Форум » Отдельный отряд крейсеров - ЗАКРЫТО » Авария Богатыря » Ответить

Авария Богатыря

Ingles: Макс пишет: [blockquote]quote:[hr size=1]Командир согласился на дальнейшее управление кораблем. С этого момента вступает в действие параграф 82 Морского устава. [hr size=1][/blockquote] А тогда к чему вот это: Ingles пишет: [blockquote]quote:[hr size=1]"Однако, туман вскоре опять сгустился. Пришлось снова уменьшить ход до 10 узлов, НЕСМОТРЯ НА НОВЫЕ ПРОТЕСТЫ КОМАНДИРА, считавшего, что ход надо уменьшить до 7 узлов." [hr size=1][/blockquote] Командир сам себе протестовал? И далее по тексту: "Туман тем временем сгустился; на мостике оставались старший штурман и вахтенный начальник. Крейсер продолжал итти 10-узловой скоростью по счислению. Имея ПРИКАЗАНИЕ ИЕССЕНА изменить курс влево, не доходя на 3 мили до острова Антипенко, старший штурман в исчисленный момент (в 12 ч. 30 м.) спустился в кают-компанию, чтобы испросить разрешения делать поворот." Выходит, что большую часть пути командовал Иессен. Влияние скорости на аварию. Я не технарь, знаю только, что с увеличением скорости машины в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4. Торможение резины на асфальте имеет мало общего с разрушением стали о кани, но тем не менее, какая-то связь должна быть. Возможно, будь скорость чуть меньше, Богатырь удалось бы снять через несколько часов (не сел бы так крепко). А может и нет. Необходимо знать зависимость между скоростью и таким "тормозным путём" и сколько метров днища пропорол себе Богатырь.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

Танго: ser56 пишет: авантюризм адмирала? Не там ищите.

GeorgG-L: wildcat пишет: А лучше расшифровать. Я что-то его не понял. PAULK пишет: Они ведь к месту службы по всем правилам на Богатыре должны были ехать ув. PAULK намекает, что на "Богатыре" Скрыдлов и Безобразов должны были прорываться в ПА

Сталевар: фото в принципе известное с уважением, АВЩ



полная версия страницы