Форум

Обход условий Парижского договора 1856 г.

von Aecshenbach: Вариант обхода условий Парижского Договора: создать "учебные речные флотилии" Днепра и Дона. Строить корабли в СПб, Новгороде, Коломне, Луганске. Собирать в Ростове и Таганроге, Николаеве и "отводить" в реки. Проект по опыту войны 1857 г. Строительство - с 1858г.(броненосные батареи франков) - 400-600 т, 4-6 уз., 30-6-1 м., 4-6 32 фунт. или 2-3 60-70 фунт. Броня 2"-3". Комплексное развитие промышленности юга. В Николаеве строить быстроходные "лайнеры" и выводить их в океан. с 1862-63 гг. - малые мониторы.

Ответов - 18

Sumerset: von Aecshenbach Мне больше катить альтернатива, где Крымская война становится первой, где на арене появляются импрвизированные броненосцы с нашей строны, но вот как бы это сделать, при не хватке простых металических шанцевых инструментов, фиг его знает....

von Aecshenbach: Спасибо за участие (развитие темы) 1825-1830 гг. Реформы, строительство, налоги разумные и "крапивное семя"-чиновное под угрозой мер И.В.С. Тем боле, что в те годы на Босфоре стояли и дружили с турками.

von Aecshenbach: Проекты броненосцев нарисованы. Осталось послать, вырезать и склеить.


Sumerset: von Aecshenbach пишет: цитатасклеить И ПОСТРОИТЬ

Sumerset: Кусок "цепной брони", размещенной на борту "Бруклина" для защиты его котлов. А возможен был бы данный вариант в 1854-56 г.г.?

Krom Kruah: Sumerset пишет: цитатаКусок "цепной брони", размещенной на борту "Бруклина" для защиты его котлов. А почему "кольчуга"?!? Тут гибкость особая не нужна. В том-же весе можно норм. плит поставить!

von Aecshenbach: Попытки блиндирования котлов и машин с погребами проводились во время осады Севастополя на п-фр Владимир, Эльборус, Бессарабия. Поищу текст, в статье о Нахимове. Кирсардж также цепи развешивал, ядра с Алабамы не проходили. Много грешат на плохой порох Алабамы. От ядра с 3-7 каб цепь не защитит при более-менее прямом ударе, но от бомбы или осколков больших - вполне ( но -?, вполне дискутабельно. Krom Kruah пишет: цитатаВ том-же весе можно норм. плит поставить! ). Не было в наличии. Импровизация. Испытания в 1842, 1851 (Франция) - ядра и бомбы пробивали 1-2" слой железа с 2-3 дюймов (данные косвенные, документальных подтверждений не имею ) но не проходили внутрь. Во всяком случае значительно уменьшалось поражающее действие разрывнех бомб Пексана на деревянный корпус. Увеличить толщину защиты и ставить пояс и батарею вынудили результаты Синопа и обстрелов батарей Севастополя и Гельсингфорса.

Krom Kruah: von Aecshenbach пишет: цитатаНе было в наличии. Импровизация. А откуда в наличием столь кольчуг? Они ведь даже посложнее для изготовления, чем плит.

von Aecshenbach: Якорные цепи.

Джи-джи: Krom Kruah пишет: цитатаА почему "кольчуга"?!? Тут гибкость особая не нужна. В том-же весе можно норм. плит поставить! В гражданскую и вообще мешками с песком "бронировали"

von Aecshenbach: Гражд. война в САСШ. Примеры защиты: тюки с хлопком, мешки с песком, толстые деревянные прослойки с хлопком - на речных кораблях до постройки броненосцев.

Krom Kruah: von Aecshenbach пишет: цитата Гражд. война в САСШ. Примеры защиты: тюки с хлопком, мешки с песком, толстые деревянные прослойки с хлопком - на речных кораблях до постройки броненосцев. Это против бомб. снарядов не работает. Конечно лучше, чем ничего, и особенно - для речного флота - с кор. дистанции боя, малых калибров, много пуль... Но все-же - палиатив. У меня ощущение, что дубовой борт линкора толщиной в полметра-метра - лучше всего того. Вместе. А плита в 4" железа (напр. из разплющенных рельс как на Мониторе) - вообще конец для бомб. снарядов (по сути - праобраз фугасов).

Sumerset: Krom Kruah Вся проблема в том, что для использования рельс, в качестве защиты пришлось бы разобрать ту маленькую железнодорожную магестраль, что существовала тогда И на это мог пойти только прогрессор, а вот якорные цепи

Sumerset: von Aecshenbach цитатаВ 1840 годах Франция и Соединенные Штаты занялись экспериментами с железными плитами. Это в основном было вызвано страхом перед бомбическими пушками, усовершенствованными для кораблей французским артиллеристом Анри-Жозефом Пэксаном (Henri-Joseph Paixhans) - "прогрессивным артиллерийским офицером, рассчитавшим тот ужасный эффект, который бомбы окажут на деревянные корабли". Эксперименты с бомбическими орудиями проводившиеся и раньше, к особому успеху не привели. Проблема была в том, что необходимо было поджечь запал, зарядить бомбой орудие, и надеяться, что расчет успеет выстрелить до того, как бомба взорвется, нанеся своему кораблю вреда больше, чем вражескому. Идея Пэксана состояла в изобретении запала, зажигаемого только в момент выстрела. Опасность для своего корабля была устранена, решение проблемы с запалом позволило вести более точный огонь на большую, чем ранее, дистанцию. Когда бомба взрывалась при попадании в деревянный корабль, эффект комбинации из огня, способного вызвать гибельный пожар, и деревянных и металлических осколков, калечащих команду, намного превышал воздействие железного ядра, просто пробивающего борт корабля. И даже если бомба не взрывалась - то она все равно наносила кораблю повреждения, сравнимые с таковыми, наносимыми обычным ядром. Ранние эксперименты по защите корабля от бомб не дали эффекта, как из-за консервативности экспериментаторов, так и по техническим причинам. Железа самого по себе не было достаточно - требовалась деревянная подложка. Прорыв был достигнут лишь благодаря опытам, инициированным императором Наполеоном III в канун Крымской войны, Что позволило, наконец, создать бронированные корабли - или броненосцы. Jack Greene, Alessandro Massignani. Первые броненосцы. С сайта http://www.almanacwhf.ru/

von Aecshenbach: Спасибо, ранее встачал ссылки на книгу. Сейчас себе скачал. По механике действия защиты: возможно, что бомба вдавливала звенья цепи в подкладку и разламывалась или происходил неэффективный взрыв снаружи корпуса корабля. Ядро просто застревало в толстой деревянной обшивке (?). Импровизированное бронирование (Хлопок, песок и т.п.) предназначалось именно в качестве противопульной/противоосколочной защиты.

von Aecshenbach: Предлагаю наиболее оптимальный "перспективный" проект броненосца ЧФ а) мониторного типа - с малым надводным бортом, при эволюции - б) низкобортный корабль умеренной мореходности (борт высотой близок "Адмиралам", "Наварину"). Схема: 3х2 ГК (возможна замена первого образца орудий на более мощные 3 следующего поколения) в ДП ("Адм. Лазарев"), два наклонных броневых каземата с 4 орудиями СК, т.е. всего 8 орудий СК, 12-14 мелкокалиберных противоминных.

von Aecshenbach: Вычитал в Вашей ссылке о проекте "казематного" ьроненосца Дж. Портера, предложенного в 40-х годах 19 века России. Где бы полюбопы тствовать о деталях проекта?

Sumerset: von Aecshenbach пишет: цитатао деталях Увы, сиё мне не известно Сам ищу подобную инфориацию...



полная версия страницы