Форум

Музеи и реплики

von Aecshenbach: Имеется некоторе количество кораблей-музеев. Наиболее много - Англия и США. Ведутся работы/попытки по восстановлению Церберуса (Австралия). В России можно было бы поднять на Балтике древний "Гангутъ" - пусть неудачный, но броненось 19 века, и на ТО (если корпус ещё не полностью разрушен) миноносец №208 (? точно № не помню) у Владивостока. На них никто не погиб, т.е. никого не потревожим. Или создать клуб/объединение по строительству внешне похожих "реплик", меньших по размерам (1:4-6) и из современных материалов.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 All

Dmitry_N: Джи-джи пишет: Трех баксов, конечно Исключительно избранное общество - у меня ни одного знакомого такого нет.

Sumerset: Dmitry_N Джи-джи Я спросил. Им не интересно. ДОХОДА с этого ни-ни, а затраты в общем так катер обойдется минимум в 40000 баков, да и то исходя из подвязок на Дальзаводе. Миноноска раннего типа в районе 170000. Человек очень сильно напрягся по машине, она хоть и простая, но подобных вещей уж давно никто не делал. Истребитель тут сумма астрономическая минумум 300000-400000, да и то без вооружения... Хотя причина отказа аргументировалась так "краб мелкий, а Москва... "

Ingles: Engineman пишет: Да ну? А как же тогда лейтенант Кашинг (Lt. Cushing)? Вот с минами Уайтхеда - да, действительно приоритет имеется... Не знал. Помнил, что где-то в РТВ мы были первыми в бою, но где именно. Ещё такой вопрос: интернет - вещь хорошая, но где катер/миноносец/авианосец будет физически находиться? Питер? Москва? Владивосток?


von Aecshenbach: На зиму - думать надо, клуб с причалами или эллингами и ангаром искать. Походы - Москва - СПб, СПб - Ладога - Онего, Москва - Н.Новгород - Астрахань. Вариантов походов: тьма. + Москва - Воронеж - Ростов

grosse: von Aecshenbach пишет: На зиму - думать надо, клуб с причалами или эллингами и ангаром искать. Походы - Москва - СПб, СПб - Ладога - Онего, Москва - Н.Новгород - Астрахань. Вариантов походов: тьма. + Москва - Воронеж - Ростов Хм, вот это и называется делить шкуру неубитого медведя.

von Aecshenbach: Вот и нет - Место для причала и для ангара принципиально есть - г.Бронницы, г.Жуковский и ещё поискать можно, хоть и на окраине Москвы, Помещение для учебных занятий и мастерская - также имеется. Люди нужны, желающие мастерить, заниматься, обучаться и немного финансов.

von Aecshenbach: Есть ли какая-нибудь новая информация о древностях в Кронштадте? Или вновь всё покрыто коммерческой тайной и желанием побывать в позиции "спасителей отечества и исторических памятников" с сохранением "деловой выгоды"?

Engineman: von Aecshenbach пишет: Или вновь всё покрыто коммерческой тайной и желанием побывать в позиции "спасителей отечества и исторических памятников" с сохранением "деловой выгоды"? Чтой-то резковато. Рекомендую отправиться в Кронштадт самому и все увидеть собственными глазами, если это так интересно .

von Aecshenbach: Непременно, да кто же на эти "закрома" проводит?

Engineman: von Aecshenbach пишет: Непременно, да кто же на эти "закрома" проводит? Какие-такие закрома? Стоят (стояли) они там брошенные, совершенно никому не нужные

Джи-джи: Реставрация обойдется еще дороже.

von Echenbach: Для начала - вытащить и законсервировать, до лучших времен. Почитал, как Церберуса хотят изуродовать - почище чем Горби и проч. дерьмо Аврору - днище срезать, кусок борта с башнями поставить на бетонную скалу и водить туристов с туземцами. Обидно - первый брустверный броненосец мониторного типа в англ. флоте и мире, да ещё и орудия собственные уцелели... Или будет как с Гебеном - не отдадут, но порежут, яко антимилитаристы...

AlexDrozd: von Aecshenbach wrote: Есть ли какая-нибудь новая информация о древностях в Кронштадте? Визуальный осмотр ничего не дал, распросы местного населения - тоже. Агентурная разведка ничего утешительного не сообщила, скорее наоборот. Старые корбали усиленно резали "черные" сборщики металлолома вплоть до недавнего времени. Потом за ними подчищали официальные организации, освобождали акватории от недорезанных кусков (гавань 3-го северного форта, например), поднимали затонувшие остатки и т.п.

von Echenbach: Спасибо. Увы, всё как всегда...

von Echenbach: Есть идея, формируется и формулируется. М.б. владеете информацией - какие-такие "права/удостоверение" на право управления моторным плав.средством (и иным другим) и как выглядит и где почем покупают - т.к. рождено гос.бюрами.

AlexDrozd: von Echenbach wrote: М.б. владеете информацией - какие-такие "права/удостоверение" на право управления моторным плав.средством (и иным другим) и как выглядит и где почем покупают Похоже, сейчас МЧС этим ведает http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5049 Но помимо "прав" надо еще и регистрировать маломерные суда http://www.mchs.gov.ru/article.html?id=5051

von Echenbach: Спасибо, Вот скоты-депутаны - поразвели "права для народа" и доят.

Офицеръ: http://www.vz.ru/news/2006/5/31/35634.html - может скинемся :)

von Echenbach: Офицеръ пишет: скинемся :) По копеечке:), и сразу чиновнички набегутъ...

Temnikov: Везде всё одно. Читал французский форум. как они убивались по поводу "Клема(нсо)". Деньги собирать предлагали, выкупить хотели, благо его на eBay.fr выставили. Шум был видать большой, с торгов сняли. Ну и что, болтается от теперь неприкаянный в южных морях, даже резать ни кто не хочет.

Lorak: Возле Сочи по моему лежит "Кагул"(Коминтерн). Хотя состояние аховое - но все же. Кстати можно вспомнить всех похожих - Ну там рядом - Олег-Очаков

Temnikov: У эстонцев лучше "Волынец" выкупить, он в режиме застоя у них. состояние отличное, вид на 1913 год почти и на плаву.

Офицеръ: von Echenbach пишет: и сразу чиновнички набегутъ... Точно. Их хлебом не корми, дай к народу примазаться... С руками и ногами оторвут и станут гордиться что " они выкупили" корабль из китайского полона. Temnikov пишет: Читал французский форум. как они убивались по поводу "Клема(нсо)". - а что именно там было?

Naumov: Офицеръ wrote: что именно там было? Асбест, не экологично!

AlexDrozd: Lorak пишет: Возле Сочи по моему лежит "Кагул"(Коминтерн). Хотя состояние аховое - но все же. Кстати можно вспомнить всех похожих - Ну там рядом - Олег-Очаков Кагул/Память Меркурия/Коминтерн у Поти, но мало что уцелело. http://sovnavy-ww2.by.ru/cruisers/kom.htm и то этой фотографии уже лет 20. Олег подорвали, частично подняли. Очаков/Кагул почил в Бизерте. Богатырь продан на слом в Германию. Вот останки Ростислава в Керченском проливе лежат, недорезанный Гангут на Балтике. Корпус Адмирала Лазарева, Русалка опять же. Хотя ее вроде "нашли" по новой, но похоже, опять потеряли. Да и по любому - Русалка - братская могила, полагаю, даже из самых лучших побуждений не стоит трогать.

Lorak: Вообще - для начала можно собрать и создать здесь раздел о старых кораблях которые еще хоть в каком-то состоянии сохранились. Я вот в выходнае нашел (тут уже писал на форуме) 600 тонный тральщик "Комсомолец Калмыкии". Целый день по нему кувыркался с камерой.Отснял для себя материал. Наверняка можно тоже сделать и с другими кораблями. Кто-то может в Питере что-то поискать - кто-то еще где. А потом можно решать - что делать - реплику или реставрацию.

Lorak: Только что вернулся с Питера! Отснял Аврору. Нашел забавный момент - На ней стоят совершенно разные станки орудий 1) - Знаменитое носовое орудие - 2) -5 орудие по правому борту - Блин - даже станки не могли нормальные поставить. P.S. - кстати - что это за станок на "носовом" орудии?

ater: Цитата по журналу "Наваль", № 1, 1991, с.70: "...В 1946-1947 годах ... на корабле установили 6- ти дюймовки Канэ" - правда 11 из них были на береговых станках и с береговыми щитами... только три из них - у орудий № 644 ОСЗ № 266 ОСЗ № 197 Шнейдер - морские, переделанные под угол возвышения 25*. Остальные пушки имеют станки Военного Ведомства (береговые)..." 644 - 3-я правого борта в корму, 644 и 266 - 4-я и 3-я, соответствено, по левому борту. Что касается орудия № 329 (носового) изготовленного в 1901 году на Обуховском сталелитейном - станок береговой, "биография" до 1946 неизвесна (на 1991), как и место пребывания орудия до 1946 года... Увы!



полная версия страницы