Форум » Отдельный отряд крейсеров - ЗАКРЫТО » Крейсер I ранга "Рюрик" » Ответить

Крейсер I ранга "Рюрик"

РЮРИК: История создания крейсера. Плавание крейсера. Офицеры служившие на крейсере.

Ответов - 56, стр: 1 2 All

РЮРИК: В сентябре 1889 года, Балтийский завод получил заказ на постройку корпуса и машин крейсер "Рюрик". По первоначальному проекту корпуса, предполагалось установить в нем две машины, по 6000 каждая, но в последствии в виду того, что для движения такого большого судна со скоростью 18 узлов и более требуется значительная индикаторная сила, было решено эту силу подразделить на 4 равные части. Балтийским заводом был составлен новый проект о 4 машинах по две на каждый гребной винт, с общей индикаторной силой 13250 при действии вентиляторов и давлении воздуха 1/2 дюйма по водяному манометру. При этом главные размерения крейсера получились следующие: Длина между перпендикулярами - 412 ф. Длина по грузовой ватерлинии - 426 ф. Полная длина с тараном - 435 ф. Наибольшая ширина с деревянной обшивкой - 67 ф. Углубление на ровный киль - 25 ф. 9 д. Водоизмещение с деревянной обшивкой - 10933 тон. Площадь миделя - 1433 кв.ф. Наибольшее количество угля, помещаемого в ямах - около - 1900 тон. Нормальный запас топлива - 1660 тон. В этом проекте было введено устройство для разобщения носовых машин от кормовых на случай обыкновенного хода, для которого достаточно действия одних кормовых машин. Так как кормовые машины при таком ходе должны развивать при полном рабочем давлении пара почти тоже число индикаторных сил, для которого они проектированы, то расход угля на их действие должен быть сравнительно меньше чем в том случае, если были бы установлены две машины и сила, потребная для обыкновенного хода крейсера, развивалась бы ими при уменьшенном рабочем давлении. Невыгодная сторона такого проекта заключается вес машин, сложность их частей, их стоимость и место, занимаемое ими в судне; но эти невыгоды менее важны, чем экономическое действие машин во время обыкновенного плавания крейсера. Главные паровые машины состоят из 4-х отдельных вертикальных, с опрокинутыми цилиндрами тройного расширения машин. Для уменьшения длины машины и машинных отделений, центры золотников отклонены в сторону от оси коленчатого вала на 5 ф. 4 1/2 д. и эксцентрики установлены по муфтам. Диаметры цилиндров высокого давления BD- 40 дюймов, среднего давления CD- 58 дюймов и низкого давления HD- 88 дюймов. Ход поршня 42 дюйма. Отношение площадей поршней: BD:CD:HD=1:2,1:2,3 HD/BD=4,84 Машины установлены в двух отделениях, разделенных одно от другого непроницаемой диаметральной переборкой и расположены две на каждый гребной вал. Общая индикаторная сила, не считая вспомогательных механизмов, определена в 13250 сил, при рабочем давлении пара 130 фунт. на кв. д., 90 оборотах и скорости поршня 630 фут в 1 минуту. Паровые золотники у всех цилиндров, во избежание трения и для уменьшения веса, сделаны поршневые, по одному у каждого из цилиндров высокого и среднего давления и по два у каждого из цилиндров низкого давления. Диаметры золотниковых поршней: высокого давления 26 дюймов, среднего давления 29 дюймов и низкого давления 26 дюймов. Площади окон: высокого давления 450 кв. д., среднего давления 570 кв. д., и низкого давления 1048 кв. дюймов. Для уравновешивания веса золотников сделаны на золотниковых крышках подъемные паровые цилиндры, с поршнями у каждого золотникового штока. Золотники приводятся в движение обыкновенным эксцентриковым приводом. Цилиндры среднего и низкого давления, их крышки и днища снабжены паровыми рубашками. Все паровые поршни конусообразной формы, из литой стали, с набивочными чугунными кольцами и распорными стальными пружинами; давление от пружин передается не непосредственно на поршень, а для равномерности через особое чугунное кольцо. Поршни до установки на место были испытаны гидравлическим давлением: 205 фун. на кв. д.- высокого давления, 150 фун. на кв. д. - среднего давления и 60 фун. на кв. д. - низкого давления. Разрывное усилие стали от 28 до 36 тон. на кв. д. Удлинение от 12 до 20%. Угол изгиба без излома 95 градусов. Паровые цилиндры поддерживаются каждый: на одной стороне чугунной колонной, а сдругой стороны стальными цилиндрическими колоннами диаметром 6 дюймов. Параллели для ползунов сделаны на чугунных колоннах - как для переднего, так и для заднего хода машины. На чугунных колоннах расположены оси валов для передачи движения от штока поршня воздушному насосу (цилиндр низкого давления) и от эксцентриков золотниковому штоку. На передних стальных колоннах расположен вал диаметром 7 дюймов, с мотылями для перевода эксцентриков на задний или передний ход. Уважаемые господа это начало статьи о крейсере "Рюрик", далее будет продолжение....

РЮРИК: Высочайший приказ. Его Императорского Высочества Генерал-Адмирала. По Морскому Ведомству. №15 22 января 1890 года. Государь Император, 22-го сего января, Высочайше повелеть соизволил строящиеся: На Балтийском заводе в С.-Петербурге броненосный крейсер - "Рюрик" и на верфи Русского Общества Пароходства и Торговли в Севастополе броненосный корабль - "Георгий Победоносец" и зачислить первый - в список Балтийского флота, а второй - Черноморского флота.

РЮРИК: Высочайший приказ Его Императорского Высочества Генерал-Адмирала. По Морскому Ведомству. №33 3-го февраля 1890 года. Предписываю зачислить нижепоименованные суда в флотские экипажи: Балтийского флота: броненосеый крейсер "Рюрик" в 1-й флотский Его Императорского Высочества Генерал-Адмирала Константина Николаевича экипаж, спасательный буксирный пароход "Силач" и миноносцы "Бiэрке", "Борго", "Роченсальм" и "Экенес" - в 7-й флотский экипаж. Черноморского флота: броненосный корабль "Георгий Победоносец" - во 2-й черноморский флотский Его Королевского Высочества Герцога Эдинбургского экипаж.

РЮРИК: Высочайший приказ. №518 от 19-го мая 1890 года. Петергоф. Назначается капитан 1 ранга командир фрегата «Минин», Энгельм – командиром броненосного крейсера «Рюрик».

РЮРИК: Приказ Управляющего Морским Министерством. №3 от 8 января 1893 года. Адмиралтейств-Совет, соглашаясь с заключением Морского Технического Комитета, по журналу 16 декабря 1892 года №4241, ст. 35704, положил: крейсер I ранга "Рюрик" зачислить, на предмет снабжения кораблестроительными предметами и запасами на плавание, по корпусу - в 1-й разряд и по вооружению в 4-й разряд Запасного Штата, представив командиру этого крейсера, по выяснении на практике в первую же компанию потребностей этого судна в судовых запасах, представив о тех изменениях противу снабжения крейсера по Запасному Штату, какие окажутся нужными. О таковом постановлении Адмиралтейств-Совета объявляю по Морскому ведомству к руководству.

РЮРИК: Приказ Управляющего Морским Министерством. №91 от 27 июля 1894 года. Адмиралтейств-Совет, согласно с заключением Морского Технического Комитета, по журналу 22 июня 1894 года №4297, ст. 36236, утвердил табель окрасочным материалам и припасам на окраску корпуса, рангоута и шлюпок крейсера I ранга "Рюрик". О таковом постановлении Адмиралтейств-Совета, с приложением означенной табели, объявляю по Морскому Ведомству к руководству. (табель окрасочным материалам приложена при подлинном).

Сталевар: (а вот откуда взял -не помню) с уважением, АВЩ

РЮРИК: №348 Всемилойстивейше пожалованна награда в 5-й день апреля 1898 г. Старшему офицеру крейсера I ранга "Рюрик" - Серебренникову 2-му - орден Св. Станислава 2 ст.

Vilgraf: Вот тут коротенький рассказ про "Рюрик" и его гибель. Литература, но все же... http://zhurnal.lib.ru/w/werwolxfa_i_w/ryurik.shtml

Сталевар: Vilgraf пишет: Литература, но все же... и вот, далеко не фото с уважением, АВЩ

РЮРИК: На этой фотографии многим известной кают-компания "Рюрика" в 1900 году. Второй слева лейтенант Владимирский Петр Евгеньевич. Помогите определить остальных. Нижний ряд крайний справа лейтенант Вырубов 1-й Петр Александрович, крайний слева старший офицер капитан 2 ранга Ипполит Владимирович Студницкий. По моим данным на крейсере в 1900 году служили: Бойль Роман Константинович лейтенант. Бойсман 3-й Камило Арсеньевич лейтенант. Быков 3-й Борис Александрович лейтенант. Владимирский Петр Евгеньевич лейтенант. Вырубов 1-й Петр Евгеньевич лейтенант. Ген Густав Романович мичман. Заозерский Михаил Евгеньевич мичман. Игнатьев 3-й Николай Иванович мичман. Кржижановский Николай Людвигович мичман. Максимов 3-й Андрей Семенович лейтенант. Мордвинов 2-й Александр Павлович мичман, лейтенант. Никитин 2-й Дмитрий Владимирович лейтенант.

РЮРИК: Перечень офицерского состава крейсера I ранга "Рюрик". Строевой рапорт командира от 24 августа 1895 г. Командир Капитан 1 ранга Александр Кригер 18 флотский экипаж. Старший офицер Капитан 2 ранга Петр Серебренников 18 флотский экипаж. Ревизор Лейтенант Матвей Бурхановский 18 флотский экипаж. Старший артиллерийский офицер Лейтенант Фома Скорупо 18 флотский экипаж. Старший штурманский офицер Штабс-капитан (корпуса флотских штурманов ?) Александр Коробицын 18 флотский экипаж. Минный офицер Лейтенант Евгений Пастухов 18 флотский экипаж. Минный офицер Лейтенант Сергей Долгобородов 18 флотский экипаж. Младший артиллерийский офицер Лейтенант Андрей Степанов 18 флотский экипаж. Младший штурманский офицер Мичман Федор Матисен 18 флотский экипаж. Вахтенный начальник Лейтенант Петр Головнин 18 флотский экипаж. Вахтенный начальник Лейтенант Лев Владимиров 18 флотский экипаж. Вахтенный начальник Лейтенант Владимир Коргуев 18 флотский экипаж. Вахтенный офицер Лейтенант Николай Филиппов 2 флотский экипаж. Вахтенный офицер Мичман Константин Случевский 18 флотский экипаж. Вахтенный офицер Мичман князь Сергей Урусов 18 флотский экипаж. Вахтенный офицер Мичман Алексей Вейс 5 флотский экипаж. Вахтенный офицер Мичман Александр Колчак 7 флотский экипаж. Старший судовой механик Старший инженер-механик Григорий Иванов 18 флотский экипаж. Помощник старшего судового механика Помощник старшего инженер-механика Николай Тихонов 18 флотский экипаж. Трюмный механик Помощник старшего инженер-механика Геннадий Евгениев 18 флотский экипаж. Машинный содержатель Коллежский советник Гавриил Зимин 18 флотский экипаж. Младший механик Вольный механик Михаил Головнин. Старший судовой врач коллежский советник 7 флотский экипаж. Младший судовой врач Лекарь Владимир Яновский Кронштадтский морской госпиталь. Шхипер Коллежский регистратор Федор Сушинин 18 флотский экипаж. Артиллерийский содержатель Губернский секретарь Александр Сухов 18 флотский экипаж. Священник не указан.

Сталевар: с уважением, АВЩ

Машинист: РЮРИК пишет: и эксцентрики установлены по муфтам А это как ? Не на коленчатом валу что ли ?

Сталевар: некролог, написанный в декабре 1933 г. † К. П. Ивановъ-Тринадцатый Жалкие, слепые люди. Судите друг друга по мелочам, по партийности, даже по одежде, а не замечаете жаркого горения, которое синеет в недрах души человеческой. И только в перспективе времен и в аспекте истории рождается объективная оценка. Без прошлого нет настоящего. Без настоящего нет будущего. Характерным представителем прошлого был, скончавшийся 2 декабря 1933 г. в Лионе контр-адмирал Иванов-Тринадцатый. Он навсегда связан с прекраснейшей страницей истории Российского флота. 1 августа 1904 г. Неравный бой Владивостокских крейсеров с эскадрой адмирала Камимуры. Избитые, залитые кровью, уходят на родной север « Россiя » и « Громобой ». На месте сражения мечется на смерть пораженный « Рюрикъ ». Перебиты мачты, стеньги ... Пробиты трубы. Исковерканы борта. Заклинились орудия. На палубах смерть, кровь, пожары. Корабль тонет. На искалеченном мостике, впившись в уцелевшие поручни – лейтенант Ивановъ XIII. Щеки осунулись. Скулы обтянуты. Усы обвисли. Темными сгустками течет по лицу кровь. На предложение сдаться отвечает огнем уцелевших орудий. Без расчета на награды. Без надежды прославиться, ибо волны сотрут всё. Впереди смерть. Тверд до конца, до безпамятства в холодных объятиях осеннего моря ... Пусть каждый из нас, погрязший в повседневном мещанстве, честно ответит себе : способен ли он на такое голубое самурайство, на железную твердость в раз данном слове « Верно и нелицемерно, не щадя живота своего, врагам Государя моего упорное всюду чинить сопротивление до последней капли крови ... » Перед вечно сияющей силою доблести над свежей могилой склоним непокрытые головы. Ю. Тарасов с уважением, АВЩ

А.Полутов: Во время допроса японцы Иванову сказали, что они думают, что по возвращению в Россию его за героизм обязательно наградят Георгиевским крестом, но он выразил крайнее удивление и ответил, что только выполнял свои служебные обязанности. В документах по Рюрику японцы отмечали, что "героизм Рюрика беспрецедентный за всю историю русского флота". В.И.Анисимова они перевели на особое положение в силу его возраста и многолетней службы на флоте (50 лет из 73). И вообще к Иванову и всем членам команды Рюрика японцы относились с трепетом. Отмечалось, что в отличие от других пленных офицеров и нижних чинов, рюриковцы вообще молчат в ответ на вопросы, касающиеся военной тайны. К сожалению, подвиг этих людей незаслуженно забыт, памятники им не ставят. Во Владивостоке, откуда Рюрик уходил в бой, даже нет памятной доски, зато есть улица героев варяга... А ведь почти все спасшиеся были ранены, пережили многочасовой неравный бой и в плену вели себя достойно, обязательств не подписывали, хотя им и предлагали.

andreyfinn: ПРИКАЗ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ в С.-Петербурге, cентября 3-го дня 1907 года, № 197 В бою крейсера I ранга “Рюрик” с Японскими крейсерами в Корейском проливе, 1-го августа 1904 года, были убиты командир и старший офицер, и названный крейсер погиб, геройски сражаясь с сильнейшим неприятелем, в то время, когда командование им последовательно перешло к Лейтенанту Иванову 13-му. В воспоминание о столь знаменательном событии в службе этого офицера, при котором им, наряду с остальными чинами крейсера, проявлено высокое мужество до последних минут существования корабля, с Высочайшего соизволения, предлагаю на всё время последующей службы Капитан-Лейтенанта Иванова в Морском ведомстве числить его по спискам Ивановым тринадцатым.

Сталевар: А.Полутов пишет: К сожалению, подвиг этих людей незаслуженно забыт, памятники им не ставят. корабля, унаследовавшего имя "Рюрик" также в настоящее время нет... с уважением, АВЩ

NMD: Сталевар пишет: корабля, унаследовавшего имя "Рюрик" также в настоящее время нет... Зато есть "Вице-адмирал Кулаков". Видимо ЭТО всё-таки важнее...

Сталевар: NMD пишет: Зато есть "Вице-адмирал Кулаков". ну, это всё же на "Войны современности", да и обсуждали уже, ЕМНИП NMD пишет: Видимо ЭТО всё-таки важнее... вряд ли, но российские налогоплательщики ещё не приучены спрашивать "за свои бабки"(с) у "слуг народа" ИМХО научаться, рано или поздно... "но и это отдельная и большая тема"(с) с уважением, АВЩ

Pitbul: А.Полутов пишет: Во Владивостоке, откуда Рюрик уходил в бой, даже нет памятной доски, зато есть улица героев варяга... А ведь почти все спасшиеся были ранены, пережили многочасовой неравный бой и в плену вели себя достойно, обязательств не подписывали, хотя им и предлагали. обидно,черт возьми.ведь люди действительно честно выполнили свой долг до конца,а в память об этом-забвение,по сути...идиотизм какой то.....на таких примерах нужно растить молодежь,а тут вот так..."Крейсера" Пикуля,да и те читали немногие из нынешнего поколения...

ivanij: "...актом увековечения подвига "Рюрика" является приказ ... Главнокомандующего ВМФ СССР адмирала флота В.Чернавина от 19 декабря 1986 г., в соответствии с которым место гибели корабля в бою 1 августа 1904 г.... включено в число памятных мест славных побед и героической гибели кораблей русского и советского флота. Отныне на месте гибели корабля в Японском море ... все советские корабли в памят доблестного боя "Рюрика" отдяют воинские почести, предусмотренные Корабельным уставом ВМФ СССР. " Из кн. Р.М.Мельников. "Рюрик был первым" Л.Судостроение. 1989 г. Наверное этот приказ, отданный ещё во времена СССР, распространяется также и на ВМФ современной России. Так ли это?

Сталевар: ivanij пишет: Так ли это? да, так... с уважением, АВЩ

ivanij: Так значит, память Рюрика, всё-таки увековечена! Кстати, о романе В.С.Пикуля "Крейсера". Очень интересно было читать его положив с одной стороны этот роман, а с другой книгу Р.М.Мельникова "Рюрик был первым", о которой я уже упоминал.

Борис, Х-Мерлин: ivanij пишет: ак значит, память Рюрика, всё-таки увековечена! - нет, конечно... нет такого корабля на флоте... а место гибели это всего навсего место гибели - дань памяти... тут погиб Рюрик, тут Фрунзе, там Яков Свердлов, вон там утопили Славу... короче спорный вопрос...

Pitbul: Борис, Х-Мерлин пишет: а место гибели это всего навсего место гибели согласен...если рассудить то вся планета-это большой мемориал,где на каждом метре квадратном лежат герои....(не сочтите за помпезность,народ,ведь это реально недалеко от истины)

Сталевар: ivanij пишет: Так значит, память Рюрика, всё-таки увековечена! всё же, ИМХО, она будет увековечена, когда в море выйдет следующий "Рюрик" с уважением, АВЩ

andreyfinn: Сталевар пишет: всё же, ИМХО, она будет увековечена, когда в море выйдет следующий "Рюрик" Если это "новострой" то интересно, а корабль какого ранга это будет и когда подобное событие теоретически может произойти? В то же время в составе ТОФа вроде-бы есть "Варяг", "Кореец", "Пересвет", "Ослябя". Думается, что при желании могли бы присвоить имя прославленного "Рюрика" какому-нибудь безымяному МПК или БДК? Хотя наверное таких уж и нет...

wildcat: andreyfinn пишет: Если это "новострой" то интересно, а корабль какого ранга это будет и когда подобное событие теоретически может произойти? Скорее всего это будет корабль класса фрегат максимум. На большее после такого фундаментального бардака (как выражался один наш препод в институте) на мой взгляд расчитывать не приходится.

andreyfinn: wildcat пишет: Скорее всего это будет корабль класса фрегат максимум Тоже неплохо, главное, чтоб история с "Новиком"-"Бородино" не повторилась...

Сталевар: пока вопрос с названиями кораблей будет решать "узкий круг ограниченных людей"(с) с арбатского (для ВМФ РФ) военного округа, а не "заинтересованная общественность"(с) - не изменится ничего... впрочем, от краеугольной темы уже отошли некисло... с уважением, АВЩ

GeorgG-L: Сталевар пишет: впрочем, от краеугольной темы уже отошли некисло Тогда продолжаем. Трусов Евгений Александрович. Капитан 1-го ранга (5.3.1855 - 1.8.1904). Сын генерал-майора, уроженец Санкт-Петербурга, православный. Воспитанник Морского Училища - 5.9.1872. В действительной службе с 1.5.1873. Гардемарин - 1.5.1876. Назначается в 6-й флотский экипаж 19.5.1876 года. Мичман - приказом № 1263 от 30.8.1877, лейтенант - 1.1.1882. Утвержден ревизором клипера «Жемчуг» (19.2.1883 - 12.3.1885). Орден Святого Станислава 2-й степени (15.4.1885). Назначается ревизором на корвет «Баян», с переводом в 4-й флотский экипаж (19.10.1885). В той же должности на фрегате «Герцог Эдинбургский» (10.12.1886). В составе 5-го флотского экипажа (4.12.1889). Орден Святой Анны 3-й степени (1.1.1892). Старший офицер монитора «Перун» (1.1.1893). Командир миноносца «Либава» (1893). Капитан 2-го ранга (17.4.1894). Старший офицер броненосца береговой обороны «Адмирал Чичагов» (1.1.1893) и старший офицер на крейсере «Память Азова» (25.9.1895), с переводом в 12-й флотский экипаж. Зачисляется артиллерийским офицером 2-го разряда (1.2.1896). Орден Святого Станислава 2-й степени (14.5.1896) и серебряная медаль в память царствования Александра III (21.3.1896). В 1900-1902 годах командует минным крейсером «Всадник» и мореходной канонерской лодкой «Сивуч». Командир Квантунского флотского экипажа и ИО начальника штаба командующего морскими силами на Тихом океане. С 23.9.1903 года - командир броненосного крейсера «Рюрик». Участник всех боевых действий Владивостокского крейсерского отряда до 1.8.1904 года. Погиб в ходе сражения в Японском море вместе со своим кораблем. Женат на дочери умершего статского советника Рыбалтовского Анне Александровне. Дети: Александр (30.11.1881) и Мария (19.11.1888). Недвижимости не имеет, под судом и следствием не был. Плаванья: корвет «Варяг» (1873), корвет «Гиляк» (1874), корвет «Боярин» (1875), плавучая батарея «Кремль» (1876), таможенный крейсер «Кречет» (1876 - 1877), плавучая батарея «Не тронь меня» (1877), плавучая батарея «Первенец» (1878 - 1879), корвет «Аскольд» (1880), монитор «Вещун» (1881), корвет «Богатырь» (1881 - 1882), клипер «Жемчуг» (1883 - 1884), корвет «Баян» (1886), броненосный фрегат «Герцог Эдинбургский» (1888), крейсер «Джигит» (1889 - 1892), миноносец «Либава» (1893 - 1894), миноноска №104 (1895), крейсер «Память Азова» (1895-1896), минный крейсер «Всадник» (1900), канонерская лодка «Сивуч» (1901 - 1902), броненосный крейсер «Рюрик» (1903-1904).

Сталевар: GeorgG-L , спасибо, вот это - в тему с уважением, АВЩ

ivanij: GeorgG-L пишет: Орден Святого Станислава 2-й степени (15.4.1885). Назначается ревизором на корвет «Баян», с переводом в 4-й флотский экипаж (19.10.1885). ...1.1.1893) и старший офицер на крейсере «Память Азова» (25.9.1895), с переводом в 12-й флотский экипаж. Зачисляется артиллерийским офицером 2-го разряда (1.2.1896). Орден Святого Станислава 2-й степени (14.5.1896) Осмелюсь только заметить, что здесь, возможно, опечатка. Первым орденом, которым мог быть награждён офицер в мирное время был только рден Св. Станислава 3-й степени, а потом уже второй.

GeorgG-L: ivanij пишет: Осмелюсь только заметить, что здесь, возможно, опечатка. Спасибо... конечно опечатка...

ivanij: Об офицерах "Рюрика" - участниках боя 1 августа много писали. Но мне хотелось бы напомнить ещё об одном человеке. По уставу он тоже член кают-компании крейсера. Это священник о. Алексей (Оконечников). В книге "Потомки последних корсаров" опубликованы его воспоминания. Как человек гражданский к тому же духовное лицо, он был отпущен из плена и привёз в Петербург донесение о бое, которое составляли офицеры тайком от охраны. Донесение это было составлено на бумаге... известного назначения и хранилось под повязкой на ране. В романе "Крейсера" В.С.Пикуль об этом написал, видимо, пользуясь воспоминаниями самого о.Алексея. Здесь важно отметить, что выполняя роль почтальона о.Алексей сильно рисковал. Ведь при всём корректном отношении к пленным, всякое общение с Родиной для них исключалось пока продолжаются военные действия и если бы агенты тайной полиции (о.Алексей писал, что они не выпускали его из виду ни на минуту) обнаружили эти листки, то последовало бы суровое наказание. Потом В.С.Пикуль писал, что о.Алексей был сослан в монастырь и следы его затерялись. А вот это не совсем верно. Он был награждён золотым наперсным крестом на Георгиевской ленте - высшая и весьма престижная награда для священнослужителей.

Сталевар: Командиры крейсера 1 ранга "Рюрик" Капитан 1 ранга Павел Николаевич Вульф (1843-1909) с 1891 по 1894 гг. Капитан 1 ранга Александр Христианович Кригер (1848-?) с 1894 по 1896 гг. Капитан 1 ранга Александр Ростиславович Родионов (1849-?) с 1896 по 1897 гг. Капитан 1 ранга Николай Александрович Гаупт (1846-1909) с 1897 по 1900 гг. Капитан 1 ранга Николай Александрович Матусевич (1852-1912) с 1900 по 1903 гг. Капитан 1 ранга Евгений Александрович Трусов (1855-1904) с 1903 по 1904 гг. с уважением, АВЩ

GeorgG-L: Вульф Павел Николаевич (1843–1909 гг.) Выпускник Морского корпуса. На службе с 1859 г. Мичман (1864), лейтенант (1868), капитан-лейтенант (1878), командир парохода «Родимый» (1878). Участник РТВ 1877-78 гг. Орден Св. Владимира 4 ст. (1878). Медаль за Русско-турецкую войну 1877–1878 гг. (1878). Орден Св. Станислава 2 ст. (1882). Командир шхун «Абин» и «Келасуры» (1883–1885), монитора «Тифон» (1885), капитан 2 ранга (1885), 1886-1890 годах командует клипером «Разбойник», совершил кругосветное плаванье. Капитан 1 ранга (1889). Орден Св. Анны 2 ст. (1891). В 1891-1894 годах командует КР 1-го ранга «Рюрик» (в достройке). Обосновал в 1893 году докладной запиской, необходимость отказа от минных аппаратов, мин заграждения, противоминных сетей и парусного вооружения для океанского крейсера. Орден св. Владимира 3 ст. (1894). В 1894-1895 годы командует крейсером «Адмирал Корнилов» в составе соединенных русских эскадр на рейде Чифу. Контр-адмирал (1895). Медаль в память царствования императора Александра III (1896). Орден св. Станислава 1 ст. (1897). Медаль в память священного коронования императора Николая II (1898). Командир Ревельского порта (с января 1899 г.), 1900 год - председатель комитета по сбору пожертвований на открытие памятника погибшим на «Русалке» (Открыт в 1902 году). Орден св. Анны 1 ст. (1901). Директор маяков и лоции Балтийского моря (с января 1903 г.). Вице-адмирал (1903). Знак отличия за 40 лет беспорочной службы (1903). Орден св. Владимира 2 ст. (1904). Уволен в 1906 году по болезни.

GeorgG-L: Кригер Александр Христианович (17.11.1848 – 24.4.1917) Закончил Морской кадетский корпус в 1868 году. Мичман – 1870. Лейтенант – 1873. Египетский орден Меджидие 4-й ст. (1876) и греческий орден Спасителя офицерского (1876) и командорского креста (1894). Орден Св. Станислава 2-й ст. с мечами (1878) и медаль за участие в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов. Румынский железный крест (1879). Черногорский орден князя Даниила 4-й ст. (1881). Орден Св. Владимира 4-й степени (1883). Капитан–лейтенант (1884) и капитан 2-го ранга (1885). Командир имп. яхты «Царевна» (1886-1888). Морской агент в Германии (1888-1892). Прусский орден Короны 2-й ст. (1889) и бриллиантовые знаки к нему (1892). Датский орден Данеборга командорского креста 2-го класса (1891). Капитан 1-го ранга (1891). Командтр крейсера «Рында» (1892-1894) и «Рюрик» (1894-1896) в тихоокеанских походах. Французский орден Почетного легиона офицерского креста (1893) и орден Св. Владимира 3-й ст. (1894). Прусский орден Красного орла 2-й ст. (1895). Серебряная медаль в память Царствования Императора Александра III (1896). Контр–адмирал (1896). По болезни контр-адмирала Л. К. Кологераса и. о. командира отдельного отряда судов в Средиземном море с 31.1.1896 г. Начальник Николаевской Морской Академии и директор МКК (1896-1901). Французский орден Почетного легиона командорского креста (1897). Бронзовая медаль за труды понесенные при проведении 1-й Всероссийской переписи населения (1897) и медаль в память Священного коронования Их Императорских Величеств (1898). Командующий учебным отрядом судов Морского кадетского корпуса (1897-1899). Орден Св. Станислава 1-й ст. (5.4.1898) и Св. Анны 1-й ст. (14.1.1901). Памятный нагрудный знак в честь 200–летнего юбилея Морского Корпуса (1901). Турецкий орден Меджидие 1-й ст. (1901) Командир отдельного отряда судов в Средиземном море (1901- 1903). Согласно аттестации 1902 года: «Человек высокой нравственности и отличных способностей, с большим тактом, но несколько слабым характером». Греческий орден Спасителя 1-й ст. (1902), тунисский орден Нишан–Ифтикар большого креста (1903) и французский орден Камбоджи большого креста (1903). Вице - адмирал (6.12.1903). Старший флагман Черноморской флотской дивизии (6.12.1903). Член конференции Николаевской морской Академии (9.2.1904). Старший флагман практической эскадры ЧФ (9.4.1904) и её начальник (1905), временно исполняющий обязанности главного командира Севастопольского порта (1903-1905). Главный командир Черноморского флота с 1.6.1905. Уволен в отставку приказом от 1.8.1905 года за «медлительность и нерешительность» в подавлении матросского бунта на эскадренном броненосце «Князь Потемкин Таврический». Прошение о возращении на службу, поданное 12.4.1907 года - было отклонено Имп. Николаем II. На пенсии проживал в Петрограде, лютеранин по вероисповеданию, холост.

GeorgG-L: Родионов Александр Ростиславович (1849-1910) В 1872 г. окончил Морское училище. Мичман (1872), лейтенант (1876). Флаг-офицер при Главном начальнике Морских сил Тихого океана (1880-1881). Флаг-офицер походного штаба командующего Практической эскадрой (1884). Капитан 2-го ранга (1887). Флаг-капитан штаба командующего отрядом Тихого океана (1887). Старший делопроизводитель Главного Морского штаба (1888-1890). Флаг-капитан штаба командующего Практической эскадрой Чёрного моря (1890). Старший офицер броненосного крейсера «Адмирал Нахимов» (1890-1891). Флаг-капитан берегового штаба старшего флагмана 1-й флотской дивизии (1891-1892). Флаг-капитан штаба командующего Практической эскадрой Балтийского моря (1892). Старший делопроизводитель высшего оклада Главного Морского штаба (1892-1894). Командир мореходной канонерской лодки «Отважный» (1894-1895). Флаг-капитан штаба начальника Соединённых эскадр в Тихом океане (1895-1896). Капитан 1-го ранга (1895). Командир крейсеров 1 ранга «Память Азова» (1896), «Рюрик» (1896-1897), «Паллада» (1897-1899), «Баян» (1899-1902). И.д. начальника отдела сооружений Главного управления кораблестроения и снабжения (1902). Контр-адмирал «за отличие» (1902). Начальник отдела сооружений ГУКиС (1902-1906), и.д. начальника ГУКиС (1906-1907). Вице-адмирал «с увольнением от службы» (1907).



полная версия страницы