Форум » Кают-кампания » Ищу любые материалы по добровольному флоту. » Ответить

Ищу любые материалы по добровольному флоту.

Novik: Суть вопроса в названии. За предоставленное буду весьма благодарен. Особенно интересует история самой компании, и чертежи, или хотя бы схемы кораблей.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Алекс: АВЩ пишет: Ну нельзя же так... Выходит книга (статья)? Где, когда, кто автор(ы), тираж? Если что- я за новиком, а за мной ещё трое... В сентябре МК выпускает справочник по Доброфлоту. 40 страниц. Авторы Трифонов и Волков, уже сдан в печать.

АВЩ: Алекс пишет: уже сдан в печать. Уже ждём С уважением, АВЩ

vvy: Алекс пишет: Авторы Трифонов и Волков Ой-ёй-ёй...


АВЩ: Приказ ЕИВ Генерал-Адмирала С уважением, АВЩ

Джи-джи: Алекс пишет: В сентябре МК выпускает справочник по Доброфлоту. 40 страниц. Авторы Трифонов и Волков, уже сдан в печать. Мне смешно, ей богу. СПРАВОЧНИК в 40страниц! Беру с полки справочник конструктора машиностроителя. Три тома по 500страниц. Беру другой справочник "Локомотивы отечественных железных дорог 55-2000" 800 с чем то страниц. А у МорКам и Кол "справочники" по 40. Хоть бы "Перечнем..." бы называли. А то сразу СПРАВОЧНИК. Создается впечатление, что в редакции никто справочника в руках не держал. Даже Широкорад в "Советских подводных лодках..." написал не СПРАВОЧНИК, а Очерк. Хотя набодяжил 200 с гаком страниц. К тому же есть определенные требования на их составление. Так! справочники не составляются. Ни какая биллетристика в них не допускается по определению. Ради справки прикрепляю пару страниц (только один паршивый пароходик) из действительно справочника по "Серийным транспортным судам...", изданным известным ведомством. Как говорится - почуствуйте разницу, что такое СПРАВОЧНИК и "справочник".

Novik: vvy пишет: Ой-ёй-ёй... 40 страниц.... по всему Добровольному флоту... м-да... там бы хоть в 100 вместиться, если делать так же подробнее, как остальные справочники МК. А если с фотографиями......

Алекс: Дяденьки, так это не ко мне а к авторам. А во-вторых, всех почему-то вполне устраивали 32 страничные справочники по всему британскому или японскому флоту 2МВ, а тут такое недовольство, хотя его в глаза кроме авторов, Соломонова, и меня никто и не видел... В общем не перестаю удивляться. Ну кто вам мешает написать книгу на 1000 страниц и просвятить народ???

vvy: Novik пишет: vvy пишет: цитата: Ой-ёй-ёй... 40 страниц.... по всему Добровольному флоту... м-да... Вообще-то, это я совсем по другому поводу...

Novik: Алекс пишет: мешает написать книгу на 1000 страниц и просвятить народ??? Раз уж пошел офтоп... а как прикажете издать?

АВЩ: Novik пишет: а как прикажете издать? А И-нет на что ?... С уважением, АВЩ

osliabya: http://rp.foto.radikal.ru/0708/80/a69eca3dea97.jpg

osliabya: жду табуреток 8-)

Novik: osliabya , вроде неплохо. Чертежи откуда взяли? Я лично только фото раздобыл.

osliabya: чертежи там же из реестра доброфлота - ссылка была в начале форума . 8-) только они мелки е- практически ничего не разберешь. а далее изучение фоток, изучение фоток модели кр-ра Лена из ЦВММ (в принципе у пароходов теория не сильно отличалась - корабь должен скользить по воде ....) , применение , того что есть в трехмерном моделировании если есть разрезы палуб и боковой вид .. размещаем их на нужном уровне режем ... соеденяем разрезы линиями - из линий делаем шпангоуты 8-) , сглаживая их . если возьмете теорию алмаза - то в принципе очень даже похоже , точнее ее можно использовать - чтоб понять где и как шпангоуты нада сглаживать. это не 100% верный корпус - это попытка реконструкции . Увы ... на такой инфе много не получишь . К примеру тут в форуме ребята кубань выкладывали , я думаю они работали по томуже принципу , ибо у кубани - увы тоже нет в сети шпангоутов - есть только разрезы палуб.

Алекс: osliabya пишет: жду табуреток 8-) Простите, а это кто??? Москва, Херсон или Смоленск. А может Петербург энд компани. Просто тут недавно рисовал схемки для МК, архивные чертежи были, но качество мягко говоря все глаза сломал. А сделано красиво!!!

osliabya: это москва, все что было - это http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/second/d31.html может поделитесь чертежиками ? так как с тем что есть - дальше двигаться очень тяжело 8-(

osliabya: буду рад любому маломальски видимому чертежику по любому пароходу ДОбрфлота . дальше уже дело техники .

АВЩ:

АВЩ: А вот ещё... С уважением, АВЩ

АВЩ: МС -10-1900 С уважением, АВЩ

osliabya: очередной спуск на воду , теперь Орел 8-)

АВЩ: osliabya , Вы-молодец!!! Браво!!! (думаю над призом) С уважением, АВЩ

АВЩ 1: С уважением, АВЩ

АВЩ 1: Есть материал по "Херсону", но в основном "механический". И большой... Надо? С уважением, АВЩ

osliabya: Конечно надо !!!! Он 3 ий на стапеле готовится ... 8-)

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

АВЩ 1:

osliabya: а графика какянибудь в этой книге есть ? (брашпили, лебедки,краны) есть ли подобное описание москвы , смоленска , орла ? (описание шлюпочного вооружения, описание всп. механизмов - тебе брашпили нд компани)

АВЩ 1: Буду рад, если "в тему"... С уважением, АВЩ

АВЩ 1: osliabya пишет: а графика какянибудь в этой книге есть ? (брашпили, лебедки,краны) есть ли подобное описание москвы , смоленска , орла ? (описание шлюпочного вооружения, описание всп. механизмов - тебе брашпили нд компани) Всё что будет появляться-буду вываливать... osliabya пишет: в этой книге Это... статья (МС-3-1898). А тут "справочниками" ... пугают С уважением, АВЩ

osliabya: АВЩ 1 пишет: Буду рад, если "в тему"... С уважением, АВЩ по крайней мере выяснилось , что у Херсона был паровой катер - чего на отчетной модели в ЦВММ я не заметил . Только вот каким он был - нада искать . выяснился тип брашпиля (фирма) - еще бы его схемы найти !! было бы здорово . Читнуль мельком - дома уже буду с карандашем внимательно читать . Щас работа .

von Echenbach: АВЩ 1 пишет: А тут "справочниками" ... пугают Спасибо. Вон, и ещё одна почти "полноценная" МК появилась. И нашим "исследователям архивов и известным историкам" не придется мучиться, переписывая МС.

von Echenbach: osliabya пишет: теперь Орел плав. госп. -? Если возможно, теорию выставьте пожалуйста.

АВЩ 1: С уважением, АВЩ



полная версия страницы