Форум

Возможность русских десантов на Яп.острова - часть III

NMD: клерк пишет: цитатаскольок транпспортов ЗПР отпустил в Шанхай? Это есть у Кравченко. "11-го мая. В 8 1/2 часов вечера транспорты "Ярославль", "Воронеж", "Владимир", "Метеор" были отпущены, а с ними ушли и крейсера "Днепр" и "Рион"." Но это потому, что ЗПР всю дорогу старался сводить кол-во транспортов к минимуму -- полностью разгруженные немедленно отправлялись в нейтральные порты и дальше в Россию. Всего же (считая и госпиталя с буксирами) со 2й и 3й эскадрами в разное время было до 22 транспортов: Анадырь, Владимир, Воронеж, Германн Лерхе, Граф Строганов, Иртыш, Камчатка, Киев, Китай, Князь Горчаков, Корея, Кострома, Курония, Ливония, Малайя, Меркурий, Метеор, Орёл ("белый"), Русь (буксир), Свирь, Тамбов. Это из английского списка, как я понял, те ТР которые были замечены на ТВД. Странно, что не упоминаются "Юпитер" и "Ярославль". Можно рибавить и те, которые не пошли дальше Красного моря: если склероз не изменяет -- Рига, Игорь, Океан. Может, был кто ещё. Ну и всякие нанятые немцы с англами (и даже корыто "Эридан" кн. Ливена).

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All

Comte: NMD пишет: цитатаа вон даже старичок "Токива" у Ульсана давал поболе 17 однозначно. Точно так, а побитый уже в Цусиме "Асама" догоняя Камимуру выжимал все 19.

рыба: Добрый день. >>Видимо имелись в виду шары которые запускались для разведки с России >Так то-то оно так, но там не воздушные шары, а привязные аэростаты, помниться змейковые, и на море их только начинали использовать, опыт минимальный а условия несколько иные нежели чем на поле... Вот я и предподположил, что дирижбамбели использовались в альтернативной истории для снабжения эскадр углем... С уважением Александр

NMD: Comte пишет: цитатапобитый уже в Цусиме "Асама" догоняя Камимуру выжимал все 19 O!!!


Агранов Ал.: NMD пишет: >У мэтра в "Варяге", в 1902г. гонку броненосцев от Цусимы до ПА выиграл "Пересвет" со ср. скоростью ок. 15уз. Все же от цусимы до ПА довольно таки далековато средняя скорость 15 уз. вызвана не техническими проблемами, просто элементарно выдохлись кочегары. Sha-Yulin пишет: >Вас так удивляет, почему корабли с паспортной скоростью в 20-21 уз и в хорошем состоянии будут ходить быстрее, чем корабли с паспортной скоростью 18-18,5 узлов? Или вы считаете, что самый лучший способ сравнения, это сравниь скорость пересвета на испытаниях со скоростью Ивате в строю при повседневной службе? Паспортная скорость японских и русских кораблей согласитесь не совсем одно и то же. Пересвет на шестичасовых испытаниях в 1900-ом за первые четыре часа развил 19 уз. Не все асамоподобные с такой легкостью развили свои проектные 20 уз даже на короткое время, хотя и выходили на испытание с недогрузом. Sha-Yulin пишет: > Тогда вам стоит тщательнее продумать мысль, которая фигурирует в первом предложении цитаты. Я и сейчас об этом думаю. Не так легко знаете ли расставаться с убеждениями которые крепко сидят в голове. > А если вы так не думаете, то что вы пытаетесь таким текстом нам сказать? Вовсе не то о чем вы подумали.



полная версия страницы