 4-9д Аскольд (мл. флагман) 8-6д, 4-9ф Варяг то же Богатырь то же Боярин 8-60ф гл. Гиляк то же яхта Королева Виктория « Никса « Забава тендер Кадет миноносец Взрыв миноноски (торп.) Самопал, Пискарь миноноски (минные) Иволга, Индюк Свои – КА Пилкин Адм. Лазарев (флаг) 3-11д Не тронь меня 14-8д Первенец (2-й флагман КI Купреянов) 9-8д, 4-6д Лава 2-9д Изумруд 3-6д Жемчуг 3-6д Береговая оборона – КА Шмидт п/х Ильмень (флаг) Вихрь, Ерш, Град – по 1-11д Щит, Хват – по 1-6д, 2-9ф Миноноски Жаворонок, Филин, Сирена, Касатка, Галка, Дельфин Маневры английского флота в Канале в июле 1885 г. Адм. Хорнби, вице-адм. Хоскинс Minotaur (флаг 1) Hercules (флаг 2) Shannon Lord Warden Devastation {ron Duke Polyphemus Hecla Mercury Seahorse Express Racer Medina Snap 4 миноносца, 1 кан. лодка Контр-адм. Уайт Agincourt Hotspur Rupert Repulse Ajax Penelope Sultan Medway Pike Conquest Mariner Cormoran п/х Oregon 4 миноносца, 1 кан. Лодка Тулонская практч. эскадра, июль 1885: Colbert (флаг) Amiral Duperre Friedland Suffren Fulminant Tonnnant Боевые суда, годные к вооружению в случае войны, осень 1886 г.: Англия Hercules Monarch Audacious Invincible Sultan Iron Duke Hotspur Swiftsure Triumph Devastation Thunderer Rupert Alexandra Dreadnought Shannon Inflexible Temeraire Belle-Isle Nelson Northampton Neptune Superb Agamemnon Ajax Orion Conqueror Collingwood Colossus Edinburgh Imperieuse Rodney Warspite Франция Ocean Marengo Suffren Richelieu Friedland Colbert Tonnerre Redoutable Trident Fulminant Amiral Duperre Devastation Turenne Bayard Terrible Courbet Vauban Amiral Baudin Furieux Indomptable Duguesclin

von Echenbach: Спасибо. Как Вы полагаете: крепость корпуса Севастополь и Петропавловск позволяла им выходить в море в 1883? Как и прочность корпусов старых (1855-60-х гг. постройки) кораблей.

GeorgG-L: von Echenbach пишет: крепость корпуса Мы же все-таки играем. Давайте оставим открытым вопрос о прочности корпусов деревянных кораблей. Их всего-ничего, тем более по плану мы их сосредотачиваем на одном океане, а "Севастополь" и "Петропавловск" остаются на Балтике.

Эд: von Echenbach пишет: крепость корпуса Севастополь и Петропавловск позволяла им выходить в море в 1883? Как и прочность корпусов старых (1855-60-х гг. постройки) кораблей. Едва ли, корпуса у них были деревянные, в Судовом списке 1878 г. говорится, что экипаж Севастополя был отправлен на Черное море, сам Севастополь вскоре стал учебным. Где-то через месяц-два смогу собрать свои материалы по железу, надо будет проверить. Но такое впечатление, что после 1877-78 гг. они боевого значения уже не имели. Их имен больше нет в списках тех, что участвовали в маневрах. Что касается старых деревянных 1855-60 гг., то из фрегатов лишь Светлану сочли достойной тимберовки в 1870 г. Впрочем, здесь могли иметь значение и соображения экономии и стремление строить суда новых типов. Железные батареи были действительно очень прочными. Макаров и в 1886 г. считал их еще ценными кораблями. Проблема в том, что после 1870 г. в России лет 10 вообще не закладывались броненосные суда (кроме поповок), а Герцог Эдинбургский и Генерал-Адмирал строились 9-10 лет.

GeorgG-L: Господа! Вы бы силы англичан "сокращали". А то и так у нас кораблей немного.

Эд: GeorgG-L пишет: Вы бы силы англичан "сокращали Надо все же придерживаться реальности, даже в игре. Макаров, характеризуя в 1886 г. БФ, говорит о 20 броненосных кораблях - 4 "адмирала", 11 мониторов, 2 двухбашенные лодки, 3 плавбатареи - оборонный флот. Рекомендовал бы взять в союзники Францию - у Англии отношения были с ней были хуже, чем с Россией, даже при нейтралитете Франции Англия, несомненно, держала бы против нее значительные силы. Тем более, что в 1880-е гг. Франция давала понять, что не допустит разгрома России на море, и англичане в маневрах 1886-89 гг. и позже всегда как бы имели против себя франко-русский флот.

von Echenbach: GeorgG-L пишет: Мы же все-таки играем Сов. согласен. Желательно вносить в дело некоторое соответствие реальному состоянию дел, вероятно.

GeorgG-L: von Echenbach пишет: Желательно вносить в дело некоторое соответствие реальному состоянию дел, Так мы и вносим, все что указанов как списанное даже на 1885 г. выносим за скобки. "Светлана" и "Баян" кстати одни из самых старых "деревяшек" дольше всех были на плаву. Я все-таки предлагаю остановиться на том, что к лету 1883 г. 12 уже указанных кораблей могли выйти в океан, а два броненосных батарейных фрегата - на Балтику.

Лунев Роман: На счет Севатополей, у меня нет данных, что их нельзя использовать. Достраивались они уже как броненосцы. Лет двадцать вполне должны прослужить.

Лунев Роман: На счет Севатополей, у меня нет данных, что их нельзя использовать. Достраивались они уже как броненосцы. Лет двадцать вполне должны прослужить.

GeorgG-L: То что они не вооружались после 1879 г. не значит, что их не могли вооружить к 1883 г. Для береговой обороны они могли быть использованы и без рангоута.

von Echenbach: GeorgG-L пишет: Для береговой обороны Вполне. Вероятно, после некоторой канонады могут проявиться проблемы с водонепроницаемостью, а при получении повреждений от артиллерии м.б. приличные затопления. Как и у всех деревянных - примерно в 2-3 раза больше железных, и за старость - надбавить. Что-то в этом роде? И у старых м.б. чаще аварии - у всех. М.б. проблемы у англ. систем вооружения (с учётом послезнания), но не стал бы эту ситуацию акцентировать.

Dampir: Газета «Одесский вестник» от …..1883г. По сообщению нашего корреспондента из Новороссийска прибыл пароход "Петербург" с грузом продовольствия и мануфактуры. следующий по маршруту Одесса-Суэц-Аден-Бомбей-Гонконг-Йокогама- Владивосток. В дворянском собрании состоялись проводы группы чиновников направленных на смену Владивостокской администрации. Нашему корреспонденту Удалось заметить на палубе одну из див одесского полусвета небезызвестную мадмуазель Лили. Также на пароходе находятся лица купеческого сословия и группа переселенцев. Международные агентства сообщают. Сидней встречает крейсер РИФ «Африка» с этнографической экспедицией г-на Н.Н.Миклухо-Маклая. Экспедиция ,организованная на пожертвования именитых граждан и средства этнографического общества, направляется на Новую Гвинею. Г-н Маклай выступил с лекцией о положении туземного населения. Вчера в Кейптаун прибыл крейсер РИФ «Азия» направляющийся с дружеским визитом в Персидский залив. В данном походе крейсер является учебным судном Морского корпуса, Находящиеся на борту гардемарины получат хорошую практику в столь длительном путешествии. Газета «Владивосток» от …..1883г. По сообщению нашего корреспондента пароход "Нижний Новгород"вышел из п.Корсаков по маршруту Йокогама-Шанхай-Фучжоу-Гонконг с 2185 тоннами угля в балласте. для закупки листового чая и продажи его на Лондонской бирже. Газета «Одесский вестник» от …..1883г. По сообщению нашего корреспондента сегодня состоится отплытие во Владивосток парохода "Россия" с грузом продовольствия и промышленных товаров. Всеобщее возмущение вызвали условия содержания на пароходе ссыльнокаторжан направляемых на о.Сахалин. Газета «Владивосток» от …..1883г. Международные агентства сообщают. Россия намерена в дальнейшем самостоятельно осуществлять закупки китайского чая, для чего из Нагасаки в Ханькоу вышел пароход "Кострома" по проверенным слухам уже приобретена партия чая в 2700 тонн. Газета "Владивосток" от.....1883г. До настоящего времени не поступало никаких сведений, проливающие свет на судьбу парохода "Н.Новгород". Международные агентства сообщают. В порт Обок пришел ,под андреевским флагом, направляющийся на о.Сахалин пароход «Россия» Пароход «Петербург» вышедший из порта Обок замечен у о Сокотра Крейсер «Азия» пришел на о.Реюньон Крейсер «Африка» ,высадив экспедицию Н.Миклухо-Маклая, пришел в Батавию и возвращается в Россию.. Пароход"Н.Новгород" официально объявлен пропавшим без вести Пароход" Кострома" осуществлявший поиски Н. Новгорода в Китайских морях пришел в Макао.

Dampir: Международные агентства сообщают Как заявил в Вашингтоне военно-морской атташе Франции кавалер дю Кас «Гибель русского парохода «Н.Новгород» могла произойти в результате тарана английского военного корабля. Флот Англии в последнее время начал осуществлять слежение за движением русских судов. Причем английские командиры выполняют опасные сближения на полном ходу, часто с имитацией применения вооружения кораблей»

asdik: 2 Dampir Нагнетаете международную напряжённость? Может подобные сообщения в отдельную ветку собрать?

GeorgG-L: asdik пишет: Может подобные сообщения в отдельную ветку собрать? Вы просили дислокацию, мы предоставляем. До нас в Санкт-Петербурге доходят только отрывочные известия



полная версия страницы