Форум

Цена угля............

cobra: Ув.Коллеги на форуме мне попадалась цена тонны каменного угля как 200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА. Если ошибся не пинайте особо. Суть в чем начал я считать примерно боевую подготовку. Офигел........ Полез по справочникам. Вот что нашел: Цена за пуд донецкого угля 26-25 коп. на 1913 г. Цена за пуд нефти 14-17 коп. на 1913 г. Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом. Тонна нефти 8-11 руб. золотом Округлил......... Кстати эта цена подтверждается цифрами переплаты за КУБАНЬ кажется, за уголь находившийся в ямах.......... С уважением........

Ответов - 13

Sha-Yulin: cobra пишет: Итого получается тонна угля 15-16 руб.золотом. Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный.

cobra: Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........ Вот это уже реально, значит, то есть Кардифф или Ньюкстл, доставленный морем однозначно обходился дешевле. А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........

Sha-Yulin: cobra пишет: А если везти уголь по ж/д во ВЛадик во время войны он становился золотым. Все верно. Потому во Владик и шли фрахтованные суда........ Да даже не в цене дело. Просто чем больше мы везём по ЖД угля, тем меньше войск, боеприпасов и военного снаряжения. А дорога одна.


cobra: Неподумал про армейское снабжение, конечно, тем более уголь в том же Шанхае покупали, и теже английские комерсанты его и возили.........

Андрей Рожков: Sha-Yulin пишет: Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный. Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность?

Sha-Yulin: Андрей Рожков пишет: Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? Так наши это учитывали, потому и расширяли использование своего.

cobra: Андрей Рожков Имелась ввиду РЯВ. Кстати у Егорьева мне попадалась инфа, что Сучанские угли примерно сходны с Кариффом. Но их до РЯВ не разрабатывали............

Квадратная Голова: cobra пишет: Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? ЕМНИП свой уголь был дороже, т.к его приходилось переть по железке, а англииский доставляли морем. ЕМНИП свой использовали по возможности там же где и добывали. Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли.

клерк: cobra пишет: 200-210 руб. за тонны, в частности как мне помнится именно такие цифры приводил если не ошибаясь ув.Клерк, ссылаясь на РАФАИЛА. cobra пишет: Значит Рафаил в очередной раз соврамши, бывает........ Похоже это моя ошибка - неправильно разделил (забыл убрать ноль). Приношу свои извинения.

РЮРИК: Уважаемый cobra! по В.Е.Егорьву во Владике на складах имелось: кардифа - 80000 тонн вестфальского - 2500 тонн австралийского - 5000 тонн японского - 4700 тонн нгьюкастля - 5800тонн брикета (кардиф) 12 500 тонн Всего около 110 тысяч тонн угля иностранных марок. Кроме того, там было 22 тысячи тонн различных сортов местных дальневосточных углей. При этом почти половина этого последнего запаса состояла из углей сахалинских (дуйских и мгачинских рудников). Вообще местные угли русского побережья и о. Сахалина эксплоатировались в то время очень слабо... Лучшие угольные месторождения Приморья - сучанские, разведки которых произведены были еще в девяностых годах девятнадцатого века, только с1907 г. начали правильно разрабатываться. Лишь через два года после войны сучанские копи были соединены узкоколейной железной дорогой с Владивостоком. С уважением РЮРИК.

Iva: Sha-Yulin пишет: Вы правильно мыслили. В 1896-98 годах тонна угля для Балтфлота обходилась (в зависимости от качества и места добычи) от 15 руб. 90 коп, до 21 руб. 10 коп.. Кстати, что интересно, английский уголь нашему Морскому ведомству обходился дешевле, чем отечественный. так доставка морем из Керчи в Петербург стоила в два или три раза дешевле, чем из Донбаса жел.дор.

Iva: Андрей Рожков пишет: Энергетическая безопасность. Если покупать только английский, а своих шахт не иметь, то Англия может резко прекратить продажу угля, и с чем останутся наши корабли и промышленность? Так это одна из проблем вызвавшая 1917 год.

Iva: Квадратная Голова пишет: Жаль, что КМА к тому времени еще не открыли. КМА тогда уже открыли, но технология не позволяла разрабатывать такие бедные руды.



полная версия страницы