Форум » Кают-кампания » Броненосец Потёмкин » Ответить

Броненосец Потёмкин

sergant: Здравствуйте Уважаемые! Посмотрел недавно сей старинный фильм. и хотел бы поделиться впечатлениями. Во первых интересно на каком корабле снимался фильм (т.е. кто был в роли Потёмкина). Во вторых в момент прорыва Потёмкина сквозь ЧФ показываются документальные кадры БФ. правда трудно сказать какого периода ибо Есть ЛК и крейсера т Баян

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Пересвет: veter пишет: Еще могу добавить Галлера со Славы Моонзунд 1917г., впоследствии адмирал ВМФ ССР погиб в застенках после 1945г. Его ведь не к 1941 году "убрали", как выше говорилось. А умереть "в застенках" (тем более, в немолодом возрасте) мог и военачальник рабоче-крестьянского происхождения, прослуживший в ПМВ в "нижних" чинах.

veter: Подробности не помню, сойдя с ума разбил себе голову о стены камеры.

сарычев: Господа, совершенно прав Andrew1965. Фильм талантливый. А музыка к нему - Шостаковича - просто великолепна. Тем это все и вреднее. Когда люди продают талант за деньги - это одно. Но когда мы художественными произведениями (с их собственной ценностью) подменяем историю - это другое. Шел бы себе "Броненосец" в разделе "Альтернативная история" - на здоровье. Но страшно, когда "самое массовое из искусств" используется как идеологическое оружие. Ведь Эйзенштейн своим талантом "отменил" все реалии бунта (не восстания) - бессмысленного и жестокого. Поэтому - то матросня, когда пришла в себя, сильно испугалась содеянного, да и смылась в Румынию. Ну а относительно большевистского руководства - там или анархисты, или эсэры (Матющенко) были. Да еще Фраерман к ним подсел (тоже - не большевик), до Феодосии. А павшим офицерам - низкий поклон. "Россия не забывает своих героев-мучеников". В Таллине, на старом кладбище есть символическая могила Гиляровского (во всяком случае, была). Рядом с его трагически погибшими сыновьями - гардемаринами. Кстати, и Берлинский там же похоронен. С уважением

Wanted: сарычев пишет: А павшим офицерам - низкий поклон. "Россия не забывает своих героев-мучеников". В Таллине, на старом кладбище есть символическая могила Гиляровского (во всяком случае, была). Рядом с его трагически погибшими сыновьями - гардемаринами. Кстати, и Берлинский там же похоронен. С уважением А на эту тему где нибудь можно подробнее почитать?Меня очень интересует Гиляровский и все что с ним связанно.

Dampir: «Всякое явление имеет случайную, поверхностную видимость. И оно же имеет под собой глубоко таящуюся закономерность...» Еще в апреле по экранам прошел первый фильм Эйзенштейна «Стачка». До этого Сергей Эйзенштейн учился у Мейерхольда и ставил эксцентричные фарсовые спектакли в Пролеткульте. Но «Стачка» сразу заявила: появился большой Режиссер Нового Времени. До него никто не монтировал вместе расстрел людей и животных на бойне. Эйзенштейн сделал героем своего кинематографа не человека, а толпу. «Броненосец Потемкин» был снят и смонтирован в течение четырех месяцев. На экране - строго: свои и чужие. Друзья и враги. Идеальный бунт, уже далекий от реальности, графически расчерченный и эмоционально просчитанный. Такой, каким он должен быть нарисован на флаге. Зрители, уже позже видевшие штурм Зимнего в эйзенштейновском «Октябре», были уверены, что в реальности все происходило именно так. В фильме Эйзенштейн следует событиям, которые происходили на самом деле. Сегодня многое может вызвать недоумение: неужели знаменитое восстание на броненосце «Потемкин» произошло из-за несвежего мяса для борща? Не слишком ли незначительна бытовая причина, побудившая к бунту и высоким речам о свободе? И почему офицеры и матросы из одной команды не смогли договориться? Ведь ясно, что расстрел матросов просто так не сошел бы командиру с рук... В фильме командир намеревается расстрелять бунтовщиков и дает команду накрыть их брезентом. На экране это выросло в метафору унижения. Вполне вероятно, что брезент велели принести перед расстрелом, чтобы застелить палубу корабля. Эйзенштейн вспоминал, что сцена с брезентом – его собственный вымысел. Быть может, офицеры заранее предвидели нечто большее, чем недовольство испорченными продуктами? Ведь нелегальная большевистская литература уже не раз изымалась у моряков, возможно, было известно о том, что на Черноморском флоте готовилось вооруженное восстание, которое планировалось на осень 1905 года. Социал-демократические кружки действовали, и легендарная фигура с эйзенштейновского «Потемкина» - унтер-офицер Вакуленчук – на самом деле входил в состав военно-морского исполнительного комитета РСДРП… Восстание на корабле должно было стать составной частью всеобщего восстания в России. Но получилось так, что на «Потемкине» оно вспыхнуло раньше. …Начинается перестрелка. Убиты командир корабля и несколько офицеров. Остальные офицеры арестованы. На корабле поднят красный флаг. Вечером того же дня корабль приходит в Одессу, где состоится всеобщая стачка рабочих. Потемкинцы и одесские рабочие организовывают массовую демонстрацию и траурный митинг во время похорон Вакуленчука. После этого броненосец производит несколько боевых выстрелов по скоплениям царских войск и полиции. Николай II отдает приказ немедленно подавить восстание, и в крайнем случае потопить броненосец со всей командой. Но расправиться с восставшим кораблем оказывается не так просто. Правительство высылает карательную эскадру из 12 кораблей для подавления восстания на броненосце. «Потемкин» устремляется навстречу эскадре. Грозный, с мощными пушками, под красным флагом он проходит между кораблями. Матросы карательных судов отказываются стрелять по броненосцу и провожают его криками «Ур-ра!». Команда «Георгия Победоносца» также арестовывает офицеров и присоединяется к восставшим. Но среди моряков «Победоносца» происходит раскол, корабль отстает от «Потемкина» и сдается властям. «Потемкину» нигде не удается получить провизию, уголь и воду. Проскитавшись еще несколько дней в открытом море, «Потемкин» сдается румынским властям. Спустив красный флаг непобежденного корабля революции, матросы сходят на берег. Через несколько дней Румыния возвращает эскадренный броненосец «Князь Потемкин Таврический» России. Этого последнего эпизода в невероятной судьбе людей и корабля нет в фильме. В картине красный флаг остается поднятым навсегда. Кажется, что события реальности еще более фантастичны, чем сам фильм, ведь все это было на самом деле! Жажда свободы и равноправия в России порой воплощается в символических формах, которые сами по себе сильнее любых образов в искусстве. Свободный корабль, ищущий и не находящий пристани! Убийцы священника сами становятся святыми! Невероятно! Ритуал языческого жертвенного кровопролития… Кто прав, кто виноват в реальности – не имеет значения. Здесь все подчиняется воле режиссера. Сила зрелища такова, что зритель не в силах раскладывать по полочкам мораль. Потом, все потом! Все смотрят на экран как завороженные. Не случайно герой фильма «Возвращение Броненосца» сходит с ума, пересматривая знаменитую картину по несколько раз в день. «Броненосец Потемкин» способен свести с ума. Четкие кадры Эдуарда Тиссе, математически выверенный монтаж Эйзенштейна, человеческая страсть, массовое безумие и одновременно холодная уверенность в том, что за идеалы надо идти до конца… Признанный мастер саспенса Альфред Хичкок учился нагнетанию напряжения по «Броненосцу Потемкину». В 1978 году, по состоявшемуся опросу киноведов всего мира, этот фильм был назван первым среди ста лучших фильмов. Его не смогли забыть. Официальный просмотр «Броненосца Потемкина» прошел в Большом театре в конце декабря 1925 года. Наутро Эйзенштейн и Тиссе проснулись знаменитыми. Премьера фильма состоялась в январе 1926 года в кинотеатре «Художественный» на Арбате. Фасад кинотеатра представлял собой макет броненосца, а весь персонал был одет в матросские костюмы. Зрители почти хором читали надписи на экране. За первые 3 недели проката только в столице фильм «Броненосец Потемкин» посмотрели 300 тысяч человек. Огромный успех ожидал «Броненосца» в Германии. Когда там в одном из городов запретили показ фильма, люди вышли с протестами на улицу. Немецкая прокатная фирма через суд добилась разрешения на показ фильма. Для этого пришлось вырезать около 4 минут самых жестких эпизодов. Фильм был озвучен Дмитрием Шостаковичем только спустя пять лет, причем на протяжении века попытки озвучить его предпринимали даже модные зарубежные группы. Сюжет о свободе выдержал проверку временем, не покрылся ржавчиной и оказался прочнее самого корабля, которого давно уж нет в живых. Кстати, фильм снимался не на настоящем «Броненосце Потемкине», а на палубах бывшего линкора «Двенадцать апостолов». Тут уже впору вспомнить Блока, его романтику революции… И идут без имени святого Все двенадцать — вдаль, Ко всему готовы, Ничего не жаль... Уже потом в искусстве появится образ страны-утопии, уродливая реальность светлой мечты. Герои платоновского Чевенгура с самозабвением будут служить Идее, но больно ударятся о пределы возможного и затоскуют, стыдясь жалких результатов своей деятельности. Нас пронзит печальный звук, томящийся над землей, где бунт однажды увенчался победой. «...Революция прошла, как день; в степях, в уездах, во всей русской глуши надолго стихла стрельба и постепенно заросли дороги армий, коней и всего русского большевистского пешеходства. В природе не было прежней тревоги, а в подорожных деревнях - опасности и бедствия; революция миновала эти места, освободила поля под мирную тоску, а сама ушла неизвестно куда, словно скрылась во внутренней темноте человека, утомившись на своих пройденных путях...» Но осмысление придет позже, а пока зрители наслаждаются картиной совершенного бунта, чистых идей, красотой разрушения . (С)

veter: Dampir пишет: Сегодня многое может вызвать недоумение: неужели знаменитое восстание на броненосце «Потемкин» произошло из-за несвежего мяса для борща? Примеры Нахимов 2ТОЭ плохое питание весь поход-корабль старый преимущественно сухари и солонина а на новых броненосцах реф. камеры и пекарни - обидно.Резонанс на всю Россию. 1915г. Гангут после угольной погрузки - каша вместо макарон плюс мелкие обиды вспомнилиDampir пишет: В 1978 году, по состоявшемуся опросу киноведов всего мира, этот фильм был назван первым среди ста лучших фильмов. Его не смогли забыть. . А вот это самое гланое- не смогли забыть. Какие еще рядом стояли?

мамай: veter пишет: 1915г. Гангут после угольной погрузки - каша вместо макарон плюс мелкие обиды вспомнили Кстати, почитайте приказ КФБМ о расследовании этого эпизода и наказании оф/состава. И станет вдруг понятно, что революцию делали медленно, постепенно, общими усилиями. Ибо все всё знали, что команда уже волнуется, что по факту уже есть отказ от пищи, но все начальники дружненько, один за другим сошли на берег. Такие "революции" можно было и в советское время "организовывать" силами офицерского состава (при надлежащей степени их пофигистского отношения к службе) хоть каждый квартал. С ув., М.

Dampir: Канал ББС показывал фильм о мятеже на «Сторожевом». поднятый Валерием Саблиным в ноябре 1975 года. Саблин пытался вызвать политическую революцию в СССР с целью свержения правления привилегированной бюрократии. Как говорилось в фильме, «Пылкий сторонник коммунизма, Саблин хотел ``зажечь” Ленинград. Вдохновляемый памятью о броненосце ``Потемкин”, который стал вершиной революции 1905 года, и крейсере ``Аврора”, который начал революцию 1917 года, он надеялся, что его мятеж поднимет новое восстание в Ленинграде, и закончит то, что не закончила Российская революция

veter: мамай пишет: Такие "революции" можно было и в советское время "организовывать" силами офицерского состава (при надлежащей степени их пофигистского отношения к службе) Так не организовывались как ни "старались" офицеры: даже если на протяжении длительного времени мясная порция разворовывалась, т.е.матросам одни кости при норме 200г советских протит помоему 300 царских в сутки. Да и отношении принципиально не отличалось. Проблемка в другом народ другой стал после деяний Сталина и Ко. "Сторожевой" - бунт был организован в вверхах корабля- замполит. А были ли в советском ВМФ попытки матросов выразить недовольство методами выходящими за рамки закона-устава? Вряд ли они офишировались если и были.

Пересвет: veter пишет: Подробности не помню, сойдя с ума разбил себе голову о стены камеры. Форрестол, вроде и без "застенков" с ума сошёл.

Пересвет: сарычев пишет: Но когда мы художественными произведениями (с их собственной ценностью) подменяем историю - это другое. В этом не Эйзенштейн виноват, а невежественные люди, которым лень книгу открыть. Разве Эйзенштейн предлагал своим фильмом заменить главу в учебнике истории?сарычев пишет: Но страшно, когда "самое массовое из искусств" используется как идеологическое оружие. А кто его не использовал таким образом? Подскажу - те, кто не имел своего кинематографа.сарычев пишет: сильно испугалась содеянного, да и смылась в Румынию. А что им оставалось делать? Смыться на своём броненосце в Петербург?сарычев пишет: А павшим офицерам - низкий поклон. Вообще-то, офицеров, допустивших на своём корабле ТАКОЕ полагается судить. Как минимум, "замедлять" им карьерный рост.

kursiv: По-моему, всю эту ветку можно резюмировать поговоркой "Иной так соврет, как семеро правду не скажут" (об Эйзенштейне, конечно).

Пересвет: kursiv пишет: По-моему, всю эту ветку можно резюмировать поговоркой "Иной так соврет, как семеро правду не скажут" (об Эйзенштейне, конечно). При чём тут ложь, если речь идёт о киноискусстве? К тому же "Адмиралу" претензия вовсе не из-за "лжи" авторов, а из-за низкохудожественности поделки, которую они "преподнесли" нам. И никакие максимально реально воссозданные компьютерные модели кораблей и точное следование историческим событиям не смогли бы это исправить. Они всё-равно не радовали бы, как не радуют ёлочные игрушки, повешенные на "лысую" ёлку в мае. Поверьте, "лишние" орудия на "Славе" - это наименьшая из проблем фильма. А вот когда кто-то создаёт шедевр киноискусства, причём признанный во всём мире, то уже не важно, какие орудийные стволы в кадре или насколько реально показаны события, если это, конечно, не документальный фильм. Каковым "Броненосец "Потёмкин"" никогда и не являлся.

kursiv: Ув.Пересвет, мы опять говорим несколько в разных измерениях: я более о реалиях мятежа, Вы более о кинематографе. Хочу поделиться одним замечанием на их стыке. Общеизвестны факты, что в старости многие потемкинцы "вспоминали" события точно по фильму. И это обьяснялось не всегда старческой деменцией, но и тем обстоятельством, что общепринятая (после фильма) версия для них стала доминировать над собственными воспоминаниями. Мне это напоминает частый нонсенс из американских фильмов, где чернокожие иногда называют друг друга "ниггерами" и "черножопыми".

Пересвет: kursiv пишет: мы опять говорим несколько в разных измерениях: я более о реалиях мятежа, Вы более о кинематографе. Извините, но вообще-то тема "кинематографическая". Обсуждается, прежде всего, фильм. kursiv пишет: Общеизвестны факты, что в старости многие потемкинцы "вспоминали" события точно по фильму. И это обьяснялось не всегда старческой деменцией, но и тем обстоятельством, что общепринятая (после фильма) версия для них стала доминировать над собственными воспоминаниями. Так это не только у нас. Везде, где из живых людей делали "легенду", эта "легенда" начинала подменять их реальную жизнь, в том числе, порой, и для них самих. kursiv пишет: Мне это напоминает частый нонсенс из американских фильмов, где чернокожие иногда называют друг друга "ниггерами" и "черножопыми". Эти слова в фильмах они произносят с иронией, поэтому не звучит оскорбительно. А может, это ещё и желание показать белым - "нам это можно, а вам - нет, от вас это слово исходит как ругательство".

сарычев: Для Wanted (пока по памяти) Сыновья Гиляровского, по - моему, трое, все -гардемарины В Ревеле катались со сверстницами-гимназистками на яхте. Шторм, яхта переворачивается. Спасая девушек, Гиляровские гибнут. Несчастная семья. Но - пример выполнения Долга: офицера, человека. С уважением

сарычев: Для Wanted Цитата: " В Ревеле на кладбище Александра Невского была прежде могила со сломанным якорем в виде памятника и четырьмя мраморными медальонами, на которых были изображены лица. Теперь уж этой могилы нет, она разрушена нечестивцами, для которых нет, очевидно, ничего святого. В этой могиле были похоронены братья Гиляровские. Трое из них — два юных кадета и гардемарин погибли на озере Юлемисте, спасая девушек, застигнутых на озере шквальным ветром, прежде тут разрешалось плавать лодкам. А четвертым был Ипполит Гиляровский, капитан 2-го ранга, старший офицер броненосца «Потемкин», того самого броненосца, на котором в 1905 году вспыхнуло восстание черноморских моряков. Собственно, останков капитана II ранга здесь нет, он был убит восставшими матросами и сброшен в море. Очевидно, родственники и друзья офицера решили, что символическая его могила должна быть в Ревеле, где жил он и жила его семья, чтобы можно было прийти сюда, отдать дань его памяти. Кстати, капитан 2-го ранга Ипполит Гиляровский был двоюродным братом Владимира Гиляровского, знаменитого «дяди Гиляя», которого знала вся Россия, друга Чехова, Куприна, Бунина, знатока московского «дна», талантливого писателя и актера. О семье Гиляровских писали, что в ней рождались люди цельные, сильные, своеобразные. Возможно, что-то от знаменитого двоюродного брата было и в Ипполите Гиляровском, расстрелянном на броненосце «Потемкин»?" С уважением

сарычев: До Потемкина Гиляровский был старофом Громобоя. С уважением

Wanted: Спасибо за информацию.Жаль могила не сохранилась.Я бы съездил цветы им положить.

сарычев: "А если сын родится вскоре - ему одна стезя и цель. Ему одна дорога - море, моя могила и купель". А. Лебедев.( не - Кумач). С уважением

andrew1965: Не могу отделаться от ощущения, что мы то и дело склоняемся в сторону того, что Эйзенштейн показал Потемкина таким, хотя знал, что там было на самом деле. Не знал он ничего, кроме того, что давала ему пропаганда того времени! И сделал фильм по имеющейся информации, совершенно искренне и честно. Потому он и стал шедевром, что искренне и честно! Об Адмирале этого не скажешь: во-первых, противоречивая информация, даже та, что на поверхности. Во-вторых, какая нафиг искренность и у тем паче -- честность! Одни рубили бабки (откуда честность???), другие убеждали себя, что всё именно так, хотя школьное образование напоминало -- нет, иначе (откуда искренность???). Мы тут с вами уже вспоминали "В бой идут одни старики". Вроде и сцен батальных нет, спецэффектов ноль, а когда Макарыч говорит "А я для "девятки" штуцера достал" -- слеза наворачивается. Так и Потемкина смотрели. Верили. У матросов своя правда была, её и показали. Искренне.

kursiv: Ув.andrew1965 Фильм получился великим благодаря таланту и новаторству его режиссера, а не его искренней вере в мифологию того времени. И кто вообще знает, что знал и думал Ейзенштейн в 1925 году о событиях 1905 года. В подтверждении приведу пример другого хрестоматийного шедевра - "Триумф воли" (Германия, 1937 ?). Режиссера волновало каким получится фильм, а не о "правда" национал-социализма (факт из ее довольно известной биографии). Кстати, а что Вы имеете в виду, под "правдой матросов", показ которой, по Вашему, обеспечил успех фильма?

shhturman: kursiv пишет: Мы тут с вами уже вспоминали "В бой идут одни старики". Вроде и сцен батальных нет, спецэффектов ноль, а когда Макарыч говорит "А я для "девятки" штуцера достал" -- слеза наворачивается.

andrew1965: kursiv пишет: Режиссера волновало каким получится фильм, а не о "правда" национал-социализма (факт из ее довольно известной биографии). Никогда не поверю, что без личной веры в идеалы можно создать нечто, во что поверят другие. Творец всегда верит чуть больше зрителей. А после поражения нацистов можно было сколько угодно говорить о своей непричастности. А что думалось когда снималось? Неужели не вдохновляло величие подъема и красота идей? Не поверю. То же и с Эйзенштейном. Страна на подъеме, всё пучком, "мы наш мы новый" etc.kursiv пишет: Кстати, а что Вы имеете в виду, под "правдой матросов", показ которой, по Вашему, обеспечил успех фильма? Без веры в собственную правоту никто никогда не пойбет бунтовать! Даже элементарная детская драка имет как минимум две стороны, каждая из которых считает себя правой. Ergo, у каждого своя правда. Эйзенштейн показал только одну.

Wanted: В режиссерских приемах-да новаторство.Но идея...ничего нового Эйзенштейн не сказал.А гыгыкающая публика сходила в кинотеатр,полузгала сёмки и в очередной раз обругала "проклятое офицерье".

Пересвет: Wanted пишет: А гыгыкающая публика сходила в кинотеатр,полузгала сёмки "Семки лузгали" на комедиях, а когда смотрели "Потёмкин", вряд ли у кого-нибудь что-то в горло лезло. Челюсть нижняя отваливалась и дыхание перехватывало в кульминационные моменты. Вы оцениваете эмоциональное воздействие фильма с точки зрения современного "насмотренного" зрителя, а что, подобное "Потёмкину", видел человек в середине 20-х? Сейчас, может, кто-нибудь и хрустел бы "поп-корном", а лет 80 назад, на сеансе фильма "Броненосец "Потёмкин"", за такое вынесли бы из зала, вперёд ногами, до ближайшей помойки.

Wanted: Это вроде как Проня Прокоповна с Голохвастовым при просмотре фильма "Коварная Матильда"? Тут небольшая разница.Современный зритель не видел бойни гражданской войны,а смотревшие Потемкина видели.Потому их вряд ли удивила немая киношка.

Пересвет: Wanted пишет: Современный зритель не видел бойни гражданской войны,а смотревшие Потемкина видели.Потому их вряд ли удивила немая киношка. Так ведь, на участников событий, фильмы (высокохудожественные, а не коммерческие поделки), повествующие об этих событиях и оказывают наибольшее воздействие. Или вы полагаете, что ветераны ВОВ, глядя фильм "Они сражались за Родину", хихикали в кулачок над его создателями? Или полагаете, что лётчики-истребители, ветераны ВОВ, на сеансе фильма "В бой идут одни "старики" "семки лузгали"? Ведь, по-вашему, раз они видели войну своими глазами, то и упомянутые "киношки" не могли оказать на них эмоционального воздействия!

kursiv: Ув.Пересвет, я с Вами согласен по поводу подобного воздействия кино даже на очевидцов. Более того, зачастую они вообще переставали помнить и анализировать увиденное в жизни и начинали верить всему увиденному на экране. Впрочем мы, кажется, уже говорили об этом.

Wanted: kursiv пишет: Они сражались за Родину", хихикали в кулачок над его создателями? Или полагаете, что лётчики-истребители, ветераны ВОВ, на сеансе фильма "В бой идут одни "старики" "семки лузгали"? Ведь, по-вашему, раз они видели войну своими глазами, то и упомянутые "киношки" не могли оказать на них эмоционального воздействия! На всех по разному.Согласен с kursiv.Если действие увлекло,анализировать перестаешь.Мой дед всегда смеялся,когда показывали "2 бойца","4 танкиста и собака" и тому подобные фильмы.Равно как и отец над фильмами про Афган.

Пересвет: Wanted пишет: ","4 танкиста и собака" Так ведь никто и не ставит приключения польских танкистов-собаководов на один уровень с упомянутыми мною выше фильмами. Wanted пишет: Равно как и отец над фильмами про Афган. А тема эта в нашем кинематографе ещё не раскрыта. Лишь попытки, не совсем удачные.

Пересвет: kursiv пишет: зачастую они вообще переставали помнить и анализировать увиденное в жизни и начинали верить всему увиденному на экране Причём, такое воздействие на участника событий может оказывать не только кинематограф, но и историческая литература.

сарычев: Господа, заканчивалась эра немого кино. И Эйзенштейн сделал немой фильм "говорящим". А еще под аккомпанемент музыки Шостаковича. Потом был "Октябрь" с его "переборами" "говорящих" сцен. Тут нужно быть киноведом - а они немало копий сломали в обсуждениях Броненосца. Кстати, историческая ценность "Октября" - также нулевая - а смотрится. А специалисты- историки, наверное так же критиковали "Грозного". Ну не "Свинарку" же. в самом деле. было ему снимать? Талантливый, но исторически нелепый фильм. Да покажите Вы, скажем, "300 спартанцев" древним грекам (вдруг) - они энурез подхватят прямо при просмотре. И потом - фильму 83 года. а мы его обсуждаем - значит, он этого достоин. С уважением

von Echenbach: Пересвет пишет: оказывают наибольшее воздействие Именно. Проблема - холивуд всё зах..оливудил и подростки (11-18- до 25 лет) не имеют иного стереотипа поведения

andrew1965: von Echenbach пишет: подростки (11-18- до 25 лет) не имеют иного стереотипа поведения Позволю себе добавить -- и нынешние киносъемщики не имеют иного, окромя hooliвудского стереотипа в работе! А жаль, чертовски жаль! Во всяком случае, фигуры, сопоставимой с Эйзенштейном, в нынешнем российском кино что-то не просматривается.

Wanted: А по мне так лучше пусть больше в российском кино не будет Эйзенштейнов,показывающих то,что им позволяют показывать.Надеюсь появятся люди не боящиеся показывать правду и трагедию РЯВ,ПМВ и других войн. Хочу дожить д осветлого дня экранизации Цусимы.Пусть покажут все как было-и героизм,и драки,и пьянство,и дружбу.

Пересвет: Wanted пишет: А по мне так лучше пусть больше в российском кино не будет Эйзенштейнов,показывающих то,что им позволяют показывать.Надеюсь появятся люди не боящиеся показывать правду и трагедию РЯВ,ПМВ и других войн. Вот для С. Эйзенштейна, показанное им и было Правдой! Wanted пишет: Хочу дожить д осветлого дня экранизации Цусимы.Пусть покажут все как было-и героизм,и драки,и пьянство,и дружбу. Сами себе противоречите, потому, что с исторической точки зрения и к "Цусиме" у многих есть претензии. И что же, совсем не снимать фильмов на историческую тему?

Wanted: Пересвет пишет: Сами себе противоречите, потому, что с исторической точки зрения и к "Цусиме" у многих есть претензии. И что же, совсем не снимать фильмов на историческую тему? Снимать,но разнопланово.Материал Новикова можно разбавить записями других уастников. Пересвет пишет: Вот для С. Эйзенштейна, показанное им и было Правдой! Больше на агитацию похоже. Хотелось бы видеть фильмы с Протестом.Против вечно тупомозглого (во все ремена) начальства,бюрократии и неподготовленности.И прочих пороков общества.Если говоить иенно о военных фильмах.Хорошая попытка была у Бортко. В том же Адмирале был протест.Колчак выходил на митинг к матросам,выбрасывал саблю,резко разговаривал с Керенским.

Пересвет: *PRIVAT*

Машинист: Wanted пишет: Хочу дожить д осветлого дня экранизации Цусимы Цусиму вряд ли. Там очень документально все показано. Мыла нет, а без этого никуда. Когда смотрел "Адмирала", то в зале наверное только я понимал что на "Славе" лишние орудия, а паровозы которые вели состав, появились на 25-30 лет позже. Зато на мыле перехватывало весь зал (и меня тоже). Так и с Цусимой - с документальной точки зрения получится жуть, а больше ничего нет. Лучше уже "Три возраста..." - ляпов меньше (потому как военной части меньше), и мылодраму есть куда всунуть. Но Колчака опять Хабенский играть будет



полная версия страницы