Форум

Таран - прообраз бульба?

von Aecshenbach: Насколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей? Что можно было сделать для погашения эенргозатрат на образование "носовой волны"?

Ответов - 5

Борис, Х-Мерлин: Рожков: цитатаТьфу, ты название темы прочитал как "ТараС - прообраз бульбЫ" - ха-ха... я сначала прибил твой пост... а потом токо въехал :)

Борис, Х-Мерлин: von Aecshenbach пишет: цитатаНасколько могло таранное образование обводов носовой части играть роль бульба и для каких скоростей? - ну вообще это стало предмаетом исследования токо с оптывыми бассейнами ... вообще очень сильно зависит от полноты самого тарана и конфигурации носовых шпангоутов ... думается история с тараном_ака_бульбом она перенесена с настоящего в прошлое ... думается довольно огульно ...

von Aecshenbach: Оно так и задумывалось - слусайные обводы корпуса с тараном, принявшим функцию бульба привели к значительному росту скорости, что и послужило причиной усследований. Первые известные работы появились в 20-х. Результаты были применены при постройке лайнера Нормандия, инж. Юровский (?)


Flashasa: von Aecshenbach пишет: цитатапринявшим функцию бульба боюсь, что о "функциях бульба" тогда и не знали, скорее, "работы по изучению влияния различных форм тарана привели к тому, что каплеобразная носовая оконечность судна наиболее выгодна с точки зрения прироста скорости при одинаковой, действующей поступательно, силе"... (по мотивам научных трудов того времени) упс... пардон... если опять что-то сморозил, то сорри...

хохол: О влиянии относительных размеров корпуса на скорость известно давно. Так что не исключено...



полная версия страницы