Форум » История кораблестроения и вооружений » Параходы РОПиТа » Ответить

Параходы РОПиТа

GeorgG-L: Господа! Помогите, нужны ТТХ пароходов РОПиТа имеющихся в наличии к 1883 году.

Ответов - 37

GeorgG-L: Товаро-пассажирские пароходы «Аргонавт», «Великий князь Константин», «Веста», «Владимир» и «Россия», паровые шхуны «Ворон», «Коршун», «Лебедь» и «Утка». Есть ди у кого данные по этим судам?

Pathfinder: Есть таблицы ТТХ из справочника Моисеева

GeorgG-L: Pathfinder пишет: Есть таблицы ТТХ из справочника Моисеева А где их взять в сети? Кстати справочник Моисеева есть где либо в электронном виде?


GeorgG-L: А может кто подскажет ТТХ этих шипов: «Ладога» (сп. 1838 - 15.02.1892) «Ильмень» (сп. 1852 - искл. 15.07.1911) «Ястреб» («Мойка») (сп. 1852 - искл. 25.03.1907) «Вестовой» (сп. 1853 - с 1.02.1892 портовое судно) «Выборг» (сп. 1855 - искл. 11.09.1863) «Курьер» (сп. 1856 - искл. 17.05.1875) «Рассыльный» (сп. 1860 - с 1.02.1892 портовое судно) «Работник» (сп. 1865 - с 1.02.1892 портовое судно) «Красная Горка» (сп. 1861 - ??) «Петербург» (сп. 1862 – с 10.10.1907 яхта) «Самоед» (сп. 1858 - искл. 28.01.1895), «Голубка» (1872 - ??)

vvy: "Ладога" - речной колесный пароход с железным корпусом. Водоизмещение - 206 т Длина между перпендикулярами - 133 фута 6 дюймов Ширина корпуса без обвесов - 18 футов Осадка носом - 4 фута 6 дюймов Осадка кормой - 5 футов Нарицательная мощность машины - 80 л. с. Вооружение - два 1-фунтовых медных фальконета (во время русско-турецкой войны перевооружен на одну 9-фунтовую нарезную пушку).

Warrior Frog: vvy пишет: "Ладога" - речной колесный пароход с железным корпусом. Водоизмещение - 206 т Длина между перпендикулярами - 133 фута 6 дюймов Ширина корпуса без обвесов - 18 футов Осадка носом - 4 фута 6 дюймов Осадка кормой - 5 футов Нарицательная мощность машины - 80 л. с. А не великоват ли для своих 200 тонн? Длинна 44м, ширина 6м, осадка свыше 1 метра. Через Марьиинские шлюзы, точно не пройдет. Где он плавал то?

GeorgG-L: ув. vvy. а по остальным кораблям?

vvy: "Ильмень" - речной колесный пароход с железным корпусом. Водоизмещение - 318 т Длина между перпендикулярами - 170 футов 6 дюймов Ширина корпуса без обвесов - 17 футов Осадка носом - 5 футов Осадка кормой - 5 футов 6 дюймов Нарицательная мощность машины - 90 л. с. Вооружение - два 1-фунтовых медных единорога.

vvy: Warrior Frog пишет: Где он плавал то? Вначале состоял в числе плавсредств СПб порта, потом - Кронштадского порта. Мариинские шлюзы ему ни к чему.

GeorgG-L: Хочу дальше!!!! А если скажете где взять список Моисеева в сети до конца жизни

vvy: GeorgG-L пишет: Хочу дальше!!!! По мере наличия свободного времени буду Вам помогать. GeorgG-L пишет: А если скажете где взять список Моисеева в сети до конца жизни По поводу сети не знаю, но где-то встречал объявление о продаже этой книги на диске. Однако, в списке Моисеева многих из нужных Вам судов нет, т. к. они построены до 1861 г.

vvy: "Ястреб" - речной колесный пароход с железным корпусом. Водоизмещение - 125 т Длина между перпендикулярами - 90 футов Ширина корпуса без обвесов - 18 футов 6 дюймов Осадка носом - 5 футов Осадка кормой - 5 футов 9 дюймов Нарицательная мощность машины - 60 л. с.

GeorgG-L: vvy СПАСИБО!

Рамзес: GeorgG-L - есть сия книжица в бумаге , только шибко обширный талмуд есмь, а вот главное - судьбу пароходов с подробностями он к сожалению не дает Там шибко за 500 страниц, 5 - 10 сканонуть можно , но если всю талмудину - свободного времени немного и я обычно заказываю столь большие объемы , а это разумеется денюжку тянет У него не совсем стандартный формат - некое подобие карманного , но в сети к сожалению тоже не встречал Кстати - пападалась инфа , что Ладога временами в озере - тезке работал (одно время гидрографией там занимался)

GeorgG-L: На СD я Моисеева заказал. Но вот придет ли?

Вик: GeorgG-L пишет: На СD я Моисеева заказал. Но вот придет ли? А где заказали? Я тоже очень хотел бы!

GeorgG-L: Вообще то здесь. click here Подтверждение пришло

von Echenbach: К этой теме бы ещё и схем с рисунками и теорией - для тех, кто м.б. надумает модель сделать. Кто может поделиться теорией и схемой пароходофрегата Бессарабия/Крым/Херсон и пароходов Тамань и Эльборус? Некоторые рис. (Войшвилло в основном) есть в книге Н.А. Залесского "Одесса" выходит в море", но этого маловато.

vvy: "Вестовой" - речной винтовой пароход с железным корпусом. Водоизмещение - 36 т Длина между перпендикулярами - 83 фута Ширина - 11 футов Осадка носом - 3 фута Осадка кормой - 5 футов Нарицательная мощность машины - 15 л. с.

GeorgG-L: vvy огромное спасибо! Кстати, а есть ли в сети список Веселаго, продолжением которого является Моисеев?

SLV: vvy пишет: Нарицательная мощность машины - 15 л. с. Интересно, где он с такой машиной мог ходить? По какому-то озеру?

von Echenbach: Сможет кто выставить рисунки (лучше в цвете) Войшвилло? Мне большей частью встречались ч/б иллюстрации пароходов и не очень качественные литографии (Тамма, к примеру).

Dampir: Вот здесь немного цветных и войшвилло тоже http://forums.airbase.ru/2008/04/t61332--Kartiny-marinistov-korabli.html

von Echenbach: Спасибо. Тут его "парусные" работы в основном и немного по "ДобрФлот"у.

GeorgG-L: SLV пишет: Интересно, где он с такой машиной мог ходить? По какому-то озеру? Так мощность то нарицательная, индикаторная получится где то 50 л.с.

vvy: "Курьер" - речной колесный пароход с композитным корпусом. Водоизмещение - 130 т Длина между перпендикулярами - 145 фута Ширина корпуса без обвесов - 18 футов 7 дюймов Осадка средняя - 4 фута 6 дюймов Нарицательная мощность машины - 140 л. с. GeorgG-L пишет: Кстати, а есть ли в сети список Веселаго, продолжением которого является Моисеев? В сети не встречал.

GeorgG-L: Павровые шхуны "Компас" и "Секстан". Посроены в 1859 г. в Англии. 251-263 т 40,5х6х2,6 м 8-12 узл, 800 миль эк. 23 чел

GeorgG-L: "Красная горка" бывш. английский винтовой транспорт "Бритомар". Построен в 1862 г. Куплен тогда же. 841 т 54,4х8,1х3,2 м 360 л.с. 8 узл 61 т угля 1027 миль 8 офицеров 68 нижних чинов 2 87 мм пушки

GeorgG-L: "Петербург" бывш. почтовый винтовой пароход купленный в 1862 г. в Англии. 703 т 46,3х4,8х1,7 м 80 л.с. 9 узл 4 офицера 31 нижний чин

GeorgG-L: Паровые шхуны "Ингул" и "Гонец". Построены на Воткинской верфи, собраны в Николаеве в 1873-79 гг. 745 т 53,2х6,1х3,4-3,8 м 469 л.с. (2х466 л.с.) 8-11,5 узл 6 офицеров, 59 нижних чинов.

Dampir: Русские речные флотилии за 1000 лет http://kkkkkk.nnm.ru/russkie_rechnye_flotilii_za_1000_let_1

Pathfinder: Dampir Вах, спасибо! А нет ли у кого оригинала в бумажном виде? Хочу попросить посканировать с большим разрешением пару картинок

guest7642: г-да, вопросы про суда РОПиТ-а периода РЯВ: в состав 2-3 ТОЭ входили РОПиТ-овские Юпитер, Метеор, Меркурий - про них какая-то информация(ТТХ, кроме миромаровской) есть? Верна ли информация, что Метеор был наливным судном? что-то ещё из судов РОПиТ-а привлекалось? к примеру николай 2 (пароход) к снабжению 2- 3 ТОЭ привлекался? привлекались ли другие ропитовские боги(Церера,Юнона, Диана, Паллада)? что ещё крупного (больше чем будущего минзага Великая княгиня Ксения ) числилось у РОПиТа в 1904 году? и самое главное - это: Списки судов РОПиТа (1914) где-нибудь публиковались? буду благодарен за любую информацию

grosse: Dampir пишет: Русские речные флотилии за 1000 лет http://kkkkkk.nnm.ru/russkie_rechnye_flotilii_za_1000_let_1 Ссылка битая. Нельзя ли обновить?

GeorgG-L: grosse пишет: Ссылка битая. Черников у меня есть "Энциклопедия речного флота". Можно и оттуда посканировать.

grosse: GeorgG-L пишет: Можно и оттуда посканировать. Если Вас это не затруднит...

GeorgG-L: grosse пишет: Если Вас это не затруднит... Угу.. но что-то выложу и в ветках про РТВ.



полная версия страницы