Форум » О моделировании морского боя » Приложения к проливам » Ответить

Приложения к проливам

von Echenbach: Примечание - если модератор сочтёт необходимым, то в таком случае переместит в раздел "моделирование" 1. Рисунки кораблей, в том числе для учебных боёв: а) в широком проливе, б) в море, в) против берегового форта, г)в узком проливе. 2. Таблицы артиллерии и прочее.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Anton: Neil пишет: von Echenbach, посредник может ехель или другую аналогичную программулину. Так и будет :-) Neil пишет: можно кости/кубики заменить ею. Говорим кубики, подразумеваем ГСЧ (впрочем кубики как ручной резервный вариант остаются) Neil пишет: Действия посредника по шагам (как, например, я считаю, основываясь на правилах С.Сулиги и Seekrieg IV): 1. Расчет перемещений кораблей, определение дистанций и возможности стрельбы. 2. Учитывая приказы сторон, расчет числа выпущенных снарядов за 6-мин. (или 2, или 3-мин. ) ход. 3. С учетом вероятности попадания, определение числа попавших снарядов. Учет попаданий в соседние корабли при недолетах/перелетах. 4. Локализация попаданий, определение бронепробиваемости. 5. Оценка и учет причиненного ущерба. Критические попадания (lucky shot). 6. Подготовка информации для сторон. Все так, а кроме того отслеживание глобального перемещения флотов (на предмет их случайной (или нет) встречи. Определение времени ремонта (и пополнения запасов) кораблей

Neil: Anton, может как-нибудь виртуально скооперируемся - могу быть сопосредником. Одна голова хорошо, а две - ...

Anton: Neil пишет: Anton, может как-нибудь виртуально скооперируемся - могу быть сопосредником. Написал в ЛС

Anton: Предлагаю следующую формулу вычисления вероятности попадания одним снарядом: p=exp(-k*L*(792/v)*(120/L1)/d^0.6) *к1 где p- вероятность попадания одним снарядом k - коэффициент точности стрельбы , для кораблей к=0,4, для береговых батарей к=0,35 k1 - коэффициент сосредоточения огня неск. кораблей по одной цели к1=(1-(n1)/(n+10))^2, где n - число стреляющих кораблей L - дальность стрельбы (каб) v - начальная скорость (м/с) L1 - длина цели (м) d - калибр (дюймов) Вот таблица вероятностей попадания в цель длиной 120 м на дистанциях от 1 до 30 каб для русской 12"/30 вычислинная по формуле http://slil.ru/25289727 готов выслушать замечания (пока игра не началась)

Anton: В качестве справочного материала по маневрированию кораблей - таблица потери скорости на циркуляции (минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса) http://slil.ru/25293308

von Echenbach: По отсекам - большие и малые - это к системе координат. Отсеки конструктивные - количество дано в описаниях схем кораблей, под каждым чертёжиком. Записит от водоизмещения, длины, ширины и года закладки, подробное описание методики расчёта где-то валяется далеко. В вычислении повреждений и затоплений - в неполных больших отсеках в оконечностях затопления считаются в 0.25, ближайшие к "неполным" в 0.5 от полного значения затоплений. У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте. Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически? Призываю к простоте :-) Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально. Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр.

Anton: von Echenbach пишет: У меня "слил" не тянет - по возможности перешлите по почте. ОК, перешлю von Echenbach пишет: Не запутаемся ли в столь точных вычислениях "минимальный диаметр циркуляции принят равным 6 длинам корпуса" и как это будет выглядеть графически? Это справочный материал и означает просто, что диаметр циркуляции напр. броненосца длиной 100 м при руле положенном на борт не может быть менее 600 м (если конечно машины не "враздрай" работают), если при маневрировании будет меньше - поправлю. Если диаметр циркуляции больше минимального, то и падение скорости меньше. von Echenbach пишет: Потеря скорости достаточно чётко прописана в правилах - на каждые 30 град. = 2 секторам по 15 град потеря скорости составит 1 узел. В "первоисточнике правил от Vov" потеря скорости 1 уз при повороте на каждые 15 град, что более реально. Да, примерно так, просто в реале эта потеря скорости относительная (относительно исходной скорости), а в правилах vov абсолютная. Просто по правилам vov получается, что если корабль вошел в циркуляцию и нарезает круги, то его скорость постоянно уменьшается, чего в реале однако не происходит. Но впрочем - это тоже моя проблема, разница небольшая. Т.е. получится примерно так: корабль при входе в циркуляцию (поворот более 15 град) теряет по 1 узл за каждые 15 град поворота, пока не достигнет скорости циркуляции по таблице. von Echenbach пишет: Выполнение следующего маневра можно начинать после исполнения всеми предыдущего. Можно подавать отменительный сигнал, или указывать будущий маневр. Здесь нет возражений.

von Echenbach: При поворотах потеря скорости выполняет функции : 1.реализма - снижение хода, 2.штрафа - для ограничения нереально "бойкого" маневрирования. Потеря скорости идёт до минимума - при 6 узлах потеря достигает 3-4 уз. и повороты ограничены 30-45 град. При 9-10 узлах потеря скорости достигает 4-6 уз. и повороты ограничены 90-120 градусов за 1 ход. При более высоких скоростях падение скорости может достигать 9 уз (Vmax - дельтаV) и повороты исполняются за 1 ход. Потеря скорости при повороте НЕ ТРЕБУЕТ набора скорости на последующие ходы. Примерный графический вид циркуляции - по 2-3 каб на отрезки по 60-90 град (см карты "Учебный бой"), в зависимости от скорости и длины.

Anton: von Echenbach пишет: 1.реализма - снижение хода, 2.штрафа - для ограничения нереально "бойкого" маневрирования. согласен von Echenbach пишет: При 9-10 узлах потеря скорости достигает 4-6 уз А вот такого не бывает :-) Во всяком случае для кораблей конца 19 в. von Echenbach пишет: Примерный графический вид циркуляции - по 2-3 каб на отрезки по 60-90 град Ну примерно так. Противоречий нет.

von Echenbach: Всё в крупе/Крупп :-) W- "вес", условный показатель повреждений, значение живучести, показатель накоплений повреждений примерно = 3% от общей "выносливости" корабля, после достижения 10 "весов" следующие повреждения "удваиваются" по причине снижения эффективности сопротивляемости, O- отсеки, живучесть, E- условный показатель "сопротивляемости" элементов корпуса и механизмов попавшим снарядам в калибрах, выражается в дюймах и отражает снижение (увеличение для открытых объектов) вероятности повреждения/срок выведения объекта из строя (длительность выведения в ходах). Anton пишет: А вот такого не бывает :-) Как-то надо проще эти действия делать. Полностью реалузмуса не достичь, основное - чтобы у Посредника работала одна, практически любая удобная для данного посредника методика.

von Echenbach: http://i035.radikal.ru/0712/91/4ea66e039ca5.jpg Схема видов сверху: 1 - ЭМ, МН, ТЩ, 2 - Мин.КР, КЛ, мал.ТР, монитор (?), МЗ, 3 - КР 2-3 класса, МЗ, ТР, всп.КР, ББО, 4 - БР, БРКР, КР 1 класса.

Anton: таблицы вероятностей попаданий для русских 12"/35, 6"/35, английских 343/30, 152мм/40, 120мм/40 соответственно http://slil.ru/25304836 http://slil.ru/25304837 http://slil.ru/25304838 http://slil.ru/25304839 http://slil.ru/25304840

SII: Anton пишет: таблицы вероятностей попаданий для русских 12"/35 Э... вроде ж на катьках стояли 305/30?..

Anton: SII пишет: Э... вроде ж на катьках стояли 305/30?.. Она раньше выложена

SII: Anton пишет: Она раньше выложена Тогда прошу пардону -- проморгал :)

von Echenbach: http://i017.radikal.ru/0801/25/16865d2c4463.jpg

von Echenbach: http://i020.radikal.ru/0801/3c/fa6c0cc0f82a.jpg

von Echenbach: http://i021.radikal.ru/0801/bf/4f785c22fd40.jpg

von Echenbach: http://i049.radikal.ru/0801/c8/04cc0883ea01.jpg

von Echenbach: Теперь по совсем старым орудиям 1850-1875. Ошибки неизбежны. http://i030.radikal.ru/0801/df/904a6d798281.jpg

von Echenbach: http://i003.radikal.ru/0801/0c/b0daf45db6b1.jpg

von Echenbach: http://i047.radikal.ru/0801/e4/f5cd9a4329f3.jpg

von Echenbach: http://i023.radikal.ru/0801/64/6134b098819b.jpg

von Echenbach: http://i019.radikal.ru/0801/93/9628e17509e6.jpg

von Echenbach: Если кому будут надобны конкретные схемы кораблей - пишите письма.

Anton: Эксель программка вероятности подрывов кораблей на минных заграждениях (для справки) http://slil.ru/25347117



полная версия страницы