Форум » Отдельный отряд крейсеров - ЗАКРЫТО » Влияние рейдерства на экономику Японии » Ответить

Влияние рейдерства на экономику Японии

Vasiliy: Вопрос такой: насколько русские рейдеры могли нанести урон экономике Японии? Какова была ее зависимость от доставляемых судами материалов? Сколько надо было утопить судов, доставляющих сырье и готовую продукцию из-за границы в Японию, чтобы это хоть как-то заметно сказалось на снабжении армии оружием, боеприпасами, продовольствием и т.д.?

Ответов - 17 новых

Танго: Исчерпывающая статистика дана у Егорьева. Вопросы многократно рассматривались на этом форуме, поищите на соответствущих ветках.

Repulse: Здраствуйте Танго! Давненько не виделись...))) Вы, как человек знающий и вменяемый - скажите, а какая разница - 2732-я это будет темя по этому вопросу или 2733?..))) Сейчас все равно прибегут инвизиблы, сер56 и т.д. и начнется вся та же катавасия, которая уже тянется 4 года. Кром в очередной раз зарекется с кем-нибудь разговаривать, НМД будет опять пытаться всех вразумить, а я... я опять пойду на просторы интернета..)))) Шоу маст гоу он (с)

invisible: Repulse пишет: а я... я опять пойду на просторы интернета..)))) Счастливого пути!


Repulse: invisible пишет: Счастливого пути! Бай-бай. Тем более начинать лыко-мочало-начинай-сначала не вижу смысла.

Krom Kruah: Repulse пишет: Вы, как человек знающий и вменяемый - скажите, а какая разница - 2732-я это будет темя по этому вопросу или 2733?..))) Сейчас все равно прибегут инвизиблы, сер56 и т.д. и начнется вся та же катавасия, которая уже тянется 4 года. Кром в очередной раз зарекется с кем-нибудь разговаривать, НМД будет опять пытаться всех вразумить, а я... я опять пойду на просторы интернета..)))) Шоу маст гоу он (с) Мда... Что-то вроде получаеться.... И у меня напоследок подобное ощущение...

Vasiliy: Танго пишет: Исчерпывающая статистика дана у Егорьева. Извините невежу, а это кто и где посмотреть можно?

Танго: Добрый день, Repulse! И этот вопрос на форуме обсуждался многократно... Что поделать? У меня складывается впечатление, что я нахожусь на митинге, где говорят все одновременно. Темы пересекаются, повторяются, кто-то кричит, кого-то лечат. Уследить за всей полемикой - объективно невозможно, поток информации постоянно увеличивается. Как результат: хочешь вернуться к уже обсужденному вопросу, поднять чужие материалы - не получается. Нужный топик погребен под килобайтами переписки, и в какой теме обсуждали вопрос не помнит никто, т.е. не только ты, но и другие участники дискуссии. Казалось бы решением мог стать рост культуры общения и уровня знаний участников. Со временем дискуссия могла бы перешагнуть на новый уровень. Но постоянный приток новичков гарантирует регулярный возврат к уже рассмотренным темам, а публикация новых материалов трактуется по разному... И так начинается новый круг. Все это безусловно является следствием демократии на форуме. Эрго - форум необходимо очистить от дилетантских измышлений, фантазий, повторения чужих глупостей и т.д. Иными словами - исключить воображение. Вот такой форум тоже есть: инчхон.форум24точкару. Но без открытой полемики подобный институт стремится скорее к справочнику. Зато элементарно найти необходимые данные, и вернуться к ним хоть через три года. Я не знаю какой путь лучше, или, если хотите, - правильный.

Танго: Одно добавлю: я "в теме" очень давно. Но за последние два с лишним года пребывания в Цусиме я узнал, и главное - осмыслил на порядок больше информации, чем за десять лет до этого. Как там говорили древние: "в споре рождается истина". Цусима рулит. Пусть и в 2733 раз...

пьер: Vasiliy пишет: Извините невежу, а это кто и где посмотреть можно? Здесь: http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/1.htm

Vasiliy: пьер пишет: Здесь: http://www.cruiserx.narod.ru/ovc/1.htm Спасибо!

сарычев: Егорьева и книжку купить можно. Дороговато - поэтому и не раскупается, ЕМНИП, с 2001г. С уважением.ю

Вик: Танго пишет: Одно добавлю: я "в теме" очень давно. Но за последние два с лишним года пребывания в Цусиме я узнал, и главное - осмыслил на порядок больше информации, чем за десять лет до этого. Присоединяюсь на 100%.

Sir_Skaner: Танго пишет: Исчерпывающая статистика дана у Егорьева. Егорьев даёт грузообороты на 1903-й год. В время войны грузопотоки изменились как качественно, так и количественно, а так же были нарощены пропускные способности портов и общая вместимость грузового флота за счет фрахта английских пароходов, так что по Егорьеву ничего толком судить не получается. Сугубо ИМХО: каждая потопленная килотонна контрабанды в Японию примерно на сутки приближает тот день, когда Японии станет выгоднее приступить к переговорам чем наступать. Процесс зависит от интенсивности в геометрической прогрессии, но при бездействии крейсеров откатывается примерно с тем же темпом. Тотальную же блокаду Японии Россией рассматривать не имеет смысла.

andreyfinn: Известно, что начало крейсерским операциям во время РЯВ положил командир "Дм. Донского" Добротворский по собственной инициативе начавший осмотр нейтралов в Красном море в феврале 1904 г. В литературе указывается, что им было задержано три английских парохода, отпущенных по указанию морведа (отсутствовала соответствующая декларация). Встречается ли где инфа что это за пароходы?

Aurum: Sir_Skaner пишет: так что по Егорьеву ничего толком судить не получается. Что-бы это утверждать, нужно доказать что грузопотоки изменились ЗНАЧИТЕЛЬНО (т.е. хотя бы в разы). ТАк что Егорьев дает хорошую статическую картину, а о динамической можно было только гадать.

сарычев: Любой груз, доставляемый морем, страхуется (скажем, у Ллойда). И активная крейсерская "утопия" могла или существенно повысить страховые платежи, или снизить выплаты (или то и другое). Сделать "военную контрабанду" невыгодной для коммерческого пароходства - и кто тогда будет снабжать Японию? В т.ч. и Англия - война-войной, а коммерция - коммерцией. Вот она - блокада. С уважением

сарычев: Любой груз, доставляемый морем, страхуется (скажем, у Ллойда). И активная крейсерская "утопия" могла или существенно повысить страховые платежи, или снизить выплаты (или то и другое). Сделать "военную контрабанду" невыгодной для коммерческого пароходства - и кто тогда будет снабжать Японию? В т.ч. и Англия - война-войной, а коммерция - коммерцией. Вот она - блокада. Пусть "не убил, но помнить долго будет". С уважением



полная версия страницы