Форум » Кают-кампания » Возрождение издательства "Гангут"! - см КНИЖНУЮ ПОЛКУ на 4й Цусиме » Ответить

Возрождение издательства "Гангут"! - см КНИЖНУЮ ПОЛКУ на 4й Цусиме

Женя: В свое время на форуме проскакивали некрологи... Я внезапно получил от Чумака И.Л. письмо с уведомлением о "Наше издательство, после ряда структурных изменеий, продолжает свою работу" и т.д. Можно приобрести "Гангут №№ 26-35", почти все "Мидель-шпангоуты" и еще кое-что. Для предварительного заказа: "Гангут №№ 36-40", 18 выпусков "Мидель-шпангоутов". Кто что может сказать по данному вопросу?

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 All

UB: а я как всегда, был трезв..... С У.

kimsky: UB пишет: а я как всегда, был трезв..... Я не понимаю людей, выезжающих на встречи на личном транспорте. Нет, не спорю - тем, кто собирается слегка "принять" так удобнее... Но все равно - ни понять, ни одобрить не могу. Надо на такое ввести запрет, и разрешать приезжать на машинах только по состоянию здоровья.

Жильцов: UB Да я тоже только "понюхал"! kimsky Поддерживаю!!


Жильцов: ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Пошёл в печать Мидель с "Марти" ("он же "Штандарт")!

shhturman: Жильцов пишет: ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Пошёл в печать Мидель с "Марти" ("он же "Штандарт")! Урррррррррррррррррррааааааааааааааааааааа!!! А автор кто, тот же кто и в Гангуте? Чертежи есть?????

Жильцов: Так "Мидель" и посвящён в основном чертежам (один чертёж будет вкладкой формата А3!!!!) и хорошим фото, а автор Зуев Георгий Иванович, редактор Афонин Николай Николаевич!

shhturman: Жильцов пишет: Так "Мидель" и посвящён в основном чертежам (один чертёж будет вкладкой формата А3!!!!) и хорошим фото, а автор Зуев Георгий Иванович, редактор Афонин Николай Николаевич! А как подписаться???????????????????????????????

vvy: Да-да, как быть с прежними заявками? Мне раньше пресылали все "гангуты", "К\кортики" и "мидели" (которые по родному флоту). А теперь как будет?

Гайдукъ: vvy Виктор Виниаминович теперь наверное по 2 на первых порах слать будуть...

Жильцов: shhturman Вышлите Вашу заявку на gangutprint@yandex.ru и занесём Вас в базу рассылки. vvy По всем ранее принятым заказам всё выслано! Сообщите пож., получили ли Вы то что заказали. Гайдукъ НИЗАФТО! (с) Вчера совершенно случайно обнаружены ранее не известные чертежи "Марти". Прямо сейчас Кузнецов Л.А. их сканирует и будем делать доп вкладки в "Мидель"! Цена не измениться, а качество улучшится!

shhturman: Жильцов пишет: shhturman Вышлите Вашу заявку на gangutprint@yandex.ru и занесём Вас в базу рассылки. Спасибо... Жильцов пишет: чера совершенно случайно обнаружены ранее не известные чертежи "Марти". Прямо сейчас Кузнецов Л.А. их сканирует и будем делать доп вкладки в "Мидель"! Цена не измениться, а качество улучшится! Браво....

Гайдукъ: Жильцов пишет: Цена не измениться, а качество улучшится! Ну вот какая дополнительная трата денег для нас хароших а vvy 2й экземпляр пожалели... Не за себя же хлопочу.... (только воспринимайте как шутку-пожалуста).

Жильцов: Гайдукъ На днях купил чутка чувства юмора, так что всё в порядке! shhturman Вам тоже спасибо!

shhturman: Жильцов пишет: shhturman Вам тоже спасибо! Всегда пожалуйста...

ivanij: Был в Петербурге, специально старался "подгадать" к празднику Флота. Нашёл магазин "Варяг" и очень рад, что он на том же месте и по тому же адресу, что некогда издательство Судостроение - Малая Морская (ул. Гоголя по- советски, если не ошибаюсь), 6. Мой "улов" - Гангуты за №№ 46 и 48, а также одна букинистическая книжечка, которая, может быть, пригодится по специальности. Жаль не застал "На Орле в Цусиме". Может, в Москве удасться, но цена, видимо, будет раза в 2 выше, да что делать... Тем не менее, очень доволен приобретениями, спасибо. Однако, из статьи "Четыре эпизодаангло-русской войны" (Гангут, № 46) с большим удивлением узнал, что Трафальгарское сражение произошло 21 октября 1821 года. Это результат каких-то новых исторических изысканий

Жильцов: ivanij пишет: Однако, из статьи "Четыре эпизодаангло-русской войны" (Гангут, № 46) с большим удивлением узнал, что Трафальгарское сражение произошло 21 октября 1821 года. Это результат каких-то новых исторических изысканий Это было ещё в прошлой жизни. . Но Кузнецову Л.А. укажу. Спасибо за замечание. ivanij Воспользовались бы телефоном 325-2821 и мы с удовольствием передали бы Вам интересующую литературу. В Москве в "Моркниге" есть и в "Олимпийском". Цену не знаю.

ivanij: Жильцов пишет: ivanij Воспользовались бы телефоном 325-2821 и мы с удовольствием передали бы Вам интересующую литературу. В Москве в "Моркниге" есть и в "Олимпийском". Спасибо, буду иметь в виду.

Жильцов: ВСЕМ МОРЕХОДАМ МИРОВОГО ОКЕАНА!!!!! СРОЧНО! Вышел новый"Мидель-шпангоут" №14 "Минный заградитель "Марти"!!!:sm12: Почтовая рассылка сегодня. На "Крупе" завтра, в "Олимпийском" и всей Москве в среду. На OZON.RU надеюсь с понедельника. Кстати там весь наш ассортимент есть, правда выставлены пока 4 издания. Обещали на этой неделе, но что-то не торопятся!

Бирсерг: Жильцов Пятьдесят лет в Российском императорском флоте. Г.Ф.Цывинский. Серия Боевые корабли мира Из-во "ЛеКо" 2008 Санкт-Петербург. Не ваших рук дело

Жильцов: Бирсерг Не-а! Господин Леонов год назад на меня губу оттопырил. Теперь мы не общаемся! Там детский сад какой-то в мозгах! А чем примечательно сие издание?

shhturman: Жильцов пишет: Почтовая рассылка сегодня. А "вот из ит" - почтовая рассылка - повеяло чем-то старым, советским?

Бирсерг: Жильцов пишет: А чем примечательно сие издание? Дык ходят слухи что издательство ЛеКо уже ваше

Жильцов: shhturman "из ит" действительно старое советское! ...но работает надёжно! В издательстве есть список тех, кто заказал и мы высылаем наложенным платежом. Бирсерг ...почему-то пока ещё нет!

Сталевар: Жильцов большой решпект и уважуха!!! Крайний "Гангут" и "На Орле" получены, замечаний нет Читаю и наслаждаюсь с уважением, АВЩ

Жильцов: Сталевар Очень рады всем коллективом, что Вам понравилась наша работа! Спасибо! О сайте: Отдельное спасибо за помощь в его разработке Геаргию ака TSUSHIMA, Эдуарду ака UB и за непосредственно разработку Александру ака NEXEL. Планируем его полную готовность (Без интернет магазина пока) к концу октября. Для тех кто живёт за пределами Москвы и Питера: Можно приобрести издания в интернет-магазинах (4 магазина, в одном- доставка по всему миру), общероссийских сетях "Книги вне границ" и "Топ книга". Кто-то из них и за границу высылает! Планы: "Гангут" № 49 уже в продаже в Питере и Москве тоже (уехали во вторник)! Завтра первые экземпляры "Алмаза" (второе издание.Тираж 500) будут готовы. На неделе уйдёт в печать "Расплата" Том 1 (Тираж 1500) Следующий "Мидель-шпангоут" пойдёт в печать в конце месяца. Название пока секретно. Некоторые издатели огорчатся! Переезд издательства: Вопрос принципиально решится в понедельник. По предварительным договорённостям всё должно быть в шоколаде! (Отдельный вход, приемлемое состояние и цена) Всем спасибо!

Сталевар: Жильцов пишет: Очень рады всем коллективом, что Вам понравилась наша работа! ну, не мне одному... Спасибо!!! с уважением, АВЩ

Борис, Х-Мерлин: Жильцов - барин, не будете ли Вы против, чтобы эту ветку я закрыл и поставил линк на Библиотеку 4й цусимы... а то получается, что там и тут одни и теже люди и говорят про тоже самое... а так скучкуем Вас со всеми писателями редакторами в одом месте... я только предложил, если Вам так удобно то оставим всё как есть...

Жильцов: Борис, Х-Мерлин Так я уже давно об этом говорю. Обращался к Георгию, но чего-то ни чего не решили. ЗАКРЫТЬ!!!

Борис, Х-Мерлин: Жильцов пишет: ЗАКРЫТЬ!!! - будет исполнено, барин... ПРОСЬБА ПРОДОЛЖАТЬ ОБЩЕНИЕ НА КНИЖНОЙ ПОЛКЕ 4Й ЦУСИМЫ

Alexey: Борис, Х-Мерлин, а можно оставить тему для продолжения публикаций содержания выходящих Гангутов в части тем, посвященных исключительно РЯВ, а также обсуждения изданий, посвященных только РЯВ? А то на Книжной полке такой узкий подход в общем-то смысл утрачивает.

Alexey: Рискну продолжить: После «пустого» 48-го номера (в смысле отсутствия в нем тем по РЯВ (конечно, кроме продолжения статьи Любавина о постройке корабля на русском судостроительном заводе), но крайне насыщенного и интересного другой информацией) Гангут взял своеобразный реванш. В очередном номере № 49 журнала "Гангут" опубликованы следующие материалы, посвященные РЯВ, или близкие по времени к событиям РЯВ: А.А.Орлов – Модернизация лайнера «Spree» (из истории вспомогательного крейсера «Урал») Статья знакомит с некоторыми подробностями модернизации германского пассажирского лайнера «Spree» (впоследствии вспомогательный крейсер «Урал») с целью повышения его рентабельности на трансатлантических линиях, произведенной в 1898-1899 гг. на его заводе-строителе – штеттинской верфи «Вулкан» (замена одновальной ГЭУ на двухвальную и удлинение корпуса за счет 20,1-метровой вставки в центральной части). Н.Н.Коломейцов – «Буйный» спасает флагмана Донесение командира миноносца «Буйный» капитана 2 ранга Н.Н.Коломейцова об участии в бою 14-15 мая 1905 г. в Цусимском проливе. Во время Цусимского боя корабль подобрал из воды около 200 чел. команды погибшего эскадренного броненосца «Ослябя», а затем, с большим риском, сумел снять с гибнущего флагманского эскадренного броненосца «Князь Суворов» командующего эскадрой в.-ад. З.П.Рожественского с частью его штаба. Из-за «сдачи» механизмов и недостатка угля, т.е. в виду невозможности самостоятельно дойти до Владивостока, миноносец, по решению военного совета, был затоплен в 11-30 ч. 15 мая в 70-ти милях к югу от о. Дажелет. Команда и спасенные с «Осляби» были переведены на крейсер «Дмитрий Донской» и приняли участие в его последнем бою, после затопления крейсера все люди попали в плен вечером 16-го мая. Приведена также краткая биография командира и прохождение им службы. (Кстати, погиб Н.Н.Коломейцов в Париже (в эмиграции) 6 октября 1944 г., попав под колеса американского грузовика – и тут союзники «отличились»...) Д.Н.Любавин – Постройка корабля на русском судостроительном заводе Окончание статьи инженера-механика Д.Н.Любавина «Очерк постройки корабля на большом русском заводе», впервые опубликованной в 5 – 12 номерах журнала «Всемирное техническое обозрение» за VI год издания (1903 – 1904). Летом 1904 г. тот же текст вышел в свет и отдельной брошюрой, выпущенной «Столичной скоропечатней», принадлежавшей редактору «ВТО» капитану С.Х.Золотухину. Половина сбора от ее продажи предназначалась на усиление военного флота. Автор подробно описывает организацию, технику и технологию строительства кораблей в начале 20 в. на примере видимо Балтийского судостроительного и механического завода, на котором, как предполагает редакция, он некоторое время служил. (Начало статьи – Гангут, вып. 47, 48) С.А.Гладких – Проблема датировки начала Русско-японской войны 1904-1905 годов Кратко освещая события, предшествовавшие собственно открытию боевых действий, автор пытается найти ответ на вопрос: Какую дату правильно считать днем начала РЯВ? Претендуют: 22 января, когда в Японии решено было начать войну с Россией, 23 января, когда командующий японским флотом в.-ад. Х.Того получил императорский указ открыть военные действия, 24 января, когда Соединенный флот Японии вышел в море, начав первую боевую операцию (и захваты русских торговых судов), и была вручена японская нота о разрыве дипломатических отношений, 25 января (по Р.М.Мельникову), 26 января, когда прозвучали первые выстрелы войны в Чемульпо, а ночью (в 23-35) началась атака японских миноносцев на ПА эскадру, 27 января – день опубликования манифеста Николая II об объявлении войны Японии. Р.В.Кондратенко – Миражи «капитана Конкевича» Хотя статья непосредственно к РЯВ не имеет отношения, но отвечает на вопрос, до сих пор вызывающий споры: о перспективности крейсерской войны как альтернативного (упущенного русскими) источника победы над Японией. На фоне литературного творчества А.Е.Конкевича, скрывавшегося под псевдонимом А.Беломор (например, Крейсер «Русская надежда»), рассматривается генезис идеи крейсерской войны против Англии, реальное влияние американских экспедиций русских крейсеров и последующих вызванных ими «тревог» на смягчение ее политики, перспективы крейсерской войны на море и базирования крейсеров на северные незамерзающие порты, борьба в высших эшелонах морской власти вокруг идеи крейсерской войны, закулисная победа и итоговое поражение сторонников этого тупикового направления. «Умудренная печальным опытом Россия после сокрушительного поражения в водах Тихого океана приступила к созданию сбалансированного флота на главных по тем временам театрах – в Черном море и на Балтике, там, где должна была решаться ее судьба. Совершив зигзаг, страна вернулась к основным положениям политики Н.М.Чихачева.» Ю.Л.Коршунов, В.М.Лурье – Служил подполковник у Колчака О сложной, полной драматизма судьбе Николая Николаевича Зубова, известного океанолога, исследователя Арктики, доктора географических наук, профессора, инженер-контр-адмирала и пр. и пр., имя которого носили два корабля – научно-экспедиционное судно «Профессор Зубов» и гидрографический корабль ВМФ СССР «Николай Зубов». А началось все когда Николай Зубов в 1904 г. окончил Морской корпус (досрочный выпуск 28.01.1904г.) и в чине мичмана на миноносце «Блестящий» участвовал в походе 2ТОЭ и Цусимском сражении, был тяжело ранен и долго лечился. («Блестящий» участвовал в спасении экипажа с готового перевернуться «Ослябя», получил ряд попаданий, потерял командира (кап. 2 р. А.С.Шамов). В тот момент и был ранен Зубов. К утру «Блестящий» затонул. Команду и спасенных с «Осляби» перевели на миноносец «Бодрый», который для бункеровки пошел в Шанхай, но попал в шторм и без угля двое суток носился по волнам, пока его не обнаружил английский пароход и на буксире не привел в нейтральный Шанхай, где «Бодрый» и разоружился.)



полная версия страницы