Форум

Развитие Шантунга

von Aecshenbach: Какие могли быть действия командующих в дальнейшемпри: 1)неубиении Витгефта, 2) сохранении управления русской эскадрой и далее 3( продолжение перехода во Владивосток? Отдельно можно рассмотреть возможность и вероятное течение боя эскадры Камимуры против прорывающейся П-А эскадры. Русские могут быть: а) в полном составе, б) 3 броненосца, Баян, Аскольд, Новик, Паллада, 4 ЭМ. Корабли могут (должны?) иметь полученные накануне повреждения. ВОК - может ли присоединится? какова вероятность соединения и где? Наверное, на момент боя Камимуры с П-А эскадрой ВОК ещё будет далеко. В случае возможного соединения П-А эскадры и ВОК Камимура может получить усиление кораблями Того или 2-4 БРКР. Вообще-то, кроме МИкасы все остальные могли бой активно продолжить, поэтому в реальном продолжении бой утром/днем мог быть не совсем приятным для П-А эскадры.

Ответов - 426, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Sir_Skaner: cobra пишет: И как я передам карту с курсами, мне нечем сканировать.. Проще прокладку по времени и координатам сделать Малюйте в фотошопе (или Экселе - очень удобно). Танго пишет: Пжлт. Даю справку - у военных связистов принято: "ПОЖ" (СЛЖ по ТЛГ) Ingles пишет: А может для моделирования некий "средний" вспомкрейсер "создадим"? ДВУМЯ РУКАМИ ЗА!!! Я в соей тактической модели мелкашки вообще не считал поштучно. Даже трёхдюймовки. Просто присваивал через логарифмическую зависимость обобщенное значение эффективности всех мелкашек судна- для всех кораблей...

cobra: г.Сканеру первое - кто посредник. второе - на сколько часов готовить прокладку, временные интервалы. третее - я готов работать но прокладку могу давать по координатам. четвертое - последний раз спрашиваю, на роль Лощинского есть хто?

cobra: Sir_Skaner wrote: Малюйте в фотошопе (или Экселе - очень удобно). пардон не умею, я готов работать по координатам, все смены курса и т.д.


von Echenbach: Попробуйте в дигитайзере (? так по-моему называется рисрвалка с карандашом). Великовата карта Сира Сканера:)

von Echenbach: В последний раз спрашиваю - открыто - :) - не будут ли японцы, учитывая послезнание, совершенно игнорировать ВОК. И даже если ВОК подойдет к Токийскому заливы, японцы вышлют на него лоцманов и устроят праздник :))

von Echenbach: cobra пишет: по координатам, все смены курса и т.д. Ой, ох, оооо. НУ, если ничего другого не получится, будем мучиться...

cobra: п.......ц сеть падает.............. выше из игры - не могу уже минут 20 ничего из форума считать.............

Агранов Ал.: cobra пишет: четвертое - последний раз спрашиваю, на роль Лощинского есть хто? Если место еще вакантно, я могу. Хоть гляну из Артура что из себя игра представляет. Кстати поправки к "солнечной активности", для координат 38’15N, 123’30E восход 4ч33м, заход 18ч54м. Я думал желтое море в девятом часовом поясе, а оно оказывается в восьмом

cobra: Принято.............

cobra: Агранов Ал. просьба определится с боеготовыми кораблями в П-А на 28 июля, и уточнить какая конкретно станция стояла на Золотой Горе................

von Echenbach: По поводу карты и прокладоки курсов: на карте ув. Sir Scaner можно в фотошопе/кореле рис. маршрут, уменьшать карту и пересылать посреднику. Если освою графику Exel, может быть все будет проще. Какие идеи и рекомендации?

cobra: Идея одна по координатной сетке работать..........................

von Echenbach: cobra пишет: Идея одна Карты брать по ссылке Sir Swcaner (не карте!)? Там же задавать координаты точек? или высчитывать на предложенных Вами? (Ссылку сейчас не помню)

von Echenbach: cobra пишет: по координатной сетке По почте отправил Вам свои варианты карт. Без планов и курсов, естественно:))

von Echenbach: von Echenbach пишет: почте отправил По масштабам - для точности - в Encarta брал scale-large6

Агранов Ал.: cobra пишет: просьба определится с боеготовыми кораблями в П-А на 28 июля Баян (на ремонте), минные крейсеры Всадник, Гайдамак канн.лодки Бобр, Гиляк, Гремящий, Отважный Клиперы Джигит, Разбойник, Забияка (разоруженные) Миноносцы Сильный, Сердитый, Разящий, Расторопный, Смелый, Сторожевой, Скорый, Стройный, Статный, Бдительный, Внушительный, Боевой (точно на ремонте, за остальных не знаю) Минный заградитель Амур Вспомогательный крейсер Ангара (разоруженный) Госпитальное судно Казань Вспомогательный мин.заг. Богатырь. Еще были транспорты какие-то могу уточнить, но нужно ли... cobra пишет: уточнить какая конкретно станция стояла на Золотой Горе................ Попов-Дюкрете с дальностью до 140 миль.

cobra: Агранов Ал. Сколько миноносцев боеготовы? конкретно......

cobra: С этим вопросом нужно определится по ЭМ - может товарищи наши скажут?

von Echenbach: Кто посредник? Никак не найду эту запись - о посреднике:(

von Echenbach: Напоминая комсоставу РИФ о соблюдении секретности в радио (электронных) переговорах. Насколько эффективными будут считаться постановки радиопомех?

Ingles: Для японцев радио также нужно. Такой вопрос: Имеет значение, где находится постановщик помех (в радио я ). Скажем, японский корабль находится между эскадрой и ПА, при этом связь может быть полностью нарушена? Или японцы даже впереди 1 ТОЭ могут заглушить приёмники эскадры?

cobra: Да кстати кто посредник, у меня суточная готовность...........

cobra: Идет выраясь по современному, шумовая помеха, в результате при нахождении разведчика, вблизи эскадры ничего он не передаст, не сможет, частоты, там 1-2 были - были фиксированные, не отстроишся.. Но работу русской станции можно услышать и сделать выводы, но по этому вопросу я ничего не скажу, тогда пеленгации и засечки не было - примерно дальность могли попробовать угадать по интенсивности(мощности) работы станции........

von Echenbach: cobra пишет: кстати кто посредник, у меня суточная готовность........... ВОК в готовности. PS Эх, отмоделировать бы ситуацию без привязки к ист.временным факторам! :) PPS Ув. Александр ака Рыба по слухам брался за посредничество, ждем вечера/ночи для подтверждения посредничества.

Танго: Добрый день! Уважаемые Кобра, г-н Агранов, von Echenbach! 1. Кажется наш Командующий ( Того ) отбыл в командировку на 2 недели. Предлагаю использовать это время, на решение следующих пунктов: 2. Скоро начну вывешивать диспозицию на 28/07 на 19.00. Боюсь, что набор потребует 2-3 дня. 3. После этого необходимо внести Ваши дополнения и изменения, к состоянию на начало игры 4. Необходимо согласовать правила 5. Согласовываем перечень вопросов к Посреднику по темам, которые не в состоянии найти в реале. 6. На роль Посредника любезно дал свое согласие Уважаемый Борис Х-Мерлин. Я так мыслю, что грузить Посредника мелочью не стоит, посему согласоваение условий начала и правил игры потребует определенной скурпулезности... С уважением Танго

cobra: Принято........ Надо утрясти прокладку форму подачи, и т.д.

Агранов Ал.: cobra пишет: Сколько миноносцев боеготовы? конкретно...... Бдительный, Внушительный и Боевой миноносцы первого отряда, раз они не ушли с ВКВ значит на то были причины, и значит можно про них забыть. Вообще Лутонин в своих воспоминаниях сокрушается о восьми "прекрасных миноносцах" которые ВКВ не взял с собой. Не знаю можно ли ему верить, но я рассчитываю на восемь миноносцев второго отряда, во всяком случае пока не появится другая инфа.

von Echenbach: Танго пишет: Я так мыслю, что грузить Посредника мелочью не стоит, посему согласоваение условий начала и правил игры потребует определенной скурпулезности... Есть проблемы, которые может решить конфиденциально только посредник :)

cobra: Опять я с прокладкой, как будем даваьть ее посреднику??? Я предлагаю по координатам по обще приняьтой всеми картой. С описанием координат, скорости на участке, время в пути.....

Танго: Всем Привет! Буду набирать постепенно, как работа позволит. Начнем. Силы в П-А на 28/07 1. БрКр "Баян" поврежден, 22/07 заведен в док, сняты 8-6", 8-3", 8-47мм. 2. МТ "Амур" 03/06 коснулся камня напротив Голубиной бухты; повредил подв. часть с левого борта. Ремонтпризнан нецелесообразным, ввиду перегруженности порта рем. работами др. кораблей. Простоял в таком состоянии до конца осады. ( Мои домыслы - разоружен ). 3. Канонерские лодки - все боеспособны: Гиляк, Бобр, Гремящий, Отважный ( флаг к-а Лощинского ). 4. "Соколы" - первые семь выходили 27-29 июля на внеш.рейд, а значит могут быть признаны боеспособными на час "Х". Сулига пишет д.п. - 600 миль, что очень похоже на правду. Смелый; Сторожевой; Скорый; Стройный; Статный; Разящий; Сильный; Сердитый; Расторопный. 5. Бдительный - 28/07 выходил на внеш.рейд с тралящим караваном, но в поход не взяли - неисправны котлы. 6. Боевой - торпедирован 11/07, дополз до Артура, где простоял до конца осады. ( ув. Агранов Внушительный брошен экипажем и расстрелян японцами еще весной ) 7. Всадник, Гайдамак - исправны 8. Забияка, Джигит, Разбойник - разоружены Агранов Ал. пишет: Вспомогательный крейсер Ангара (разоруженный) Госпитальное судно Казань Вспомогательный мин.заг. Богатырь.

Танго: 1ТОЭ 28/07 19.00 ( час "Х" ). Миноносцы. Все перед выходом устранили серьезные повреждения. тип "Касатка" ( немцы ) Бесстрашный, Беспощадный, Бесшумный. тип "Форель" ( французы ) Выносливый, Властный, Грозовой. Точных данных о погрузке угля перед выходом нет, поэтому предполагаем, что все имеют запас угля - мах. Соответственно, достаточный, для достижения Владивостокакратчайшим путем только на экономич. скорости ( не более 15 узлов ). Все могут дать 20" на несколько часов, после чего потекут холодильники, лопаются трубки, что резко снижает скорость и дальность плавания. Бойкий, Бурный ( Невский завод ) - остаток угля на 19.00 28/07 не позволяет этим кораблям достичь Владивостока без догрузки топлива даже кратчайшим путем.

von Echenbach: cobra пишет: как будем даваьть ее посреднику??? Вероятно, наиболее простой вариант таков: берем карты района с Энкарты, выводим с принтера/рисуем в фотошопе маршрут с по-временной разбивкой, указаны точки поворотов и время. Прилагается описание операции. Посредник сравнивает, выдает информацию о контактах или другую какую - по необходимости или по запросу. Реакция на информацию - или по дополнительному описанию, или новая картаю Масштаб карт - бля больших маршрутов красиво получается на scale-large6 и scale-large7 (для узостей: Шантунг, Цусима, побережье Кореи, Шанхай, и т.д.) т.к. практически весь ТВД на А4 помещается, от П-А до Вл 3 листа : 1) Желтое море, 2) Цусима, 3) Японское море. Частично перекрываются, что удобно для черчения/рисования :) В точках где проводятся некие действия по плану (радио, движение ввиду берега, передача сигналов и т.п.) можно сделать отметки. Расстояние от точки до точки указывать время, прихода, длительность перехода в час. или мин., скорость движения, расстояние между этими точками - это все в описании может быть. Некий аналог был в попытке моделировать проход 2ТОЭ вокруг японии, но результаты пока неизвестны. По слухам (:))) - принципиально возможно и реально. Посредник сравнивает, пишет свои решения и замечания. Потом все, после моделирования, кратко обсуждается. Некоторые погрешности и неточности вполне можно игнорировать и нивелировать, учитывая исторические аналогии и позволяя подобное допущение/погрешность обеим сторонам. PS Если есть проблемы с принтером и сканером - м.б. есть интернет-кафе или Комп-клуб, - ? Сложно конкретно подсказать.

Ingles: von Echenbach пишет: Некий аналог был в попытке моделировать проход 2ТОЭ вокруг японии, но результаты пока неизвестны. По слухам (:))) - принципиально возможно и реально. Я рисовал. В комплект входили: 1)Вордовский файл с общим описанием замысла, указание точек, ключевых моментов 2)Экселевская таблица с расходом угля (это был ключевой параметр). Так же там было расстояние (мерил линейкой по карте с атласа) и время. 3)карта (с энкарты) с маршрутом с временными засечками - полдень и полночь за каждый день. Рисовал несколько условно (точно фиг вымеряешь), но в целом попадает. Если нормально, то могу что-то вроде шаблона выслать (экселевскую таблицу). Только её сложно делать и читать. Собственно из-за сложности пока и не сыграли - всё никак не соберусь ещё 3-4 варианта в этом формате прорисовать.

von Echenbach: Ingles пишет: временными засечками - полдень и полночь за каждый день. В Энкарте к каждому изображению приложен масштаб. Посредник на кальку наносит маршрут с рисунка и отмечает контрольные точки и отметки координатной сетки. При наложении кальки на рисунок/распечатку карты другой стороны - при едином масштабе координатные сетки совпадают и анализируется ситуация. Отметка раз в 12 часов - для больших по расстоянию операций и длительных. В нашем Шантунге предлагаю на рисунке плана операции наносить точки поворотов и ключевые точки (т.е. точки, в которых ситуация с точки зрения игрока является важной - и стараться объяснить эту важность).

Танго: 1 ТОЭ 28/07 19.00 Новик С начала мая ни разу не прекращал паров, ибо постоянно находился в 40минутной готовности. Последствием этого было то, что никаких, даже самых незначительных исправлений ни в машинах, ни в котлах, производить не удавалось. Уголь приняли в ночь перед выходом, однако до полного не хватало около 80 тонн. В Циндао, желая покинуть порт пока темно, прекратил погрузку угля, приняв 250 тонн, т.е. не совсем полный запас ( Штер пишет: далеко до полного ). Во время прорыва после дневного боя Новик дал 24 узла, после чего потекли трубки. Вследствие неисправности холодильников, лопающихся трубок в котлах расход угля увеличился с 30 до 54 тонн в сутки на эконом. скорости. Повреждений крейсер до 19.00 не получал. Эрго: к 28/07 дальность плавания сократилась с 3200 миль до ~ 2200 тонн на полном запасе угля ( 509 тонн ). На 19.00 предлагаю считать остаток угля - ( 509 - 80 - 100 ) = 330 тонн. Где 80 тн - недогруз в порту, 100 - расход за дневной бой. Для достижения Владивостока эконом. скоростью кратчайшим путем необходимо 220 тонн. Т.е. Около 100 тн остается для маневрирования. Аскольд На корабле перед выходом не хватает 2-6" пушек. Повреждения в дневном бою: 305мм снаряд разорвался у основания первой трубы, осколки вывели из строя первый котел. Уничтожена радиорубка. Крупный снаряд разорвался в каюте стар.штурмана, пожар потушен, убито трое. Израсходовано за бой и за прорыв 226-6", 220-3" Данных о погрузке угля нет. При загрузке полного запаса ( 1050 тн ), либо усиленного ( что врядли - 1250 тн ), крейсер имеет свободу маневрирования, максимальную из всех русских крейсеров. Диана Принят полный запас угля - 1070 тонн ( в т.ч. 260 тн запасные ямы, с использованием не более 30 тн в сутки ) Реальная д.п. на 28/07 - 2570 миль/10"/1070 тн расход - 110 тонн/сутки Не хватает 2-6", 4-3". Повреждения в бою: снаряд попавший в стрелу убил 5 человек, 20 - ранено. Еще один снаряд пробил ближе к корме правый борт ниже ватерлинии. От 103 до 112 шп. вода быстро заполнила борт.отсеки. Настил платформы вспучило , его швы разошлись и вода обильно просачивалась в помещение лазарета. Для сохранения остойчивости пришлось пойти на затопление симметричных отсеков левого борта. Воду пришлось откачивать подручными средствами. Утром похоронили десятерых. К утру израсходовано 360 тонн. Остаток снарядов на 19.00 1156 - 6", 4886 - 3", 3550 - 37мм. На 19.00 предлагаю считать остаток угля - 570 тонн в основных ямах, плюс 260 тонн в запасных. Паллада Не хватает 2-6", 4-3". Данных о загрузке угля перед походом нет. Полный запас - 972 тонны ( 810 тн - основные ямы ). Расход угля должен быть меньше, чем у Дианы, ввиду меньшей боевой эксплуатации. Предлагаю считать среднее значение между Дианой и "теорией" - 86 тонн/сутки. Тогда д.п. - 2700 миль. Остаток на 19.00 ~ 800 тонн ( в т.ч. 160 тн - в запасных ямах ). Повреждения в бою: снаряд убил 3 матросов, тяжело ранил 4. Израсходовано 50-6", 10-3". Остаток 1220-6".

cobra: По русским понятно, а вот по японцам какая ситуация енто большой вопрос.........

Танго: cobra пишет: По русским понятно, а вот по японцам какая ситуация енто большой вопрос......... И да простит меня модератор, это не вопрос, это жопа! Однако будем вводить поправочные коэффициенты...

cobra: Наш уважаемый украинский коллега, уже с командровки вернулся! Сэр! Не пора ли нам определятся по Шантунгу?

cobra: Где наш уважаемый украинский коллега???

von Echenbach: cobra пишет: Где Где нормальоные люди после командировки бывают - кабак, баня, подруга :)



полная версия страницы