Форум

Дизели

Паюша: Приходилось мне слышать, что для ЭБР типа «Бородино» предлагались дизели в качестве главных машин, но это было отвергнуто. Было ли вообще возможно их размещение? Какими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)?

Ответов - 11

Олег: Паюша пишет: цитатаКакими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)? Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.

Олег: Паюша пишет: цитатаКакими характеристиками обладали бы такие корабли (дальность, скорость, надежность)? Очень низкими скоростью и надёжностью. У тогдашних дизелей не хватало мощности, что бы их на подводные лодки ставить, а вы предлагаете на броненосцы.

von Aecshenbach: Уэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать.


engineman: von Aecshenbach пишет: цитатаУэллс предвещал 2МВ, дал дизели немцам. Звягинцев так же ставил дизели на черноморские БР. Как альтернативный вариант - отчего бы и нет? Мощностью в 50000 л.с., скорость кораблей (Бородино) до 16-17 уз., дальность плавания 10 уз. - 14000 м.миль. Детально - надо считать. Можно хоть обсчитаться... Дизельные моторы требуемой агрегатной мощности (не говоря о прочих требованиях, предъявляемых к ЭУ) в рассматриваемый период технически было сделать просто невозможно. Единственный в истории дизельный «броненосец» многочисленного «потомства» что-то не дал . Можно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений.

NMD: engineman пишет: цитатаМожно еще вспомнить про моторы Луцкого (как раз нужный период), чтобы уж совсем не было сомнений. А можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел?

engineman: NMD пишет: цитатаА можно подробней? Что там с «Видным» стало в конце-концов? Он хоть поплавать под моторами успел? Насколько мне известно, после испытаний, закончившихся неудачно, кораблю вернули «штатную» КМУ. Но все же, в какой-то мере, опыт с «Видным» помог при строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи (внешне чем-то напоминающих крейтоновский «Абрек» ).

von Aecshenbach: Для engineman: Оч. рад. Имел в виду кусочек «SF». Не подскажете ли что-нибудь : на ЧФ англичанами были взорваны у БР в машинах цилиндры высокого давления (Ростислав), возможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода? С учетом возможностей Севаст. и Никол. Заводов.

Борис, Х-Мерлин: engineman пишет: цитатапри строительстве дизельных крейсеров пограничной стражи - Карс и Ардаган?

wind_up_bird: Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаКарс и Ардаган? Так ить то канонерки был , али путаю :-) С уважением , В.

engineman: von Aecshenbach пишет: цитатавозможно ли запустить машины для неких корабельных нужд или для малого хода? Невозможно.

von Aecshenbach: Для engineman: С РОЖДЕСТВОМ. Только что увидел Ваш ответ. Жаль что починить нельзы было, но вероятно и не нужно. Съэкономили англы народные средства. Дизели, вероятно, попали в эпоху межвременья - необходимость в экономии топлива миновала, кто морем владел имели хорошие турбины, позднее - атомники.



полная версия страницы