Форум

вот это да!

сергей: Уважаемые форумчане! Вот что пишут на солидных сайтах. Какие будут отзывы? "10 февраля 2006 г. В день памяти героев Цусимы архиепископ Вениамин совершил литию на Морском кладбище Владивостока В день памяти о подвиге моряков героического крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», погибших в Цусимском сражении во время Русско-японской войны, архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин принял участие в торжественном митинге и совершил заупокойную литию на Морском кладбище. После литии Его Высокопреосвященство произнес архипастырское слово, в котором подчеркнул, что герои не умирают. Владыка говорил об их бессмертном подвиге, о том, что погибшие защитники Родины — пример для подражания сегодняшним военным морякам. И о том, что, помня о героических предшественниках, военные моряки не посрамят Андреевского флага, свидетеля славного прошлого Российского флота. В церемонии участвовали представители командования Тихоокеанского флота, администрации города Владивостока, ветераны ВОВ, детские патриотические клубы. Архиепископа Вениамина с Тихоокеанским флотом связывает давняя и тесная дружба: не раз он выходил с военными моряками в походы, в 1997 году освящал Андреевский флаг нового крейсера «Варяг» — эту святыню, которую не посрамили русские моряки в далеком 1905 году. А во время последнего похода в октябре 2002 года владыка Вениамин был навечно зачислен почетным членом Гвардейского экипажа нового «Варяга» и ему присвоено звание гвардейца, сообщает Пресс-служба Владивостокской епархии." Патриархия.ru http://www.patriarchia.ru/db/text/82012.html

Ответов - 10

vvy: Ну, если день памяти Цусимы происходит в феврале, тогда все правильно написано.

von Aecshenbach: "пастири" совсем опухли от "льгот" и молебствий о льготы-дающих.... Немудрено, что коммуно-комсомол руководя ПРЦ приведет к подобному итогу, как и СССР. М.б. они там все закупленные, "елиттарные" ещё с момента прогнозирования

Dmitry_N: Ну ошиблись маленько Цусима-Чемульпо... Поминали-то, небось, всех убиенных моряков, а пресс-служба обмишурилась.


vov: А фигли хотеть-то: Архиепископа Вениамина с Тихоокеанским флотом связывает давняя и тесная дружба: не раз он во время последнего похода в октябре 2002 года владыка Вениамин был навечно зачислен почетным членом Гвардейского экипажа нового «Варяга» и ему присвоено звание гвардейца, Если дружба, то как дружбану не угодить. "Почетный владыка" и понечетный гвардеец... Кажется, в царское время такого не было.

Офицеръ: Посмотрите тему : "Глупости прессы"... Все сразу станет ясно. Даже в нашем городе (Владивостоке), напрямую связанном с событиями столетней давности находятся горе-журналисты и "владыки" (или пресс-службы), которые ни сном ни духом не ведают про что пишут. Обидно до ужаса...

Dmitry_N: Офицеръ пишет: Даже в нашем городе (Владивостоке), напрямую связанном с событиями столетней давности находятся горе-журналисты и "владыки" (или пресс-службы), Ну, я думаю, что владыка знал что к чему, просто поминовение шло в день "Варяга" и "Корейца" (вообще-то 9 февраля = 27 янв. ст.ст) и флотское начальство и владыка знали, о чем говорят. Но поминовение шло по всем убиенным. А Цусима на слуху больше, чем Чемульпо. То есть, на слуху Варяг и Цусима. И у, наверное, 90% населения, хорошо если оба этих названия в голове есть. Я думаю - это вина пресс-службы

wind_up_bird: А по мне так пофиг , что пишут пресс-центры , ведь не это важно , а важно то , что всеж таки помнят ... А если они в день " Варяга " с " Корейцем " вспмнили и про цусимцев , то и это славно , не важно какой день , главное память ... С уважением , В.

Dmitry_N: wind_up_bird пишет: не важно какой день , главное память ... Это верно!!! Вот, что я писал по поводу новоявленного праздника - Дня Единства _______ Переиначили нам все праздники. Вот в этом году будем праздновать День единения нации. Не знаю, как отнесется к нашему празднику Польша, но будем мы праздновать день, когда ляхов из Москвы турнули. А чего? День хороший… Стал я думать, какой бы могли еще день придумать-то, чтобы символизировал он единство нации, а не раскол? И Первомай, и Седьмое, теперь уж бывшее, ноября все как-то раскол символизировали. День Победы, конечно, тоже символизирует, но надо, чтоб еще один… В войну 1812 года единство, вроде, было, только дня как-то не было. Бородино – славная битва, только ведь после нее Москву-то отдали. Наполеона в Москве не стало, только он ведь сам ушел. Можно было бы указ Александра Освободителя праздновать, отменивший крепостную зависимость. Вроде вот он, символ Единства – вся нация стала формально равна. И дело это наше внутреннее – полякам, опять же, не обидно… Только указ-то 5 (17) марта, а охота, чтоб в ноябре. И коммунистам шпильку вставить – 7 ноября отменить и чтоб привычные ноябрьские праздники оставить. Чего ж придумать-то? Ну, в принципе по срокам подходит "Стояние на Угре" 1480 года, знаменовавшеее собой конец татарского ига. Но какое-то не героическое оно. Наши стоят, частоколом пик покачивая, с той стороны - эти... Стоят неделю, другую - никто напасть не решается. У татар нервишки первыми сдали, попятились - тут игу и конец... Не, не проходит. Только 1612 год и остается. А все ж какие-то нехорошие мысли по поводу введения этого праздника в голове роятся. Ведь что было тогда? Разброд и шатание. То одного царя выберут – Бориса. Честь по чести выберут, Земским собором, а он возьми, да помре… Крест поцелуют Федору Борисовичу, а потом его же и растерзают, а тут еще подросшие «мальчики кровавые» идут без боя в Москву вместе с пьяной шляхтой и запорожцами, и вся стрелецкая сила на сторону лиходея переходит. Да потом и ему крест целуют. Потом, правда, порвут, по Москве на веревке проволочат, да и развеют по ветру. Потом Шуйскому поклонятся, потом другие «мальчики»… И до того дело дошло, что Семибоярщина признала Владислава польского русским царем. Но это уж ни в какие ворота. У нас ведь как – так-то терпим-терпим, но уж коли шлея под хвост попадает – порушим все, с колоколенок на торчащее дреколье и злодеев, и безвинных поскидаем в поисках Божецкой справедливости… Народ, конечно, от всей этой неразберихи и басурманства осатанел. Костромской мужичок заведет подлых ляхов в глушь непролазную, топкую. Там-то, между Костромой и Галичем и действительно - еловые мокрые леса. Нижегородцы прозаложат жен и детей своих, пойдут, да и погонят всех. С целью, чтоб смуту-разруху в головах закончить, чтоб «вертикаль власти» воздвигнуть и "укрепить". И укрепят. На триста лет… Через триста лет опять побузят мужики расейские, кровянку друг другу пустят, но тут «Бац!» - «Есть такая партия!!!» - и праздники соответствующие – день взятия Бастилии, день Парижской коммуны, День солидарности с народами Африки – в своем отечестве солидарность-то уж – кремень, полный одобрямс, охота посолидарничать с Африкой. Потом – Долой! Памятники посвергаем, статуи чугунными мордами в грязь уроним, да еще над ними поизгаляемся, и давай новым кумирам челом бить. Одному поклонимся, другому - но все как-то, кого не начнешь выбирать, всё какие-то негодящие попадаются. И вот ведь беда-то какая у нас. Чуть династическая власть прослабку даст - так кровищща по Руси льется. После Федора Иоанновича наследника не осталось, стали Царей-то выбирать, но как-то криво все получается. Почему этого царем-то, а не меня? Итог - многолетняя смута, в Новгороде шведы, в Смоленске и Москве - поляки. Чуть Александр Второй, Освободитель ("Этот, симпатичный, с бакенбардами" по описанию капитана Мышлаевского) народу волю даст - ну уж какую может, не все уж сразу-то... Так тут же сынки крестьянские лапоточки скинут, пару неумных книжек - ну, там, про Сен-Симона чего или Кампанеллу - прочитают, пенсню нацепят - вроде, интеллигент из разночинцев... Да и в Царя-то из пистоля, как Каракозов, да и бомбой его, бомбой - как Гриневицкий (ну и Желябов с ним, Кибальчич и влюбленная генеральская дочка). В феврале 1917 отречение страдалец Николай подпишет - и дело кончится кровавой резней Чуть Никита Сергеич еще раз крестьянам свободу даст - паспорта велит выписывать колхозникам заместо справок о приписке к колхозу - так народ из деревни в город ломанется и придется хлебушек-то в Канаде покупать КПСС прослабнет - и останутся от великой Империи тундряные ошметки, по которым шаркает потерянный народ. Хорошо что крови не особо пролили... (прод)

Dmitry_N: Прод... И вот, теперь, видно, вспомнили – пора, дескать, вертикаль-то укреплять. Покуражились уже, хватит… Пора, мол, на триста лет... Главное, памятник работы Мартоса стоит, будем теперь к нему венки возлагать. Сериальчик нам снимут про Лжедимитриев, историю Отечества хоть маленько до недорослей, пусть и в карамельной обертке, но поднесут – нате, мол, хоть что-то да узнайте. Переврут, конечно, но хоть что-то… Не Костомаров с Ключевским, не Карамзин со Шмурло, но хотя бы, чтоб представление имели. Тут вот и Акунин со своей "Детской книжкой" вовремя подоспел... Но все же про праздники… Вообще-то, думцы думали-думали, но так и не смогли справиться с календарем. Поляков-то из Москвы вышибли 26 октября, что в семнадцатом веке соответствовало 5 ноября григорианского календаря (тогда разница составляла не 13, как теперь, а 10 дней), но отчего-то назначили праздник на 4 ноября. (доп. от 5 ноября 2005. И тут я ПОНЯЛ, почему на ЧЕТВЕРТОЕ!!! По нашим странноватым законам о праздниках, ежели праздник приходится на выходные, то выходной день переносится на потом, на понедельник. И, назначь День Единства на ПЯТОЕ ноября, то получилось бы, как в этом году - в субботу пятого формально бы его отметили, но выходной-то распространился бы на СЕДЬМОЕ, а этого допустить НЕЛЬЗЯ. А ежели будет четвертого, то такого казуса произойти не может ни в каком году... У-у-у, думцы, головастые мужики...) Но более всего, конечно, занятно, в какую же светлую башку ударила мысль сделать новогодние каникулы, отобрав у людей 2 мая. В ту, видать, башку ударила, обладатель которой сроду кроме ложки да авторучки ничего в руках не держал. Не знают ребяты, что на майские полстраны картошку в огородах сажает, участки свои лопатами-граблями обихаживают. Вот прошлый год отгуляли мы новогодние каникулы? По гостям поездили, на народ поглазели. Эти, которые дурные каникулы придумали – те ломанулись в Куршавели и Инсбруки на лыжицах с горки покататься, на Сейшелах понырять. А народ пил. Пил до белых глаз, до черной желчной блевоты. Не знал, чем занять себя. Но говорили все – ай, спасибо! десять дней гуляй-не хочу. Правда потом, к майским-то, протрезвел, и вышло так, что тут-то самое и дело, а время ты авансом прогулял-пропил… Ну что бы дурням, кто праздники по календарю рассыпает, не сделать майские - с первого по девятое мая – каникулы, а уж в Новый-то год мы и без каникул попьем. В общем, с наступающим вас праздником – днем Единства (писано к дате, теперь не актуально, но в лом переписывать). Давайте уж, что ли, кроме, чтоб каждый за себя, чтоб и все вместе. Ну хоть что-то вместе. А Косьма Минин и Димитрий Пожарский – и вправду герои. В честь них и попраздновать не грех. Иллюстрация. Константин Васильев «Парад в 1941 году» Музыкальный фон - М.И.Глинка "Славься" (хор из эпилога оперы "Жизнь за царя" (Иван Сусанин). Видеоряд - тот же "Славься", но из фильма "Прощание с Петербургом" - уж очень там хорош звонарь в оркестре - с истовым взглядом.

von Aecshenbach: Dmitry_N wrote: Стоят неделю, другую - никто напасть не решается. У татар нервишки первыми сдали, попятились - тут игу и конец... И неправда сие - сидели оне тамотки, покуда вино хлебное в обеих обозах не выпили. Кров пущщать нет хоццы, и поразошлися однако



полная версия страницы