Форум » Кают-кампания » Броненосец Потёмкин » Ответить

Броненосец Потёмкин

sergant: Здравствуйте Уважаемые! Посмотрел недавно сей старинный фильм. и хотел бы поделиться впечатлениями. Во первых интересно на каком корабле снимался фильм (т.е. кто был в роли Потёмкина). Во вторых в момент прорыва Потёмкина сквозь ЧФ показываются документальные кадры БФ. правда трудно сказать какого периода ибо Есть ЛК и крейсера т Баян

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Wanted: Машинист пишет: Цусиму вряд ли. Там очень документально все показано. Мыла нет, а без этого никуда. Когда смотрел "Адмирала", то в зале наверное только я понимал что на "Славе" лишние орудия, а паровозы которые вели состав, появились на 25-30 лет позже. Зато на мыле перехватывало весь зал (и меня тоже). Так и с Цусимой - с документальной точки зрения получится жуть, а больше ничего нет. Лучше уже "Три возраста..." - ляпов меньше (потому как военной части меньше), и мылодраму есть куда всунуть. Но Колчака опять Хабенский играть будет Одно другому не мешает.Можно и Цусиму и Окини экранизировать.В Цусиме женщин вообще нет. В паровозах я, как и большинство зрителей, не разбираюсь.А любовь показали красиво...только подумать она его не переставала любить еще 55 лет. В Окини Колчака катастрофически мало.

Машинист: Wanted пишет: В Цусиме женщин вообще нет Именно. Вот поэтому и шансов на экранизацию мало. Получится документальный фильм для узкого круга. Wanted пишет: А любовь показали красиво... Что да, то да.

Wanted: Машинист пишет: Именно. Вот поэтому и шансов на экранизацию мало. Получится документальный фильм для узкого круга. В Потемкине любви и женщин тоже нет.И ничего.Во многих фильмах про моряков нет любовной линии.От этого они не менее захватывающие.Если будет динамика,приключения,экзотические страны про любовь вообще можно забыть.


сарычев: Да в Потемкине "любви" приплести можно - было бы желание и "метры" пленки. Одесса, Феодосия, Констанца. Ведь они в Румынии все переженились. Или нужно что - нибудь в эполетах и декольте? А в Цусиме - что - то вроде легенды о жене кавторанга Черкасова, переезжавшей за ним из порта в порт - романтика. Ну и в Носси Бэ не все же было утилитарно? И приключение - как Граф "одиночным плаванием" догонял эскадру от Порт - Саида до Камрани с саквояжем, набитым золотом. Красиво. По крайней мере, и придумать что - то можно. С уважением

kursiv: Wanted пишет: В паровозах я, как и большинство зрителей, не разбираюсь Вы это говорите (пишете), как бы мимоходом, без каких либо претензий к создателям фильма. А вот к кораблям Вы очень придирчивы. И мне стало обидно за паровозы (шутка, но в каждой шутке есть доля шутки).

Машинист: kursiv пишет: И мне стало обидно за паровозы Мне за них с 1956 обидно

Андрей Рожков: Машинист пишет: Мне за них с 1956 обидно Почему именно с 1956?

Машинист: А в 1956-м гениальным решением партии на 20-м съезде производство паровозов было прекращно. Через пару лет началась безразборная массовая резка всего паровозного парка .

asdik: Машинист пишет: началась безразборная массовая резка всего паровозного парка Последнй раз видел работающий парвоз лет 20 назад в качестве маневрового на одной небольшой станции. А ещё слышал что их, как старые танки, отправляли в парки на консервацию, на случай войны.

Андрей Рожков: asdik пишет: А ещё слышал что их, как старые танки, отправляли в парки на консервацию, на случай войны. Да, в Осиповичах (это по другую сторону от Бабруйска) их стояло видимо-невидимо. Порезали после развала Союза. По жд их к нам в гэ Жопино.

Wanted: Машинист пишет: в 1956-м гениальным решением партии на 20-м съезде производство паровозов было прекращно Так 20 век на дворе.Давно было пора.Это все равно,что сейчас вместо атомоходов оставить паровые броненосцы.

Машинист: Раз пошла такая пьянка... Сейчас конечно в движении их нет, но ретро-поезда водят. В Москве точно, у нас вроде на Западной Украине есть. Буржуев катают. В Киеве на детской железной дороге есть. Я 28-го июня на нем проехался. Ощущения.. asdik пишет: отправляли в парки на консервацию, на случай войны Кладбища парвозов. Wanted пишет: Так 20 век на дворе.Давно было пора.Это все равно,что сейчас вместо атомоходов оставить паровые броненосцы. Между прочим в конце 80-х в ХПИ спроктировали паровоз для Экибастузского угольного бассейна. Хотя паровоз он вообще не напоминает. А с ростом цен на жидкое топливо перспектива паровой тяги все более реальна. Вот ссылочкаclick here. Приятно, чо не я оин такой. Про паровые броненосцы - не совсем то. Кончно в ВМФтврдое топливо прменяться никогда не будет. А вот в торгоом судоходстве - вопрос. Где-то слышал, что в тех же 80-х проектировали угольные пароходы. Ведь в 50-х уже начали отказываться от "неперспектвного" твердого топлива. А сейчас все возвращается на круги своя. Как бы там ни было, порезали все, до чего дотяулись. Даже для музеев почти ничего не оставили. Прекращаю офтопить.

kursiv: Машинист пишет: Прекращаю офтопить Предлагаю продолжить тему в "Истории караблестроения и вооружений"/"Паравозы".

сарычев: Возвращаясь к Потемкину - румыны его вернули "голым", так что он казне "в копеечку" "влетел": постройка, разгром одесского порта, ремонт: около 80 млн. А ходили слухи, что это была первая проба макарон по - флотски. Вермишель в переводе с итальянского - червячки. С уважением

Wanted: сарычев пишет: А ходили слухи, что это была первая проба макарон по - флотски. Вермишель в переводе с итальянского Я этот слух видел в передаче Городок.Миниатюра про спагетти. А стоимость затрат надо было удержать с виновников угона.

Машинист: Wanted пишет: А стоимость затрат надо было удержать с виновников угона Каким образом ? Wanted пишет: Я этот слух видел в передаче Городок

Wanted: Машинист пишет: Каким образом ? Да это я размышляю вслух.В иделе конечно. Если бы поймали-суд,взыскание убытков за счет принудительных работ.Много конечно не взыщешь,но другим будет наука. Мясо было лишь поводом.Правда зачем кровь проливать?Высадили бы где-нибудь офицеров и всё.

сарычев: Ув. Wanted. Кровью всех и "повязали". Насчет мяса - а положено было каждому 3/4 фунта - катер с ревизором . возвращаясь, столкнулся с рыбацкой лодкой. Пока спасали, пока доставлясли спасенных - прошло время. А холодильников на катере нет. Ну и - артельщики, видимо, недоглядели - появился душок. Вспомните наш Устав - сам можешь не есть, не спать, а красный боец должен принять положенные еду и сон по расписанию. И раньше, наверное, с этим строже было. Вот и заавралили братишки. Про Городок не знал - была лет 30 назад осторожная версия в печати про вермишель. С уважением

Wanted: сарычев пишет: Пока спасали, пока доставлясли спасенных - прошло время. А холодильников на катере нет. Ну и - артельщики, видимо, недоглядели - появился душок Вполне вероятно.С мясом и молоком бывает ужас тихий.Я помню как с другом ездил на машине к его бабушке в деревню.Она нам с собой дала молока свежего.Мы банку обмотали холодной мокрой тряпкой-не помогло,оно по дороге просто прокисло.Сильная жара и тряска в багажнике. Так могло быть и с мясом.Тем более дело было в июне. В Городке я впервые про макароны услышал.Но подумал что шутка.На Youtube или где нибудь еще должно быть видео.

сарычев: Ув.Wanted. Сколько я книг по молодости про Потемкина прочел - и так ничего и не понял. Дичь какая-то. С уважением

Wanted: Я,честно говоря тоже.В школе нам втирали одно.В постперестроечной прессе потом начались разоблачения.Голова кругом.

сарычев: Ув. Wanted. ЕМНИП, в 2004 вышли современные Очерки русской смуты, посвященные 1905г. Там - глава - Стальной скиталец революции. Пересказывать не рискую, а то обвинят в авторстве мыслей. Достанете - прочтите. Ну и в Нете - сттьи на все 32 румба крутят. С уважением



полная версия страницы