Форум

Альтернатива по флоту ВОЗВРАЩАЕТСЯ :sm32:

Comte: Sir_Skaner пишет: цитата клерк пишет: цитата Но это зверинец не сможет преодолеть завесу из 6 БРКР Это почему? Что же удалось одному "Аскольду" в бою при Шантунге... Ему удалось СБЕЖАТЬ. Почитайте на досуге, какой ценой ему достался этот прорыв, и чем он закончился. Хочу напомнить, что конечной целью прорыва в вашем случае является достаточно продолжительное рейдерство в океане, а не интернирование в нейтральном порту из-за невозможности за положенные трое суток привести корабль в боеспособное состояние. рыба пишет: цитата>>периодически отправляем на ремонт/отдых во Владик 2 капиталшипа, 2 Кр (1и 2) >Вот Того их и грохнет, ему довольно просто обнаружить выход этих кораблей, при этом он еще и выберет где он это сделает, да посмотрите Вы наконец карту. Вот! Особенно учитывая, что над большей частью наших ЭБР он имеет значимое (узла 2-3) преимущество в ходе. клерк пишет: цитатаРусские воевали с Китаем позже японцев. Но это к делу не относится. Мы же не на бирже – дороже- дешевле. Речь о том, что занятая русским территория менее полодородна, чем японцами и поэтому продовольствие приходится возить по Транссибу. До кучи замечу, что к лету 1905 наших там стало ещё и гораздо больше, чем японцев. Тот же Куропаткин пишет, что армия, которая в 1904 году снабжалась продовольствием за счет местных ресурсов, в 1905 полностью перешла на завозное продовольстви. Sir_Skaner пишет: цитатаКорсаков (в реале) - угольная станция. А откуда уголь - читайте тему сначала... Вот это жестко... И средства погрузки Вы с собой привезли? А то на Корсакове, знаете ли, пробема с ними. Напомнить, сколько несчастный "Новик" грузили? А вы хотите там броненосцы грузить... Щаз. По неделе каждый. Sir_Skaner пишет: цитатаНахрена им дороги? у них в порту есть китайские кули! Всё же я настаиваю на захвате порта - так надёжнее! Ага, значит размер десанта удваиваем, потребность в снабжении - увеличиваем раза в полтора. А кроме того, у вас элементарно нет карт будущего района боевых действий и достаточного количества переводчиков (да практически вообще не будет). Ваша дивизия после высадки будет как слепой котенок. Sir_Skaner пишет: цитатаПаника занимает одно из первых мест в причинах многих поражений. Все правильно, но только в том случае, если это паника в войсках. "Началась паника, а где паника - там всегда и потери"(с)К.Е. Ворошилов. Помешала Жукову паника в Москве в октябре 1941? Да нисколько! Ему и без того тяжело пришлось Sir_Skaner пишет: цитатаПривезём! Выгрузим в оборудованном порту Такасики (который мы захватили) и установим рядом с трофейной яп. артиллерией в их-же береговых фортах!!! ... через полгода, если проэкстраполировать темп возведения укреплений в главной базе флота - Порт-Артуре. Sir_Skaner пишет: цитатаПолучается, что у русских - одни проблемы! Связь наладить тяжко, дозоры легко потерять, в стране - кризис, войску жрать нечего, пропускной способности транспортных каналов нигде не хватает... А у японцев - красота, несмотря на такое-же истощение ресурсов (нет, сравниват ресурсы Японии с Россией - грех!), потерю иннициативы и преимущества сил, те же технорлогические проблемы со связью и расстояниями (а сравнивать пропускную способность Транссиба с конвойными перевозками - идиотизм...) Эти проблемы реально имели место. Тогда (а равным образом во всех последующих войнах, увы) Русская армия уступала противнику в разведке и связи. Сравнивать Транссиб с морскими каналами снабжения японцев вполне закономерно - и то и другое - главный канал снабжения войск на театре. Сравнение экономической мощи вполне закономерно - но не для этой войны! Масштаб войны для России и Японии был разным - для японцев это была СВЯЩЕННАЯ война, война за место Родины под солнцем. Для России - периферийный конфликт, чуждый большинству населения. Чтобы это понять, достаточно почитать в "Русско-Японской Войне" Куропаткина цитату из его аналитической записки Николаю от 1902 года. Соответственно, Япония вела эту войну так, как мы - Великую Отечественную - с максимальным напряжением сил. С нашей стороны имело место отношение сходное тому, которое породило результаты Вьетнамской войны для Штатов, Афганской - для нас, и, надеюсь, Иракской - для Штатов.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

asdik: NMD пишет: цитатаМины обычные, и транспотрируют их не катая по рельсам а-ля обр.1908г., а толкая (они висели на этом рельсе. А как-же "салазки" на миноносцах в Порт-Артуре?

ser56: Comte пишет: цитатачем столицу оборонять будем?). И на ЧФ:) NMD пишет: цитатаПравда можно наверное рельс такой соорудить, но с учётом опор и подкреплений -- это ж какой верхний вес. Нашли проблему:) Для КР приклепывам 2 двутавровые балки (на каждую входит по 5-6 мин -длина 5-6м) к подволоку (под верхней палубой)адмиральского салона в корме, в корме делаем портики, через них пропускаем наклоную часть, ее раскрепляем укосинами. Масса - с полкрепления - 2-3т. Эта система позволит ставить банки по 10-12 мин, потом перезагрузка за 1час и снова - идел для активных постановок NMD пишет: цитатаПричём, на крейсерах было 1-2 таких плотика. А шлюпки:) Выходим в точку, экипаж во вторую, креним и ОК! Потом перевернутую транспортируем к борту - поднимаем талями и переворачиваем.

vov: Sir_Skaner пишет: цитата1. Есть источник, утверждающий, что военный состав состоял именно из 40 вагонов, в которых проходил либо б-н пехоты, либо 1/2 артбатареи, причем конкретно расписаны вагоны (по порядку), что в котором перевозится (какие - под лошадей, какие - под офицеров; всё очень подробно). Вот это уже позитив. Если не трудно: источник и этот кусок текста. (Не уверен, что этот источник у меня есть.) Sir_Skaner пишет: цитатаВы и иже с Вами начнут критиковать ИМЕННО цифру русских перевозок, неглядя, что она, во-первых занижена (мнение Агранова Я взял классическую книгу по РЯВ Сорокина. Там указано, что в начале войны пропускная способность составляла 3 пары поездов в сутки. В 1905 - 6 пар. И только к самому концу войны увеличили до 14 пар. Кстати, и сроки перевозок там есть. Войсковой эшелон от Челябинска до Ляояна шел 21-22 суток. Sir_Skaner пишет: цитатаписать такое АДМИРАЛУ , но... - учите мат часть!!! Я стараюсь...:-) Любые выкладки и сведения, не высосанные из пальца, считаю ценными. Sir_Skaner пишет: цитатацифру можно сократить (не вдвое, конечно, но на треть), хотя, ДАЖЕ если вдвое, всё-равно (!) остаётся солидный запас пропускной способности, который позволит нам всё, что мы захотим - и уголь и мины. Только не так быстро. Странно только одно: ну, все тогда в России были идиотами. Кричали: не хватает! А по Вам - пропускной способности - с избытком. Может, в консерватории что-то надо подправить?:-) Sir_Skaner пишет: цитатанесмотря на то, что на маршах солдат обходился 1кг хлеба на 3 суток и чаем, Это тоже интересно. 333 г хлеба и чай в сутки на марше? На здорового мужика? Обойтись пару суток, конечно можно. Но воевать так неделю? Вы бы попробовали на себе интереса ради. И источник желательно бы.


Comte: vov пишет: цитатаТам указано, что в начале войны пропускная способность составляла 3 пары поездов в сутки. В 1905 - 6 пар. И только к самому концу войны увеличили до 14 пар. Кстати, и сроки перевозок там есть. Войсковой эшелон от Челябинска до Ляояна шел 21-22 суток. У Куропаткина то же самое.

Sir_Skaner: vov пишет: цитатаВот это уже позитив. Если не трудно: источник и этот кусок текста. vov пишет: цитата333 г хлеба и чай в сутки на марше? На здорового мужика? Обойтись пару суток, конечно можно. Но воевать так неделю? Вы бы попробовали на себе интереса ради. И источник желательно бы. Как ни странно – на сайте Абакуса (не евойное, но оттуда - по-моему, он ещё эти статьи и критикует в своих резюме). Текст этот я уже приводил в других топиках этой темы (текущий-то – поди 9-й!) Но повторю: цитата Военный состав состоял из 40 вагонов и перевозил половину батареи или баталион пехоры или 2 сотни казаков. Устроены были следующим образом. Для перевозки артиллерии: локомотив и тендер; товарных вагон для багажа; 3 товарных вагона для фуража; 10 товарных вагонов по 8 лошадей и 4 человека в каждом; 2 платформы с фуражем и кухней; 1 пасажирский 2-го класса для офицеров; 3 платформы для орудий; 12 товарных вагонов по 8 лошадей и 4 человека в каждом; 3 вагона с аммуницией; 1 товарный вагон для солдат; 2 пассажирских вагона 3-го класса для унтер-офицеров. Для пехоты: багажный вагон; 12 товарных для солдат; 2 платформы с фуражем и кухней; 1 пасажирский 2-го класса для офицеров; 3 вагона с аммуницией; 16 товарных для солдат; ; 2 пассажирских вагона 3-го класса для унтер-офицеров. Регулярный товарный вагон имел размеры 6,2*2,9*2,3 м. И вмещал 40 солдат или 8 лошадей. Реально нет данных о размещенни в нем более чем 37 солдат. По данным американского военного атташе, с 22 апреля по 5 мая, в Ляоян ежедневно прибывало 4 военных поезда. … солдату полагалась в сутки следующая "указанная дача": " Сухарей ржаных 1 фунт 72 золотника (700 гр), или хлеба ржаного 2 фунта 48 золотников (1 000гр); Крупы 24 золотника (100 гр); Мяса свежего 1 фунт (400 гр) или мясных консервов 72 золотника(300 гр) нетто (кроме мясных концервов могут быть отпущены в соответствующих им по питательности количествам: солонина, сало и т.д.; Соли 11 золотников; Овощей 60 золотников свежих или 4 золотника сушенных; Масла или сала 5 золотников; Подболточной муки 5 золотников; Чаю 1,5 золотника; Сахару 3 золотника; Перцу 1/6 золотника. Если эту дачу военного времени сравнить с мирной дачей, то первая больше на 0,5 фунта мяса но меньше на 0,5 фунта хлеба, 8 золотников крупы и 3 золотника сахару. В походе, при отсутствии подвоза питания, солдат питался почти исключительно хлебом и чаем. Буханки хлеба (4 кг) и немного чая и сахара хватало солдату на 3 дня. М-да…,с весом хлеба я ошибся… Раскаиваюсь! Но – 4 кг хлеба, это 2,8 кг ингридиентов для полевой пекарни. vov пишет: цитатаТам указано, что в начале войны пропускная способность составляла 3 пары поездов в сутки. В 1905 - 6 пар. И только к самому концу войны увеличили до 14 пар. Кстати, и сроки перевозок там есть. Войсковой эшелон от Челябинска до Ляояна шел 21-22 суток. ВОТ ИМЕННО!!! Суммировав всё это получим около 4 млн.тонн грузов. Составим диаграмму наращивания пропускной способности и по ней можем посчитать к-во составов, прибывших «за 20 месяцев войны». Первые 5 мес . +1 поездмес, а потом – плавно. (хоть на самом деле там был скачек, как сказал NMD, но об этом – позже!) У меня получилось НЕ БОЛЕЕ 5400 поездов. Разделив, получим 740т/поезд! А в день (на конец войны) = 10 375т/сут. Далеко ли от моих расчетов??? НО: Мы знаем, что к-во проходящих поездов наращивалось НЕ плавно, а значит, поездов пришло ещё меньше (по диаграмме – площадь трапеции = число поездов – рекомендую, для наглядности!), а это значит, что в КАЖДОМ поезде было БОЛЕЕ 750т (я давал – 800). ВЫВОД: вагонов таки было по 40, а в поезде – не менее 750т, а пропускная способность в оконцовке – НЕ МЕНЕЕ 10,5 тыс тонн (я давал 11,2Кт), а по ЭТИМ ЖЕ грузам снабжения – загружена не более чем на 40%!!! И это - МИНИМУМ, так как я не знаю параметров того СКАЧКА, когда было наращено к-во составов в день. Если скачек был резким, то оценки будут ЕЩЁ ВЫШЕ. Возможно прав наш ЖДорожник (перегруз 30%) vov пишет: цитатаСтранно только одно: ну, все тогда в России были идиотами. Кричали: не хватает! А по Вам - пропускной способности - с избытком Остальные 60% ехали люди и лошади – армия наращивала состав.

Sir_Skaner: Comte пишет: цитатаУ Куропаткина то же самое. К сожалению, похоже, что Сорокин СПИСЫВАЛ у Куропаткина, а у Сорокина потом списывал ещё один советский генерал...

Sir_Skaner: Sir_Skaner пишет: цитатаСуммировав всё это получим около 4 млн.тонн грузов Имел виду другую цитату, где в сумме указано то, что было перевезено по ЖД за 20 месяцев войны. vov пишет: цитата333 г хлеба и чай в сутки на марше? На здорового мужика? Обойтись пару суток, конечно можно. Но воевать так неделю? Вы бы попробовали на себе интереса ради Благодарю судьбу, что я офицер, ибо жру я много Вынужден поправиться - воевать неделю и три дня марша - не сравнивайте. Придя в назначенный пункт, солдат должен получить нормальный паёк (а он - довольно не малый). Кроме того, что местные жители чем-то поделятся - завсегда (не обязательно - по своей воле - се ля ви). Однако эти марши - ничтожно малый отрезок. Я на него ставку не делал. Просто указывал, что есть незначительный резерв. В норму снабжения я считал 1,2 кг - норма по заменам. Не смотря на то, что Comte пишет: цитатаДо кучи замечу, что к лету 1905 наших там стало ещё и гораздо больше, чем японцев. Тот же Куропаткин пишет, что армия, которая в 1904 году снабжалась продовольствием за счет местных ресурсов, в 1905 полностью перешла на завозное продовольстви Так уж и полностью? Пол года до того около 400 тыс питались на месте, а стало 785 тыс - нашли проблему со снабжением??? Куропаткин был плосколоб, много напутал, а ещё больше - наврал! Растерялся... Так что, на жрачку задействуют не 8%, а 5-6%...



полная версия страницы