Форум » О моделировании морского боя » Война Россия-Англия 1884-85 года » Ответить

Война Россия-Англия 1884-85 года

GeorgG-L: Насколько реальна была эта война, каковы были бы планы сторон учитывая состав флота. Планировали ли англичане войну с Россией один-на один?

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

GeorgG-L: von Echenbach пишет: Как они в РИФ попали? Захвачены 4 июля 1877 года русскими войсками в качестве трофеев при взятии Никополя на Дунае.

GeorgG-L: Нашел Конвея 1860-1905 гг. Буду смотреть англичан. По линкорам Паркс в наличии. von Echenbach пишет: Англы были вполне удовлетворены ДЗ по силе и скорострельности. Но именно в описываемый период (1880-1885 гг.) перешли на казнозарядные. Видимо на них повлиял пыт Сеймура у Александрии.

Krom Kruah: GeorgG-L пишет: Видимо на них повлиял пыт Сеймура у Александрии. Гы! Как у турков говориться: "Бир гюлле йени саат - чабук атес!" (Одного снаряда в час - быстрый огонь!)

Вик: von Echenbach пишет: Раз 1883, пусть так и будет Конечно, мое дело сторона. Но в 1883 острого конфликта с Англией еще не было. А вот в 1885 был, были на грани войны. И с точки зрения альтернативы развития исторических событий 1885 год интереснее.

GeorgG-L: Вик пишет: Конечно, мое дело сторона. Но в 1883 острого конфликта с Англией еще не было. Во-первых как это сторона? Присоединяйтесь!!! А то мы с уважаемым von Echenbach`ом уже четыре страницы исписали. Если примите участие в игре - будем только рады. вакансий - более чем. Вик пишет: Но в 1883 острого конфликта с Англией еще не было. На мой взгляд весь период 1878-1907 гг. (от Константинополя через Афганистан, Памир, Тибе, Персию, Китай) - перманентный конфликт с Англией. 1883 год мне представляется более удобным исходя из сображений изложенных выше. Krom Kruah пише: Гы! Как у турков говориться: "Бир гюлле йени саат - чабук атес!" (Одного снаряда в час - быстрый огонь!) Я это собственно имел ввиду. Можно еще "Гускар" вспомнить. Там англичане тоже из дульнозарядных палили, но броню так и не пробили. Уважаемый Krom Kruah!!! Уважаемый von Echenbach порекомендовал пригласить вас к участию в игре. Для меня будет большой честью получить ваше согласие!

GeorgG-L: Итак англичане: Батарейные броненосцы (железные) - 11 единиц "Уорриор" (1861) "Блэк Принс" (1862) Водоизмещение 9140/9250 т, длина наибольшая 128 м, ширина 17,8 м, углубление 7,9 м. Мощность машины 5300 л.с., скорость хода 14,08/13,3 узл Запас угля 850 тонн Экипаж 707 чел. Бронирование (кованое железо): пояс по ВЛ - 114 мм, траверзы 114 мм. Вооружение: четыре 203-мм и двадцать восемь 179-мм нарезных дульнозарядных орудии, четыре 20-фунтовых казнозарядных орудия. "Дифенс" (1861) "Ризистенс" (1862) Водоизмещение 6150/6070 т, длина наибольшая 92 м, ширина 16,5 м, углубление 7,6 м. Мощность машины 2540/2430 л.с., скорость хода 11,6/11,8 уз. Запас угля 460 тонн Экипаж 460 чел. Бронирование (кованое железо): пояс по ВЛ - 114 мм, траверзы 114 мм. Вооружение: два 203-мм и четырнадцать 178-мм нарезных дульнозарядных орудий. "Гектор" (1864) и "Вэлиент" (1868). Водоизмещение 6710 т, длина наибольшая 85,4 м, ширина 17,2 м, углубление 7,9 м. Мощность машины 3260/3560 л.с. скорость 12,6/12,3 узл запас угля 450 тонн Бронирование (кованое железо): пояс по ВЛ - 114 мм, траверзы 114 мм. Вооружение: два 203-мм и шестнадцать 178-мм нарезных дульнозарядных орудий. "Ахиллес" (1864). Водоизмещение 9820 т, длина 115,8 м, ширина 17,8 м, углубление 8,31 м. Мощность машины 5720 л. с., скорость 14,3 уз. Запас угля 1000 тонн Экипаж 709 чел Бронирование (кованое железо): пояс и траверзы - 114 мм. Вооружение (1874) четырнадцать нарезных дульнозарядных 229-мм орудий. "Минотавр" (1868) "Эйджинкорт" (1867) и "Нортумберленд" (1868). Водоизмещение 10690/10600/10785 т, длина наибольшая 124 м, ширина 18,1 м, углубление 8,5 м. Мощность машины 6700/6865/6545 л. с., скорость 14,3/14,8/14,1 уз. Экипаж 800 чел. Бронирование (кованое железо): полный пояс по ВЛ толщиной 140 мм в центральной части корабля и 114 мм - в оконечностях, траверзы 140 мм. Вооружение: четыре 229-мм и двадцать четыре 178-мм нарезных дульнозарядных орудия. "Нортумберленд" - четыре 229-мм, двадцать два 203-мм и два 178-мм орудия Броненосец с центральной батареей "Беллерофон" (1866). Водоизмещение 7550 т, длина 91,4, ширина 17,1 м. углубление 7,5 м. Мощность машины 6520 л.с., скорость хода 14,1 уз. Экипаж 650 чел Бронирование (железо): пояс по ватерлинии толщиной 152 мм в середине корабля, утончающийся к носу до 76 мм и к корме до 114 мм; батарея 152 мм, траверзы батареи 127 мм, рубка 203 мм. Вооружение: десять 229-мм и пять 178-мм нарезных дульнозарядных орудий.

GeorgG-L: Деревянные батарейные броненосцы (в резерве) – 3 ед. "Каледония"(1865) Водоизмещение 6830 т, длина 83,2 м, ширина 17,8 м, углубление 7,3 м. Мощность машины 3000 л.с., скорость хода 12,5 уз. Экипаж 605 чел. Бронирование (кованое железо): пояс толщиной 114 мм в середине корабля.и 76 мм в оконечностях, батарея 114 мм. Вооружение: четыре 202-мм и двадцать 178-мм дульнозарядных орудий. "Ройал Оук" (1863) Водоизмещение 6365 т, длина 83,2 м, ширина 17,8 м, углубление 7,3 м. Мощность машины 3000 л.с., скорость хода 12,5 уз. Запас угля 550 тонн Экипаж 585 чел. Бронирование (кованое железо): пояс толщиной 114 мм, батарея 114 мм. Вооружение: четыре 203-мм и двадцать 178-мм дульнозарядных орудий. "Лорд Уорден" (1867) Водоизмещение 7850 т, длина 85,3 м, ширина 18,0 м углубление 7,9 м. Мощность 6700 л.с., скорость хода 13,5 уз. Экипаж 605 чел Бронирование (кованое железо): пояс по ВЛ толщиной 140 мм в середине корабля и 114 мм в корме; рубка 114 мм. Вооружение: два 229-мм, четырнадцать 203мм и два 178-мм орудия. Деревянные броненосцы с центральной батареей (в резерве) – 3 ед. "Зилэс" (1866). Водоизмещение 6100 т, длина 76,8 м, ширина 17,8 м, углубление 7,3 м. Мощность машинной установки 3625 л. с., скорость 11,7 уз. Экипаж 510 чел Бронирование (железо): пояс, батарея, траверзы 114 мм. Вооружение: двадцать нарезных дульнозарядных 178-мм орудий. "Ройал Альфред" (1867). Водоизмещение 6705 т, длина 83,2 м, ширина 17,8 м, углубление 7,7 м. Мощность машины 3230 л.с., скорость хода 12,5 уз. Запас угля 550 тонн Экипаж 585 чел. Бронирование (кованое железо): пояс толщиной 140 мм, батарея 140 мм. Вооружение: десять 229-мм и восемь 178-мм дульнозарядных орудий. "Рипалс" (1870). Водоизмещение 6190 т, длина 76,8 м, ширина 17,8 м, углубление 7,3 м. Мощность машинной установки 3350 л. с., скорость 12,5 уз. Экипаж 515 чел Бронирование (железо): пояс по ватерлинии в центре корабля и батарея 152 мм, траверзы и пояс в оконечностях 114 мм. Вооружение: двенадцать 203-мм нарезных дульнозарядных орудий.

GeorgG-L: Казематные броненосцы - 10 единиц "Геркулес" (1868) Водоизмещение 8680 т, длина 99,1 м, ширина 18,0 м, углубление 7,7 м. Мощность машины 7180 л.с., скорость 14,7 уз. Экипаж 638 чел Бронирование: пояс 229- 152 мм, каземат 203-152 мм, траверзы 127 мм. Вооружение: восемь 254-мм, два 229-мм и четыре 178-мм нарезных дульнозарядных орудия. "Одайшийс" (1870), "Инвинсибл" (1870), "Айрон Дьюк" (1871), Водоизмещение 6000 т, длина 85,3 м, ширина 16,5 м, углубление 6,9 м. Общая мощность двух машин 4020/4830/4270 л.с., скорость 13,2/14/13,6 уз. Экипаж 450 чел Бронирование (железо): узкий пояс по ватерлинии толщиной 203 мм в центре корабля и 152 мм - в оконечностях; каземат - 152 мм, с траверзами 127 мм. Вооружение: десять 229мм и четыре 152-мм нарезных дульнозарядных орудия. "Султан " (1871). Водоизмещение 9540 т, длина 99,1 м, ширина 18,0 м, углубление 8,1 м. Мощность машины 7720 л. с., скорость 14,1 уз. Экипаж 633 чел Бронирование (железо): пояс по ватерлинии толщиной 152-229 мм; каземат 203-229 мм, траверзы батареи 127 мм, рубка 203 мм. Вооружение; восемь 254-мм и четыре 229-мм нарезных дульнозарядных орудия. "Суифтшур" (1872), "Трайэмф" (1873) Водоизмещение 6940/6610 тонн, длина 85,4 м, ширина 17,7 м, углубление 7,6 м. Мощность машины 4910/4890 л. с., скорость 13,7/14 уз. Экипаж 450 чел чел Бронирование (железо): пояс по ватерлинии толщиной 152-229 мм; каземат 152 мм, траверзы батареи 127 мм, рубка 203 мм. Вооружение: десять 229мм и четыре 152-мм нарезных дульнозарядных орудия.. "Александра" (1877). Водоизмещение 9500 т, длина максимальная 104,9 м, ширина 19,5 м, углубление 8,0 м. Мощность двухвинтовой установки 8500 л. с., скорость 15 уз. Экипаж 674 чел. Бронирование: пояс толщиной 305 мм в середине корабля, утончающийся к оконечностям до 254-152 мм; верхний каземат 203 мм, нижний - 305 мм; траверзы 152-203 мм; броневая палуба 25-37 мм. Вооружение: два 280-мм и десять 254-мм дульнозарядных нарезных орудий. "Сьюперб" (1880). Водоизмещение 9710 т, длина между перпендикулярами 101,3 м, ширина 18,0 м, углубление 7,8 м. Мощность одновальной машинной установки 6580 л. с., скорость хода 13,2 уз. Экипаж 654 чел Бронирование: пояс 254-305 мм в средней части, каземат 305 мм с траверсами 254 мм, рубка 203 мм, палуба 37 мм. Вооружение: шестнадцать 254-мм дульнозарядных орудий, четыре 356-мм торпедных аппарата. Казематно-барбетный броненосец "Темерер" (1877). Водоизмещение 8540 т, длина между перпендикулярами 86,9 м, ширина 18,9 м, углубление 8,2 м. Мощность двухвинтовой машинной установки 7700 л. с., скорость хода 14,6 уз. Экипаж 580 чел. Бронирование: пояс 280 мм в средней части, 152-127 мм в носу и 152-140 мм в корме, каземат 203 мм с траверсами той же толщины, барбеты 254-203 мм, палуба 25-37 мм. Вооружение: четыре 280-мм и четыре 254-мм дульнозарядных орудия, 2 торпедных аппарата.

GeorgG-L: Башенные рангоутные броненосцы – 5 единиц "Монарх" (1869) Водоизмещение 8322 т, длина между перпендикулярами 100,6 м, ширина 17,5 м, углубление 7,4 м. Мощность одновальной машинной установки 7840 л. с., скорость хода 14,9 уз. Экипаж 575 чел Бронирование: пояс 178 мм в средней части, 114 мм в оконечностях, траверзы 114 мм, башни 254-203 мм, рубка 203 мм. Вооружение: четыре 305-мм и три 178-мм нарезных дульнозарядных орудия. "Нептун" (1881). Водоизмещение 9130 т, длина между перпендикулярами 101,3 м, ширина 18,0 м, углубление 7,8 м. Мощность одновальной машинной установки 8000 л. с., скорость хода 14,2 уз. Экипаж 541 чел Бронирование: броневой пояс по всей длине ватерлинии толщиной 254-305 мм в средней части, 229 мм в оконечностях, цитадель 254-203 мм, башни 330-280 мм, рубка 203 мм, палуба 76-51 мм. Вооружение: четыре 305-мм башенных установках, два 229-мм нарезных дульнозарядных орудия в каземате под полубаком, шесть 20-фунтовых пушек и два 356-мм торпедных аппарата. "Инфлексибл" (1881) Водоизмещение 11 880 т, длина 97,6 м, ширина 22,9 м, макс. углубление 8,1 м. Мощность машин 8407 л. с., скорость 14,75 уз. Экипаж 440 чел. Броня (железо): борт и цитадель 610-406 мм, траверзы 570-356 мм, башни 431-406 мм (компаунд), палуба 76 мм, рубка 305 мм. Вооружение: четыре 406-мм нарезных дульнозарядных орудия, шесть 20-фунтовых пушек, 2 подводных торпедных аппарата. "Аякс"(1883), "Агамемнон" (1883). Водоизмещение 8510 т, длина 85,4 м, ширина 20,1 м, макс. углубление 7,3 м. Мощность машин 6000 л. с., скорость 13 уз. Экипаж 345 чел Броня (железо): борт и цитадель 457 мм, траверзы 420-370 мм, башни 406-356 мм, рубка 305 мм, палуба 76 мм. Вооружение: четыре 317-мм нарезных дульнозарядных орудия, два 152-мм орудия и 21 мелкая пушка.

GeorgG-L: Броненосные тараны – 4 единицы "Хотспур" (1871). Водоизмещение 4331 т, длина между перпендикулярами 71,6 м, ширина 15,24 м, углубление 6,1 м. Мощность машин 3500 л. с., скорость 12,7 уз. Экипаж 209 чел Броня (железо): пояс 280-203 мм, башня главного калибра (компаунд) 254-215 мм, палуба 70-25 мм, рубка 254-152 мм. Вооружение: с 1883 г. два 305-мм и два 152-мм нарезных дульнозарядных орудий. "Руперт" (1874) Водоизмещение 5440 т, длина между перпендикулярами 80,4 м, ширина 16,15 м, углубление 6,86 м. Мощность машин 4630 л. с., скорость 13,5 уз. Экипаж 217 чел Броня (железо): пояс 280-229 мм, башня главного калибра 356-305 мм, палуба 70-25 мм, рубка 205 мм. Вооружение: два 254-мм и два 152-мм орудия. "Бельайл" (1878) и "Орион" (1882). Водоизмещение 4870 т, длина наибольшая 75,4 м, ширина 15,85 м, углубление 6,4 м. Мощность двухвинтовой машинной установки 4040 л. с., скорость хода 12,9 уз. Экипаж 250 чел Бронирование: пояс 305 мм в средней части, 178 мм в носу и 152 мм в корме, каземат 227-267 мм, рубка 229 мм, палуба 51 мм. Вооружение: четыре 305-мм дульнозарядных орудия, 2 торпедных аппарата.

GeorgG-L: Мониторы – 4 единицы "Церебус" (1870) " Магдала" (1870) Водоизмещение 3345 т, длина между перпендикулярами 68,5 м, ширина 13,7 м, углубление 4,6 м. Мощность машин 1356 л. с., скорость 9,75/10,6 уз. Экипаж 155 чел Броня (железо): пояс 203-152 мм, башни главного калибра 254-229 мм. Вооружение: четыре 254-мм нарезных дульнозарядных орудий. "Абиссиния" (1870) Водоизмещение 2900 т, длина между перпендикулярами 68,5 м, ширина 12,8 м, углубление 4,45 м. Мощность машин 1200 л. с., скорость 9,6 уз. Экипаж 100 чел Броня (железо): пояс 178-152 мм, башни главного калибра 254-203 мм, палуба 25-37 мм. Вооружение: четыре 254-мм нарезных дульнозарядных орудий. "Глэттон" (1872) Водоизмещение 4912 т, длина между перпендикулярами 74,6 м, ширина 16,6 м, углубление 65,8 м. Мощность машин 2870 л. с., скорость 12,1 уз. Экипаж 185 чел Броня (железо): пояс 280-305 мм, башня главного калибра 305-356 мм мм, палуба 70-25 мм, рубка 254-152 мм. Вооружение: с 1883 г. два 305-мм и два 152-мм нарезных дульнозарядных орудий.

GeorgG-L: Башенные броненосцы береговой обороны – 4 единицы "Ройял Соверин" (1864) - деревянный. Водоизмещение 5080 т, длина между перпендикулярами 73,3 м, ширина 18,9 м, углубление 7,1 м. Мощность одновинтовой машинной установки 2460 л. с., скорость 11 уз. Экипаж 300 чел Бронирование: пояс 140 мм в середине, 114 мм в оконечностях, палуба 25 мм, башни 254-140 мм, рубка 140 мм. Вооружение: пять 229-мм нарезных дульнозарядных орудий "Скорпион" (1865) "Виверн" (1865) Водоизмещение 2750 т, длина между перпендикулярами 68,4 м, ширина 12,9 м, углубление 4,95 м. Мощность машинной установки 1450 л. с., скорость 10,5 уз. Экипаж 153 чел Бронирование: пояс 114, башни 254-127 мм. Вооружение: четыре 229-мм нарезных дульнозарядных орудий "Принц Альберт" (1866) Водоизмещение 3687 т, длина между перпендикулярами 73,1 м, ширина 15,6 м, углубление 5,9 м. Мощность машинной установки 2130 л. с., скорость 11,2 уз. Экипаж 200 чел Бронирование: пояс 140 мм в середине, 114 мм в оконечностях, палуба 25 мм, башни 254-140 мм. Вооружение: четыре 229-мм нарезных дульнозарядных орудий

GeorgG-L: Брустверные башенные броненосцы – 3 единицы "Девастейшн" (1873) "Тендерер" (1877) Водоизмещение 9330 т, длина наибольшая 93,6 м, ширина 19,0 м, углубление 8,0 м. Мощность двухвальной машинной установки 6640 л. с., скорость хода 13,8/13,4 уз. Экипаж 358 чел Бронирование: пояс 305-254 мм в средней части, 220 мм в оконечностях, бруствер 305-254 мм, башни 365-254 мм, рубка 229 мм. Вооружение: четыре 305-мм нарезных дульнозарядных орудия. Цитадельный башенный броненосец "Дредноут" (1879). Водоизмещение 10886 т, длина наибольшая 104,6 м, ширина 19,5 м, углубление. 8,1 м. Мощность двухвальной машинной установки 8200 л. с., скорость хода 14,5 уз. Запас угля 1800 тонн Экипаж 369 чел Бронирование: пояс в середине 356 мм, в оконечностях 203 мм. Цитадель 356-280 мм, палуба 63 мм, рубка 356 мм. Вооружение: четыре 331-мм дульнозарядных орудия

GeorgG-L: Итого у англичан к 1883 году в наличии: 6 рангоутных броненосцев с деревянными корпусами (все в резерве, будут разобраны в 1886 г.) 20 батарейных и казематных рангоутных броненосцев с железными корпусами 5 рангоутных башенных броненосцев 3 безрангоутных башенных броненосца 4 броненосных тарана 4 монитора 4 броненосца береговой обороны

GeorgG-L: Теперь крейсера. Деревянные броненосные корветы – 1 ед. (в резерве) «Паллас» (1867) Водоизмещение 3800 т, длина 68,6 м, ширина 15,2 м, углубление 6,6 м. Мощность машины 3580 л.с., скорость хода 12,5 уз. Экипаж 250 чел. Бронирование (кованое железо): пояс и батарея 114 мм. Вооружение: 4 нарезных дульнозарядных 203-мм орудий и 2 152-мм орудия. Деревянные броненосные шлюпы (в резерве) 3 ед "Ресерч" (1864) Водоизмещение 1900 т, длина 55,5 м, ширина 11,8 м, углубление 4,4 м. Мощность машины 1040 л.с., скорость хода 10,3 уз. Экипаж 150 чел. Бронирование (кованое железо): пояс и батарея 114 мм. Вооружение: 4 нарезных дульнозарядных 178-мм орудий. "Энтерпрайз" (1866) Водоизмещение 1350 т, длина 54,8 м, ширина 10,9 м, углубление 4,2 м. Мощность машины 690 л.с., скорость хода 9,9 уз. Экипаж 130 чел. Бронирование (кованое железо): пояс и батарея 114 мм. Вооружение: 4 нарезных дульнозарядных 178-мм орудий. "Фаворит" (1866) Водоизмещение 3230 т, длина 68,6 м, ширина 14,3 м, углубление 6,5 м. Мощность машины 1770 л.с., скорость хода 11,8 уз. Экипаж 250 чел. Бронирование (кованое железо): пояс и батарея 114 мм. Вооружение: 8 нарезных дульнозарядных 178-мм орудий и 2 64-фунтовых орудия.

GeorgG-L: Броненосные корветы - 1 единица «Пенелопа» (1868) Водоизмещение 4470 т, длина 79,2 м, ширина 15,2 м, углубление 5,1 м. Мощность машины 4760 л.с., скорость хода 12,7 уз. Экипаж 350 чел. Бронирование (кованое железо): пояс и батарея 152 мм. Вооружение: 8 нарезных дульнозарядных 203-мм орудий и 5 127-мм

GeorgG-L: Рангоутные броненосные крейсера «Шеннон» (1877) Водоизмещение 5670 тонн размеры 79,2х16,4х6,8 м мощность машины 3370 л.с. скорость 12,2 узл, запасы угля 560 тонн, экипаж 452 чел. Бронирование: пояс 152-229 мм, траверзы 203-229 мм, палуба 37-51 мм Вооружение: 2 254 мм, 7 229 мм нарезных дульнозарядных орудия, 6 20-фунтовых пушки «Нельсон» (1881) «Нортхэмптон» (1878) Водоизмещение 7475 тонн размеры 85,3х18,2х7,57 м мощность машины 6625/6075 л.с. скорость 14/13,1 узл, запасы угля 1150 тонн, экипаж 560 чел. Бронирование: пояс 152-229 мм, траверзы 152-229 мм, палуба 51-76 мм Вооружение: 4 254 мм, 8 229 мм нарезных дульнозарядных орудия, 6 20-фунтовых пушки

von Echenbach: Когда выставлять официальное объявление о начале будем?

GeorgG-L: Прелагаю к концу следующей недели. Народ пока что то на приглашение не реагирует.

GeorgG-L: Железные фрегаты – 3 единицы «Инконстант» (1869) Водоизмещение 5780 тонн размеры 102,6х15,3х7,8 м мощность машины 7360 л.с. скорость 16,2 узл, экипаж 600 чел. Вооружение: 10 229 мм и 6 178 мм нарезных дульнозарядных орудия, 6 20-фунтовых, 4 мелкокалиберных скорострельных пушки, 10 картечниц, 2 торпедных аппарата. «Релей» (1874) Водоизмещение 5200 тонн размеры 90,8х14,9х7,5 м мощность машины 5640 л.с. скорость 15,3 узл, экипаж 530 чел. Вооружение: 2 229 мм и 14 178 мм 6 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия. «Шах» (1876) Водоизмещение 6250 тонн размеры 101,8х15,8х8 м мощность машины 7480 л.с. скорость 16,2 узл, экипаж 600 чел. Вооружение: 2 229 мм и 16 178 мм 8 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия, 4 мелкокалиберных скорострельных пушки, 12 картечниц, 2 торпедных аппарата.

GeorgG-L: Железные корветы – 6 единиц «Воладж» (1870) «Атив» (1870) «Ровер» (1875) Водоизмещение 3080-3460 тонн размеры 82,3-85,3х12,8-13,2х6,7-7 м мощность машины 4130-4960 л.с. скорость 14,5-15,3 узл, экипаж 315-340 чел. Вооружение: 6 178 мм 4 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия, 3 мелкокалиберных скорострельных пушки, 8 картечниц, 2 торпедных аппарата. «Бакчант» (1876), «Бодеция» (1875), «Еурялус» (1877) Водоизмещение 3913-4070 тонн размеры 85,3х13х7,2 м мощность машины 5110-5420 л.с. скорость 14,7-15 узл, экипаж 375-420 чел. Вооружение: 14 178 мм 2 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия, 6 мелкокалиберных скорострельных пушки, 8 картечниц, 2 торпедных аппарата. Стальные корветы – 9 единиц «Камюс», «Карисфорт», «Чемпион», «Клеопатра», «Конквест», «Куракоа», «Констанс», «Канада», «Корделия» (1878-1881) Водоизмещение 2380 тонн размеры 68,6х13,5х5,8 м мощность машины 2310-2670 л.с. скорость 12,9-13,7 узл, экипаж 265 чел. Вооружение: 2 178 мм 12 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия, 2 мелкокалиберных скорострельных пушки, 6 картечниц, 2 торпедных аппарата. «Калиспо» (1883) Водоизмещение 2770 тонн размеры 71,6х13,6х6 м мощность машины 3000 л.с. скорость 13,7 узл, экипаж 317 чел. Вооружение: 4 152 мм 12 127 мм нарезных казнозарядных орудия, 2 мелкокалиберные скорострельные пушки, 10 картечниц, 2 торпедных аппарата

GeorgG-L: Крейсера 2-го класса «Ирис» «Меркурий» (1879) Водоизмещение 3730 тонн размеры 96х14х6,71 м мощность машины 6000 л.с. скорость 17 узл, запас угля 780 тонн экипаж 275 чел. Вооружение: 4 152 мм 4 127 мм нарезных казнозарядных орудия, 4 мелкокалиберные скорострельные пушки, 4 торпедных аппарата

GeorgG-L: Деревянные фрегаты – 6 единиц (в резерве) «Дорис» (1859) «Ариадн» (1859) Водоизмещение 3677/4426 тонн размеры 73,1х14,6х6,63/85,3х15,2х6,5 м мощность машины 2588/3350 л.с. скорость 11,5/13,1 узл, экипаж 475/450 чел. Вооружение: 20/24 254 мм гладкоствольных орудия. «Глазго» (1870) «Ньюкасл» (1874) Водоизмещение 3984/4020 тонн размеры 76,2х16,1х6,83/76,2х15,8х6,4 м мощность машины 2020/2350 л.с. скорость 11,5/12,4 узл, экипаж 550-600 чел. Вооружение: 30 203 мм гладкоствольных орудия. «Аретьюза» (1861) Водоизмещение 3700 тонн размеры 76,9х16,6х6,8 м мощность машины 3165 л.с. скорость 11,7 узл, экипаж 525 чел. Вооружение: 10 203 мм гладкоствольных орудия. «Эндимион» (1866) Водоизмещение 3200 тонн размеры 73,1х14,6х5,28 м мощность машины 1620 л.с. скорость 11,2 узл, , экипаж 450 чел. Вооружение: 8 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия.

GeorgG-L: Деревянные корветы – 23 единицы (часть в резерве) «Волверин» (1864) Водоизмещение 2568 тонн размеры 68,6х12,4х5,8 м мощность машины 1493 л.с. скорость 11,3 узл, экипаж 240 чел. Вооружение: 20 203 мм гладкоствольных орудия, 1 110-фунтовое Армстронга. «Джуно» (1868), «Залия» (1870) Водоизмещение 2085/2240 тонн размеры 61х12,2х5 м мощность машины 1090/1600 л.с. скорость 10,5/11,1 узл, экипаж 200 чел. Вооружение: 8/6 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия. «Эклипс» (1868), «Бланш» (1868), «Даная» (1868), «Дидо» (1871), «Сириус» (1869), «Тенедос» (1871) Водоизмещение 1685-1755 тонн размеры 64,6х11х5 м мощность машины 1580-3030 л.с. скорость 12,2-13,7 узл, экипаж 180 чел. Вооружение: 12 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия. «Бритон» (1871), «Друид» (1872), «Тетис» (1873) Водоизмещение 1795-1855 тонн размеры 67х11х5,4 м мощность машины 2040-2270 л.с. скорость 12,8-13,4 узл, экипаж 220 чел. Вооружение: 14 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия. «Аметист» (1873), «Диамонд» (1875), «Энкоунтер» (1873), «Модест» (1874), «Сапфир» (1875) Водоизмещение 1970 тонн размеры 67х11,3х5,5 м мощность машины 2030-2360 л.с. скорость 12,5-13,6 узл, экипаж 225 чел. Вооружение: 14 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия. «Эмеральд» (1878), «Гарнет» (1878), «Опал» (1876), «Рубин» (1876), «Турмалин» (1877), «Туркьюиз» (1876) Водоизмещение 2120 тонн размеры 67х12,1х5,5 м мощность машины 1970-2170 л.с. скорость 12,3-13,8 узл, экипаж 230 чел. Вооружение: 12 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия.

GeorgG-L: Деревянные шлюпы 5 единиц «Ринальдо» (1860), «Персей» (1861) Водоизмещение 1365 тонн размеры 56,4х10,5х4,5 м мощность машины 745-614 л.с. скорость 9,8-10,1 узл, экипаж 180 чел. Вооружение: 5 40-фунтовых и 12 32-фунтовых гладкоствольных орудия. «Петерел» (1860) Водоизмещение 849 тонн размеры 48,8х9,2х5 м мощность машины 478 л.с. скорость 8,9 узл, экипаж 130 чел. Вооружение: 6 32-фунтовых гладкоствольных орудия, 1 40-фунтовая и 4 20-фунтовых Армстронга. «Дриад» (1866) «Вестал» (1865) Водоизмещение 1574-1597 тонн размеры 57х11х4,7 м мощность машины 1464-2154 л.с. скорость 11,9-12,8 узл, экипаж 150 чел. Вооружение: 2 178 мм 2 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия

GeorgG-L: Композитные шлюпы 25 единиц «Фантом», «Альбатрос», «Дэринг», «Эгнрия», «Флаин фиш» «Сафо» (1873-74) Водоизмещение 949 тонн размеры 48,7х9,4х3,8 м мощность машины 836-1011 л.с. скорость 10,6-11,3 узл, экипаж 125 чел. Вооружение: 2 178 мм 2 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия «Оспрей», «Корморант», «Пеликан», «Вилд сван», «Пингвин», «Дотерал», «Драгон», «Испигл», «Ганнет», «Кингчифер», «Миранда», «Мутин», «Пегасус», «Феникс» (1876-1880) Водоизмещение 1130 тонн размеры 58,8х11х4,8 м мощность машины 666-1140 л.с. скорость 9,8-12,2 узл, экипаж 140-150 чел. Вооружение: 2 178 мм 4 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудия «Долфин» (1882), «Вандерер» (1883) Водоизмещение 925 тонн размеры 47,8х9,7х4,2 м мощность машины 720-750 л.с. скорость 11,3 узл, экипаж 115 чел. Вооружение: 2 152 мм 2 127 мм нарезных казнозарядных орудия, 1 мелкокалиберная скорострельная пушка, 3 картечницы. «Саттелит», «Хероин», «Гиацинт» (1882-1883) Водоизмещение 1420 тонн размеры 61х11,6х4,8 м мощность машины 1490-1640 л.с. скорость 13 узл, экипаж 170-200 чел. Вооружение: 2 152 мм 10 127 мм нарезных казнозарядных орудия, 1 мелкокалиберная скорострельная пушка, 8 картечниц.

GeorgG-L: Итого у англичан к 1883 году в наличии: 4 броненосных крейсера (2 полноценных, т.к. "Шеннон" с 1883 г. переведен в береговую оброну, "Пенелопа" в резерве) 4 броненосных корвета и шлюпа (старые, в резерве). 3 железных фрегата (фактически крейсера 1-го класса) 2 крейсера 2-го класса и 15 железных и стальных корветов 6 деревянных фрегатов (в резерве) 23 деревянных корвета 5 деревянных (в резерве) и 25 композитных шлюпа. Итого 87 кораблей крейсерского класса.

sva: Задам несколько вопросов ... 1) Какие цели в этой войне у Англии? 2) Какие цели в этой войне у России? И немного личного мнения: Англия вполне может блокировать Российское внешнее судоходство ... а Россия экспортер С\Х продукции ... альтернативных способов перевозки нет ... Россия не способна в морской войне блокировать судоходство Англии. Крейсерская доктроина не поможет ... ну снижение на 10-15% перевозок морем в первые 2-3 года ... после чего адекватный ответ и эффективносит падает до 1-2% ... потери возрастут до 100% в год ... Слабое место Англии - сухопутный удар по ИндоКитаю ... флот занимается только обороной ... (ну или тактичесие наступательные операции при общей оборонительной стратегии) Любая угроза Английским колониям - и Франция автоматически становится союзником Англии ( Ну не нужны "лишние" страны с колониальными владениями и политикой) ... и если сегодня пытаются отобрать у Англии, то следующей будет Франция ... достаточно прецедента! и все остальные страны выдвинут "претензии" и начнут "передел колоний" ... вся политика "удержания" колоний только на экономической и военной силе ... тут Франция и Англия "симбиоты - конкуренты" конкурируя между собой - они развивались и не позволяли другим претендовать на их владения

GeorgG-L: sva пишет: Задам несколько вопросов ... Понятно, что тема несколько альтернативная, поскольку открытая война Россия-Англия без вовлечения в нее третьих стран (как великих держав, так и Турции, Персии, Китая) в указанный период практически невозможна, хотя противостояние (в том числе и силовое) имело место. Меня собственно интересуют военно-технические аспекты, и прежде всего - крейсерской войны. sva пишет: Какие цели в этой войне у Англии? Устранение России как самостоятельного (неподконтрольного) внешнеполитического игрока и конкурента на Ближнем, Среднем и Дальнем Востоке, через разгром ее военно-морского флота. sva пишет: Какие цели в этой войне у России? Нанесение максимально возможного ущерба морской торговле Англии для подрыва ее экономики и согласия Англии на беспрепятственное достижение Россией своих внешнеполитических целей.

sva: Думаю Англия может задействовать в войне с Россией до 50% своего флота (наиболее вероятно - 30-40%) ... Этого будет достаточно для блокирования Российского судоходства ... Небольшая часть флота блокирует Босфор ... основная цель - блокада торгового судоходства. Высадка десанта на Балтике - вполне возможна ... Большая часть выделенного флота подходит к берегу и "изображает" десантную операцию ... и так 2-3 года ... в Сам-Петербурге нервничают адимралы и генералы ... высадка "изображается" то в одном месте - то в другом ... а армии бегать по берегу очень далеко ... другое дело манёвры кораблей в центре ... ... Торговцы давят на генералов и адмиралов и требуют снятия блокады - они терпят убытки! Нервная реакция на блокаду давит на психику, но сделать почти ничего не возможно ... В результате нескольки отчаянных диверсионных вылазок английский флот теряет 3-4 корабля ... Российский флот прячется у береговых батарей ... батареи постоянно усиливаются и укрепляются ... В общем - вялотякущая война ... для России убытки и нервы - для Англии это локальный конфликт ... не сложнее подавления колониального мятежа ...

wildcat: GeorgG-L пишет: Прелагаю к концу следующей недели. Народ пока что то на приглашение не реагирует. Ваше предложение меня не заинтересовало. Я готов принять участие.

GeorgG-L: wildcat пишет: Ваше предложение меня не заинтересовало. Я готов принять участие. Что то я не пойму. Принять участие готовы, а предложение - не заинтересовало?

wildcat: sva пишет: Высадка десанта на Балтике - вполне возможна ... Большая часть выделенного флота подходит к берегу и "изображает" десантную операцию ... и так 2-3 года ... в Сам-Петербурге нервничают адимралы и генералы ... высадка "изображается" то в одном месте - то в другом ... а армии бегать по берегу очень далеко ... другое дело манёвры кораблей в центре ... Это если они мин системы Герца, например, не натыкают везде, где только можно.

wildcat: GeorgG-L пишет: Что то я не пойму. Принять участие готовы, а предложение - не заинтересовало? Прошу прощения - заинтересовало. Это была описка.

GeorgG-L: sva пишет: В общем - вялотякущая война Играть будете? За Англию например... Возглавите "Особую эксадру" (сформирована в реале в 1878 г. во главе с адмиралом Купером Кеем - флаг на бр. "Геркулес". В составе бр. «Уорриор», «Гектор», «Вэлиент», «Пенелопа», «Лорд Уорден», «Тандерер», «Принц Альберт», один парусный фрегат, четыре канонерские лодки и одно посыльное судно, плюс тогда строящиеся «Нептун», «Сьюперб», «Белле Айл» и «Орион»). Вас с нетерпением ждут мины и береговые батареи Кронштадта и Свеаборга, броненосные плавбатареи, фрегаты, лодки и мониторы и сотня миноносок в шхерах.

GeorgG-L: wildcat пишет: Это если они мин системы Герца, например, не натыкают везде, где только можно. План минной обороны для Балтфлота разработан еще в 1876 г. Частично выложен выше...

sva: wildcat пишет: Это если они мин системы Герца, например, не натыкают везде, где только можно. 1) сколько мин способна произвести российская промышленность и экономика? 1000? 10 000? 100 000? 2) с каких носителей возможна установка? Какие потери будут у носителей? 3) Английская эскадра не приблежается к берегу ближе 10 миль ... и крейсирует вдоль балтийского берега ... сколько нужно мин?

von Echenbach: sva пишет: сколько мин способна... Есть тема Ув. Сталевара/АВЩ - мины. Точную ссылку не помню, Или здесь или на форуме 2МВ.

GeorgG-L: sva пишет: Английская эскадра не приблежается к берегу ближе 10 миль ... и крейсирует вдоль балтийского берега Обчевственность англицка не уразумет такого бравого поведения своих вояк-адмиралов. В Крымскую вон - на Свеаборг полезли, да и чухонок попортили. На Севере тоже пытались, но поморы им показали, где раки зимуют

sva: GeorgG-L пишет: Играть будете? За Англию например... Возглавите "Особую эксадру" А буду! Экономические потери будут учитыватся? или только кораблики?



полная версия страницы