Форум

Дейдвуд

realswat: Вопрос дилетантский (я ж артиллерист:)) В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда?

Ответов - 7

Борис, Х-Мерлин: realswat пишет: quote:В чем преимущества и в чем недостатки срезанного дейдвуда? - пропадет часть продольной площади погруженной части, те пропадет сопротивление при повороте и корабль быстрее поворачивает ... из сложностей - трудности с докованием

Алекс: Срезанный дейдвуд уменьшает диаметр циркуляции, но увеличивает напряжения корпуса при поворотах.

realswat: Понятно. Борис, Х-Мерлин wrote: quote:из сложностей - трудности с докованием Алекс wrote: quote:напряжения корпуса при поворотах. это съедает плюс? К тому, почему срезали не у всех. И самое забавное - толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус...


Борис, Х-Мерлин: realswat пишет: quote:это съедает плюс? - нет конечно... realswat пишет: quote:толку в срезанном дейдвуде Ясимы и Хацусе, если они в строю с 4 "нормальными" ЭБР. Вот тут плюс однозначно превращается в минус... - хе... это вам так хочеться... у Я и Х были други проблемы типа излишнего бронирования негарантировавшего сохранение плавучести при повреждение оконечностей ...

realswat: Борис, Х-Мерлин wrote: quote:- нет конечно... Ну тогда почему realswat wrote: quote:срезали не у всех. Борис, Х-Мерлин wrote: quote:это вам так хочеться... Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема?

Борис, Х-Мерлин: realswat пишет: quote:Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема? - нет конечно, как и разный рост/дл.шага/ солдат в одном строю ... realswat пишет: quote:почему срезали не у всех. - хм... это вопрос к тем кто строил... срезаный дейдвуд пришёл от крейсеров на броненосцы, а крейсер заведомо более боевой корабль чем броненосец, поэтому наделение броненосца крейсерскими чертами было вполне объяснимо для тех, что собиралсЯ бороться с маневренными соединениями или самому иметь преимущество над противников в маневре... всё оправдано...

Штурман1: Борис, Х-Мерлин пишет: quote:... из сложностей Забыли основной недостаток - затрудняется удерживание на прямом курсе (больше рулем работать приходится), а если очень постараться, со срезанием, то можно лишиться устойчивости на курсе полностью. realswat пишет: quote:Разве разный диаметр циркуляции у кораблей в одном строю - не проблема? Разный диаметр циркуляции при одинаковом угле перекладки руля. Изменением угла перекладки можно добиться равенства диаметров.



полная версия страницы