Форум

Рокировка эскадр

invisible: Простите за возвращение к избитой теме распределения кораблей на ДВ. Хотелось бы еще раз проанализировать за и против относительно следующей схемы: Владивосток: все броненосные корабли, богини, номерные миноносцы. Порт Артур: быстроходные крейсера Аскольд, Варяг, Богатырь, Новик, Боярин, миноносцы, КЛ. Смысл расстановки: Броненосная эскадра не расчлена и находится в безопасности (закрытая бухта Золотой рог). Ни брандеры, ни миноносцы ей не страшны. Быстроходные крейсера и ЭМ концентрируются в ПА и действуют на коммуникациях противника, представляя к тому же угрозу десантным кораблям противника. Главная эскадра осуществляет принцип fleet in being, ожидая пополнения, после чего борется за владение морем. Броненосные крейсера осуществляют эпизодические крейсерские операции, выходя к Корее, Сангару, Токио. Для ближней разведки формируется подразделение Баян + богини. Возможна организация блокады Хоккайдо (предотвращение прибытия 8-й дивизии на фронт). При такой расстановке отряду Вирениуса (без номерков) вполне реально соединиться с эскадрой, пройдя в обход Японии. Тогда по броненосным кораблям получится равенство. Эскадра может действовать более активно. Флот сохраняется до подхода ЗПР и обстановка меняется кардинальным образом. Прошу высказать доводы за и против.

Ответов - 457, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

клерк: Sir_Skaner пишет: А это и есть ДАЛЬНЯЯ БЛОКАДА... Классическая. И что такое "ДАЛЬНЯЯ БЛОКАДА... Классическая"? определение в студию.

клерк: Sir_Skaner пишет: М-да... Если суммировать бабки за все переходы туда-сюда, получается оба новых дока в Артуре и второй док во Владике можно достроить... Софистика. Никто "туда-сюда" гонять не планировал. Старые корабли на ДВ заменялись новыми с одновременным наращиванием сил. Включение стариков в состав ТОЭ -мера вынужденная и незапланированная.

Sir_Skaner: клерк пишет: определение в студию Э. фон дер Портен считает это активной обороной ключевых точек морских коммуникаций, а в общем - дальняя морская блокада, наверное, это блокада морских коммуникаций на дальних подступах. То же делали англы в ПМВ - патрулировали выходы из Северного моря - то есть ПРОЛИВЫ. И это называли ДАЛЬНЕЙ БЛОКАДОЙ. Может Вы, Клерк, предложите что-то потолковее? Сели в лужу, так не вертитесь - чище останетесь клерк пишет: Софистика. Никто "туда-сюда" гонять не планировал. Я говорю не о том, что планировалось, а о том, что было в реале. клерк пишет: Включение стариков в состав ТОЭ -мера вынужденная и незапланированная. Разумеется, раз уж основные силы прощёлкали, не успев их толково усилить - пришлось стариков тащить. Но вполне можно было бы быть дальновиднее и понимать, к чему всё движется... А таким образом - не гнать на балтику те корабли, которые уже были на ДВ!


клерк: Sir_Skaner пишет: То же делали англы в ПМВ - патрулировали выходы из Северного моря - то есть ПРОЛИВЫ. И это называли ДАЛЬНЕЙ БЛОКАДОЙ. Может Вы, Клерк, предложите что-то потолковее? Жду определения. Sir_Skaner пишет: Я говорю не о том, что планировалось, а о том, что было в реале. т.е. ни о чём. Sir_Skaner пишет: Но вполне можно было бы быть дальновиднее и понимать, к чему всё движется... А таким образом - не гнать на балтику те корабли, которые уже были на ДВ! легко быть "дальновидным" сто лет спустя, ни за что не отвечая Sir_Skaner пишет: Сели в лужу, так не вертитесь - чище останетесь Пока Вы там сидите в гордом одиночестве.

Олег 123: клерк пишет: Никто "туда-сюда" гонять не планировал. Старые корабли на ДВ заменялись новыми с одновременным наращиванием сил. по плану было 10 ЭБР на ДВ. Так что именно гонялись , а не заменялись (два новых на подходе, 2 старых из 10 в ПА на Балтику)

Ingles: Чёткого определения не втретил, но поищу. Пока то, что есть у Вильсона: Такова была ситуация, когда 19 апреля 1861 г. Линкольн объявил блокаду берегов Южной Каролины, Джорджии, Флориды, Алабамы, Луизианы, Миссисипи и Техаса. Согласно постановлениям декларации, суда, приближающиеся или пытающиеся войти в какой-либо порт блокируемого побережья, должны были быть предупреждены командирами федеральных кораблей о действующем запрете, причем это предостережение надлежало занести в корабельные документы. Те суда, которые после этого возобновляли попытки войти, подлежали захвату и конфискации. Вроде о дистанции ничего нет, т.е. на ситуацию с Владивостоком похоже.

Танго: Давайте господа, по списку: кто и почему в январе 1904 года не находился в Артуре. 1. Ослябя и Аврора: тут все понятно, полагаю? 2. Н1, ИА2, Наварин, Нахимов - после ухода на Балтику, никто не планировал капиталшипы с устаревшей арт-ей возвращать на ДВ. Реальную боевую стоимость этих кораблей адмиралы знали. Знал и враг, поэтому данной кунст-камерой никого бы не напугали. Состояние этих кораблей после возвращения из длит. командировок было таково, что без серьезного ( дорогого ) ремонта в бой их бросать было нельзя.

Олег 123: Танго пишет: Знал и враг, поэтому данной кунст-камерой никого бы не напугали. Камень в мой огород однако. Танго пишет: Состояние этих кораблей после возвращения из длит. командировок было таково, кто просил гонять в длительные командировки (читай возврат на Балтику)? Танго пишет: без серьезного ( дорогого ) ремонта в бой их бросать было нельзя. Серьезный ремонт по сути получил только Н1 (Наварин остался с 8 работающими котлами, артиллерия у всех без изменений). И еще - кто мешал отремонтироватся в Нагасаки (как в 1900 году - конфликт тоже присутствовал , равно как и в 1902)? Зря вы планируете сосредоточить 10 ЭБР в ПА, не допустят этого японцы, спасибо надо сказать за пропуск Цесаревича с Баяном. По поводу добавки А3 и Бородино в ПА (вместе с Цесаревичем и Баяном я так понимаю) - в данном случае не было бы Чемульпского инциндента, был инцендент в Шанхае (без высадки десанта разумеется) В этом случае Цесаревич, Бородино, А3, Ослябя,Баян имели бы дело с японскими 6+6 (яп ЭМ парралельно проводят ночную атаку в ПА). Что дальше? В Артуре на ходу две полтавы и два пересвета, в Шанхае интернировавшиеся слегка побитый Вирениус (вышел бы для проформы и вернулся, больше недели бы ему никто стоять не дал), ну а на Балтике Рожественский может попытаться собрать то что осталось (3 новых и 4 старых ЭБР).

Ingles: Олег 123 пишет: кто просил гонять в длительные командировки (читай возврат на Балтику)? Длительная командировка - это из Балтики на ДВ, служба и назад. Они и до перегона были не очень. И еще - кто мешал отремонтироватся в Нагасаки А они могли серьёзный ремонт сделать, не говоря о том, захотят ли? Они же ничего крупнее Ниитаки перед войной не построили. Одно дело докование, другое - замена стволов, да ещё у очень вероятного противника. По поводу добавки А3 и Бородино в ПА (вместе с Цесаревичем и Баяном я так понимаю) - в данном случае не было бы Чемульпского инциндента, был инцендент в Шанхае (без высадки десанта разумеется) Всё ж Баян с Цесарем они пропустили, значит не просто так. Да и инцидент в Шанхае - тот ещё подарок. В отличие от Чемульпо, один из крупнейших портов, ворота Китая и прочая, прочая, прочая. Могли быть самые серьёзные осложнения.

Олег 123: Олег 123 пишет: Танго подождите до следующей недели. постараюсь сформировать более объективно, просто уверен что шансы отработать как реальная 1ТОЭ не хуже Танго и Ренаун пусть сегодня будет следующий понедельник Итак: Разбиваем на 3 этапа 1-й Сосредоточение и содержание 2-й Артурский период 3й Балтийская эскадра 1й период в ПА сосредотачиваются ЭБР – Петропавловск, Полтава, Севастополь, Сисой, Наварин, Александр 2, Николай1 Крейсера - Нахимов, Память Азова, Дмитрий Донской, Владимир Мономах и адмирал Корнилов Оба минзага, 4 канонерки, 12 соколов, номерные миноносцы. В Владивостоке Россия, Громобой, Рюрик и Паллада Ангара, Лена Клипперы – как брандвахты, миноноски (возможно сгодятся как тральщики, но без оптимизма) Чемульпо (дань истории) Диана + Кореец Две оставшиеся канонерки – как в реале. Вирениус ведет на ДВ Аврору (Владивосток), Светлану (на замену Дианы, та в В-к) и Алмаз (просто Алексееву, далее минзаг) Ремонт Отряд Чухнина естественно не плывет на Балтику, ремонт проводится в ПА (частичный) и в Нагасаки (как и в реальном 1900 году). Наличие на ДВ в основном старых ЭБР проводится вкупе с более мягкой политикой, с целью выиграть время . Вооруженый резерв цветет махровым цветом. Боевая сила «старичков» - подготовка экипажей явно лучше (сравните Полтаву с Цесаревичем), на бумаге тот же состав ЭБР и крейсеров (Корнилов заменяет два новика, численно разумеется) Вес бортового залпа ГК и СК ЭБР – 9820 кг (в реале 10060) Крейсера – 1890 кг (в реале 1040) Итого 11700 (в реале 11100) Дальность стрельбы ГК 50-70 каб СК 40-60 каб Полноценно могли действовать на 50 каб (дистанции Того в начале войны) все новые ГК и СК и старые ГК. Скорость 12 узлов против 13-14 реальной эскадры. Коэффициэнт старичков от реала 90% (обсуждаемо) По сосредоточению и ремонту – ничего не реального, вопрос преодоления инерции. Кунсткамерой никого не пугаем, война началась до сосредоточения 10 ЭБР в ПА Стратегия До начала войны – всяческое затягивание для выигрыша времени (без оптимизма, но приналичии на ДВ только старичков можно расчитывать на ремонт в Нагасаки – как в 1900 году) Флоту изначально отводится роль БО Квантуна , Армия занимается больше созданием сухопутной обороны всего Квантуна, береговые батареи в подчинении флота. Так или иначе, но если занимаемся обороной а не шагистикой за 2 года можно создать не хуже чем за 2 военных месяца. Начинаем воевать (затягивание не удалось) Ночной атакой японцы выводят из строя 2 ЭБР (лучших , но не флагман) и 1 крейсер (не лучший) В итоге Полтава добирается до берега как Ретвизан, Севастополь и Мономах бессовестно тонут (за что непонятно). Первый бой эскадра проводит под прикрытием ББ, далее в внутренние бассейны. Японцы топят Диану и Корейца (Чемульпо без изменений), и готовятся к десанту (высадка в Дальнем это экстрим, урезанный японцами Старк угроза немногим больше моей ПАЭ, но в реале немедленной высадки и штурма не было). Мы – топим на своих минах Енисей и Корнилова, начинаем терять ЭМ. Прибывает Макаров снимает с мели Полтаву (ремонт ускоряется, вместо 3-х кораблей только 1), наводит активность, но благополучно тонет на Петропавловске, Наварин просто подрывается и идет на ремонт. Далее командует Витгефт, в его распоряжении Сисой, А2, Н1. Того приступает к высадке , блокируя ПА ночью ЭМ , днем патрулем ЭБР. Подходим к составу патруля: В реальном ПА на тот момент оставались хромой Севастополь, Полтава и Пересвет (скорость 10-12 узлов) Против них Того выделил своих три ЭБР. В нашем случае также 3 ЭБР (пусть слабее). Наверняка возникнет аргумент создать патруль из БР кр, вопрос что мешало в реале (Бр Кр сопровождают , Того от Элиотов перехватывает). Шаг следующий ЭБР + 2гарибальдийца, сопровождают русских на дистанции ГК (им отвечает только Сисой). Того не любил рисковать, при условии более мощной балтийской эскадры, действовал бы более гарантированно. Что если ЭБР японцев получает попадание в трубу и теряет ход – к нему подойдут ближе и императоры, гарибальдийцам придется вступать в прямой бой и получится уже бой равных сил до подхода других японцев. Шаг следующий добавляем еще ЭБР японцам и получаем 2 ЭБР + гарибальдийцы = что равно составу реального патруля. Для прикрытия своей высадки Того достаточно выделить патруль, который отобьет у русских даже мысль выйти к месту высадки. Таким образом попрошу считать подрывы Хатсусе и Ясимы состоявшимися. Витгефт воюет дальше, естественно без мыслей о прорывах (что идеально и для реала). К лету у русских 5 ЭБР и 3 бр.фрегата + миноносцы. Проводятся только вылазки к Дальнему: - Теряем А2 (как подрыв Севастополь после 10 июля) - Теряем Нахимова (как подрыв Баяна) - Теряем Сисой (как подрыв Севастополь после Дальнего) Остаются Полтава, Наварин, Н1, Донской. Память Азова – их банально разоружают и воюем как в реале. Минус – морячков остается меньше и Артур должен пасть чуть раньше, но если изначально готовимся к обороне на суше (без иллюзий по поводу флота), то держимся чуть дольше. Итог равный реалу. Да еще, минные силы моей эскадры послабее реальных. Поэтому теряем их побыстрее и в итоге японцы не теряют Такосаго. Наши плюсы – держимся столько же в ПА, на Балтике полноценная эскадра. Японцы – ГК не расстрелян, но и опыта меньше, Такосаго цел. Владивосток – Рюрики действуют как в реале, но на встречу с ПАЭ не идет (она же не выходит), но действующий в полном составе Камимура рано или поздно их ловит. Рюрики или отрываются или их топят в полном составе. 50/50. Предлагаю и здесь не отрыватся от реала, японцы топят Рюрика . Балтийская эскадра Необходимость в формирование этой эскадры необходимо с 1-х дней войны (в отличии от реальности), значит заботы о введения в строй всех строившихся и возврата на Балтику всех плававших по Средиземноморью , где можно обкатывать вступивших в строй). Следовательно срок ввода всех кораблей в строй пытаются ускорить, но возможно более дорогой ремонт старичков сокращает эти темпы. Так что все остается как в реале, за той только разницей что Слава однозначно числится в 2ТОЭ, а ББО остаются на Балтике. Далее выход и плавание Скрыдлова (в Владивостоке ему делать нечего) поводятся по стопам Рожественского. Боевая потготовка Проводятся 4-5 учебных стрельб 1-я - 47 мм на 10 каб (25 % БК) 2-я - 47 мм на 20 каб (25 % БК) 3-я - 75 мм на 30 каб (25 % БК) 4-я - ГК и СК на 40 каб (расход снарядов как в реале), полузалпами (1 башня ГК + весь СК) 5-я - 47 мм на всех доступных им дистанциях до расстрела БК, далее 47 мм просто снимаются с кораблей и сгружаются на транспорты вместе с частью шлюпок и катеров и всего мало необходимого) Личный состав 47 мм используется в качестве резерва к ГК и СК (в бою как и расчеты 75 мм сидят под прикрытием тяжелой брони). Обучение прилагается. Маневрирование проводится следующими отрядами, далее это же состав для боя: Баян (флагман) + 1-2 ЭМ как авизо 1 отряд ЭБР (Цесаревич + 6-тьбородинцев) 1 отряд крейсеров (Все 23узловые 6000) 2 отряд ЭБР (Ретвизан + 3 пересвета) 2 отряд крейсеров (все 3000) 2 минных отряда по 10 ЭМ Разведотряд (Аврора, Светлана, Алмаз + все добровольцы) . Транспорты . Все. Табуреток и чайников просьба не кидать. На возможные вопросы отвечу вечером

Ingles: В порядке мелочных придирок 1 отряд ЭБР (Цесаревич + 6-тьбородинцев) Даже со Славой - Цесаревич + Суворов, Бородино, Александр 3, Орёл, Слава. Так что Цес + 5. Но что-то я сомневаюсь, что её успеют сделать - для неё ЕМНИП не хватало артиллерии.

Танго: Продолжим: 3. Сисой. Весьма прискорбный факт - возвращение ЭБРа на Балтику, не прослужившего на ДВ и пяти лет. Однако оставлять корабль в его тех состоянии не было никакой возможности. Корабль настоятельно нуждался в ремонте, и Нагосаки ему помочь не мог. Во-первых, это враг и серьезный ремонт ему доверять нельзя, во-вторых, кораблей такого размера серьезному ремонту там не подвергали. А ремонт требовался капиталнейший: замена котлов, проверка, замена и восстановление переборок, ... щели между броней и бортом - руку можно просунуть, проверяющий сквозь деревянную палубу провалился... Кораблю требовался серьезный и дорогой апгрейт. И сделать его можно было либо на Балтике ( дома ), либо во Франции ( где он в реале ремонтировался ). Ремонтировать во Франции - можно и нужно, но кредиты расписаны, да и дорого. Кроме того, факт расходования кредитной валюты на ремонт вообщем-то не старого корабля мог спровоцировать вопросы к кораблестроителям... Поэтому чиниться будем в России, во-вторую очередь, между делом, подешевле. 4. ББО. Я не знаю, почему некому в голову не пришло усилить оборону Артура этими кораблями до войны. То ли бюрократическая система виновата, по которой корабли УАО в расчет не брались, то ли вправду боялись что в дороге утонут. В любом случае "возвращать" их с ДВ не придется. Таким образом, в том, что к началу войны в Артуре были собраны далеко не все корабли повинно несколько причин. И "уход" на ремонт, - причина, которую можно уверенно приписать только одному кораблю: Сисою. При этом у меня нет исчерпывающих данных, о планируемой дальнейшей судьбе данного корабля. Не факт, что отремонтировав его до войны, корабль погнали бы на театр. В еще меньшей степени это причина может быть приписана к Наварину. Его низкий борт и 35 кал. ГК делали его возвращение на ДВ еще более призрачным, чем у его сослуживца - Сисоя. При этом стоит отметить, что возвращение Сисоя на Балтику случилось не по "плану", а в первую очередь "благодаря" низкому качеству кораблестроительных работ. Будь Сисой собран "на совесть", прослужил бы спокойно до 1904 года и встретил войну в едином строю за Севастополем.

клерк: Олег 123 пишет: по плану было 10 ЭБР на ДВ. Так что именно гонялись , а не заменялись Именно заменялись. Никто второй раз гнать одни и теже ЭБР на ДВ не планировал. Кстати зря.

клерк: Ingles пишет: Согласно постановлениям декларации, суда, приближающиеся или пытающиеся войти в какой-либо порт блокируемого побережья, должны были быть предупреждены командирами федеральных кораблей о действующем запрете...... Вроде о дистанции ничего нет, т.е. на ситуацию с Владивостоком похоже. Не похоже. Потому что крейсерская война в проливах блокадой не явялется.

Олег 123: Ingles пишет: Даже со Славой - Цесаревич + Суворов, Бородино, Александр 3, Орёл, Слава. Так что Цес + 5. Но что-то я сомневаюсь, что её успеют сделать - для неё ЕМНИП не хватало артиллерии. Спасибо за поправку - конечно всего 5 бородинцев и предбородинец. Итого шесть. Что до Славы - читал про высокую степень готовности, ссылку добудем. Если собираем 2 ТОЭ в этом полном составе или ничего. клерк пишет: Именно заменялись. Никто второй раз гнать одни и теже ЭБР на ДВ не планировал. Кстати зря. . Замена когда прибывает новый , старый уходит. По плану было 10 новых ЭБР, до прибытия последних бородинцев на ДВ 1-2-3 петропавловска. Получается снимали с поста не дождавшись смены. Что зря то зря.

Олег 123: Танго пишет: А ремонт требовался капиталнейший: замена котлов, проверка, замена и восстановление переборок, ... щели между броней и бортом - руку можно просунуть, проверяющий сквозь деревянную палубу провалился... Кораблю требовался серьезный и дорогой апгрейт. И сделать его можно было либо на Балтике ( дома ), либо во Франции ( где он в реале ремонтировался ). Танго разве Сисой проходил серьезный и дорогой апгрейт? например как хотя бы Н1. Котлы и артиллерия те же.Танго пишет: ББО. Я не знаю, почему некому в голову не пришло усилить оборону Артура этими кораблями до войны. То ли бюрократическая система виновата, по которой корабли УАО в расчет не брались, то ли вправду боялись что в дороге утонут. В любом случае "возвращать" их с ДВ не придется. Как насчет просто 11 дополнительных 10" на Квантуне (+ к 5 реальным) в итоге 4 на Эл.Утесе, 4 на Ляотешане, 8 у Дальнего есть + (устойчивость) - (мобильность)

Олег 123: Танго пишет: Сисой. Весьма прискорбный факт - возвращение ЭБРа на Балтику, не прослужившего на ДВ и пяти лет. В 1902 г. броненосцы "Наварин" и "Сисой Великий" прибыли с Дальнего Востока в Кронш-тадт для капитального ремонта, но к ремонтным работам так и не успели приступить. Корабли включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в худшем состоянии, чем они находились до перехо-да в Кронштадт. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Sevastopol_1/03.htm

Ingles: Танго пишет: 4. ББО. Я не знаю, почему некому в голову не пришло усилить оборону Артура этими кораблями до войны. Они же для Балтики строились. Посудите сами, 10 новейших ЭБР на ДВ в ПА, кто ж столицу с моря защищать будет? А гонять туда-сюда кораблики, построенные для Маркизовой лужи как-то не с руки. А что до мореходности - где-то здесь в библиотеке было, что они порой теряли скорость почти до нуля в сильный шторм и имели достаточно много проблем. Просто ожидалось, что всё будет ещё хуже. клерк пишет: Не похоже. Потому что крейсерская война в проливах блокадой не явялется. Из того что нашёл и вспомнил. Де-юре блокады ни ПА, ни Дальнего, ни Владивостока не было. Корабль японцев должен был войти в порт, один из чинов должен был сойти на берег, найти начальство и объявить ему о блокаде. И если 3 судна прорывали её, то блокада считалась снятой. Такой блокады не было (это из Вильсона и Больных). Из Википедии (извиняюсь за источник) Морская блокада — система мер, предпринимаемых во время вооружённого конфликта с целью прекращения доступа к морскому побережью противника, чтобы вынудить его отказаться от использования собственных или оккупированных им портов, военно-морских баз, побережья и примыкающих к ним морских вод для морских торговых и иных связей с другими государствами. Воюющие государства, объявляя морскую блокаду, стремятся прервать морские коммуникации неприятельского государства, чтобы максимально ослабить экономические ресурсы противной стороны и лишить её возможности торговли с нейтральными странами. Морская блокада затрагивает интересы и невоюющих государств, поскольку она препятствует поддержанию сообщений с блокируемым районом и всякие попытки судов проникнуть туда могут закончиться захватом их блокирующей державой. Морская блокада регламентируется правилами Парижской (1856) и Лондонской (1909) деклараций и обычными нормами международного права. В соответствии с Лондонской декларацией 1909, при объявлении морской блокады должны указываться дата начала блокады, географические границы блокируемого побережья и срок, который даётся нейтральным судам для выхода из блокируемых портов. Морская блокада может осуществляться и в мирное время в качестве принудительных действий против государства — нарушителя норм международного права. В частности, в Уставе ООН морская блокада рассматривается как возможная коллективная мера для восстановления и поддержания международного мира и безопасности, предпринимаемую по решению Совета Безопасности ООН. Исходя из такого определения, ПА и Владивосток были блокированы. Буду рад, если вы приведёте определение блокады из нормального источника.

Олег 123: Господа как на счет разделения рокировок на разные ветки? -Инвинсибла -"Стариковская" - и насколько я понял 3-я , с 10 ЭБР в Артуре сплошные наслоения.

Sir_Skaner: клерк пишет: Жду определения Не дождётесь, но не я виноват, так как Вы не умеете читать! Sir_Skaner пишет: фон дер Портен считает это активной обороной ключевых точек морских коммуникаций, а в общем - дальняя морская блокада, наверное, это блокада морских коммуникаций на дальних подступах клерк пишет: ни о чём Если Вы не в курсе, какие корабли из состава 2-й ТОЭ и сколько раз ходили с Балтики на ДВ и обратно - в этом снова виноват не я... Или Вы работаете по принципу страуса: голову в песок - значит спрятался? клерк пишет: легко быть "дальновидным" сто лет спустя Я не о себе, а тех людях, которые всерьёз говорили об этом ТОГДА, и говорили СВОЕВРЕМЕННО. Если Вы о них снова не знаете - это снова не моя беда. Она меня даже мало волнует, и рассказывать Вам ни о том ни о другом я не намерен. Оставайтесь со своим невежеством - я вижу, оно Вас вполне устраивает... Ingles пишет: у Вильсона Из текста следует, что речь идёт о БЛИЖНЕЙ блокаде... Танго пишет: Давайте господа, по списку: На счет целесообразности - Ваши рассуждения вполне обьективны, но вот маленький пример - почему караул, наряд и смена боевого дежурства меняются НА МЕСТЕ НЕСЕНИЯ СЛУЖБЫ, а не в казарме?.. Так и в Артуре - надо сначала пригнать замену, а потом отправлять стариков. Не так ли?

Sir_Skaner: Ingles пишет: Длительная командировка - это из Балтики на ДВ, служба и назад. Они и до перегона были не очень. Вот я и говорю о нелогичности такой системы. Надо было ПОСЕЛИТЬ их там - создать для них инфраструктуру. А тогда уж думать - кого туда, кого обратно. Ingles пишет: А они могли серьёзный ремонт сделать, не говоря о том, захотят ли? За деньги - захотят... Они ж ученики англов А вот про их доки (от NMD): ИМПЕРСКИЕ ПОРТЫ. Главные морские базы (Цинь-дзю-фу). ИОКОСУКА (в Сагами). Один слип. #4 538х95,5х32 фута, может принять любой корабль. Также один док (#2) 447х94,5х29 футов; Также -- два малых дока в Токио. В Иокогаме теперь три дока: (а) 483,5х93,5х28; (б) 351х60х26; (ц) 481х67х21,5 (окончен в 1910г.). В Ураге также два дока: (а) 482х60х25,5; (б) 448х53,5х24. Адмиралтейская карта #997. КУРЕ (в Аки). Один слип. Доки #1 413х58,5х28 футов; #2 485,5х81х35,5 футов. Также завод по производству броневых плит. Адмиралтейская карта #3469. САСЕБО (в Хизене). Один слип. Доки: (1) 435х_х_; (2) 377х_х_; (3) 538х93,5х33. Также -- плавдок для миноносцев. Новый док: 777х111х38 футов (1913г.). Адмиралтейская карта #359 МАЙДЗУРУ (в Танго). Новый порт и судоремонтный завод. Адмиралтейская карта #2174. Один док 450 футов в длину, один малый для миноносцев (окончен в 1908г.), третий док 540 футов в длину окончен в 1913г. РЮДЗЮН (ПОРТ-АРТУр). Один док слишком узкий для линкоров; два дока частично построены. Адмиралтейские карты ##1236-1798. Мазампо. Меньшие морские базы (Иоко). ТАКЕШИКИ (о. Цусима). Угольная станция. Сильно укреплённая передовая база. Понтон в 280футов для истребителей. ОМИНАТО. Торпедная база."

Sir_Skaner: Олег 123 пишет: пусть сегодня будет следующий понедельник Слишком пессиместично. Почему у Вас русские тонут как мухи - в реале такого не было (и быть не могло!). Танго пишет: Сисой. Весьма прискорбный факт Я всё время пытаюсь сказать о том, что вложения в Квантун, имевшие место в реале, при их более грамотном перераспределении, да ещё если не затягивать, могли позволить создать там, на месте, нормальную ремонтную базу. И не надо никого гнать обратно на балтику. Мне кажется, что если сложить вместе все расходы таких метаний (особенно расходы ресурса техники), то эта сумма окупилась бы при строительстве нормальных доков и мастерских в Артуре И Владике. клерк пишет: крейсерская война в проливах блокадой не явялется Крейсерство от блокирования в данном случае отличается только периодличностью. Одно дела - выходить ИНОГДА, а другое - патрулировать ПОСТОЯННО. Впрочем - с кем я разговариваю?

Sir_Skaner: Ingles пишет: Из Википедии (извиняюсь за источник) Чем Вам источник плохой? По-моему нормальный коллективный проект... Только, боюсь, что приведённое Вами определение туда вписало заинтересованное лицо, так как вчера в 16.15 такой статьи в архиве «Вики-знание» не было!

Олег 123: Sir_Skaner пишет: Слишком пессиместично. Почему у Вас русские тонут как мухи - в реале такого не было (и быть не могло!). Дабы избежать долгих и нудных доказательств, пробовал доказать до общей выкладки, но пусть остается как написано. Sir_Skaner пишет: Танго пишет: цитата: Сисой. Весьма прискорбный факт см http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Sevastopol_1/03.htm В 1902 г. броненосцы "Наварин" и "Сисой Великий" прибыли с Дальнего Востока в Кронш-тадт для капитального ремонта, но к ремонтным работам так и не успели приступить. Корабли включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в худшем состоянии, чем они находились до перехо-да в Кронштадт. Sir_Skaner и уважаемые прочие пора делить ветки или что то закрывать Олег 123 пишет: Господа как на счет разделения рокировок на разные ветки? -Инвинсибла -"Стариковская" - и насколько я понял 3-я , с 10 ЭБР в Артуре сплошные наслоения.

Sir_Skaner: Олег 123 пишет: пусть остается как написано. Только сделаем пометочку "в уме" - на практике картина получится значительно лучше для России, так как в данном анализе её потенциал взят по минимуму! Олег 123 пишет: сплошные наслоения Виноват. Должен признаться, что не уловил цели и идеи топика, а просто подключился по ходу диалога... Возможно, Вам нужно взять на себя роль ведущего - как-то суммировать-резюмировать, делать промежуточные выводы?..

Sir_Skaner: Олег 123 пишет: В 1902 г. броненосцы ... прибыли с Дальнего Востока в Кронш-тадт ..., но ... Корабли включили в состав 2-й Тихоокеанской эскадры в худшем состоянии, чем они находились до перехо-да в Кронштадт Из этого следует только то, что трогать их не следовало. Разумеется, знать заранее никто не мог, но часовые ведь меняются на посту, а не в комнате начкара! Почему же корабли оставляют свой стратегический пост для проведения смены?

Олег 123: Sir_Skaner пишет: Из этого следует только то, что трогать их не следовало. Разумеется, знать заранее никто не мог, но часовые ведь меняются на посту, а не в комнате начкара! Почему же корабли оставляют свой стратегический пост для проведения смены? Я этот привел как довод что Сисоя и компанию МОЖНО и НУЖНО было оставить на ДВ (как в моем варианте или до прихода 2- бородинцев по реальному плану, 3 следующих бородинца меняли уже полтав). Смены не было, был просто увод на Балтику для ремонта (да и ценз идет). Sir_Skaner пишет: Вам нужно взять на себя роль ведущего спасибо, звучит лестно для новичка , просто подскажите пожалуйстакак выделить ветку по "старикам" начиная с "пусть сегодня будет понедельник"

ser56: Sir_Skaner пишет: Из этого следует только то, что трогать их не следовало. Разумеется, знать заранее никто не мог, но часовые ведь меняются на посту, а не в комнате начкара! Почему же корабли оставляют свой стратегический пост для проведения смены? Противниквводит новые ЭБР по 6+6, а мы угоняем 2ЭБР и КР на Балтику... Смену старых нужно делать ПОСЛЕ прихода новых. А ресурса КМУ Сисоя и Наварина вполен хватило бы до войны и на нее! Sir_Skaner пишет: Мне кажется, что если сложить вместе все расходы таких метаний (особенно расходы ресурса техники), то эта сумма окупилась бы при строительстве нормальных доков и мастерских в Артуре И Владике. Да ветку я заводил по этому поводу:)))) Танго пишет: 2. Н1, ИА2, Наварин, Нахимов - после ухода на Балтику, никто не планировал капиталшипы с устаревшей арт-ей возвращать на ДВ. Реальную боевую стоимость этих кораблей адмиралы знали. Знал и враг, поэтому данной кунст-камерой никого бы не напугали. Состояние этих кораблей после возвращения из длит. командировок было таково, что без серьезного ( дорогого ) ремонта в бой их бросать было нельзя. А чем плох Наварин - 4*305/35 - вполне катят! А Н1 - влепил одной из асам в Цусиме! Орудия Нахимова - такие же как на Рюрике - но только их6*203/35 на борт вместо 2 - плачте асамы:)) Да скорость -(12-13 уз) не очень, но Сисой, Наварин и Н1 в строю с севастополями (и Нахимова можно предпоследним поставить) вполне катят и могут неплохо отбиваться от Того, а Камимуру так вполне уделают! При этом новые, особливо при подходе Осляби - все 5 могут резво бегать уз. на 16 с Баяном до кучи!:)

Sir_Skaner: Я вижу, что мы в троём доказываем друг-другу одно и то же... (про замену/уход стариков) Забавно! ser56 пишет: Наварин - 4*305/35 - вполне катят! Нет уж, позвольте!.. 1. Баллистические характеристики 2. Дымный порох 3. Срок эксплуатации стволов 4. Не знаю, как устроены системы заряжания и наведения, но кажется - тоже отстой... Кроме того: 1. Пониженая боевая устойчивость (небронир. оконечности, плохая схема бронир-я) 2. Совсем слабые машины 3. Слабость среднего калибра ...и кому это он там влепил?

пьер: ser56 пишет: А чем плох Наварин - 4*305/35 - вполне катят! Башни ГК не отцентрированы.

Глебыч: Sir_Skaner пишет: цитата: Наварин - 4*305/35 - вполне катят! Нет уж, позвольте!.. 1. Баллистические характеристики 2. Дымный порох 3. Срок эксплуатации стволов 4. Не знаю, как устроены системы заряжания и наведения, но кажется - тоже отстой... Кроме того: 1. Пониженая боевая устойчивость (небронир. оконечности, плохая схема бронир-я) 2. Совсем слабые машины 3. Слабость среднего калибра ...и кому это он там влепил? Уважаемый Сэр Сканер, в прямом столкновении Асамы/Гарибальдийца и Наварина, в линии напротив друг друга, вы бы на кого поставили? А большего от него и не требовалось.

клерк: Олег 123 пишет: плану было 10 новых ЭБР, до прибытия последних бородинцев на ДВ 1-2-3 петропавловска. Получается снимали с поста не дождавшись смены. Что зря то зря. 10 было по плану на 1905. В конце 1901- начале 1902 старые уходили после смены новыми. Sir_Skaner пишет: Не дождётесь, но не я виноват, так как Вы не умеете читать! Т.е. у Вас нет определения дальней блокады. ЧТД. Sir_Skaner пишет: Если Вы не в курсе, какие корабли из состава 2-й ТОЭ и сколько раз ходили с Балтики на ДВ и обратно - в этом снова виноват не я... Вы ни в чем не виноваты (с Вас спрос невелик). Когда Вы поймете, что корабли, ушедшие в Россию в 1901-02, обратно на ДВ гнать не планировалось, тогда и будете рассуждать о своей вине. Sir_Skaner пишет: Я не о себе, а тех людях, которые всерьёз говорили об этом ТОГДА, и говорили СВОЕВРЕМЕННО. Если Вы о них снова не знаете - это снова не моя беда. Безответственных болтунов всегда хватало. И Вы тому яркий пример (все помнят вашу "высадку на пирсы" ). Sir_Skaner пишет: Крейсерство от блокирования в данном случае отличается только периодличностью. Одно дела - выходить ИНОГДА, а другое - патрулировать ПОСТОЯННО. Впрочем - с кем я разговариваю? Вы разговариваете с нормальным человеком, поэтому не в состоянии понять, что крейсерство от блокады отличается не периодичностью.

ser56: клерк пишет: Когда Вы поймете, что корабли, ушедшие в Россию в 1901-02, обратно на ДВ гнать не планировалось Так в том и проблема, что планы РИФ и РИ были оторваны от жизни... клерк пишет: все помнят вашу "высадку на пирсы" Это мое!!!!:)

Renown: клерк пишет: Безответственных болтунов всегда хватало. И Вы тому яркий пример клерк пишет: Вы ни в чем не виноваты (с Вас спрос невелик). клерк пишет: Вы разговариваете с нормальным человеком, поэтому не в состоянии понять, что крейсерство от блокады отличается не периодичностью. Специально для vov Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я не пишу больше на этом форуме?

Олег 123: Renown пишет: Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я не пишу больше на этом форуме? Тему стоит продолжить как рокировку форумов Renown с Вашего позволения дам один совет - займитесь штангой, многое будете воспринимать адекватнее. Опыт однако

ser56: Renown пишет: Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я не пишу больше на этом форуме? 1) Это после ваших матюгов вы криминал нашли :)))) 2) Стучать это у вас привычка от верноподданности или просто энтузиазм?:)

клерк: ser56 пишет: Так в том и проблема, что планы РИФ и РИ были оторваны от жизни... Планы конца 1901 начала 1902 не были оторваны от жизни. Реально войной запахло в 1903. Тогда и надо было гнать достройку бородинцев и отправку Вирениуса. А причитания о якобы ошибочной отправке в Россию стариков оторваны от жизни и являются в чистом виде послезнанием. Renown пишет: Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я не пишу больше на этом форуме? Потому что вы никому не интересны.

Олег 123: клерк пишет: Тогда и надо было гнать достройку бородинцев и отправку Вирениуса. и первое и второе дело не мгновенное. Пахнет войной - быстро строим, не пахнет - медленно и постройку и отправку стоит делать быстро, и желательно заблаговременно.

Ingles: клерк Так можно увидеть ваше определение блокады? Или вы имели в виду именно де-юре блокаду (с объявлением, сроками и т.д.)?

клерк: Ingles пишет: Так можно увидеть ваше определение блокады? Или вы имели в виду именно де-юре блокаду (с объявлением, сроками и т.д.)? Я никому не обещал определение блокады. Сам жду его от Сканнера. Но вообще речь о "дальней -ближней" блокаде и о том в чем разница. Хотя юридический подход то же имеет право на сущестствование.



полная версия страницы