Форум

Возможность русских десантов на Яп.острова - часть II

Sir_Skaner: Господа, я вижу, нас вообще не туда несёт! Мы разбираем два варианта десантных операций: 1. Высадка войск на свободное побережье (на манер яп. Высадки при Бицзыво) 2. Десант в порту (по примеру Сейсина) Наша задача – занять порт под ВМБ, и мы вибираем способы её решения. По первому варианту – никто, думаю, не будет спорить, что высадка войск вполне реальна и баланс сил позволит нам разбить рез. Бригаду тер. Армии. Но нас интересуют темпы высадки – есть ли у япов возможность подтянуть силы и разбить нас по частям (пока сил на берегу м.б. не достаточно). Однако, даже при оптимальном развитии событий мы можем упереться в осаду крепости, что нам не выгодно по срокам. Посему мы делаем упор на 2-й вариант. Отмечу, что высадку основных сил без штатных подразделений обеспечения (обозов всех звеньев) я попросту не мыслю, почему отдельно не оговариваю. Несмотря на то, что наших знаний не хватает, чтобы представить себе высадку кавалерии без причалов, это отлично удавалось и испанским конкистадорам, и тем же япам у Бицзыво, а что касается полевой артиллерии, то, как оказалось, отделив пушки от лафетов, из можно свезти и на восьмёрках. Так что – забудем об этих спорах! По СЕЙСИНУ: мне теперь понятно, что высадка прошла без сопротивления, а в обычном сухопутном бою десант имел проблемы потому, что не имел тыл. Обеспечения и необхъодимого перевеса 3:1 (не имел даже 2:1) – пример просто не подходит. Но, зададимся вопросм – не тот ли самый «эффект внезапности» стал причиной отсутствия сопротивления при высадке в Сейсине даже на правом фланге – всё ж ВМБ? Почему в Хакодате должно быть по-другому? Господин Рыба! Сознаю, я и знать не знал большей части того, что Вы рассказали о медицинской службе, но и Вы во-многом не правы. 1. Потери всё ж не ПЛАНИРУЮТСЯ, а ПРЕДПОЛАГАЮТСЯ (если, конечно, основа Вашей практики – не НКВД) 2. Над вашем «обеспечении боя плакал весь оперативный отдел (я странички распечатал), ибо обеспечение действия всегда влияет на его результативность, а цели и задачи оборонит. и наступат. боя, как я вижу – для Вас загадка. 3. Работа командира тактического и оп/такт. звена никогда не использует термин «санитарн. потери» и не работает в своём планировании с оценкой потерь ВООБЩЕ. Это, как я уже выяснил, проблемы стратегического уровня, чему учат в академии ГШ, а не в ВВУ, так что пенять мне на это – Ваше незнеание элементарного… Слишком Вы много хотите от «каждого офицера командира подразделения»! Заметьте, вопрос потерь зависит от баланса сил, от возможностей яп. обороны (чего ни один «критик» пока не описал). Вот когда мы разберёмся с этим вопросом – Вы нам оцените потери. Это будет нормальный разговор. (что касается «до Ляояна – оффтоп, хотите – заводите новый топик…) Кроме того, чтоб Вы не вешали лапшу форумчанам, я должен уточнить, кто когда и какие задачи ДОЛЖЕН ставить и какими терминами владеть. Дело в том, что подразделениям обеспечения командир столь детально задач не ставит вовсе. Он даже не обязан точно знать их возможности – это доложат замы и начальники служб (на то их и держат, так как один человек не сможет «объять необъятное»). Командир отрабатывает решение на бой на карте с пояснит. запиской, что и доводится не только до подчиненных, но и дор нач. служб обеспечения, которые отрабатывают свои планы, в которых конкретизируют и детализируют задачи своим подразделениям. Если бы Вы читали книжки, то знали бы такие элементарные вещи, ибо сие пишется и в энциклопедиях и во всех учебниках. Например: если я нач. связи, то мне доводят только точки стояния КП/ЗКП (свои, верх, взаимодейст., подчин.), а вся система связи, размещения эл-тов узлов связи, опорная сеть, к-ва каналов, опер-тех. данные, маршруты выдвижения и прочее – моё личное горе (но не от балды, а по рук. док-ам). И если я или Вы придём к командиру с вопросами, подобными Вашим, то можем попросту открыть счет любимых Вами санитарных потерь…

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

ser56: Sir_Skaner пишет: цитатаСистема конструкции Степанова не зависит от того - спецминзаг или корыто, Да нет - существенна длина трюма - поэтому на минзагах свободная и длинная палуба. Еа обычных сухогрузах - переборки между трюмами и твиндеками. Но это ограничивает числи мин котовых к постановке и все:)



полная версия страницы