Форум

Рейдерство Баяна

invisible: Давайте представим такую ситуацию. Баян тихонечко покидает ПА и орудует на коммуникациях японцев от Печилийского пролива до Корейского. Догрузку угля осуществляет в портах Циндао и Шанхай, Чифу, периодически возвращаясь в ПА. За день можно загрузить порядка 400т, что немало при нормальном запасе угля 750 т и должно хватить на 1200 миль при скорости около 14 узлов. Дольше задерживаться в портах нецелесообразно. Через Желтое море проходят основные коммуникации японцев - доставка войск и снабжение армий, причем линии коммуникаций очень протяженные - порядка 700 км до Цинампо и поэтому весьма уязвимы. Баян имеет хорошую скорость и потому, думаю, вполне пригоден в качестве самостоятельного рейдера. Крейсерам Камимуры его не догнать. Поэтому, для японцев возникнет большая проблема в обеспечении безопасности своих перевозок. Вероятно, Камимуре придется отвлечь несколько крейсеров для охраны конвоев. Тогда развязываются руки у Владивостокского отряда. Получится, что японцам придется отвлечь от ПА значительные силы. Способны ли они тогда будут держать блокаду ПА? Прошу публику высказать свои за и против. Прошу также вести дискуссию в уважительной манере.

Ответов - 107, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы