Форум

Канлодка -авизо2

ser56: Sha-Yulin пишет: цитатаХуже, чем при 3000. Но лучше, чем 350! Sha-Yulin пишет: цитата Вот если бы узлов 25-26, то действительно ценный корабь. Это не реально без турбин... Sha-Yulin пишет: цитата. Коатит - 1300 тонн. 12-76, 2 ТА 22 узла. (потом получил одну 120-мм за счёт 4-76). Италия. выкидываем еще 4*76 да 120 - получается близко к предлагаемому авизо. С тезисом о качестве промышленности согласен, но это лечится. В любом случае эти авизо, при недостатках нашей промышленности (потеряем узел) будут более ценны, чем построенные ЭМ, который и медленне (на 3 узла) и слабее японских по вооружению. Не согласны? Это выбор из двух не очень хороших вариантов...

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Sergey_E: Минин А.Н. У меня очень грубо получилось около 25 тонн для 120мм с подкреплениями корпуса без боезапаса и подачи снарядов. Верхний вес растет более чем на 15 тонн. Вопрос выдержит ли корпус вообще. Подкрепления - они местные, а как там дальше деформации пойдут? А то лопнет на волне,но не под 120й, а 75.

Минин А.Н.: Sergey_E пишет: цитатаУ меня очень грубо получилось около 25 тонн Тогда Аиста (№1М) тоже закрываем... А сколько, по-Вашему, весят подкрепления? Данные я брал вот отсюда: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_02/11.htm Вес установки с пушкой и щитом 7500 кг. - Вес щита 900 кг. = 6 600 кг. На подкрепления я отвел 900 кг. Это мало? Я не знаю и хочу разобраться.

Sha-Yulin: ser56 пишет: цитатаКонечно 200:) Но кораблик в 1000т, машины как на ЭМ в 350 - должно же место для погребов найтись:) Блин, ну прочитайте вы, к чему я это писал. Что вы со мной пытаетесь спорить не о чём?


Sha-Yulin: Минин А.Н. пишет: цитатапоставлено 3х75 Кане без щита на станке Кане (с общим боекомплектом в 500 снарядов (3х 2,8 т. + 500х0,005 т.)), итого - 10,3 т. Ставьте не на станке Канэ (его на наших ЭМ не любили), а на станке Миллера. Тогда на ваш корабь можно и 6-75 установить. Минин А.Н. пишет: цитатаНа подкрепления я отвел 900 кг. Это мало? Очень мало. Как показывает практика таких подкреплений на сейнерах при переоборудовании в СКР - вес подкреплений примерно равен весу артустановки или несколько больше.

Sergey_E: Минин А.Н. Для 75 мм я брал как и говорит Sha-Yulin - по весу установки. Для более крупных калибров исходил из пропорции веса заряда по отношению к 75 мм и умножал на вес 75 мм подкреплений. Как правильно считать - сам хотел бы узнать. Но надо учитывать что подкрепления - не абсолютное решение вопроса. Частично они погасят импульс отдачи. Но основной смысл - распределить импульс на большую площадь корпуса - соответственно снизив удельные напряжения. У миноносцев же корпуса были ну очень облегченные и не прочные. По крайней мере мне так представляетя.

Sha-Yulin: Минин А.Н. пишет: цитатапоставлено 1х120 мм/45 без щита на станке с подкреплениями Не надо её вообще на такую мелочь пихать. Для 120-мм для удобного обслуживания и заряжания нужно примерно 7 метров ширины палубы. Так что даже без учёта верхнего веса не фонтан получается.

Минин А.Н.: Sha-Yulin пишет: цитатаОчень мало. Как показывает практика таких подкреплений на сейнерах при переоборудовании в СКР - вес подкреплений примерно равен весу артустановки или несколько больше. Спасибо. Sha-Yulin пишет: цитатаСтавьте не на станке Канэ (его на наших ЭМ не любили), а на станке Миллера. Тогда на ваш корабь можно и 6-75 установить. Еще раз спасибо. Так и сделаю. Sha-Yulin пишет: цитатаНе надо её вообще на такую мелочь пихать. Для 120-мм для удобного обслуживания и заряжания нужно примерно 7 метров ширины палубы. Так что даже без учёта верхнего веса не фонтан получается. Все. Беркут - Аист (пр №1/1М) закрыты навсегда.

Минин А.Н.: Проект №2М1 (Филин): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 70 т угля. Эк. 70 чел. 4-75 мм/50 (по 200 патронов), 2 прож, трал. Представляет собою кораблик на базе "Буйного". ТА сняты, вместо них 2 - 75 и легкая выгородка со стеллажами боекомплекта. 47-мм АУ сняты, побортно установлено 2 - 75 на местах 47-мм АУ. Боекомплект - 200 снарядов на ствол. Итак: снято 5х47 Гочкисс на станке Гочкисс (с боекомплектом, выходит, в 1 000 снарядов (5х0,759 т. + 1 000х0,0015 т. = 5,3 т), 2 ТА с 2 торпедами (4 т., по данным уважаемого Ша-Юлиня (респект)), - итого - 9,3 т. поставлено 4х75 Кане на станке Меллера (с общим боекомплектом в 1000 снарядов (4х 1,7 т. + 1000х0,005 т.)), итого - 11,8 т. Запас топлива уменьшен до 70 т., т .к. дальность плаванья для СКР - не главное.

ser56: Минин А.Н. пишет: цитатаПроект №2М1 (Филин): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз Может добавить 50т и оставит спарку ТА на всякий случай. Вдруг ночью большое попадеться:), пусть потеряем узел.

Krom Kruah: Минин А.Н. пишет: цитатаПроект №2М1 (Филин): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 70 т угля. Эк. 70 чел. 4-75 мм/50 (по 200 патронов), 2 прож, трал. Все таки может ок. 6500 л.с. и 26 уз. Иначе - совсем неплохо.

Минин А.Н.: ser56 пишет: цитатаМожет добавить 50т и оставит спарку ТА на всякий случай. Вдруг ночью большое попадеться:), пусть потеряем узел. Можем оставить один однотрубный. Тогда один ТА позади мачты, затем - выгородка и 2х75. Krom Kruah пишет: цитатаВсе таки может ок. 6500 л.с. и 26 уз. Скорость указана НА ИСПЫТАНИЯХ.

Минин А.Н.: Проект №2М2 (Неустрашимый): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 70 т угля. Эк. 70 чел. 4-75 мм/50 (по 200 патронов), 1 - 380 мм та (1торпеда), 2 прож, трал. Итак: снято 5х47 Гочкисс на станке Гочкисс (с боекомплектом, выходит, в 1 000 снарядов (5х0,759 т. + 1 000х0,0015 т. = 5,3 т), 1 ТА с 1 торпедой (2 т.), - итого - 7,3 т. поставлено 3х75 Кане на станке Меллера (с общим боекомплектом в 800 снарядов (3х 1,7 т. + 800х0,005 т.)), итого - 9,1 т.

Минин А.Н.: Минин А.Н. пишет: цитатаПроект №2М1 (Филин): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 70 т угля. Эк. 70 чел. 4-75 мм/50 (по 200 патронов), 2 прож, трал. ПРАВИЛЬНО Проект №2М1 (Филин): 420/490 т, 64x6,4x2,8 м. ПМ - 2, 4 ПК, 6000 и.л.с.=27 уз., 70 т угля. Эк. 70 чел. 5-75 мм/50 (по 200 патронов), 2 прож, трал.

Krom Kruah: Минин А.Н. пишет: цитатаСкорость указана НА ИСПЫТАНИЯХ. А как с мощности. У "иностранцев" ПАЭ - ок. 6500 л.с. Да и водоизмещение у Вас неск. выше, чем у Буйного. И осадка (при том - сериозно. С 2 м - на 2.8 м).

Минин А.Н.: Уважаемый Кром Круах! Я СПЕЦИАЛЬНО взял за основу РЕАЛЬНЫЙ корабль - на форуме слишком много специалистов на бедную голову профана - любителя.

Krom Kruah: Минин А.Н. пишет: цитатаЯ СПЕЦИАЛЬНО взял за основу РЕАЛЬНЫЙ корабль - на форуме слишком много специалистов на бедную голову профана - любителя. Конечно. Но у реального Буйного осадка 1.8-2 м. «БУЙНЫЙ» «БЛЕСТЯЩИЙ» «БЫСТРЫЙ» «БЕЗУПРЕЧНЫЙ» «БЕДОВЫЙ» «БОДРЫЙ» «БРАВЫЙ» «ГРОМКИЙ» «ГРОЗНЫЙ» Водоизмещение: 350; 410-480 т. Размерения: 64x6,4x1,8-2,0 м.Механизмы: 2 вала ВТР, 4 котла Ярроу; 5.700 = 26 уз./26,0...27,7 уз. Уголь: 80 т (тип "Громкий" 105/130 т). Дальность: 1.152-1.200 миль. Вооружение: 1-75/50, 5-47, 2...3 ТА 381 мм. Экипаж: 4...5/64...71 чел. Это из Сулиги. Возможно есть и нек. разница "по проекту-в реале", но перегрузить на 80 см - метр - это сериозно. И ни в коем случае до 27 уз. не дотянули быПри тех-же пропорциях корпуса с КПВ 0.48 и осадка 2.м нормальное водоизмещение получается в 397 тонн. При осадки 2.8 м - 555 тонн. Для 410 тонн (как у реального) - 2.07 м. Для 420 тонн (как у Вас) 2.12 . За счет округлениях (никто не поклялся в КПВ=0.48 точно, это просто типичная стойность для истребителя, но конечно с вариациями могло быть) можно принять в 2-2.1 м все таки. 2.8 м - это сериозно больше. При 2.8 и водоизмещением 555 тонн потребуется мощность в 1500 л.с. больше минимум (ск. всего что-то вроде)

Минин А.Н.: Извините. все претензии - к МК - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/05.htm

von Aecshenbach: В условиях исторического времени проектирования непременно следует иметь 1-2 ТА.

клерк: ser56 пишет: цитата40-50 миль это острова Мяо - возможность засеч легкие силы противника при попытке ночных активных МЗ. Здесь протиовречие. Если ночью, то не засечёте, а если днем и они прикрты Кр 3-го ранга. Так что то не уничтожите и авизо побегут за подмогой. Это потеря времени и не факт, что пришедший "Баян" не обнаружит "асам" или не будет отрезан Того. ser56 пишет: цитатаВы определитесь с собой - то у вас разведка, то рейды. Думаю это разные вещи - рейд дело хорошее! "Вначале намечались торжества, потом аресты. Потом решили совместить" ("Тот самый Мюнхаузен") ser56 пишет: цитатаПример отсутствия желания (умения?:)) делать выводы из реала. Это была ошибка. Судостроители увлеклись фантомом - скоростью истребителей! Это абсолютно лишний класс, но их наделали и стали им искать применение в качестве минно-арт. кораблей. Тот же Юлин не замечает, что предлагает использовать эти МН в дозоре, как универсальный арт-мин. корабль Они такими и были. ser56 пишет: цитата1) Торпеды в РЯВ это оружие ночное и для добивания. поэтому строить под них корабли в 350т и с 30 узлами - глупо! Планировались и дневные минные атаки. Впроче и они были при Цусиме. ser56 пишет: цитата) Вооружение в 1-2*75+ мелоч - не эффективно для решения арт. задач. Задач ОВР - вполне. ser56 пишет: цитатаЭто чем вы прикрывать собрались - 1 БРКР, 1 БПКР и 1 КР2р:)? Не серьезно. Наличие СКР-авизо дало бы возможность навязать бой легких сил и разбить противника по частям Нехватка КР не является оправданием потсройки авизо. ser56 пишет: цитатаСколько у вас Бояринов - 1 (одын). В идеале с Жемчугом, Изумрудом будет 3. И все - а этого мало!!!! Три уже нормально, даже при потере одного. А четыре (с "Новиком") - оптимум, больше и не надо. При том, что это гораздо лучше Ваших 10-15 авизо. Добвить к этому один "Баян" и 4 "Богатыря" - идеаль для П-А.

Krom Kruah: клерк пишет: цитатаДобвить к этому один "Баян" и 4 "Богатыря" - идеаль для П-А. Лучше быть богатым и здоровым, конечно и при том в хорошей спортивной форме именно к чемпионату! Я никогда не отризал, что иметь 4 бригад ЕБРов по 4 кораблей и еще 2х4 - больших БрКр, да к тому - 4 штук баянов, 8 штук Богатырей и 6 дивизионов есминцев - прекрасно для ПАЭ.

Krom Kruah: Минин А.Н. пишет: цитатаИзвините. все претензии - к МК ОК. Претенции снимаются до состиковки разночтения в источников!



полная версия страницы