Форум » II-ая эскадра Тихого океана » Документы 2 ТОЭ - обсуждение » Ответить

Документы 2 ТОЭ - обсуждение

realswat: Предлагаю отделить мух от котлет и не портить однозначно лучшую ветку форума:-) Anton пишет: [quote]А до этого полгода боевой опыт обобщался? и наконец 5 апреля было сделано открытие [/quote] ТАк написано же: РЮРИК пишет: [quote]Боевой опыт указал, что сигнальные фалы рвутся очень легко и обыкновенно в начале сражения. Ручной семафор остается единственным средством сигнализации. Семафорное дело на эскадре очень дурно. Поэтому для эволюционных сигналов в бою предлагаю [/quote] То есть боевой опыт указал - ЗПР добился установки семафоров - дело поставлено дурно. Вот и поступило новое предложение. А вообще, к слову, описание повреждений Цесаревича попало на 2 ТОЭ только на Мадагаскаре - так что боевой опыт поступал и в походе.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

мамай: А это несколько слов, посвященных персонально автору-летописцу этих опусов, в то время офицеру штаба 7 опэск (естественно, не следует отождествлять его со мной. Ваш покорный слуга служил на том же соединении, не более того). Обратите внимание, там есть интересный пассаж про Цусиму :) 1. А вот товарища Толстика можно в пример поставить, он - хоть и сравнительно молодой офицер штаба, но в отличие от многих бездельников умеет такие мерзкие и гнусные приказы писать - пальчики оближешь. 2. Товарищ Толстик, ракетчики - обычно угрюмые, умные, малоразговорчивые люди, а вы - улыбаетесь и разговариваете, это серьезно настораживает. 3. В последнее время из академии приходят умные офицеры, которые почему-то служить долго не собираются (глядя в мою сторону). 4. Я с восторгом убедился намедни, что отдельные офицеры - выпускники Военно-морской Академии все-таки способны осмысливать уставные положения через изучение и осознание противоречивой внутренней сущности явлений военно-морского дела. Так, товарищ Толстик, пытаясь мне вчера в третий раз представить теоретически - практическое обоснование новых тактических приемов оперативного использования ракетного оружия нашего объединения как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими ударными родами сил флота, нагло заявил, что уровень оперативного мышления современных адмиралов не только не позволил бы не проиграть Цусимское сражение, но и вообще до Японского моря дойти. 5. И все-таки, я вам вот что вам скажу, товарищи офицеры, Толстик хоть и подлецом оказался, забросав судебные инстанции всех уровней исковыми заявлениями и жалобами на меня по своему квартирному вопросу, но все же специалистом был хорошим. Он был способен не только изобразить на карте дерзкий ракетный удар, но и четко исполнить его, не забыв при этом предварительно настучать по ушам подчиненным для обеспечения сохранности авторского замысла и пущей убедительности. А от нынешнего ракетчика я только и слышу заунывные рассуждения о пульсирующем характере строба зондирующих импульсов, а на карте с планом нанесения ракетного удара у него вообще получаются какие-то жалкие анальные проникновения. Я еще посмотрю, как у него получиться с их реализацией, а уж потом и приму решение.

мамай: NMD пишет: Мне, как человеку далёкому от флота, не совсем понятно каким образом ... лечить этот "верх служебного разврата"( Чтобы не сводить всё к простому трёпу, попробую прокомментировать именно этот случай. Приведенная Вами цитата относится к известному приказу ЗПР, и касается случая отсутствия связи с КР "Рион", находившемся в дозоре и не отвечавшем на вызовы "Суворова". Если бы ЗПР действительно ставил перед собой задачу "лечения" этой болезни, то алгоритм действий должен был быть следующий. По возвращении "Риона" из дозора, первой же "лошадью" на него должен был быть отправлен 2-ой флагмин тов. Леонтьев с задачей, произвести детальное расследование этого случая. В ходе этого расследования должна была быть произведена полная инспекция состояния вопросов радио на крейсере: 1. В чьем ведении на корабле находится радиостанция? Это минный офицер, или другой корабельный офицер, которому просто поручено ее курировать? Если это минный офицер, когда он заканчивал МОК (т.е. успел ли он получить подготовку по вопросам радио, которые специально стали изучать в МОК только после 1900 г.)? Каков реальный уровень подготовки этого офицера? 2. В чьем заведывании находится радиостанция? Это специально подготовленный минный квартирмейстер или кто-то другой? Каков уровень его подготовки? 3. Кто несет вахты на радиостанции? Укомплектованность телеграфистами, уровень их подготовки? 4. Реальное состояние матчасти. И т.п. Только по результатам этой проверки имеет смысл писать приказ. А затем принимать меры. Если окажется, что на крейсере нет подготовленного офицера и заведующего радиостанцией, то направить туда на время флагмина или другого подготовленного офицера (например, Демчинского, который валял дурака в штабе, выполняя функции обычного флажка), с задачей обучить л/с и заведующего. Если там вообще нет толкового л/с, то попробовать хотя бы частично решить кадровый вопрос путем перевода с других кораблей. Если матчасть не в строю, помочь ввести ее в строй, одновременно проработав организацию этого вопроса на будущее, ибо отсутствие ремонтной подготовки - общая (за редким исключением) проблема всего л/с, обслуживавшего радиостанции на эскадре. И т.д., и т.п.

А.Полутов: Женя, Тов.Мамай излагает порочный вариант борьбы со жлобством и вандализмом. Поэтому у нас такой флот, точнее был такой флот. Способ же прост - исполнять полученные приказы и строго следовать руководящим документам. Вот японцы написали наставления, расписали по кораблям офицеров-связистов. Техника из строя выходила, ее чинили, а вот указанного выше маразма не было. Послать, выяснить. Русский идиотизм.


NMD: А.Полутов пишет: Тов.Мамай излагает порочный вариант борьбы со жлобством и вандализмом ... Вот японцы написали наставления, расписали по кораблям офицеров-связистов. Техника из строя выходила, ее чинили, а вот указанного выше маразма не было. Напрашивается вывод, что японцы -- не жлобы и не вандалы. В принципе (довелось пообщаться с некоторыми) можно согласиться, хотя и среди них есть охренительные отморозки, во всяком случае среди молодёжи, как они с этим борются не знаю.

А.Полутов: Напрашивается вывод, что надо служить и выполнять свои должностные обязанности. Тов.Мамай, вспоминая свои ослепительные годы службы, так и видит, как некий флажок прибывает на корабль, в зависимости от звания и должности располагается по способности (каюта подчиненного, каюта флагмана, каюта младшего флагмана и т.п.), выявляет недостатки, документирует, составляет акт, все это сопровождается разносами, вышеприведенными идиотическими рассуждениями и вливаниями, затем составляется план по устранению недостатков, затем командир, спровадив тяжело похмельного проверяющего, устраивает тараканьи бега подчиненных по плану, которые тоже пишут планы, потом командир что-то пишет, потом появляется акт об устранении недостатков и жизнь продолжается в прежнем русле, как все не работало, так и не работает. Это называется - кони бегают по кругу и ебут мозги друг другу.

velbot-067: мамай пишет: Только по результатам этой проверки имеет смысл писать приказ. До боли знакомая картина: штаб прибывает на борт корабля, начинается проверка по итогам которой составляется итоговый документ, командира по итогам проверки - на ковер, и он бедняга не знает что ему делать - сотставлять план по устранению выявленных недостатков или устранять сами недостатки. Короче, кругом мамай пишет: А затем принимать меры. Вот-вот!! Чтобы командир не расслаблялся выговор, а еще лучше НСС. Хотя люди говорят что выговор - не грыжа, ходить не мешает

А.Полутов: Тов. Мамай еще пожалел эскадру, а надо бы походные штабы, да на каждый корабль. Да группы усиления. Всегда поражался, как на других флотах ходят без этой своры бездельников? Наших это же самое приводило в милый ступор. Командир! Один! Без старшего, ужас.

А.Полутов: NMD пишет: Напрашивается вывод, что японцы -- не жлобы и не вандалы. В принципе (довелось пообщаться с некоторыми) можно согласиться, хотя и среди них есть охренительные отморозки, во всяком случае среди молодёжи, как они с этим борются не знаю. Мы говорим о флоте. Они служат, знают документы наизусть, материальную часть содержат в идеальном порядке. Нарушения караются сразу и строго. Ни один адмирал себе приведенной выше оскорбительной херни не позволит. На учебной эскадре в плавании в числе обязательных утренних докладов с кораблей - о состоянии юмора у курсантов. Ибо хороший морской юмор составляющая часть службы.

NMD: мамай пишет: предлагаю Вашему вниманию хорошо известные в узких флотских кругах выдержки из "выступлений" одного замечательного адмирала, записанные за ним на совещаниях штаба 7-й оперативной эскадры СФ. Спасибо, я кажется видел уже это в каком-то ЖЖ, там ещё было про крадущего хлеб из хлеборезки матросика, при этом он лихо выводит из строя ЗРК. мамай пишет: Если бы ЗПР действительно ставил перед собой задачу "лечения" этой болезни, то алгоритм действий должен был быть следующий. ... Только по результатам этой проверки имеет смысл писать приказ. Спасибо, я Вас понял. Единственное, что напрашивается в качестве контр-аргумента, это история как тов.Сталин заставил два мехкорпуса идти в прорыв написав комфронту на имя командиров "пусть им будет стыдно". Насчёт того, знал он или не знал сколько и кого на радиотелеграфе сидит народу, вроде как для эскадры были организованы классы под началом Реммерта http://tsushima.borda.ru/?1-3-0-00000061-000-0-0-1207039608 а вот как обстояло дело на лайнерах, которые вооружались Либавским портом через Доброфлот, не знаю.

NMD: А.Полутов пишет: Всегда поражался, как на других флотах ходят без этой своры бездельников? Наших это же самое приводило в милый ступор. Командир! Один! Без старшего, ужас. Кстати, когда на ВИФе как-то сказали, что сейчас большинство командиров не имеют допуска к самостоятельному управлению кораблём которым командуют, я сперва не поверил.

fon_der_Palen: NMD пишет: что сейчас большинство командиров не имеют допуска к самостоятельному управлению кораблём которым командуют, я сперва не поверил. Сейчас - не знаю, а вот в начале 90-х, даже некоторые к-ры БЧ-5 (включая меня) и помошники командира (не говоря о старпомах) имели допуск на самостоятельное управление ПЛ.

shhturman: NMD пишет: Кстати, когда на ВИФе как-то сказали, что сейчас большинство командиров не имеют допуска к самостоятельному управлению кораблём которым командуют, я сперва не поверил. Без допуска к самостоятельному управлению обычно даже не назначают на должность, ибо допуск получить надо будучи еще старпмом. Другое дело, что в ходе ежегодных "экзаменов" его можно успешно лишиться - обычно этим "занимался" Главный штурман КСФ, либо Начальник управления связи, либо начальник УПАСР. Остальных надводники обычно проходили с первой, максимум, третьей попытки... Другое дело корабли резерва и отстоя, без перспективы возвращения в боевой состав флота - вот там наблюдались отдельные "темные личности"... А.Полутов пишет: Мы говорим о флоте. Они служат, знают документы наизусть, материальную часть содержат в идеальном порядке. Нарушения караются сразу и строго. Боевую подготовку иностранных флотов знаю не по наслышке, а так сказать, из первых рук - принцип тот же, что и в РФ - расскажи, покажи, проверь качество выполнения, разбери ошибки, заставь повторить, опять разбор, а потом отработка действий до автоматизма. И никак иначе этого не получить... velbot-067 пишет: До боли знакомая картина: штаб прибывает на борт корабля, начинается проверка по итогам которой составляется итоговый документ, командира по итогам проверки - на ковер, и он бедняга не знает что ему делать - сотставлять план по устранению выявленных недостатков или устранять сами недостатки. Короче, кругом Да, флотские проверки это сплошная , если проверяющие полные уроды. Но, помнится в бытность начальником штаба КСФ вице-адмирала Налетова начальники управлений поставили моему кораблю, до выхода которого на БС оставалось 3 дня оценку, "не готов", при том что промежуточные "наезды" проверяющих были с удовлетворительными результатами. НШ поднялся из-за стола и сказал примерно следущее: "Я поехал в штаб, а Вы, т-щи Начальники управлений, оставайтесь на корабле до тех пор, пока он не будет готов к выходу в море. А потом доложите мне, как оказалось, что контролируя ход подготовки в течение установленных 45 суток Вы не заметили указанных сегодня недостатков..." В общем, сел на катер и уехал в Северморск. А к полудню следующих суток в акте проверки стояло слово "готов". Это из лирики. А если серьезно - в нашей бригаде каждый вторник, к примеру, командиры "отрабатывали" маневрирование по БЭСу по командам с "Рейда" под управлением НШ или комбрига, потом - разбор, оценка и повтор тренировки и так до автоматизма. Раз в неделю - летучка по МППСС, ТР и пр. прелестям жизни. По понедельникам - занятия по командирской подготовке...Реальные занятия... Когда я стал старпомом, то на каждом выходе в море, если с нами ходил НШ или ЗНШ, после смены с вахты они меня не просто "дрючили", а именно обучали... На берегу НШ всегда находил время для обучения не только командиров, но и молодых старпомов... Может, конечно 159 бррзк времен кап.1 ранга Дудника, Шутова, Тихова это аномальное явление, но как то в это не верится.. А.Полутов пишет: Поэтому у нас такой флот, точнее был такой флот. Способ же прост - исполнять полученные приказы и строго следовать руководящим документам. Вот японцы написали наставления, расписали по кораблям офицеров-связистов. Техника из строя выходила, ее чинили, а вот указанного выше маразма не было. Послать, выяснить. Русский идиотизм. Получается, что амеры от нас далек не ушли. Поверите, у них такая же организация...

А.Полутов: shhturman пишет: амеры от нас далек не ушли Это Восток. Многое можно понять только случайно через много-много лет.

shhturman: А.Полутов пишет: Это Восток. Многое можно понять только случайно через много-много лет. Дак и конвейер любой рабочий может остановить только на Тойоте, но не на Форде, Крайслере, Лендровере...

А.Полутов: У японцев гигантские объемы документации. Причем фиксация всегда идет одновременно минимум двумя людьми.

velbot-067: shhturman пишет: А если серьезно - в нашей бригаде каждый вторник, к примеру, командиры "отрабатывали" маневрирование по БЭСу по командам с "Рейда" под управлением НШ или комбрига, потом - разбор, оценка и повтор тренировки и так до автоматизма. Раз в неделю - летучка по МППСС, ТР и пр. прелестям жизни. По понедельникам - занятия по командирской подготовке...Реальные занятия... Здесь периодически появляется Сталевар (ваш однокашник по училищу Щербина А.В.), спросите у него об уровне подготовки некоторых сегодняшних командиров кораблей.

shhturman: velbot-067 пишет: Здесь периодически появляется Сталевар (ваш однокашник по училищу Щербина А.В.), спросите у него об уровне подготовки некоторых сегодняшних командиров кораблей. Дак мне не надо у него справляться, я знаю тех кто остался после моего ухода, вместо некоторых из них я на боевую ходил, потому как они не могли-с подтвердить допуск к управлению кораблем...

velbot-067: shhturman пишет: Дак мне не надо у него справляться Тем более

realswat: мамай пишет: В ходе этого расследования должна была быть произведена полная инспекция состояния вопросов радио на крейсере: 1. В чьем ведении на корабле находится радиостанция? Это минный офицер, или другой корабельный офицер, которому просто поручено ее курировать? Если это минный офицер, когда он заканчивал МОК (т.е. успел ли он получить подготовку по вопросам радио, которые специально стали изучать в МОК только после 1900 г.)? Каков реальный уровень подготовки этого офицера? 2. В чьем заведывании находится радиостанция? Это специально подготовленный минный квартирмейстер или кто-то другой? Каков уровень его подготовки? 3. Кто несет вахты на радиостанции? Укомплектованность телеграфистами, уровень их подготовки? 4. Реальное состояние матчасти. И т.п. Только по результатам этой проверки имеет смысл писать приказ. А затем принимать меры. Если окажется, что на крейсере нет подготовленного офицера и заведующего радиостанцией, то направить туда на время флагмина или другого подготовленного офицера (например, Демчинского, который валял дурака в штабе, выполняя функции обычного флажка), с задачей обучить л/с и заведующего. Если там вообще нет толкового л/с, то попробовать хотя бы частично решить кадровый вопрос путем перевода с других кораблей. Если матчасть не в строю, помочь ввести ее в строй, одновременно проработав организацию этого вопроса на будущее, ибо отсутствие ремонтной подготовки - общая (за редким исключением) проблема всего л/с, обслуживавшего радиостанции на эскадре. И т.д., и т.п. Разумно. Попробуем применить к следующему случаю: "Большой недостаток, что мы не умели исправлять дальномер Барра и Струда и даже по инструкции нам запрещалось его разбирать. На крейсере Жемчуг он испортился и я не знаю, удалось ли его исправить; по крайней мере это нам не удалось на одном из совещаний." Это показания лейтенанта Рюмина, 3 артиллериста Орла, на Мадагскаре врио старарта Донского. Имеется в виду совещание старартов кораблей эскадры под председательством флагарта. На Мадагаскаре они проводились каждую неделю.

А.Полутов: realswat пишет: Разумно. Попробуем применить Слово разум к большинству офицеров флота неприменимо. Ответ - дюбель. Во время одного из походов туловище в погонах приказало вбить дюбель в переборку в каюте, для вешалки. Туловищу хотелось иметь вешалочку именно в том месте, куда оно ткнуло своим пальцем. Матрос вбил дюбель, причем прямо в силовой кабель. Короткое замыкание и прочее. Хорошо, что матроса не убило, плохо, что невредимым осталось туловище. Ревнители флота скажут, это единичный случай. Конечно же! Но если прогуляться по каютам, то сколько бабушкиных ковриков и прочего прибито к переборкам?

shhturman: А.Полутов пишет: Слово разум к большинству офицеров флота неприменимо. Ответ - дюбель. Не будем опускаться до банального противопоставления, но сколько чудных "дюбелей" любимого л/с за годы службы мне пришлось предотвратить - от самогонного аппарата в огнетушителях и во вспомогательной котельной установке, до банальных кипятильников из пары лезвий... И мне потом некоторые спасибо говорили...

А.Полутов: shhturman пишет: но сколько чудных "дюбелей" любимого л/с за годы службы мне пришлось предотвратить Вот о чем я и говорю, контрактная служба, реформа обучения и т.д. И дюбели дойдут до разумных 3-5%. А пока будет сохраняться такая вот ситуация, станет еще хуже.

shhturman: А.Полутов пишет: Вот о чем я и говорю, контрактная служба, реформа обучения и т.д. А кто против???

GeorgG-L: А.Полутов пишет: Вот о чем я и говорю, контрактная служба, реформа обучения Наймем японцев - пусть учат

А.Полутов: А я скажу. Прежде всего ностальгирующие и вечно бьющиеся в патриотическом оргазме. Причем во все времена. Наш флот самый, мы лучшие, сами кого хочешь научим и лучше все построим. Это часть общественного мнения, оно обоюдно выгодно и власти и выше указанным типам. Обожаем мы мессианство. Вот когда от него избавимся и начнем с нуля, да, с нуля. Вот тогда у нас будет флот, а не плавучие в/ч.

GeorgG-L: А.Полутов пишет: Вот когда от него избавимся и начнем с нуля Так нуля-то еще достич нужно, а то пока судя по всему - отрицательные величины

мамай: А.Полутов пишет: Женя, Тов.Мамай излагает порочный вариант борьбы со жлобством и вандализмом. Поэтому у нас такой флот, точнее был такой флот. Способ же прост - исполнять полученные приказы и строго следовать руководящим документам. Пахнуло знакомым, политотдельским... Самым страшным злом на флоте во все времена были 3,14зболы-теоретики. Они всегда говорили массу умных вещей, учили жить, служить и любить Родину, но ... в море на БС вместо них шли как правило другие, и разгребать все завалы, которые они наворотили, тоже приходилось другим. Ибо смелости у них как правило не хватало сказать, что раз такие правильные и идейные, то в море этот корабль отправлять по правильному ну никак нельзя, ибо сам он неправильный и л/с на нем весь неправильный... Только идти кому-то надо. Вот и назначали "стрелочников" в последний момент, "умывая руки", да еще и напутствуя их всякой разной умной и правильной хренью... Если все такие правильные, то 2-ю ТО вообще отправлять в поход нельзя было. Да и войну эту заканчивать следовало на 2-й день, почетной капитуляцией (или по нечетной). Ибо не готовы к ней были... Но раз уж оказались у Мадагаскара, то - либо вы принимаете этот, "порочный" метод, либо - пишите дальше свои "грозные" приказы ... и сидите без связи, как и сидели... А.Полутов пишет: Вот японцы написали наставления, расписали по кораблям офицеров-связистов. Увы, в тот день, когда уходила в поход 2-я ТО, магазин по продаже радиотелеграфистов и офицеров-связистов оказался закрыт на санитарный день.

мамай: А.Полутов пишет: выявляет недостатки, документирует, составляет акт, все это сопровождается разносами, вышеприведенными идиотическими рассуждениями и вливаниями, затем составляется план по устранению недостатков, затем командир, спровадив тяжело похмельного проверяющего, устраивает тараканьи бега подчиненных по плану, которые тоже ПИШут планы, потом командир что-то ПИШет, потом появляется акт об устранении недостатков и жизнь продолжается в прежнем русле, как все не работало, так и не работает. Это называется - кони бегают по кругу и ебут мозги друг другу. А.Полутов пишет: Вот японцы наПИСАЛИ наставления, расПИСАЛИ по кораблям офицеров-связистов мамай пишет: Если окажется, что на крейсере нет подготовленного офицера и заведующего радиостанцией, то направить туда на время флагмина или другого подготовленного офицера (например, Демчинского, который валял дурака в штабе, выполняя функции обычного флажка), с задачей обучить л/с и заведующего. Если там вообще нет толкового л/с, то попробовать хотя бы частично решить кадровый вопрос путем перевода с других кораблей. Если матчасть не в строю, помочь ввести ее в строй, одновременно проработав организацию этого вопроса на будущее, ибо отсутствие ремонтной подготовки - общая (за редким исключением) проблема всего л/с, обслуживавшего радиостанции на эскадре. И т.д., и т.п. Сами сможете сравнить эти тексты на предмет употребления "производных" эПИСтолярного жанра?

мамай: velbot-067 пишет: Вот-вот!! Чтобы командир не расслаблялся выговор, а еще лучше НСС. мамай пишет: Если окажется, что на крейсере нет подготовленного офицера и заведующего радиостанцией, то направить туда на время флагмина или другого подготовленного офицера (например, Демчинского, который валял дурака в штабе, выполняя функции обычного флажка), с задачей обучить л/с и заведующего. Если там вообще нет толкового л/с, то попробовать хотя бы частично решить кадровый вопрос путем перевода с других кораблей. Если матчасть не в строю, помочь ввести ее в строй, одновременно проработав организацию этого вопроса на будущее, ибо отсутствие ремонтной подготовки - общая (за редким исключением) проблема всего л/с, обслуживавшего радиостанции на эскадре. Найдите здесь хоть слово про выговор или про НСС, пжлста :)

NMD: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2006_04/07.htm В начале февраля "Урал" невольно оказался в центре внимания всей эскадры. Как оказалось, на корабле возникли напряженные отношения между командиром и старшим офицером - с одной стороны и офицерами - с другой. Первые не могли выработать судовое расписание и заняться боевой подготовкой, мотивируя это тем, что такой беззащитный корабль в случае боя сразу же пойдет на дно. Вторые как могли пытались привлечь внимание адмирала к столь ненормальной обстановке в экипаже. Масла в огонь подлил и командир корабля Истомин, назвав одного из лейтенантов крейсера сумасшедшим. В ответ лейтенант отказался подчиниться распоряжениям командира, направив ему рапорт-протест в довольно резких тонах. В ходе состоявшегося 8 февраля суда лейтенанта признали виновным и даже приговорили к исключению из флота с лишением всех чинов и орденов, но окончательный приговор свелся к четырем месяцам гауптвахты, в условиях похода вообще сведшихся к "домашнему" аресту в своей каюте. Ув. Мамай, Ваш план может быть и хорош, но здесь налицо именно "полный служебный разврат"(с)ЗПР. Тем более, радиостанция корабля прекрасно работала на Балтике.

мамай: NMD пишет: Насчёт того, знал он или не знал сколько и кого на радиотелеграфе сидит народу, вроде как для эскадры были организованы классы под началом Реммерта Я хорошо знаю этот приказ. Но ... Вы считаете, что если начальник издал оргприказ, то всё уже организовано? :))) Сейчас таких "рафинированных" начальников по два на каждое место. Издав оргприказ, Вы только создаете необходимые условия для организации дела или какого-то вопроса. А вот дальше начинаются всякие разные мелочи, которые называются реальной жизнью, и которые в сумме приводят к тому, что данный приказ остается только на бумаге ... для изучения на данном форуме :) Эскадра вышла из Кронштадта - где остался Реммерт? Правильно... Ибо к эскадре он никакого отношения не имел. Руководителями групп были назначены Макаров и Воронец. Кто и куда далее назначил Макарова? Правильно - А.С.Пушкин старшим офицером на известный Вам ЭБР. И т.д., и т.п. Короче, кроме пары занятий, ничего не получилось. Кто виноват? Никто. Ведь приказ же был паПИСАН :)) Организация сама распалась, так и не "сложившись", ну и хрен с ней... А за одно и с подготовкой радиотелеграфистов. Так вопрос состоял в чем? Написать и издать приказ? Или, все-таки, организовать подготовку телеграфистов?

мамай: NMD пишет: Ув. Мамай, Ваш план может быть и хорош, но здесь налицо именно "полный служебный разврат"(с)ЗПР. Тем более, радиостанция корабля прекрасно работала на Балтике. Причем здесь радиостанция "Урала" я не вполне понял. Применительно к радио "служебный разврат" прозвучал в приказе № 194 от 7 апреля 1905 года. Там речь шла конкретно про "Рион", а также про "Суворов". Что же касается "Урала", то вот тут и надо было проявлять ЗПР свои "грозные" качества, а не строить из себя стороннего наблюдателя, позволяя ситуации дойти до крайности. Истомина следовало отстранять от командования кораблем любыми правдами и неправдами.

мамай: А.Полутов пишет: Слово разум к большинству офицеров флота неприменимо. Ответ - дюбель. Во время одного из походов туловище в погонах приказало вбить дюбель в переборку в каюте, для вешалки. Туловищу хотелось иметь вешалочку именно в том месте, куда оно ткнуло своим пальцем. А.Полутов пишет: Вот о чем я и говорю, контрактная служба, реформа обучения и т.д. И дюбели дойдут до разумных 3-5% Люблю я теоретиков :)))) Справка: Все "туловища в погонах" с 1994 года являют собой контрактную часть наших славных ВС. И что? :)) Да ничего. Ситуация начнет меняться только тогда, когда перестанем врать самим себе, произнося при этом массу всяких умных, ужасно правильных вещей, заменяя одни мифы другими. С ув., М.

NMD: мамай пишет: Причем здесь радиостанция "Урала" я не вполне понял. Глюки ассоциативного ряда NMD... мамай пишет: Что же касается "Урала", то вот тут и надо было проявлять ЗПР свои "грозные" качества, а не строить из себя стороннего наблюдателя, позволяя ситуации дойти до крайности. Истомина следовало отстранять от командования кораблем любыми правдами и неправдами. Ну так лейтенанта вроде ЗПР и отмазал? А списать Истомина -- значит отправить его домой в Россию, т.е. он своего добился.

Krom Kruah: NMD пишет: А списать Истомина -- значит отправить его домой в Россию, т.е. он своего добился. Можно и "неполное служебное соответствие" ему организовать. В идеале (к сожалению не в реале - субординация все таки мешает) - под вещим руководстве соответного лейтенанта!

мамай: NMD пишет: А списать Истомина -- значит отправить его домой в Россию, т.е. он своего добился. Да и фиг с ним. Если кому-то нужно, потом, после войны разберутся. Но иметь его командиром корабля, идя в сражение (при таких то морально-деловых качествах), - это себе дороже. Это значит - этот корабль заранее списать с боевого счета. Что, в принципе, по сути и произошло.

NMD: мамай пишет: Но иметь его командиром корабля, идя в сражение (при таких то морально-деловых качествах), - это себе дороже. Это значит - этот корабль заранее списать с боевого счета. Что, в принципе, по сути и произошло. Да, это одна из ошибок ЗПР, здесь не поспоришь. мамай пишет: Если кому-то нужно, потом, после войны разберутся. Krom Kruah пишет: Можно и "неполное служебное соответствие" ему организовать. Вероятнее всего -- всё-равно пойдёт на повышение... Реалии РИФа, к сожалению.

grosse: NMD пишет: Вероятнее всего -- всё-равно пойдёт на повышение... Реалии РИФа, к сожалению. А какова дальнейшая судьба этого Истомина? Может быть кто знает?

andreyfinn: grosse пишет: А какова дальнейшая судьба этого Истомина? Может быть кто знает? об этом уже писали посмотрите вот здесь: http://tsushima.borda.ru/?1-3-120-00000184-000-0-0-1155810979 отривок из воспоминаний С.В.Евдокимова служившего на "Урале".

grosse: Спасибо, теперь все ясно.



полная версия страницы