Форум » I-ая эскадра Тихого океана » Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море. » Ответить

Секретное оружие МИКАДО в РЯВ на море.

DimitryGM: Господа, Здравствуйте, Может кто просвятит относительно 10 новейших, быстроходных, одних из самых больших миноносцев Японии - 26-узловых (в Мейдзи 29-узловых) миноносцев Яроувского типа (головной №39, прототип - австро-венгерский "Viper"), построенных Англией для Японии в 1901-1902 гг? У меня есть некоторые соображения на сей счет, но прежде я хотел бы узнать Ваше мнение.

Ответов - 349, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

DimitryGM: Engineman Спасибо, большое за ответ, 67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония. ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper. Об этом писал выше. У меня есть подозрение - на основе 3Д моделирование, что вторая 5-ка была больше в размерах. Я фиксирую по модели увеличение расстояния между трубами на 1 шпацию - 0,5334 м. Должен вас огорчить, 82 миноносец английского флота к этой истории не лежал и близко - в этом у Джентсшуры и компилляций - неточность.

DimitryGM: А классно как выходит?! Че можно понапридумывать из единого фото... И книжечки всякие почитаешь - все в руку. :)

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: А классно как выходит?! Че можно понапридумывать из единого фото... - так это трава забористая и грибы свежие :)


DimitryGM: Боря, Я стараюсь-во-всю-ни-могу, спасибо за похвалу... :) И это не последний домысел. Кстати, о цитируемых мною книжичках и афффторах я и понятия не имел. А как в руку пришли - тузы мои козырные. УВАЖАЕМЫЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ Я написал про несоответствия "На Акацуки...". Теперь обращу внимание уважаемых присутствующих на одно из них - стрельба из торпедного аппарата ЛЕВОГО борта. Имея недюженные познания в языках но не в немецком я смею утвержадть, что в оном ЛЕВЫЙ БОРТ обозначается двумя словами, как и в прочих и таким образом у нас опять (по недосмотру) афффтора всплывает тип 39. За рубкой стоят 2 ТА, один - правого борта, 1 левого. Кстати - такая установка - штатная на ОФИРАХ и, возможно, опционная на 39-х. Для необходимости сосредоточить ВСЕЬ огонь на нос. Сеппинг, потратив КУЧУ времени на отрисовку портретов ТОГО и тогойных интерьеров - был особой явно приближенной к телу. Возможно, что в качестве хобби - у него были обсужденя с телом планов разведывательно-диверсионных операций под ПА. Кстати, оченно классненько вписывается в схему рассуждений и Акацуки - дивизион был придан спецотряду как корабли поддержки. Своего рода прообраз лидеров ЭМ. Донесения командиров из своего подчинения Сеппинг и олитературизовал. В "Атаке на ПА" прослеживаются минимум 2 события. Действительная атака на ПА и последующие на "Ретвизан" с его обилием противоторпедных сетей (этакое литературное обобщение) при которой один из 39-х был утоплен. Кстати - пересмотрел донесение Алексеева императору - "большой миноносец" лежа л у Тигрового. Где-то рядом с "Ретвизаном", так, что ранее написал неточно - что он лежит где-то между ПА и Талиенванем. Сорри. Все 39-е были сведены в 3 отряда. 16-й, ну просто потрясает. Посмотрите кто там плавает вместе с новейшими яровцами? Ну всякий отстой. 2 штуки были выбиты в самом начале. Их в 16-й и оприходовали, аккурат до момента списания....

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Сеппинг, потратив КУЧУ времени на отрисовку портретов ТОГО и тогойных интерьеров - был особой явно приближенной к телу. - пусть это будет моим/нашим джокером...

DimitryGM: Совершенный факт. 10 и 20 отряды, висели у русских на хвосте, как свора дворняг на хвосте у лисы. К чести японцев, на них служили отчаяные моряки, которые в условиях когда уже избитый Сума уползал под прикрытие главных сил с пути Аскольда - бросались (по Сеппингу) его останавливать. Рейценштейн утверждает одержанную победу - расстояние было слишком мало, чтобы ошибиться.... Однажды в теме я предложил зафиксировать все слухи из рапопортов командиров судов об одержанных русскими "победах". Это было бы немерянным подспорьем в развитие темы.

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Рейценштейн утверждает одержанную победу - расстояние было слишком мало, чтобы ошибиться.... - всё происходило слишком быстро, что бы что-то утверждать однозначно ...

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: 67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония. - а почему не Ярроу?... есть хорошее фото 67-75??? есть другие данные или?

DimitryGM: Боря, Я ничего не утверждаю - я строю ДОМЫСЛЫ. Это - лейтмотив темы. Я пытась ДОМЫСЛАМИ восполнить пробелы и вопросы. А их немеряно. Я на 301,5 процент уверен, что у любого присутствующего есть свои ДОМЫСЛЫ, и что они также превосходно, как и мои - сложаться в мозаику иного представления этой войны. И это классно - тема РЯВ интересна, а значит у моего мульта будут зрители... :) Тебе спасибо за гоппонирование. :)

DimitryGM: Борис, Х-Мерлин Помнишь, тот альбомчик, что я из японии выписал. И Ди Шварце это подтвержадет. 2-х трубные шихавские. Трубы оч близко друг к дружке - котлы бельвильские, по-моему. Простенькие, отработанные в постройке/сборке кораблики. Сеппен это тоже отписывает. Фото прислать?

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Здесь есть противоречие - 67 миноносец был миноносцем шихавского 39 метрового типа. И естественно не мог походить НИ ПРИ КАКИХ условиях, деже если его ВЕСЬ обделать бамбуком и обернуть парусиной. - почему? DimitryGM пишет: Но на этом фото - тип 39. Труб не видно, но их 4. :)) - "некоторые утверждают что это голуби, но наши учённые доказали шо это утки и летят они на север..."

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Фото прислать? - шли... а лучше тут выложи...

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: тема РЯВ интересна, а значит у моего мульта будут зрители... :) - так это чёрный пиар блокбастера?

Engineman: DimitryGM пишет: 67-75 тип шихау, развитие 39 метрового типа изначально германский - S 24, еще 4 построены Китаю. Место постройки - Япония. Можно посмотреть фото? Японского "немца"? DimitryGM пишет: ОФИР и 39 - суть есть одно и тоже. Головной - Typhone, - прототип - Viper. Вот уж нет. Они (голландцы) 40-метровые, австрийский VIPER - длиннее на 6 1/2 м. Состав и расположение вооружения - совершенно разные (и не только вооружения)... А прототипом OPHIR была все же HYDRA. Естественно, что внешне творения Ярроу очень похожи (как и творения прочих собратьев по "цеху"), тот же Шихау почти 20 лет не менял формообразование своих миноносцев. Но вряд ли кто назовет S-90, LAMPO и КИТ систер-шипами, хотя они очень близки по размерениям...

DimitryGM: Боря, Такая рубка - как на фото - не повторяется ни у одного миноносца мира НИ У ОДНОГО, кроме как у другого яровского. Чуть больше, чуть меньше не суть. Это, так сказать, визитная карточка коипании. Яровский миноносец НИКОГДА НИ С КЕМ нельзя попутать. Ну, если только одним глазиком смотреть, да и то в другую сторону... :)

Engineman: DimitryGM пишет: 2-х трубные шихавские. Трубы оч близко друг к дружке - котлы бельвильские, по-моему. А вот это уже забавно... Котлы Бельвиля (!) на миноносцах, да еще и постройки Шихау

DimitryGM: Engineman Я завтра постараюсь отсканировать ОФИРА. Его сечение. Знаете чем хороши сечения? Тем что там дана шпация, иначе - внутренняя размерная линейка для корабля. Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны? О систрах - разговор особый. Есть генеалогия, порода тскть и это НА ВИДУ. :) Фото 67 серии приведу в теме.

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Фото 67 серии приведу в теме. - не пугай... ждём...

DimitryGM: Engineman Сказал же - Н-Е-П-О-М-Н-Ю. Эти корабли вне моей темы и вне моего интереса. Стандартный шихавский корпус с седдловатостью до половины высоты корпуса - стандартная шихавская рубочка, там где она уже лет 17 все стояла и 2 трубы. Может и Нормана, или Ярроу, но не локомотивные. На локомотивных ездила предыдущая серия - с одной трубой, смещенной взад - перепутали япы куда локомтив поедет. :)

Engineman: DimitryGM пишет: Шпангоуты устанавливались с определнным шагом. Для яроувских этот шаг равен 0,5334. Тогда давайте и будем говорить о длинах. Согласны? А почему бы сразу не поговорить о длинах? Кстати, англичане тип миноносцев привязывали как правило к длине (как и французы). Миноносец "тип 39" это безусловно очень по-японски, но вообще-то сие нонсенс

DimitryGM: Engineman А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике. Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :)

Engineman: DimitryGM пишет: А потому, что я не готов. :) А врасплох сдаваться не хочу. Приведу чертежик - давайте и обсудим - на чертежике. Давайте обсудим на чертежике. Безусловно, так будет предметнее. DimitryGM пишет: Англичане и французы тип привязывали не знаю как. А термин - 39-е я ввел в обиход в этой конкретной теме. Чтобы долго букавки на клавиатуре не нажимать - так оно скорее. :) Да вот так вот именно и "привязывали". Откуда взялся ваш термин - я догадался, поэтому и шучу.

Engineman: Несколько картинок для оценки пропорций миноносца X - систер-шипы VIPER'a...

Engineman: А вот "британец" того же типа - TB98 он же

Engineman: И до кучи - HYDRA

DimitryGM: Здравствуйте, Уважаемые присутствующие, Чертеж ОФИР-а. Он у меня на микрофише - вчера бился, бился пытался отсканировать с просветом - но, похоже, что у меня сломался сканер. Отсканировал по-обычному. Потом вспомнил, что забыл его (крышку) подключить к сети... :) Но все и так видно. Картинка 68-го в окружении 67-х. Он же но в моем исполнении рисунок Мне также пришла в голову счастливая мысль процитировать ОФИРОВ. - австро-венгр - бразилец - чилиец -голландец - маленький голландец - на большого похож - правда? В продолжении домыслов. Эсминец - которого дал силуэт. Может кто рискнет сказать - что за корабль?

DimitryGM: По 68 - ну и куда можно на нем прилепить трубы - впереди рубки и вместо кормового флагштока? По фото - это КОНКРЕТНО однотипные с ОФИРОМ и 39-м (1-й серии) корабли. Что касается мальенького голландца - Engineman Могу в любой момент запостить чертеж - его я тоже взял. Чтобы у Вас рассеялись все иллюзии относително того, насколько это РАЗНЫЕ корабли OPHIR и HYDRA - единственное, что их объединяет - завод-строитель. По эсминцу, относительно которого все никто не решится дать ответ - ниже него приведены еще 3 эсминца. Они все построены одним и тем же заводом. Небольшая подсказка.:)

DimitryGM: Engineman Скорее-скорее - рассейте мои сомнения - тот что до кучи - неужели исполнен Вами?

DimitryGM: von Echenbach von Echenbach пишет: 1)Супержурналист (прото Зорге для англии), 2) Супер советник с журн. удостоверением, 3) хобби - япония и флот (как у О.Паркса), 4) не все же он в мемуаре написал - можно и поискать публикации в газетах, по времени. 5) друг кого-либо из японцев, зачлуженный. М.б. помог с организацией банковских кредитов. Это действительно более интересная тема, чем фальсификации на тему "маскировок" японских миноносцев под ЭМ и "возможное" их применение в инциденте Доггер-банки... Это был один из самых достойнеших постов. Снимаю шляпу. Уважаемые оппоненты, прошу смотреть и учиться (без тени улыбки), потому как von Echenbach сделал дайджест того, о чем я также собирался написать. Это наидостойнейший способ - вывести оппонируемого из темы - догадаться к чему он ведет - в трех словах, рассказать об этом - и тема закрыта. Это действительно один из самых опасных постов в теме. ДОМЫСЕЛ Доггер-банка. Конечно же я хотел о ней написать, но теперь не напишу - тема закрыта. Только стало ОДНИМ домыслом меньше - осталось множество других. След спецподразделения. Я хотел бы спросить присутствующих - какова вероятность того, что на БЕЗУМНО ответственную операцию по закупорки прохода из внутренней гавани ПА пойдут случайные люди? Незнакомые с местностью, видившие это в глаза от силы 1 раз, а то и вообще невидевшие. Я позволю себе усомнится, что для экипажей брандеров набирались СЛУЧАЙНЫЕ люди, как о том твердит яповская пропаганда, "писавшие кровью" и все такое прочее... От силы кочегары... Командиры, штурманы - это все были люди из этого спецподразделения. Именно они, торчавшие неделями под ПА, назубок знавшие все приметные места "словно они уже наши (японские)" цитата из "Акацуки" и только они могли справиться с задачей - положить транспорт точно в фраватер. Имя одного из этого подразделения нам всем известно.

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Картинка 68-го в окружении 67-х. - а можно датиь крупнее то место что сразу за трубами?

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Картинка 68-го в окружении 67-х. - и ещё борт одного кораблм явидно очень хорошо, а НАДПИСИ НЕТ!... как такое быть может?

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Чертеж ОФИР-а - а можно большего размера?... на скоко посчитаеш воможным... и это есть где про Офира его точные ТТХ?..

DimitryGM: Боря, привет, Ты че, толмачишь по яповскому? :) Тама, тама, она - твоя надпись...

DimitryGM: Боря, С ОФИРАМИ не все так просто. Его длина 91,5 шпация от штевня до штевня, плюс руль 1м 10 см. Шпация 1 3/4 фута - яровский стандарт. Я не стал травмировать нежную душу присутствующих этими цифрами в самом начале. :) ОФИРЫ вываливаются по длине за полтиник метров. ЧУТЬ МЕНЬШЕ Соколят - огромные миноносцы - самые большие в яповском флоте по линейным размерам. Такая вот история... http://ifolder.ru/680850 Большего разрешения ОФИРА у самого нет.

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM - за оба дела спасибо!!!

Борис, Х-Мерлин: DimitryGM пишет: Большего разрешения ОФИРА у самого нет. - есть вопрос - что скрыто от глаз на чертеже?...

DimitryGM: Вот - никто и не лег на амбразуру. :) Ладно, проехали. Итак все апплодируем новому действующему лицу. Лицо смущенно улыбаясь и краснея появляется на сцене.. - Продал? - Так ыть жить на что-то надо... - Так и говори - продал. ДОМЫСЕЛ Разобравшись с ПА, оставив его на обычных флотских, все выжившие из спец подразеления приблизительно 120 человек отправились в полном составе на берега охеренно затуманенного Альбиона. И возможно их первый визит был к Ярроу. Просьба простая - построить или продать из строящихся пару эсминцев - наших деятелей едва набиралось на 2 экипажа. Я как сейчас вижу Ярроу им ответствует. - Вы че, их гнать на театр собираетесь? Да, ни в жисть не поверю. Т.е. вы хотите перенести театр военных действий на европейскую территорию. Господа, хорошие - то, что я строил эсминцы и миноносцы для японии в мирное время, вовсе не означает, что я стану их строить в военное и нарываться на скандал. И мне плевать на "ваше" (аглицкое) адмиралтейство, можете на него даже не ссылаться. У меня КЛИЕНТУРА. Я работаю на экспорт и мне не то, что скандалы, мне намек на скандал ВРЕДЕН. Вон там дверь черного выхода. Короче, с Ярроу по какой-то причине обломилось - и начался подбор кандидатов на постройку специальных эсминцев для яповского флота в Европе. И кандидат нашелся, позвольте представить - Палмер. (Палмер на сцене еще больше краснеет и бормочет, кивая согласно причитаниям - продал, продал...) Все хлопаем Палмеру. Итак Палмер. Оч средненькая компания за 20 лет до 1905 г. ей перепало построить 3 броненосца, пару крейсеров, последнее время компания специализировалась на постройке эсминцев для британского флота. Три эсминца, приведенные на моем рисунке ВСЕ построенные Палмером типы эсминцев с середины 1890 по середину 1900-х гг. Самый верхний - то как могли выглядеть оба корабля в конце лета 1905 г. Вроде обычный 30-узловый истребитель.Обычный - да не совсем. Корма - типичный немец того времени S-90 и прочие. И Шнобель как у немца - однако-ж присмотришься - вроде англичанин. Ну действительно - зачем Палмеру было так задирать Тарттлбэк (Turttle back) единственное как не в целях придания силуэту схожести с германскими эсминцами? Палмер за всю свою историю НЕ ПОСТРОИЛ НИ ОДНОГО корабля на экспорт и полностью зависел от заказов Адмиралтейства... Не мудрено, что когда важные люди из адмиралтейства к нему подъехали с "просьбой" организовать постройку "2-х истребителей для наших друзей" - он воспринял эту просьбу как приказ. Я думаю, что весь мир знал, что Германия в спешном порядке строит истребители для России, что Франция строит истребители для России... В общем - обычная спекуляция - военная контрабанда. И ему - Палмеру - и в голову не пришло, что с этим самым заказом театр боевых действий плавно перепозает из Азии в Европу. Он наверно полагал, что оба эсминца будут гнать в Сасебо, а что до контрабанды - так это пустяк - ихние проблемы, а ему двойная оплата (или тройная) за каждый построенный истребитель. Оба истребителя должны были быть готовы к сентябрю 1904 - Думал, Палмер? - Думал, думал... А может и не думал, может н/аверно знал, что никто никуда их гнать не будет - ну тогда он есть последняя сволочь. :) ДОМЫСЕЛ НЕ ОКОНЧЕН

DimitryGM: Борис, Х-Мерлин пишет: - есть вопрос - что скрыто от глаз на чертеже?... Боря, все что видишь - все твое. Это чпег - чпег без слоев. Открой кстати в Адобе - там я поставил сетку на каждые десять шпаций. Однако ты замышляшь, поди, чего?

DimitryGM: Прочитал че написал, неувязка получилась. Их заказали (конечно же), сразу же после начала войны: для потсройки, хоть и ускоренной нужно время. Экипажи прибыли в конце лета 1904. ТОЖЕ ТИПА ДОМЫСЕЛ. Кстати, именно с этого времени потери 39-х начинаю фиксироваться в официальных летописях. Если Вы вспомните в Мейдзи все поименно - кого - в какую ягодицу бабахнуло... :)

Engineman: DimitryGM пишет: Вот - никто и не лег на амбразуру. :) Ну, "Риверы" это, а нижний истребитель - скорее больше похож на 27 уз . Да и где ж вы видели у немцев такую корму? А turtle пишется с одним t



полная версия страницы