Форум » I-ая эскадра Тихого океана » Способы уклонения крейсеров от атак миноносцев? » Ответить

Способы уклонения крейсеров от атак миноносцев?

von Echenbach: Возможные способы уклонения крейсеров ВОК при атаках миноносцев? Наиболее приемлемым видится уклонение в строе пеленга с последующим небольшим доворотом НА неприятеля по-очередно с головного для введения неприятеля в сектор действия бортовых орудий. Головные прикрывают концевых, и наоборот. Наиболее вероятна атака миноносцев утром/вечером, м.б. в условиях дымки. ВОК реально только однажды уклонялся от японских М.

Ответов - 3

Anton: von Echenbach пишет: уклонение в строе пеленга с последующим небольшим доворотом НА неприятеля Атака движущейся цели с носовых курсовых углов наиболее благоприятна для миноносцев! 1. Увеличивается относительная скорость миноносца по отношению к цели, что снижает точность стрельбы 2. Увеличивается дальность пуска торпеды, что снижает время нахождения миноносца под огнем Основной способ уклонения от атаки миноносца - приведение миноносца на кормовые углы, чем достигается: 1.Уменьшение относительной скорости цели относительно миноносца, т.е. увеличение точности стрельбы и времени нахождения миноносца под обстрелом 2. Сближение миноносца с целью для атаки на дальность меньшую дальности хода торпеды по ТТХ (яп.истребители вооружены 45-см торпедами системы Уайтхеда - типа 30 (1897 г.) и типа 32 (1899 г.). Наиболее совершенная торпеда типа 32 весила 541 кг и могла пройти 1000 м 28-узловым ходом или 3000 м 15-узловым. Т.е.при стрельбе с кормовых углов истребитель должен сблизиться с целью идущей 10 узл.ходом как минимум на 3,5 каб, 15 узл - на 2,9 каб, миноносцы вооруженные 381 мм аппаратами - еще ближе) 3. Появляется шанс отбросить торпеду струей воды от гребных винтов

NMD: Anton Пожалуй, лучше и не скажешь. Мне уже можно и не постить...

von Echenbach: Спасибо.




полная версия страницы