Форум

Музеи и реплики

von Aecshenbach: Имеется некоторе количество кораблей-музеев. Наиболее много - Англия и США. Ведутся работы/попытки по восстановлению Церберуса (Австралия). В России можно было бы поднять на Балтике древний "Гангутъ" - пусть неудачный, но броненось 19 века, и на ТО (если корпус ещё не полностью разрушен) миноносец №208 (? точно № не помню) у Владивостока. На них никто не погиб, т.е. никого не потревожим. Или создать клуб/объединение по строительству внешне похожих "реплик", меньших по размерам (1:4-6) и из современных материалов.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Сибирский Стрелок: А где деньги, Зин? На подъёме - реставрации "Нахимова" и "Донского" много не напилишь...

Джи-джи: Да, действительно, все упирается в деньги. На голом энтузиазме это не потянуть. Ни реплику, ни подъем. Единственное, что реально сделать (и делается) это деревянное судостроение. По типу востановленного Штандарта. А Гангут расползется от старости. Лучше направить энергию на сохранение того что сейчас идет под резак. Корабли бывшего СССР. Они относительно молоды и зачастую на плаву.

Офицеръ: Неплохо бы. 208 миноносец лежит не так уж и глубоко. Есть люди, нырявшие на него ... но денег нет.


Tsushima: Нужен однозначно какой-нибудь фанат РЯВ из Юкоса или Тюменьнефти

Dmitry_N: Нда - это не яйца Фаберже купить, ему и яйца-то не нужны никакие, ему понты подавай. А ухайдакать деньги в памятник несчастной войны - боюсь, таких не будет. Вот в Венеции - мало того, что гондолы по каналам, так еще и каравеллы, на них итальянские мужики в дурацких костюмах - блюдут историю, одновременно блюдя свой карман, потому как дурней (типа меня) всегда найдется на, типа, каравелле винца попить и под венецианским флагом поплавать. А это - ну будет поднят и восстановлен миноносец. И кто туда пойдет - да мы же с вами и пойдем, а боле никто. Что говорить о миноносках - вот у нас в истории есть некоторый миф - пришли, дескать, три брата - Рюрик, Трувор и Синеус. Рюрик сел на Ладоге, Синеус - на Белоозере и Трувор - в Изборске... В любом западном Дристенбурге (аналоге нашего Мухосранска) тут же бы идейку взлелеяли, старички бы с биноклями на единственный удобоваримый вид этого Дристенбурга евры собирали с зевак. а у нас сельца Старая Ладога, городок Белозерск и чудный, просто чудный Изборск - кому они ведомы. Я бывал во всем этом треугольнике - теплится какая-то жизнь, но идеи туристической нет, а Белозерск - просто дыра, впрочем, как и Старая Ладога. а ведь можно же было, можно. что говорить, ежели у нас Владимир! Владимир! лишен элементарных соображений по туристическому и экскурсионному бизнесу. Лучший вид на соборы с другой стороны Клязьмы, ну и есть там место, чтобы постоять, полюбоваться, пофотографировать? Нет!!! А вы говорите - миноноски....

grosse: Tsushima пишет: Нужен однозначно какой-нибудь фанат РЯВ из Юкоса или Тюменьнефти Предлагаю срочно подсунуть "Цусиму" Новикова-Прибоя Абрамовичу . Вдруг проймет...

von Aecshenbach: Dmitry_N wrote: в памятник несчастной войны Не войне, эпохе кораблестроения 19 века.

Ad rem: Поднять со дна моря можно что угодно, но вот что делать с поднятым - это большой вопрос. У нас ведь как, соберутся фанаты, раскопают архивы, найдут танк в болоте, вытащат, глядь, а вокруг уже дядьки из военкоматов с автогенами стоят и лыбятся, типа спасибо, будет, на что водки попить и дачку подремонтировать … и понеслось... На войне, как на войне... побеждает сильнейший, хотя сейчас и есть прецеденты, когда любители цветного металла из военкоматов пролетают, несмотря на все вопли о том, что это имущество армии. На западе очень сильны исторические клубы и ветеранские организации, и государство помогает, и бизнес в стороне не стоит (посмотрите их сайты - у буксира, который слив из гальюнов на рейде возил и то ветеранское общество есть). У них государственная идея - МЫ ПЕРВЫЕ ВЕЗДЕ И МЫ ВСЕХ ПОБЕДЮ. Не важно, что - правда, а что – ложь. Сейчас очень популярна «альтернативная история», а для широкой публики – это и есть ИСТОРИЯ. Кто будет в архивах сидеть и источники сличать – пипл схавает. Хотя, вспомните «U-571» - фильм из серии «альтернативная история» в исполнении Голливуда. Его появление на экранах в свое время вызвало отрицательную реакцию в британском обществе. «Вы что! - взывали англичане! - Ну ладно, там русских, к примеру, задвинуть в угол с их победой. Ну, снимите фильм про то, что, к примеру, Берлин взят с помощью американского маршала Жукова. Его так и звали – «Жуков Колорадский». Но мы же союзники, нас то за что, вот так, мордой в говно?». И правда, в запале перекроить историю Голливуд решил не пощадить своих союзников и изменить еще один фрагмент из Второй мировой войны в свою пользу. 1942-й год. Бравые американские моряки захватывают немецкую подводную лодку с шифровальной машиной «Энигма» и волокут все это добро домой. Так почему же этот сюжет вызвал негативную реакцию в английском обществе? А потому, что в истории борьбы за «Энигму» не было такого фрагмента и вообще, американцы тут ни при делах. А что до U-571, чей номер авторы фильма вынесли в название фильма, то к событиям по захвату «Энигмы» она не имеет никакого отношения. Лодка за время войны успела побывать и в Арктике, и в Атлантике, и на Карибах. Патрулировала и в Средиземном море, однако свой конец нашла в Северной Атлантике после атаки австралийским самолетом «Сандерленд» из состава 461 эскадрильи RAAF. Лодка была повреждена, смогла всплыть, пилот самолета видел, как большинство команды смогло покинуть лодку. Однако то, что не сделали глубинные бомбы, довершила холодная вода. Никто не спасся. U-571 внесена в список погибших лодок со всем экипажем. Так что и англичане пошумели, да утерлись. КРАСНОЙ НИТЬЮ ЧЕРЕЗ ФИЛЬМ ПРОХОДИТ МЫСЛЬ – ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС, МЫ ПОБЕДИЛИ. Это доктрина, которая для одних – цивилизация, а для других – колониальная политика. Подняли корабль – надо ремонтировать, стоянку организовывать, да мало ли чего? Тут «Красин» – корабль с мировым именем несколько лет тому назад ели отстояли . У нас ТАКРы – «хрустальную мечту» нашего флота в Китай загнали не за понюх табака, а там из них музеи понаделали... Лет через пятьдесят будем выкупать их, как немцы "Гебена" у Турков обратно, да дело этим же и закончится. А вы говорите подъем со дна морского... Может, чего лишнего написал, простите за флуд, да сердце кровью обливается, глядя на ВМФ России.

von Aecshenbach: Ad rem wrote: да сердце кровью обливается, глядя на ВМФ России. Все высокие начальнички стали бызнесвуменами, патриотизм - только по команде и при участии в "выборах". Согласен с вами по многим вопросам. И если поднимется что-нибудь, вмиг желающих продать набежит куча. И для чего им Наша история, если их "жетки" учатся и имеют всё на западе, а в Россию приезжают на время - править быдлом, как они нас считают. Надо поднимать, отыскивать и просить временного политико-культурного убежища типа длительного хранения/стоянки памятников ЮНЕСКО в Швеции или Нов.Зеландии. Самолеты наши они уже скупили.

von Aecshenbach: Слух пошел, что корпус монитора "Лава" еще не продали и не поломали.

Nico: Да, по поводу ЛАТНИКА (или ЛАВА) тут нашлась группа америкосов, готовые забошлять фильм о данном корыте. Документальный естественно. Так что кто какими хвостами обладает, могу свести со съемочной группой. Как никак либо эксперт в кадре, либо советник за кадром, как угодно будет. А контора солидная ихние фильмы Дискавери и Хистори крутит.

Dirk: А что их интересует-то, любезных?

Nico: Текущее состояние последнего в мире монитора типа ПАССАИК.

Офицеръ: Да уж. Флот у нас в такой ж.... Стыдно и горько. Только и остается что это все назвать Цусимой №2. Китайцам да индусам сплавляем корабли по дешевке. "адмиралы" денежек нарубили, может пришло время ответить им за эти деяния? А кто же будет поддерживать в боеспособном состоянии то что еще осталось в сторю. На одной матросской смекалке не выберемся. Тогда может вместо подъема или постройки кораблей установить мемориальные доски не взирая на политические взгляды персон (к вопросу о Колчаке-полярном)... Дешевле и лучше будет.

vvy: von Aecshenbach пишет: Слух пошел, что корпус монитора "Лава" еще не продали и не поломали. Да он утоп еше в 1941 г.

Ingles: von Aecshenbach пишет: В России можно было бы поднять А что с Авророй? Когда я в Питере был последний раз в 2003 за месяц до юбилея, особой толпы там не видел. Ну поднимем что-нибудь, отреставрируем, а дальше? Те же яйца Фаберже - это не просто так выкинутые деньги. Их, при случае, и продать можно. А вот как с кораблём быть? Ту же Аврору кто-нибудь купит? Не в качестве металлолома? И насколько убыточны музеи за рубежом и у нас (вообще без понятия, самому интересно)?

denis: Ingles пишет: Ту же Аврору кто-нибудь купит? Простите глупейший вопрос "есть много друг Гораций вещей что в мире не продажны."

Dmitry_N: denis пишет: есть много друг Гораций вещей что в мире не продажны так Аврору никто пока и не собирается продавать. Но есть также многое на свете, что "непокупно". Где взять денег на подъем и восстановление кораблей, каков бизнес-проект этого мероприятия, как заинтересовать продюссеров, чтобы они открыли лопатники на съемку фильма о РЯВ? У всех свои собственные игрушки - у кого автомоторетро, у кого ретрокорабли, у кого марки и спичечные этикетки - вопрос в стоимости игрушек

Dmitry_N: denis пишет: есть много друг Гораций вещей что в мире не продажны так Аврору никто пока и не собирается продавать. Но есть также многое на свете, что "непокупно". Где взять денег на подъем и восстановление кораблей, каков бизнес-проект этого мероприятия, как заинтересовать продюссеров, чтобы они открыли лопатники на съемку фильма о РЯВ? У всех свои собственные игрушки - у кого автомоторетро, у кого ретрокорабли, у кого марки и спичечные этикетки - вопрос в стоимости игрушек PS Это вот этот сервак Tsushima вчера назвал более шустрым? Тормозной

denis: Dmitry_N пишет: ак заинтересовать продюссеров, чтобы они открыли лопатники на съемку фильма о РЯВ? воспитывать их правильно с пеленок а тут уж момент упущен пока и впраду ненайдется компания энтузиастов с деньгами.

Dmitry_N: Не так давно Лужков захотел подводную лодку установить на Москва-реке. Гнали ее по Волге, потом через канал им. Москвы. В телевизоре показывали. а вот теперь я не знаю - есть у нас в столице ПЛ как музей или нет. Ну так это москва - денег тут немерено По поводу кораблей - где их размещать, даже если подымем. У владивостока своих забот через край - то воды нет, то света, на ЧМ, интересно, осталось что-то от затопленного в 1918 году в Новороссийске, годного для подъема? А так на ЧМ своих заморочек тоже выше крыши, байда с Севастополем и нестабильные отношения с братским народом. в Питере Аврора уже есть, власти (даже если есть деньги) скажут - зачем нам еще корабль той эпохи? А еще мне понравилось в корневом посте идея реплик в масштабе 1:4. Строим броненосец, вооружение в масштабе - не 12" а трехдюймовки...

von Aecshenbach: Dmitry_N wrote: в масштабе 1:4. Строим броненосец, вооружение в масштабе - не 12" а трехдюймовки... И по "небелому строению, незаконно поставленному в природоохраняемой зоне" Ingles wrote: И насколько убыточны музеи за рубежом и у нас ? Принципиально убыточны все музеи, библиотеки, фундаментальная наука и образование ... Есть понятие цивилизационной и исторической ценности, воспитание исторической и государственной памяти народа - т.е. то, чего НАС всех пытаются лишить. Денежки - по анекдоту абрам-овичь на мазуте для своей лодки больше украл, чем писали.

Dmitry_N: von Aecshenbach пишет: И по "небелому строению, незаконно поставленному в природоохраняемой зоне" в 1991 году, в эпоху, когда Ельцин провозгласил - берите суверенитета, сколько хотите - был я в командировке на Рыбинском водохранилище. И привиделась мне картинка о территориальном споре между Вологодской и Ярославской областями, переросшая в вооруженный конфликт. Представилось - вот в Череповце - металлургическом городе, строят линкор и спускают его в Рыбинское море, а в Рыбинске... спускают Рыбинское море и линкор оказывается на суше :-))

von Aecshenbach: Dmitry_N wrote: Представилось - ... спускают Рыбинское море и линкор оказывается на суше :-)) О ужас... А если немного серьезнее, то надо - ВСЕМ: 1) Уточнить реальность наличия и состояние корпуса, 2) Совместно с Хранителями Музеев определить возможные действия, м.б. вне- или полу- официальные, 3) продумать возможности вывода корпуса на независимую территорию/акваторию с возможностью стоянки, причала или вывода на береговой слип (?, к терминологии прошу относиться снисходительно), 4) водоизмещение в настоящее время д.б. не более 800-100т., т.к. скорее всего корпус пустой, все оснащение продано или негодное, ветхое, оценить объём консервационных работ и объём "макетных работ, до времени серьёзной реставрации, 5) Политико-идеологическая подоплёка - один из первых Русских (российских) броненосцев, созданных в союзе с САСШ. Достаточно искать врагов, врагов надо превращать в экономических партнеров (наиболее прочное решение) и союзников. Супер-Идея сотрудничества - развитие энергетики и космоса. Деталями пусть талантливые экономисты и финансисты занимаются, их в общем-то много должно появиться, а не придумывать дурацкие налоги в стиле поздней византийской империи. 6) Организовать "ассоциацию по восстановлению корабля". Ваши размышления и предложения?

Engineman: vvy пишет: Да он утоп еше в 1941 г. Если и утоп, то не в 1941 г. Я его сам видел в Угольной гавани...

von Aecshenbach: Engineman wrote: Я его сам видел в Угольной гавани... Это обнадёживает...

Engineman: von Aecshenbach пишет: Это обнадёживает... Увы, очень слабо <обнадеживает>. Это было больше 10 лет назад... Кстати, ЛАТНИК тогда был не одинок, еще существовал корпус одного из башенных фрегатов...

von Aecshenbach: Engineman wrote: еще существовал корпус одного из башенных фрегатов... ??? Велика и богата Земля Русская... Только порядка в НЕй нет... По живой истории и богатству ходим...

vvy: Engineman пишет: Если и утоп, то не в 1941 г. Я его сам видел в Угольной гавани... Утопла "Лава", а "Латник", как и она, остался в 1918 г. в Финляндии и видеть его Вы также не могли.

vvy: Engineman пишет: еще существовал корпус одного из башенных фрегатов... Да была такая байка. Якобы то ли "Спиридов", то ли "Чичагов" использовался в 80-х гг. для перевозки крупногабаритных бетонных блоков на Онежском озере. Однако нет никакиких доказательств, что это был именно башенный фрегат.

von Aecshenbach: В крайнем случае, взять некий корпус-два, подходящие по размерам и от нуля "провести реставрацию", даже с 2-3 железными листами и досками от корабля тех времен.

Engineman: vvy пишет: Утопла "Лава", а "Латник", как и она, остался в 1918 г. в Финляндии и видеть его Вы также не могли. Насчет точного названия монитора я на достоверность и точность не претендую. Скажите, а ... ВОЛГА - тоже утопла? Ее я тоже видел.

vvy: Engineman пишет: ВОЛГА - тоже утопла? Если Вы о минзаге "Волга", то она не тонула. После списания была живорыбной базой, в конце 70-х гг. разбиралась в ЛТП недалеко от "Кирова". Есть фото. Engineman пишет: Насчет точного названия монитора я на достоверность и точность не претендую Так претендентов всего два - "Стрелец" и "Единорог".

Engineman: vvy пишет: Так претендентов всего два - "Стрелец" и "Единорог". Возможно, что и так. Я говорю о том, что видел корпус монитора (точнее то, что от него осталось). Само же его название - весьма предположительно...

Ad rem: Полюбуйтесь: www.beiyang.org/dingyuan/bd.htm www.cnhi.org/bbs/dispbbs.asp?boardid=22&id=3834 Я чуть со стула не упал. Во, ребята дают... Лет через пятьдесят, когда каждая уважающая себя страна обзаведется парой-тройкой таких штук можно будет спокойно реконструкции устраивать. А китайцев я сильно зауважал.

Sumerset: И что удивляться? После истории с нашими ТАКР? Народ, спорить о том, что вот еще есть какие то ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ, которые можно восстановить или поднять бесполезно. В стране где все ПИЛЯТ, такое не возможно в принципе. Для примера подобный проект обойдется в 9-10 миллионов баков. Многие, и не только "Дейл" сможет потянуть подобное, но вот не задача, половину придется отдать на всякие там согласования и разрешения, налоги, городские сборы (если ставить "Цесаревич" рядом с "Авророй") это + 5 миллиона и то, минимум. Итого 15. И это только начало... ...А на открытие прикатит Матвиенко или не дай бог Вован и мило улыбаясь, будут лопотать о том, как ГОСУДАРСТВО (в ИХ лице) заботится о сохранении истории...

Офицеръ: von Aecshenbach пишет: Принципиально убыточны все музеи, библиотеки, фундаментальная наука и образование ... Ну да. Китайская фирма, сделавшая из Новороссийска музей уже успешно разорилась... И это при том, что посещают его десятки и сотни тысяч туристов...

von Aecshenbach: Офицеръ wrote: посещают его десятки и сотни тысяч туристов... из Китая, на "несколько лет" и после опселяются в наших выморенных коммунистами и ныне правящими , в Черноземье и Черноморье, конкуренты "бедным и несчастным, угнетенным" азербажанйам и армянам с грузинами? По теме - надо думать, и кто что-либо желает и может сделать: надо делать.

Ad rem: vvy пишет: Если Вы о минзаге "Волга", то она не тонула. Разбиралась в ЛТП недалеко от "Кирова". Есть фото. А посмотреть можно? von Aecshenbach пишет: По теме - надо думать, и кто что-либо желает и может сделать: надо делать Создать ассоциацию (документы оформить) - запросто и бысто. von Aecshenbach пишет: 1) Уточнить реальность наличия и состояние корпуса, 2) Совместно с Хранителями Музеев определить возможные действия, м.б. вне- или полу- официальные, 1. Предлагаю организовать вылазку на место, полазить и посмотреть. 2. А к архивам близкое отношение кто-либо имеет?

Ingles: von Aecshenbach пишет: Принципиально убыточны все музеи, библиотеки, фундаментальная наука и образование ... Вопрос в том, на сколько. Одно дело рнтабельность -5%, и совсем другое -50%. Реально нужно, чтобы толпами шли. Необходимо, чтобы хоть затраты на содержание корабля-музея окупались или почти окупались. Можно (хоть и очень сложно) найти человека, готового выложить приличную сумму на первый этап работ, намного сложнее найти того, кто регулярно будет давать деньги. Sumerset пишет: ...А на открытие прикатит Матвиенко или не дай бог Вован и мило улыбаясь, будут лопотать о том, как ГОСУДАРСТВО (в ИХ лице) заботится о сохранении истории... А это обязательное условие. Так же, как и доска почёта с именем мецената. На таком событии очень многие будут пиар себе делать. Главное, чтобы не на халяву. Денег дал - на доску почёта, налоговые льготы предоставил - выступай на открытии и т.п.

AlexDrozd: Engineman wrote: а ... ВОЛГА - тоже утопла? Ее я тоже видел. Вот что по "Волгу" написано: "С 1947 г. используется в качестве живорыбной базы в Ленинграде. В настоящее время корпус корабля находится в Угольной гавани С.-Петербурга. В печати ставился вопрос о восстановлении корабля и превращении его в музей истории русского минного дела и электротехники. Однако дальше предложений отдельных историков дело не пошло… Корабль же без должного ухода окончательно обветшал, сел на дно, и в 2000-2001 гг. та часть его корпуса, что еще возвышалась над водой, была разделана на металл. О восстановлении исторического корабля теперь не может быть и речи." http://museum.navy.ru/memorships/sud-mor.htm

Rast: У нас в Москве на Речном вокзале собираются открыть морской музей, уже несколько лет назад подогнали подлодки и сторожевик, щас в подводной лодке монтируют помещение и т.д.

vvy: Ad rem пишет: А посмотреть можно? Можно.

von Aecshenbach: Реплики делать можно на основе старых/списанных шлюпок ("шестерок" или катеров. Двигатели - по схеме ДВС-эл.генератор-эл.мотор. Ход нужен в принципе - символический. Внутри - красивая отделка, макетные устройства и приличная система непотопляемости, м.б. из пластиковых листов "клетчатый" слой. Антураж на палубе и т.п. - пластик, жесть, фанера. В максимальном развитии - системы сжатого воздуха для орудий, типа "пейнтбол".

Джи-джи: von Aecshenbach пишет: Реплики делать можно на основе старых/списанных шлюпок Тогда уж лучше делать полноценный минный катер/миноноску. По типу Ретвизановского или аналогичного. Тоже ведь воевали. Начать с малого.

von Aecshenbach: Есть клуб "Полярный Одиссей", в Петрозаводске яхты, кочи и лодьи строят периодически, но они "парусные". В помощи не отказывают, при надобности... О минном катере - право, выпал из вида.

Ас: Вы тут коснулись одной моей мечты... построить на Волге-матушке МОНИТОР, полноценную реплику 1:1, наши водохранилища - самое для него то... а можно и не на Волге, а на Москве-реке - от туристов отбоя не будет, "разгуливающая" железная плита с башней - это всем интересно. По-моему в Питере это тоже можно осуществить. "Мониторы" классической конструкции достаточно просты для реплики.

Ас: Ну, насчет монитора я переборщил... Сделать реплику минного катера с "Ретвизана" - думаю четыре-пять месяцев. Привлечь "Моделист-конструктор" - пусть объявляют сбор энтузиастов, помогают хотя бы рекламой. Соответственно, дальнейшие шаги - после сезона "прокрутки" катера в Питере. Или провал, или организация Клуба Исторической Реконструкции...

von Aecshenbach: Хоть с чего-нибудь, по средствам... Подавляющее число "любителей" люди небогатые.

Naumov: А вот чего с Цербером делают http://www.cerberus.com.au/videos/callvideo.html

von Aecshenbach: Это давняя моя мечта и ... Пытаются поднять, спасти и отреставрировать. За последние 2 года получили помощь правит. орг. по культуре (министерство культуры). И инфраструктуру грамотно раскручивают. Может мы им чем-то смогли бы помочь, а там и они нам.... ( Только нахрен мы им относимся, а может и ... ). Чем?

von Aecshenbach: Может быть поступить таким образом: цель - создание общества "истории флота" . Без обид от официальных приютов-кормушек для "заслуженных" "ветеранов"-чиновников. Средство - построение реплик-моделей нескольких кораблей, которые в построенном виде не будут выглядеть смешными, напр. на начальном этапе, такие как ЭБР или БРКР, Дредноут и т.п. Требование - быть плавающими и частично - самоходными. Требования безопасности экипажа - максимальные, т.к. не исключена и вероятна работа с детьми и подростками. Методы и этапы - 1) расчет чертежей, 2) расчет стоимости а- оборудования, б- материалов, в- работ, г- сроков, д- содержания и оформления (вот для чиновников море удовольствия "по дойке" - увы в этом отношении я жуткий пессимист), 3) определение и организация места/мест строительства, 4) м.б. первое - организационная форма и 5) антураж.

von Aecshenbach: Первоначально могут быть построены - минный катер, пароходо-фрегат, клипер (яхта), миноноска, монитор, КЛ. Маниловщина ? возможно. Не ошибается тот, кто не делает.

AlexDrozd: Вот некоторые реально существующие (существовавшие) реплики http://museum.navy.ru/memorships/r3.htm Как-то народ все больше на парусно-гребной флот тянет. В списке нет двух скандинавских драккаров, построенных для фильма "И на камнях растут деревья". В настоящее время догнивают на берегу в Выборге.

von Aecshenbach: AlexDrozd wrote: все больше на парусно-гребной флот тянет Вот и поэтому - парусно-паровые. Красиво и романтично. Иммитация паровой машины. ЭУ: ДВС маленький - генератор-эл.мотор. Пластик, жесть, стекловолокно, дюраль, кевлар. Оснащение оружием - из серии пейнтбол, крупнокалиберные.

Ас: von Aecshenbach пишет: Хоть с чего-нибудь, по средствам... Подавляющее число "любителей" люди небогатые. Катер - дешевле макета. Списанная шлюпка+ДВС соответствующей мощности+оформление... И название героическое - "Авось"

von Aecshenbach: Ас wrote: шлюпка+ДВС Обводы не те, потеряется силуэт катера-паровика. Но вероятно, надо смотреть по конкретным катерам или шлюпкам.

Sumerset: Среди форумчан есть экономисты? Так пусть просчитают стоимость с нуля построенного истребителя типа "сокол", просто интересно сколько он теперь потянет...

Naumov: Вопрос конечно интересный, только врядли к экономистам. За сколько договоритесь с судостроительным заводом? За сколько прокатают сталь с характеристиками того времени, за сколько изготовят клепальные машины? за сколько договориться об изготовлении вооружения по спецификации того времени? Изделия штучные, поэтому жутко дорогие, возможно выйдет дороже чем современный сторожевик!!!

Ingles: Sumerset пишет: Среди форумчан есть экономисты? Есть. Только сложно это. Для начала хоть марки стали и нужное количество скажите. Как работу оценивать даже не знаю, но можно поприкидывать. Naumov пишет: Изделия штучные Вместо пушки трубу ВГП (самое дешёвое) приспособить, с подходящим внутренним и внешним диаметром. Макет 1:1 ещё можно сделать. А с теми же характеристиками - если только по ретро-автомобилям смотреть. Такой миноносец - штучный товар.

AlexDrozd: Sumerset wrote: Так пусть просчитают стоимость с нуля построенного истребителя типа "сокол", просто интересно сколько он теперь потянет... . Хм, так сейчас ни материалов таких нет, ни технологий. Корабли давно варят, а не клепают. А паровую машину кто построит?

Engineman: AlexDrozd пишет: А паровую машину кто построит? Вот с этим-то как раз не вопрос .

von Aecshenbach: Добрый день. А может быть у Вас эти самые шлюпки и старые катера рыбацкие/дюралевые много дешевле чем в Москве? Тогда есть смысл верфь у Вас создавать.

Джи-джи: AlexDrozd пишет: Хм, так сейчас ни материалов таких нет, ни технологий. Корабли давно варят, а не клепают. А чем процесс клепки отличается сейчас от того что был 100лет назад? Или 1000? Все тоже самое. Пробили, нагрели, вставили, осадили, сформовали. Полюбопытствуйте, как строят сейчас самолеты.

grosse: Тем, что сейчас так строят только самолеты...

Ас: Господа, если строить - то даже не катер типа "Ретвизанчик"... (56-футовый минный). Он же 17 метров! Если "верфь" не дай бог - не на берегу (ну подходящий цех где-нибудь найдется, я не знаю) - как его на воду спускать? Седельный тягач для перевозки нужен... Надо строить минный катер эпохи русско-турецкой войны. "Царевича" или "- самые успешные. Последний - еще и простой. И резонанс будет, и постройкой они полегче.

Джи-джи: Sumerset пишет: Среди форумчан есть экономисты? Так давайте и прикинем. На пальцах. Решили, например, построить катер весом 10тонн. Стоимость тонны «черной» стали – 25тысяч рублей (цветной соответственно 30-50) Умножаем. Получаем 250 тысяч. Фактически, с учетом «стружки» 350-400тысяч рублей. И это только материал. Прибавляем стоимость кузнечно-прессовых, токарно-фрезерных, механосборочных, литейных и тому подобных работ. (Стоимость 1 часа работы станочника – 250-500рублей в зависимости от конкретного завода и даже конкретного станка. Возьмем по минимуму). Получаем стоимость только работ на стороне - ориентировочно 1миллион рублей (30тысяч$). Теперь организационные вопросы. Необходимо достать(перевести в метрич. вид), купить или сделать самому комплект конструкторской документации на катер. Договориться с предприятием (-ями). Разместить заказы. Контролировать изготовление, а потом сборку. При этом необходимо юридически оформиться иначе с вами просто не станут разговаривать. И т.д. и т.п. В итоге годиков через 5 у вас возможно и будет катер. Поэтому так и «расцветает» деревянное кораблестроение. Отсутствует двигательная установка. Нет нужды в сложном станочном парке. Дешевый материал (Куб обрезной доски 3,5-4тысячи). На любой лесопилке и напилят и насушат. Пила и молоток, в крайнем случае вайма. Больше ничего не надо. Возможность самостоятельной постройки. Фактически в домашних условиях. Дешево и сердито. (Не забудьте, что срок службы деревянного корпуса 8-10лет) Но вопрос даже не в этом. Построили, зарегистрировали. А дальше что? Выше была ссылка на реплики судов и кораблей. Обратите внимание на их судьбу. После спуска совершают одно-два плавания, а потом вытаскиваются на берег и в лучшем случае помещаются в музеи под открытым небом либо продаются. Посему и предлагаю: поделить деньги и разбежаться

Джи-джи:

Джи-джи: grosse пишет: Тем, что сейчас так строят только самолеты... А басни про то что, дескать, «забытое искусство предков», «утраченные технологии» и т.п. лучше не вспоминайте :). Что такое «прочно-плотный» шов учат на первом курсе института.

Sumerset: Джи-джи "Штандарт" плавает и пока в музей не преврашается, что до минного катера, то вот его то строить нецелесообразно. Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. За счет меценатов. Например Вольского или Примакова надо раскрутить, пусть промышленная палата раскошелится, да, что там, кто-то сталь прокатает, кто-то машины сделает, кто-то стволы и минные аппараты. Или предложить Медведьеву новый нац.проект - "Реконструкция", для сохранения Истории. Утопия...

Naumov: Джи-джи wrote: Получаем стоимость только работ на стороне - ориентировочно 1миллион рублей (30тысяч$). Это для большинства из нас большие деньги, а некоторые за две недели в Куршавеле оставляют в два - три раза больше. Кто-то покупает долги фирмы "Нога", кто-то яйца Фаберже, лишь бы засветится. Какой-нибудь крейсер тойотовский под сто штук бакинских рублей, а тут речь о корабле!!! Если есть люди близкие к телевизору, пусть кинут клич и толстосумы в очередь выстроятся

Ingles: Джи-джи пишет: Стоимость тонны «черной» стали – 25тысяч рублей (цветной соответственно 30-50) Нержавейка где-то 125 тысяч. Тонна труб (нержавейки) - 150-160 тысяч. Это по московским расценкам. Sumerset пишет: Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. А смысл? Нужно что-то известное. Не просто построили копию истребителя начала 20 века (ещё всем объяснять придётся, что этот истребитель не летает), а вот этого. Например, Сташного. Чтобы история была - типа оригинал после героического боя покоится на дне моря, а мы вот копиями балуемся. А иначе человек максимум на фоне сфотографируется и всё.

Sumerset: Ingles А минный катер тогда зачем? Так посудина тихоходная. А так... "День Императорского военно-морского флота, прошел как всегда пышно. Разодетая публика столпившаяся на набережной ввосторженными криками наблюдали действо ставшее уже визитной карточкой празника. Вновь все оказались в грозном "четвертом" году, и как тогда стали свидетелями подлой минной атаки японских миноносцев. Кадеты морского корпуса в этот раз спавились с задачей блестяще, на "Страшном" и "Стерегушем" лихо описывали циркуляции вокруг "Авроры". Всплески воды, иногда полностью скрывали их от глаз публики, от чего еще сильнее замирало сердце... и тд". Из Санкт-Питербуржских Ведомастей за 20xx год.

Ingles: Sumerset пишет: А минный катер тогда зачем? Сделать проще. И дешевле. Аврору у нас знают, хотя большая часть про участие крейсера в Цусиме может сказать только "был". Лучше делать что-то известное. Из парусников - Восток или Мирный. Можно Азов или Меркурий. О них хоть что-нибудь знают. А минные катера - Синоп и Чесма - если не путаю - первая атака минами в мире. Цесаревич и Ксения - первая атака шестовыми минами в мире. Я имею в виду успешные атаки в боевых условиях.

Engineman: Sumerset пишет: Если и делать, то минимум истребитель, или миноноску. А ретвизановский катер и есть миноноска . Кстати, паровой катер - это просто песня, очень здорово. Кто не верит - езжайте в Портсмут . Ingles пишет: Цесаревич и Ксения - первая атака шестовыми минами в мире. Я имею в виду успешные атаки в боевых условиях. Да ну? А как же тогда лейтенант Кашинг (Lt. Cushing)? Вот с минами Уайтхеда - да, действительно приоритет имеется...

Джи-джи: Одним словом все опять упирается в деньги.

von Aecshenbach: Недели через 2-3 буду в "речных" местах, узнаю что возможно.

Джи-джи: Для начала хотябы определить круг заинтересованных лиц среди форумчан. Миноносец или авионосец не суть важно. У меня нет знакомых с доходом более 3$ / месяц. Если у кого то есть такие связи, то в любом случае "Идти за деньгами" надо уже имея на руках готовый проект, со сметой расходов, и доходов. А составить его скучное и нудное занятие.

Dmitry_N: Джи-джи пишет: У меня нет знакомых с доходом более 3$ килобаксов или действительно трех баксов в месяц?

Джи-джи: Трех баксов, конечно :)

Dmitry_N: Джи-джи пишет: Трех баксов, конечно Исключительно избранное общество - у меня ни одного знакомого такого нет.

Sumerset: Dmitry_N Джи-джи Я спросил. Им не интересно. ДОХОДА с этого ни-ни, а затраты в общем так катер обойдется минимум в 40000 баков, да и то исходя из подвязок на Дальзаводе. Миноноска раннего типа в районе 170000. Человек очень сильно напрягся по машине, она хоть и простая, но подобных вещей уж давно никто не делал. Истребитель тут сумма астрономическая минумум 300000-400000, да и то без вооружения... Хотя причина отказа аргументировалась так "краб мелкий, а Москва... "

Ingles: Engineman пишет: Да ну? А как же тогда лейтенант Кашинг (Lt. Cushing)? Вот с минами Уайтхеда - да, действительно приоритет имеется... Не знал. Помнил, что где-то в РТВ мы были первыми в бою, но где именно. Ещё такой вопрос: интернет - вещь хорошая, но где катер/миноносец/авианосец будет физически находиться? Питер? Москва? Владивосток?

von Aecshenbach: На зиму - думать надо, клуб с причалами или эллингами и ангаром искать. Походы - Москва - СПб, СПб - Ладога - Онего, Москва - Н.Новгород - Астрахань. Вариантов походов: тьма. + Москва - Воронеж - Ростов

grosse: von Aecshenbach пишет: На зиму - думать надо, клуб с причалами или эллингами и ангаром искать. Походы - Москва - СПб, СПб - Ладога - Онего, Москва - Н.Новгород - Астрахань. Вариантов походов: тьма. + Москва - Воронеж - Ростов Хм, вот это и называется делить шкуру неубитого медведя.

von Aecshenbach: Вот и нет - Место для причала и для ангара принципиально есть - г.Бронницы, г.Жуковский и ещё поискать можно, хоть и на окраине Москвы, Помещение для учебных занятий и мастерская - также имеется. Люди нужны, желающие мастерить, заниматься, обучаться и немного финансов.

von Aecshenbach: Есть ли какая-нибудь новая информация о древностях в Кронштадте? Или вновь всё покрыто коммерческой тайной и желанием побывать в позиции "спасителей отечества и исторических памятников" с сохранением "деловой выгоды"?

Engineman: von Aecshenbach пишет: Или вновь всё покрыто коммерческой тайной и желанием побывать в позиции "спасителей отечества и исторических памятников" с сохранением "деловой выгоды"? Чтой-то резковато. Рекомендую отправиться в Кронштадт самому и все увидеть собственными глазами, если это так интересно .

von Aecshenbach: Непременно, да кто же на эти "закрома" проводит?

Engineman: von Aecshenbach пишет: Непременно, да кто же на эти "закрома" проводит? Какие-такие закрома? Стоят (стояли) они там брошенные, совершенно никому не нужные

Джи-джи: Реставрация обойдется еще дороже.

von Echenbach: Для начала - вытащить и законсервировать, до лучших времен. Почитал, как Церберуса хотят изуродовать - почище чем Горби и проч. дерьмо Аврору - днище срезать, кусок борта с башнями поставить на бетонную скалу и водить туристов с туземцами. Обидно - первый брустверный броненосец мониторного типа в англ. флоте и мире, да ещё и орудия собственные уцелели... Или будет как с Гебеном - не отдадут, но порежут, яко антимилитаристы...

AlexDrozd: von Aecshenbach wrote: Есть ли какая-нибудь новая информация о древностях в Кронштадте? Визуальный осмотр ничего не дал, распросы местного населения - тоже. Агентурная разведка ничего утешительного не сообщила, скорее наоборот. Старые корбали усиленно резали "черные" сборщики металлолома вплоть до недавнего времени. Потом за ними подчищали официальные организации, освобождали акватории от недорезанных кусков (гавань 3-го северного форта, например), поднимали затонувшие остатки и т.п.

von Echenbach: Спасибо. Увы, всё как всегда...

von Echenbach: Есть идея, формируется и формулируется. М.б. владеете информацией - какие-такие "права/удостоверение" на право управления моторным плав.средством (и иным другим) и как выглядит и где почем покупают - т.к. рождено гос.бюрами.

AlexDrozd: von Echenbach wrote: М.б. владеете информацией - какие-такие "права/удостоверение" на право управления моторным плав.средством (и иным другим) и как выглядит и где почем покупают Похоже, сейчас МЧС этим ведает http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5049 Но помимо "прав" надо еще и регистрировать маломерные суда http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5051

von Echenbach: Спасибо, Вот скоты-депутаны - поразвели "права для народа" и доят.

Офицеръ: http://www.vz.ru/news/2006/5/31/35634.html - может скинемся :)

von Echenbach: Офицеръ пишет: скинемся :) По копеечке:), и сразу чиновнички набегутъ...

Temnikov: Везде всё одно. Читал французский форум. как они убивались по поводу "Клема(нсо)". Деньги собирать предлагали, выкупить хотели, благо его на eBay.fr выставили. Шум был видать большой, с торгов сняли. Ну и что, болтается от теперь неприкаянный в южных морях, даже резать ни кто не хочет.

Lorak: Возле Сочи по моему лежит "Кагул"(Коминтерн). Хотя состояние аховое - но все же. Кстати можно вспомнить всех похожих - Ну там рядом - Олег-Очаков

Temnikov: У эстонцев лучше "Волынец" выкупить, он в режиме застоя у них. состояние отличное, вид на 1913 год почти и на плаву.

Офицеръ: von Echenbach пишет: и сразу чиновнички набегутъ... Точно. Их хлебом не корми, дай к народу примазаться... С руками и ногами оторвут и станут гордиться что " они выкупили" корабль из китайского полона. Temnikov пишет: Читал французский форум. как они убивались по поводу "Клема(нсо)". - а что именно там было?

Naumov: Офицеръ wrote: что именно там было? Асбест, не экологично!

AlexDrozd: Lorak пишет: Возле Сочи по моему лежит "Кагул"(Коминтерн). Хотя состояние аховое - но все же. Кстати можно вспомнить всех похожих - Ну там рядом - Олег-Очаков Кагул/Память Меркурия/Коминтерн у Поти, но мало что уцелело. http://sovnavy-ww2.by.ru/cruisers/kom.htm и то этой фотографии уже лет 20. Олег подорвали, частично подняли. Очаков/Кагул почил в Бизерте. Богатырь продан на слом в Германию. Вот останки Ростислава в Керченском проливе лежат, недорезанный Гангут на Балтике. Корпус Адмирала Лазарева, Русалка опять же. Хотя ее вроде "нашли" по новой, но похоже, опять потеряли. Да и по любому - Русалка - братская могила, полагаю, даже из самых лучших побуждений не стоит трогать.

Lorak: Вообще - для начала можно собрать и создать здесь раздел о старых кораблях которые еще хоть в каком-то состоянии сохранились. Я вот в выходнае нашел (тут уже писал на форуме) 600 тонный тральщик "Комсомолец Калмыкии". Целый день по нему кувыркался с камерой.Отснял для себя материал. Наверняка можно тоже сделать и с другими кораблями. Кто-то может в Питере что-то поискать - кто-то еще где. А потом можно решать - что делать - реплику или реставрацию.

Lorak: Только что вернулся с Питера! Отснял Аврору. Нашел забавный момент - На ней стоят совершенно разные станки орудий 1) - Знаменитое носовое орудие - 2) -5 орудие по правому борту - Блин - даже станки не могли нормальные поставить. P.S. - кстати - что это за станок на "носовом" орудии?

ater: Цитата по журналу "Наваль", № 1, 1991, с.70: "...В 1946-1947 годах ... на корабле установили 6- ти дюймовки Канэ" - правда 11 из них были на береговых станках и с береговыми щитами... только три из них - у орудий № 644 ОСЗ № 266 ОСЗ № 197 Шнейдер - морские, переделанные под угол возвышения 25*. Остальные пушки имеют станки Военного Ведомства (береговые)..." 644 - 3-я правого борта в корму, 644 и 266 - 4-я и 3-я, соответствено, по левому борту. Что касается орудия № 329 (носового) изготовленного в 1901 году на Обуховском сталелитейном - станок береговой, "биография" до 1946 неизвесна (на 1991), как и место пребывания орудия до 1946 года... Увы!



полная версия страницы