Форум

Торпедные аппараты японских циклонов

Gunsmith: Здравствуйте, All. Есть пара вопросов к уважаемому Собранию. 1. Какие именно торпедные аппараты стояли на японских «циклонах» («Чидори» и т.п.)? 2. Не богат ли кто-нибудь фотографией/фотографиями соответствующего аппарата? С наилучшими пожеланиями: Александр.

Ответов - 75, стр: 1 2 All

AlexUsenko: krom kruah e-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl

krom kruah: AlexUsenko пишет: цитатаe-mailы к Вам не проходят и вашего я не получил. Напишите мне на usenko@planet.nl Мой e-mail : a_dimitrov@mail.bg Сейчась напишу и по мейл.

AlexUsenko: krom kruah Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит. А собственно чего мы страдаем: http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar


krom kruah: AlexUsenko пишет: цитатаА собственно чего мы страдаем: Спасибо! Уже не страдаем!

von Aecshenbach: Почтенное Собрание, не осветит ли следующее - кто из конструкторов европейских создавал тноготрубные ТА, в частности - 2-х трубные, и когда сие происходило?

rkbob: Всем привет, AlexUsenko пишет: цитатаkrom kruah Ваше письмо получил, ответ все равно не проходит. А собственно чего мы страдаем: http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/1.rar http://home.planet.nl/~usenk004/tmp/2.rar поделитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике. С уважением Владимир.

AlexUsenko: rkbob пишет: цитатаподелитесь тайной, откуда столь бравые чертежи, у Вас только немцы или что то еще есть в загашнике. Ракрываю тайну. Чертержи делал Кристиан Шмидт. А что конретно интересует?

rkbob: Всем привет, AlexUsenko пишет: цитата А что конретно интересует? Минные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации. С уважением Владимир.

AlexUsenko: rkbob пишет: цитатаМинные крейсера типа «Казарский» постройки Шихау, и их модификации. Увы, по этим кораблям у меня ничего нет. А жаль корабли, как и вся продукция Шихау, меня очень интересуют.

rkbob: Всем привет, AlexUsenko пишет: цитатаУвы, по этим кораблям у меня ничего нет У меня есть только статьи из журнала Судостроение, если Вам это интересно могу выслать. Миноносец Адлер - есть что нибудь кроме Судостроения? С уважением Владимир.

AlexUsenko: rkbob Если это не трбует особых телодвижений то вышлите. Любопытно. С немцами у меня беда. По англииским и французским миноносцам есть хоть перечень сохранившихся чертежей. По немцам даже этого нет.

rkbob: Всем привет. AlexUsenko пишет: цитатане трбует особых телодвижений Хорошо, вышлю С уважением Владимир.

Борис, Х-Мерлин: не Циклон конешна, но - Миноносец № 57, построенный в Японии по французскому проекту - из спецвыпуска МК про РЯВ:

wi: Хаябуса. Из имеющихся у меня фотографий этих ММ здесь ТА виден пожалуй лучше всего.

Борис, Х-Мерлин: wi пишет: цитатаХаябуса - спасибо, а кормовая оконечность есть?... кстати черновой профиль яп. циклона сделаный Engineman-ом:

Борис, Х-Мерлин: wi пишет: цитатаздесь ТА виден пожалуй лучше всего - а можно сам ТА, ососенно тумбу, отдельно?...

wi: Для Борис, Х-Мерлин: Вижу, у Вас наладился доступ к хостингу. Сам ТА: Чидори. Есть фотографии с более кормовых ракурсов, но по-моему не более вразумительные. Хибари на перед спуском. ТА правда нет, их вообще после испытаний ставили, но есть тумбы. Обратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет. Возможно есть и другие расхождения, но это сразу бросилось в глаза.

AlexUsenko: wi пишет: цитатаОбратите внимание, что в отличие от рисунка, никакого руля в носовой части нет. Ничего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец. Так что на картинке все правильно. http://www.hot.ee/cyklone/4.html

engineman: Фотографии подтверждают мои (???) предположения по составу и размещению вооружения ЦИКЛОНА. Нососовой руль - подобное решение всегда предусматривало его втягивание в специальный колодец (см. предыдущее сообщение). Если г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны).

wi: AlexUsenko пишет: цитатаНичего удивительного. Носовой руль убирался в специальный колодец. И правда. Никогда не обращал внимания. engineman пишет: цитатаЕсли г-н wi покажет мне миноносец с «постоянным «носовым рулем - буду весьма благодарен (просто мне подобные неизвестны). Посмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62.

engineman: wi пишет: цитатаПосмотрите Schwarze Gesellen стр 87 Sk 43 и стр 109 Sk 62. Был бы рад посмотреть, но книжку эту, увы мне никак не найти... Выходила она (насколько мне известно) весьма малым тиражом. Если содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ??? Please, advise Ну, и еще раз спасибо за столь любопытные фотографии ЦИКЛОНА.

AlexUsenko: wi С «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме. Кстати на схеме не показан и румпель. А страницы 109 в моей разодранной копии, увы, нет. Но даже если и были исключения, то они только подтверждали правилo. Носовой руль обычно делался подьемным. Дело в том, что он был нужен достаточно редко, в основном при движении задним ходом, а находился в очень уязвимом месте.

wi: AlexUsenko пишет: цитатаС «Eclair» Вы видимо не правы. Судя по тому, что показан маховик на валу руля, колодец таки был, он просто не показан на схеме. Может быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют. engineman пишет: цитатаЕсли содержание первой части еще более-менее известно, вторая - ??? Вторая - минные крейсера и эсминцы до 1914 г (до периода, покрываемого первым томом Z-Vor!).

AlexUsenko: wi Вoзможно Вы правы. Что меня смушает, так это полное отсутствие на схеме привода носового руля, т.е. схема очевидно не полная. В принципе по «Eclair» сохранился полный набор чертежей. Осталось сьездить в Шербур. Пользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками.

engineman: wi пишет: цитатаМожет быть, но я не вижу на чертеже никаких указаний на то, что колодец был. Скорее там нарисованы сплошные шпангоуты, которые для колодца места не оставляют. У «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться. На копию подлинного чертежа «немца» можно взглянуть на dreadnoughtproject - руль там как раз «втянут».

wi: engineman пишет: цитатаУ «Eclair» (как и у вулкановского торпедобота) носовой руль был подъемный, можете не сомневаться. На немца посмотрел. Интересно, что у Грюнера указано, что на все эти ММ были поставлены носовые рули. Не могли ли они ставиться без изготовления колодца на те же V2-9 (где на чертежах в dreadnoughtproject их нет), что и отражено на Sk 62? Вообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля. А где посмотреть на француза? Вроде приведенный выше чертеж подписан как архивный. AlexUsenko пишет: цитатаПользуясь случаем, вопрос: а нет ли у Вас в загашнике чего по «Киту»? Я при моделировании застрял с мостиками. Я не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА.

AlexUsenko: wi пишет: цитатаВроде приведенный выше чертеж подписан как архивный. Все схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым. wi пишет: цитатаА где посмотреть на француза? Есть список всех сохранившихся чертежей французких торпедольеров. Если интересно, могу вечером послать ссылку. В принципе можно попытаться выяснить возможность заказать копии. Хотя мне «Eclair» не кажется очень уж интересным кораблем. «Ouragan» значительно забавнее. Одна машина чего стоила! wi пишет: цитатаВообще интересен сам вопрос модернизации ММ при установке носового руля. ИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым. wi пишет: цитатаЯ не думаю, что у меня есть что-то уникальное, чего Вы не видели. Есть пара фото затопленного Бдительного, сделанных японцами в ПА. Увы все что у меня есть это фотографии с Вундерваффе. А на них расмотреть детали, увы, невозможно. Много чего удалось «реконструировать» по другим изделиям Шихау. А мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал.

wi: AlexUsenko пишет: цитатаВсе схемы в Schwarze Gesellen явно перерисованы, то что использовались оригинальные чертежи, тоже сомнений не вызывает. Вопрос в том, насколько акуратно чертежник Фока переносил все детали. Судя по отсутствию привода носового руля на схеме «Eclair», пропуск некоторых деталей являлся вполне допустимым. На многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты. Неизвестно, как этот носовой руль на Eclair был устроен. При наличии в носу показанных на схеме шпангоутов руль мог приводиться не румпелем (для него просто нет места), а например тросами, прикрепленными к поперечине. Хотя это все догадки. AlexUsenko пишет: цитатаЕсли интересно, могу вечером послать ссылку. Было бы любопытно. AlexUsenko пишет: цитатаИМХО, очень мало вероятно. Доыстановка руля могла быть вызвана только катострофически недостаточной маневренностью, и требовала весьма серьезных переделок. Врядли такой факт остался бы незамеченым. Грюнер его и заметил. Все-таки это достаточно авторитетный источник. Кажется сложным встраивание колодца для руля в готовый корпус (плюс наличие рисунка в Фоке) - отсюда и моя гипотеза. Хотя возможно, что это не так сложно и V1 на dreadnoughtproject показан после модернизации, а остальные - до модернизации. Тоже гипотеза. AlexUsenko пишет: цитатаА мостики (особенно кормовой) были уникальны для Кита. Так что буду благодарен за любой материал. Мостики

AlexUsenko: wi пишет: цитатаНа многих чертежах носовой колодец прорисован очень четко. Поэтому мне кажется странным, что он может быть «забыт» на некоторых чертежах, а на его месте нарисованы шпангоуты. Не знаю, c «Eclair» может Вы и правы. Слижком уж детально все прорисовано. Хотя на V1 конструкция руля полностью совпадает с архивным чертежем. Даже уплотнение оси руля на несушествуюшем колодце прорисовано. Впрочем вопрос не принципиальный. Список чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный. Огромное спасибо за фотографии. Многое прояснилось. Попутно выяснил, что бак нуждается в переделке.

wi: AlexUsenko пишет: цитатаСписок чертежей французских миноносцев: http://www.servicehistori...se.gouv.fr/doc/8dd1-e.pdf, там весь сайт достаточно интересный. Меня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться.

AlexUsenko: wi пишет: цитатаеня весьма заинтересовали списки чертежей броненосцев и крейсеров. Очень много сохранилось, так что остается надежда хотя бы с некоторыми из них ознакомиться. Если хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий.

Gunsmith: Для wi: Здравствуйте, wi. Большое спасибо за фотографии «циклонов». С наилучшими пожеланиями: Александр.

wi: AlexUsenko пишет: цитатаЕсли хотите, могу им позвонить и узнать процедуру получения копий. Был бы весьма благодарен.

AlexUsenko: wi Информация о получении копий от французов: Они могут послать копии документов. Для этого им надо написать, что конкретно интересует на: contact@servicehistorique.marine.defense.gouv.fr Сколько это стоит они заранее сказать не могут.

wi: AlexUsenko пишет: цитатаИнформация о получении копий от французов: Большое спасибо. Попробую что-нибудь заказать на пробу.



полная версия страницы