Форум » История кораблестроения и вооружений » Однокалиберный крейсер (продолжение) » Ответить

Однокалиберный крейсер (продолжение)

А.В.: 1. Построить в пределах баяновских 7000 тонн БРКР с 2х2 203-мм башенными установками и скоростью 22-23 узла. Бронирование: увеличить ширину пояса за счет снятия брони казематов. Среднюю артиллерию тоже снять, ограничиться противоминной (штук 20 75-мм - в конце XIX в. этот калибр считался еще достаточным). Получится быстроходный разведчик, равный "Асамам" по ГК и мало уязвимый для СК, при этом более быстроходный. 2. БрнплбКР по той же схеме: 4500 т, 24 узла, 2х2 152-мм в башнях, 12-16 75-мм. Он будет сильнее японских "Нийтак" и "Отов" и значительно быстроходней, и при этом дешевле "Богатырей"

Ответов - 6

Эд: Трудно сказать, чем руководствовались шведские кораблестротели, построив такой корабль - ведь ядро шведского флота составляли БрБерОб. К 1950 г. он был обращен в корабль-цель и потоплен артогнем в 1955 г. Это фото сделано в 1911 г. в Портсмуте.

Андрей Рожков: Спасибо за красивое фото. А какие ещё данные у Вас есть по нему?

Эд: После модернизации 1939-40, фото 1941 г.

Андрей Рожков: А что это за книга?

Андрей Рожков: Вот тут: http://forums.airbase.ru/2006/05/t33267--Krejser-FYLGIA.9637.html несколько фото.

Эд: Андрей Рожков пишет: А что это за книга? Толстенный (ок. 1000 стр.) Сравочник ВМФ иностранных гос-в 1943. Бол-во данных и фото - из Джейна 1940 г. с добавлениями. Лет 50 назад был ценной книгой по ВМВ.



полная версия страницы