Форум » История кораблестроения и вооружений » Паровозы. » Ответить

Паровозы.

Андрей Рожков: Интересно, а насколько последние паровозы ушли в своём техническом развитии от силовых установок времён РЯВ?

Ответов - 113, стр: 1 2 3 All

Машинист: Вперёдсмотрящий пишет: Ведь не секрет, что одной из причин создания многоцилиндровых (уравновешенных) паровозов (серии "У") к примеру, было их меньшее воздействие на мосты Не особо оно меньше. В 20-х проводили сравнительные испытания трехцилиндровых М и двухцилиндровых С. Динамика была почти одинакова, а ход у М был хуже из-за наклонного среднего цилиндра.

Вперёдсмотрящий: Машинист пишет: Не особо оно меньше. В 20-х проводили сравнительные испытания трехцилиндровых М и двухцилиндровых С. Динамика была почти одинакова, а ход у М был хуже из-за наклонного среднего цилиндра. Я вообщем даже скорее "У" имел ввиду, чем "М". "М" всё таки был очень неудачен, а "У" вполне хорош (сложен только). Всё таки здорово, что один "У" сохранился...

Бълоусов: А "кукушками" называли только "Ку", а не "К" також? Вот такая фотография: http://s40.radikal.ru/i088/0810/bb/o4e7b7897386.jpg


Вперёдсмотрящий: Бълоусов пишет: А "кукушками" называли только "Ку", а не "К" також? Вот такая фотография Да сложно сказать, я ж не жил тогда, чтобы знать. Вообще кто как говорит.. Жаль у меня фото не открывается, пишет "ошибка директории"...

Бълоусов: О названии есть вот здесь. http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/HISTORY/KY.HTM

Вперёдсмотрящий: Огромное спасибо. Статья Миши очень и очень интересна. Рекомендую почитать её всем. Всё таки не перестаю поражаться этому человеку, отдающему старой технике просто всю жизнь (говорю без всяких прекрас). Просто наверное, если бы не было Михаила (Михаила Владимировича), то в Москве, вероятно, не было бы и половины музейной коллекции тр-та. Прошу прощение за отступление от темы :)

Бълоусов: Нашел еще вот что: http://s46.radikal.ru/i113/0810/f7/9e23e17d7b45.jpg

Вперёдсмотрящий: Интересный чертёж. 1909 год и уже на чертеже изображена контрбудка на тендере. Всегда думал, что мода на контрбудки пошла позже. С ними же вообщем усиленно боролось рук-во, снижает де безопастность движения...на людей то (бригаду) понятно им плевать...Но всё же климат России взял своё и контрбудки в жизнь вошли...

Бълоусов: Контрбудка - это задняя стенка?

Вперёдсмотрящий: Контрбудка - это как бы часть будки на тендере. Превращает в какой то мере будку в подобие кабины, защищает от осадков, снега и т.д. Были тендеры безо всяких контрбудок, а на чертеже тендер уже с ней.

Бълоусов: А чем так замечательна серия "Ку"?

Вперёдсмотрящий: Бълоусов пишет: А чем так замечательна серия "Ку"? По сути у каждого любителя есть какая то "своя" машина, которая ему наиболее интересна. Из русских дореволюционных паровозов лично у меня таковым является Ку. А объективно, ну это первый паровоз с полностью электрическим освещением, то есть громоздкого керосинового или ацетиленового прожектора на котле у него не было, а был лишь электрический прожектор. Размер колёс его очень велик 1900мм (самый большой) и из-за этого Ку бул наиболее быстроходен 125вёрст/час (132км/ч). Котёл его поднят на максимальную высоту, из-за этого мне он кажется наиболее красивым и элегантным... Любительство, смешанное с объективностью одним словом.

Бълоусов: Понятно, мне это знакомо. Фотографию "Ку" я брал отсюда http://www.semaphore.ru/rus/EDITIONS/CARDS/cB0900.htm

Вперёдсмотрящий: Здорово. Я честно говоря уже даже и забыл об этой серии открыток. Вот жене моей Ку совсем не нравится, она зовёт его "дыркой от бублика" :), котёл на "втором этаже" :) А мне вот нравится очень.

kursiv: Недавно открыл для себя любопытный сайт по ж/д тематике, возможно кого-то также заинтересует http://www.neq4.ru/project/view/17

Вперёдсмотрящий: Так там ходит постоянный поезд с паровозом от Рижского вокзала до Подмосковной. Кто будет в Москве, настоятельно рекомендую посетить музей и прокатиться. Вполне возможен даже проезд в будке паровоза (неофициально разумеется, договорившись с бригадой).

Бълоусов: kursiv пишет: любопытный сайт по ж/д тематике Конгениально!

Бълоусов: Так для котла на втором этаже и вагоны должны быть особенными http://s58.radikal.ru/i161/0810/1c/858009b382b3.jpg Знать не знал,что такие вообще существовали.

Вперёдсмотрящий: Существовали конечно. Но самое смешное, почитайте если охота обсуждение вот на этом форуме (страниц правда много:)) http://forum.tr.ru/list.php?7 Только извините, нужная страница не грузится. Если только пройти по ссылке и набрать в поиске двухэтажные пассажирские вагоны и там уже перейти на первую страницу темы и почитать.

Бълоусов: У меня загрузилось. Значит, можем увидеть нечто подобное в скором времени. Вы были правы,там была фотография Прокудина. А вот на этой тот же паровоз,что и на самой первой,которую мы обсуждали (серия "А", сзади)? http://s41.radikal.ru/i091/0810/17/4965ec92012b.jpg

Вперёдсмотрящий: http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0810/0e/e9e931dd3732.jpg.html Тут всё таки "К" как мы выяснили (кстати без контрбудки), а здесь да, настоящий "А".

Бълоусов: Еще одна возможность посмотреть изнутри www.brestobl.net/virtur/04zdt/204.html

Машинист: Бълоусов пишет: Знать не знал,что такие вообще существовали У нас на Южной железной дороге были (Харьков) и во Львовской области. Но особого распостранения не получили. Фотки на Паровозе есть.

Бълоусов: Паровоз в Порт - Артуре. http://s41.radikal.ru/i093/0811/b4/6fda888de12f.jpg

Вперёдсмотрящий: Почему то фотография не загружается.

Бълоусов: Адрес предыдущей фотографии http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/view/44831/

Вперёдсмотрящий: Это разрушенный двухосный вагон.

Бълоусов: А я подумал, что это будка паровоза без котла.

Вперёдсмотрящий: Бълоусов пишет: А я подумал, что это будка паровоза без котла. Нет нет, вагон, двухосник. Кстати, там в комментариях он вообще трамваем :)) назван. Вот интересный вопрос, а как было в Артуре с транспортом? Электрического трамвая не было - уверен. Но не было ли конки? Кто что знает по этому поводу?

SLV: Вперёдсмотрящий пишет: Но не было ли конки? А зачем она там? Населения не так уж и много, чтоб кого-то куда-то массово перевозить. Скорее была городская паровая ЖД, по которой уголь и припасы возили в порт и к ремонтным мастерским.

Андрей Рожков: SLV пишет: Скорее была городская паровая ЖД, по которой уголь и припасы возили в порт и к ремонтным мастерским. И пассажиров в том числе: рядовая ситуация на крупных предприятиях того времени: паровозы возят людей.

SLV: Андрей Рожков пишет: И пассажиров в том числе Не думаю, что это было регулярное пассажирское движение. Скорее это было что-то вроде современной развозки: поезда для рабочих к началу смены и к концу, вагон для соходящих на берег моряков утром и вечером...

Андрей Рожков: SLV пишет: Не думаю, что это было регулярное пассажирское движение. Скорее это было что-то вроде современной развозки: поезда для рабочих к началу смены и к концу, вагон для соходящих на берег моряков утром и вечером... Да именно это я и имел ввиду.

Бълоусов: Видно, кроме рикш, общественного транспорта вообще не было.

Бълоусов: Извозчики, конечно присутствовали. http://s46.radikal.ru/i111/0811/ac/e0500f804ec2.jpg

Бълоусов: SLV пишет: возили в порт и к ремонтным мастерским. На этой фотографии видны пути около дока. http://fotki.yandex.ru/users/fotoarheologia/view/45818/

Вперёдсмотрящий: Бълоусов пишет: На этой фотографии видны пути около дока Надо же, интересно, в левом углу видна узкоколейка, но дом заходит в её габарит. Значит была узкоколейка (1000-1067), потом построили это здание и рядом русскую колею.

Бълоусов: http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-37 http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-36

Вперёдсмотрящий: http://rjwar1904.ucoz.ru/photo/7-0-27 Очень интересно, на карте обозначена "станция электрической дороги". Трамвай? Пусть грузовой, не знаю...

Бълоусов: Трамвай на Золотой горе? Действительно интересно... http://www.transsib.ru/Photo/Old/old-314.jpg



полная версия страницы