Форум » II-ая эскадра Тихого океана » Скорость кораблей японской эскадры » Ответить

Скорость кораблей японской эскадры

invisible: Слышал мнение, что японские корабли были ОК и бегали быстро. Прошу тех, кто может, представить реальные свидетельства этому, относящееся к военному времени. Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал. На деле, Камимура, к примеру, не мог догнать ВОК даже несмотря на поломку у Рюрика. Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

NMD: invisible пишет: Прошу тех, кто может А какие именно корабли интересуют?

fon_der_Palen: NMD пишет: А какие именно корабли интересуют? Его очень интересуют корабли 1 и 2 боевых отрядов. (Разногласия с посредниками )

NMD: fon_der_Palen пишет: очень интересуют корабли 1 и 2 боевых отрядов. Поспрошаем у людЁв... Обещать ничего не могу, но спросить спрошу.


realswat: NMD пишет: Поспрошаем у людЁв... Я путаю, или ты писал, что Ивате с Якумо при потоплении Ушакова 19 узлов выдавали?

Вик: Эскадренный ход 1 отряда в Цусме 15-16 узлов. Где-то у Афанасьева в Ленинке вычитал, что реальный боевой ход составляет 0,9 от показанного на испытаниях. По возможности, поищу у себя в выписках. Кругло 18 на испытаниях умножаем на 0,9 и получаем примерно 16. Так что, видимо, правильно. Перегрузка -только конструктивная. Обрастания нет. Японцы действовали вблизи баз.

NMD: realswat пишет: Я путаю, или ты писал, что Ивате с Якумо при потоплении Ушакова 19 узлов выдавали? точно помню, что начали они с 18, потом могли и прибавить. дома гляну подробнее

NMD: Вик пишет: Перегрузка -только конструктивная. Есть данные, что японцы вышли в бой с палубами заваленными углём (24го приняли full deck loads), с паровыми и минными катерами и частью гребных судов.

invisible: NMD пишет: А какие именно корабли интересуют? Все.

Вик: NMD пишет: Есть данные, что японцы вышли в бой с палубами заваленными углём (24го приняли full deck loads), с паровыми и минными катерами и частью гребных судов. Катера и шлюпки, как понимаю, это входит в нормальное водоизмещение. А палубы-то дома зачем углем заваливать?

NMD: Вик пишет: Катера и шлюпки, как понимаю, это входит в нормальное водоизмещение. А палубы-то дома зачем углем заваливать? Эх, жаль Вас не было тут года полтора назад... 2ТОЭ сильно задержалась против ожиданий японцев, поэтому они решили, что русские пошли в обход. Поэтому, они 24го мая начали принимать меры по подготовке к дейстивям на удалении от базы (пр. Ла-Перуза) -- завалились углём и приняли паровые катера, ранее сданные на берег. По рапорту англичан, уголь на палубу брали даже истребители.

invisible: NMD пишет: По рапорту англичан, уголь на палубу брали даже истребители. А дополнительный боекомплект снарядов куда пристроили?

NMD: invisible пишет: А дополнительный боекомплект снарядов куда пристроили? Не было там дополнительного боекомплекта. Увеличили штатный за счёт погребов снятых 47мм орудий.

NMD: По независящим от воли человеческой обстоятельствам процесс несколько затянулся. Пока готова инфа только по "Фудзи" -- на испытаниях перед войной дал 18,5 с форсажом и 17 без. Есть ещё пара бронепалубников. Остальные пока выясняются.

Вик: У Мельникова в "Крейсер Варяг" Асама к моменту боя при Чемульпо давал 19 узлов.

invisible: Вик пишет: У Мельникова в "Крейсер Варяг" Асама к моменту боя при Чемульпо давал 19 узлов. Мельников такое может написать. Только сам он ее не мерял. Взял из ТТХ наверное.

invisible: Нашел У Джена насчет Нанивы: see speed - 15 knots.

Вик: invisible пишет: Взял из ТТХ наверное Да по ТТЭ там порядка 22 узлов на испытаниях. А 19 только у него, может взял у Джейна 1904? Там иногда указывается скорость на дату выхода справочника.

NMD: invisible пишет: Взял из ТТХ наверное. Из Джексона. invisible пишет: Нашел У Джена насчет Нанивы Поищу обоих, хотя как раз с участниками Инчхона могут возникнуть трудности.

Вик: NMD пишет: Из Джексона. А можно подробней ссылку. Я этого источника не знаю

NMD: Вик пишет: А можно подробней ссылку. В сети его, по-моему, нет. Это был английский атташе при отряде Камимуры (так же как и Кемпбелл был при Того). Печаталось в сборнике "British Attache Reports".

киров к.н.: Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз

Борис, Х-Мерлин: киров к.н. пишет: Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз - скорее всего бой это не испытания... к концу преследования - Ивате был с взорваными казематами а Адзума с поломкой машины...

Борис, Х-Мерлин: invisible пишет: Просто у них не было Новикова и др, чтобы описывать все неприятности. - людям, которые во время боя снимали диаграмы давления пара и обороты машин, такие как Новиков-Прибой были ненужены и даром ...

invisible: киров к.н. пишет: Если Асам давали 20-21узул тогда как ушли Россия и Громобой скорее всево их скорость была одинокова 18-19 уз А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика? Что тоже 18-19?

andreyfinn: invisible пишет: Данные приемочных испытаний очень субъективны и не могут быть приняты за реал. Интересную точку зрения по этому поводу выдвинул Вествуд в своей книге "Свидетели Цусимы". Описывая типы и качества русских миноносцев он писал: "... справочники того времени наделяли японские миноносцы скоростями порядка 29-30 с лишним узлов, а таким же русским присваивали лишь 26-27. .... В действительности русские миноносцы обладали такой же ходкостью, что и японские; их скорости, видимо, занижали сами же русские в силу величайшей секретности, которой было окружено все, связанное с боевыми кораблями. Эта секретность часто доходила до абсурда, принимая во внимание тот факт, что на ходовых испытаниях присутствовали обыкновенно представители иностранных фирм. Русские моряки-офицеры жаловались, что они знают больше о чужых кораблях, чем о своих собственных, и что иностранные морские офицеры знают о русских кораблях больше, чем они сами...."

invisible: andreyfinn пишет: "... справочники того времени наделяли японские миноносцы скоростями порядка 29-30 с лишним узлов, Если по Сулиге, то 31 и даже 31,8.

andreyfinn: В отношении скорости японских кораблей из Вествуда: "... На протяжении всей войны, например, японские линнейные корабли ни разу не достигали "официальной" скорости, хотя при Цусиме "Асахи" действительно шел короткое время со скоростью 15 узлов..."

NMD: andreyfinn пишет: В действительности русские миноносцы обладали такой же ходкостью, что и японские; их скорости, видимо, занижали сами же русские в силу величайшей секретности Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному".

invisible: NMD пишет: Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному". По-моему, здесь именно Грозный задал ему жару и благополучно сбежал.

invisible: Вот еще табличка из Джейна: . Оказываетсмя, Такачихо даже в 1894 году давал всего 15 узлов.

grosse: invisible пишет: А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика? Что тоже 18-19? Скорее всего несколько меньше. 17, возможно 17,5 узлов.

NMD: invisible пишет: NMD пишет: цитата: Вествуд ошибся -- у нас просто испытания были более приближены к реальным условиям службы. Хотя "Сирануи" на 2/3 котлов не давал оторваться "Грозному". По-моему, здесь именно Грозный задал ему жару и благополучно сбежал. Виноват, описАлся -- "Громкому".

invisible: grosse пишет: Скорее всего несколько меньше. 17, возможно 17,5 узлов. Так у Рюрика было 16 и меньше. Кстати, по Кладо японская летучая эскадра при Ялу смогла набрать ход аж 14 узлов.

invisible: Насчет хода японскиъ ЭМ. Интересный отрывок из Патянина: В ночь на 13 апреля "Икадзути", "Инадзума", "Акебоно", "Оборо" сопровождали пароход "Кориу-Мару", поставивший минное заграждение у Порт-Артура. На рассвете был обнаружен русский миноносец "Страшный". После преследования и жестокого боя он был потоплен. Любопытно, что японцами отмечалось превосходство русского корабля в скорости хода, хотя на сдаточных испытаниях он показал всего 27 уз.

grosse: invisible пишет: Так у Рюрика было 16 и меньше. В первом выходе Рюрик развил скорость в 17,5 узлов.

invisible: grosse пишет: В первом выходе Рюрик развил скорость в 17,5 узлов. Ага. Но во время преследования Камимурой у него случилась поломка и скорость упала до 15 узлов (даже Корбет эту цифру указывает). Тем не менее, японцы не смогли даже приблизиться на дистанцию артогня. К 8 часам вечера дистанция была между 8 и 10 милями. Затем Рюрик починился, увеличил скорость и в течение нескольких минут японцы вообще потеряли русских из виду. Не думаю, что Камимура выжимал больше 17 узлов.

киров к.н.: Борис, Х-Мерлин пишет: скорее всего бой это не испытания... к концу преследования - Ивате был с взорваными казематами а Адзума с поломкой машины... Но были ещо 2 БРкр

киров к.н.: invisible пишет: А какая скорость у них была, когда они не могли догнать обломанного Рюрика? Что тоже 18-19? Я имел в виду что их скорость ни больше чем у Вл.отряда

grosse: invisible пишет: Не думаю, что Камимура выжимал больше 17 узлов. Согласен.

Krom Kruah: grosse пишет: Согласен. Тоже... По всех утверждений у японцев только 2 Ивате в реале обладали дост. "конкурентной" реальной скорости...



полная версия страницы